ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 09:32   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Прогорел поршень

Был в субботу у карбюраторщика, почистил мне его весь, че то там доработал, порассказывал что и как и тд и тп. Проблема была в большом расходе, 9-10л по городу для 1.1 считаю многова-то, что не говори... Карбюраторщик первым делом померял компрессию и тут ждал неприятный момент... она оказалась 12-8-11-11 потом долил толи масла, толи еще что в горшок и снова проверили, после этого вынес приговор - прогорел поршень. Из-за этого говорит может быть вполне повышенный расход горючки и масла, говорит очень низка компрессия и больное расхождение.
Вопрос в чем, сколько будет стоить по деньгам, примерно, замена поршня? И из-за его оно могло произойти, двиг 40к после капиталки. И вообще, чем чревата езда с прогоревшим поршнем, если не сделать его сейчас?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 09:39   #2
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

клапан тоже мог прогореть...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 09:41   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

А разве при прогаре поршня компрессия не 0? И по идее картерные газы должны сильно идти?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 09:47   #4
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ну он по-разному может прогореть
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 09:48   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Картерные газы сильно не идут, смотрел, подносил руку, их не видно, и так слегка слегка попёрдывает.
Насчет клапана не скажу, но карбюраторщик после каких то танцев с бубном сказал, что это именно поршень ... хз.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 10:09   #6
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Не спешите ни чего вскрывать снимать и менять. У меня тоже такое как-то показало на 70-80 т.км. пробега, но грешил на клапана, с 17 т км. езжу на газу. Хотел голову снимать и притерать но что-то остановило .... Попробуйте их отрегулировать, + многим помогает раскоксовка, дайте на трасе двигателю хорошо просраться и тогда меряйте заново. Сейчас у меня на спидометре уже 157 т.км. продолжаю ездить, и не мешаю железу работать, масло от замены до замены не доливал так и не доливаю, расход по топливу в норме.

Последний раз редактировалось S@ver; 07.02.2011 в 10:11.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 11:41   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:15   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...
Интересная штуковига... но очень сложно ее найти.
Попробуйте Редекс для чистки инжектора только использовать как раскоксовку(т.е по 50мл в горшок).
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:48   #9
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 14:50   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.
Да это не проблема, только чел, у которого я делал не вызывает сомнений, он раньше тюнил гоночные спорткары, был судя по всему не последним человеком шарит не только в карбах, а и в движках и во всем что касается машин. Это не лыган дядя вася, чуть чуть знающий в машинах. Но в целом да, совет принимается.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:13   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сделать переходничек со свечной резьбой, поставить "нерабочий" цилиндр в ВМТ, затормрзить машину, подать в него воздух под давлением. Смотреть, откуда шипит или булькает. Вариантов 4 : впускной тракт, выхлоп, расширительный бачек, отверстие масляного щупа. Сравнить с рабочими цилиндрами. Делать выводы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 18:27   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не понимаю,как с прогаром может идти речь о компрессии? Или-или.А тут-недоперепрогар,или как понимать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 23:30   #13
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
ну он по-разному может прогореть
Чаще всего от "хорошего" бензина и ДЕТОНАЦИИ лопает перегородка между 1 и 2 кольцами.. Сам же поршень прогорает редко, нои этого достаточно, если говорить о прогаре. ЛАВР - штука хорошая, проверено, но дорогая.. Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь. Цилиндры выставьте ровно. Масло придется заменить.. Ну и пройдитесь с проверкой по клапанам.. Если компрессия не выровняется до +\-1.5кг то можно думать про разборку.

Последний раз редактировалось тавролог; 07.02.2011 в 23:41. Причина: Дополнение
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 00:31   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 15:20   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:27   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!
Вы правильно понимаете, за это время: 30-40 минут ничего с вашим металлом не станется, а кольца если залегли, то поможет.
Кроме того: сколько воды производит ваш двигатель в процессе работы?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 21:30   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

И почему только 30-40минут? Канистру на крышу и самотёком через жиклёр. Почему завод до такого не додумался, сплошная белизна в горшках??? Об экономии ваще молчу! На 1.1 надо сильно захотеть, что бы прогорели. Как альтернатива раскоксовке, можно попробовать 5-10 минутную промывку.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 21:39   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или КОКА-Колу,она вааще до блеска все моет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 22:28   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Лучше колу с водкой и кусочек льда.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 23:59   #20
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И во внутрь , после определенного колличества блестит все ))))
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 00:49   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Каким то "кулибиным" дедушкой при союзе была разработана эжекторная система подачи воды в цилиндры, до 0,5 литра бензина (76) на жиге без переделок самого двигателя экономил (якобы) об этом писали в ЗР, но мне советовали именно для разкоксовки, проверял неоднократно, когда в 90х не бензин был а мотота всякая, компрессия поднималась и выравнивалась.
Скажу одно: поздно пить боржоми когда.... в общем сами знаете, а на продажу или дожить до капиталки лишний месяц-два поможет.
А на счет колы, так это святое, только не с кем и не когда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:37   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь.
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 15:46   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.
Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:27   #24
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.
Ну ладно ацетон бывает разный но керосин со скипидаром как смешать ведь керосин это не органическое вещество а скипидар органическое они не мешаются.А ацетон мне кажется испарившись еще больше подсушит отложение которые пытаетесь размягчить лично Я бы в свой двигатель такое не залил.

Последний раз редактировалось SergeySK; 09.02.2011 в 16:40.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:32   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мешается. Все органика, все углеводороды Почему-то скипидар с уайтспиритом смешивается, а ведь уайтспирит - это тяжелый бензин.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?
На хозрынке. Керосин есть, ацетон как где. На одном рынке из-под полы и очень дорого, 50 грн/л. На другом в открытую и раза в 2 дешевле.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 09.02.2011 в 16:35.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.