ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Прогорел поршень (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36815)

DiGiTaL 07.02.2011 09:32

Прогорел поршень
 
Был в субботу у карбюраторщика, почистил мне его весь, че то там доработал, порассказывал что и как и тд и тп. Проблема была в большом расходе, 9-10л по городу для 1.1 считаю многова-то, что не говори... Карбюраторщик первым делом померял компрессию и тут ждал неприятный момент... она оказалась 12-8-11-11 :( потом долил толи масла, толи еще что в горшок и снова проверили, после этого вынес приговор - прогорел поршень. Из-за этого говорит может быть вполне повышенный расход горючки и масла, говорит очень низка компрессия и больное расхождение.
Вопрос в чем, сколько будет стоить по деньгам, примерно, замена поршня? И из-за его оно могло произойти, двиг 40к после капиталки. И вообще, чем чревата езда с прогоревшим поршнем, если не сделать его сейчас?

Shakur 07.02.2011 09:39

клапан тоже мог прогореть...

ivg 07.02.2011 09:41

А разве при прогаре поршня компрессия не 0? И по идее картерные газы должны сильно идти?

Shakur 07.02.2011 09:47

ну он по-разному может прогореть

DiGiTaL 07.02.2011 09:48

Картерные газы сильно не идут, смотрел, подносил руку, их не видно, и так слегка слегка попёрдывает.
Насчет клапана не скажу, но карбюраторщик после каких то танцев с бубном сказал, что это именно поршень ... хз.

S@ver 07.02.2011 10:09

Не спешите ни чего вскрывать снимать и менять. У меня тоже такое как-то показало на 70-80 т.км. пробега, но грешил на клапана, с 17 т км. езжу на газу. Хотел голову снимать и притерать но что-то остановило .... Попробуйте их отрегулировать, + многим помогает раскоксовка, дайте на трасе двигателю хорошо просраться и тогда меряйте заново. Сейчас у меня на спидометре уже 157 т.км. продолжаю ездить, и не мешаю железу работать, масло от замены до замены не доливал так и не доливаю, расход по топливу в норме.

DiGiTaL 07.02.2011 11:41

Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...

Stafa 07.02.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1024871)
Думаю, может сделать раскоксовку с помощью LAVR МL-202 AntiCoks ...

Интересная штуковига... но очень сложно ее найти.
Попробуйте Редекс для чистки инжектора только использовать как раскоксовку(т.е по 50мл в горшок).

Граф 07.02.2011 14:48

Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.

DiGiTaL 07.02.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 1025205)
Попробуйте для начала померять компрессию и испросить консультацию у другого человека, например моториста.

Да это не проблема, только чел, у которого я делал не вызывает сомнений, он раньше тюнил гоночные спорткары, был судя по всему не последним человеком :) шарит не только в карбах, а и в движках и во всем что касается машин. Это не лыган дядя вася, чуть чуть знающий в машинах. Но в целом да, совет принимается.

Yurasvs 07.02.2011 15:13

Сделать переходничек со свечной резьбой, поставить "нерабочий" цилиндр в ВМТ, затормрзить машину, подать в него воздух под давлением. Смотреть, откуда шипит или булькает. Вариантов 4 : впускной тракт, выхлоп, расширительный бачек, отверстие масляного щупа. Сравнить с рабочими цилиндрами. Делать выводы.

кук 07.02.2011 18:27

Не понимаю,как с прогаром может идти речь о компрессии? Или-или.А тут-недоперепрогар,или как понимать?

тавролог 07.02.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Shakur (Сообщение 1024657)
ну он по-разному может прогореть

Чаще всего от "хорошего" бензина и ДЕТОНАЦИИ лопает перегородка между 1 и 2 кольцами.. Сам же поршень прогорает редко, нои этого достаточно, если говорить о прогаре. ЛАВР - штука хорошая, проверено, но дорогая.. Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь. Цилиндры выставьте ровно. Масло придется заменить.. Ну и пройдитесь с проверкой по клапанам.. Если компрессия не выровняется до +\-1.5кг то можно думать про разборку.

СБорисов 08.02.2011 00:31

Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.

SergeySK 08.02.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1026186)
Если жаба давит масло менять, можно попробовать водой, тонкой струйкой в карб, холостых побольше накрутить, струю отрегулировать чтобы не глохла, минут 30-40 подырчит, пойдет сизый дым как кольца разкоксуются и мерить компрессию.

Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!

СБорисов 08.02.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1026954)
Я что то не понял Вы предлагаете 30-40 минут добавлять воду в карбюратор и что это даст ? А Вы в курсе что лишнее количество воды выедает метал!

Вы правильно понимаете, за это время: 30-40 минут ничего с вашим металлом не станется, а кольца если залегли, то поможет.
Кроме того: сколько воды производит ваш двигатель в процессе работы?

Дачник 08.02.2011 21:30

И почему только 30-40минут? Канистру на крышу и самотёком через жиклёр. Почему завод до такого не додумался, сплошная белизна в горшках??? Об экономии ваще молчу! На 1.1 надо сильно захотеть, что бы прогорели. Как альтернатива раскоксовке, можно попробовать 5-10 минутную промывку.

кук 08.02.2011 21:39

Или КОКА-Колу,она вааще до блеска все моет.

Дачник 08.02.2011 22:28

Лучше колу с водкой и кусочек льда.

VALDAYML 08.02.2011 23:59

И во внутрь , после определенного колличества блестит все ))))

СБорисов 09.02.2011 00:49

Каким то "кулибиным" дедушкой при союзе была разработана эжекторная система подачи воды в цилиндры, до 0,5 литра бензина (76) на жиге без переделок самого двигателя экономил (якобы) об этом писали в ЗР, но мне советовали именно для разкоксовки, проверял неоднократно, когда в 90х не бензин был а мотота всякая, компрессия поднималась и выравнивалась.
Скажу одно: поздно пить боржоми когда.... в общем сами знаете, а на продажу или дожить до капиталки лишний месяц-два поможет.
А на счет колы, так это святое, только не с кем и не когда.

Storag 09.02.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1026069)
Попробуйте "старый" рецепт: 50\50 керосина и ацетона или этилацетата по 50 гр. в каждый цилиндр на ночь.

Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.

СБорисов 09.02.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1028252)
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.

Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?

SergeySK 09.02.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1028252)
Та смесь содержала в равных частях керосин, ацетон и скипидар.

Ну ладно ацетон бывает разный но керосин со скипидаром как смешать ведь керосин это не органическое вещество а скипидар органическое они не мешаются.А ацетон мне кажется испарившись еще больше подсушит отложение которые пытаетесь размягчить лично Я бы в свой двигатель такое не залил.

Storag 09.02.2011 16:32

Мешается. Все органика, все углеводороды :) Почему-то скипидар с уайтспиритом смешивается, а ведь уайтспирит - это тяжелый бензин.

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1028672)
Ну скипидар найти можно, а остальные составляющие где брать?

На хозрынке. Керосин есть, ацетон как где. На одном рынке из-под полы и очень дорого, 50 грн/л. На другом в открытую и раза в 2 дешевле.


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.