Просмотр полной версии : Общение о лицензиях ФАУ (+)
Так какие же это любительские если нужна регистрация и проходить будут под "эгидой..."?
Так какие же это любительские если нужна регистрация и проходить будут под "эгидой..."?
Есть профессиональный автоспорт, а есть любительский, а любительский делится на официальный и неофициальный. Неофициальный уходит в прошлое, поскольку нет у него никаких перспектив, и спонсорской поддержки, а организовать более менее нормальное мероприятие без спонсорской поддержки на одних стартовых взносах невозможно.
любительское. И не вижу приставки Тавро. Я пару лет назад уже
принимал участие и лицензию покупал, тогда за 35 грн.
Так, что увольте.
ex_Dancer
08.02.2006, 21:47
Сергей, в названии темы не видите приставки "Тавро"? :shock:
По поводу лицензий - они должны быть. Плохо это или хорошо - вопрос шестнадцатый. Но такова реальность - любое автоспортивное мероприятие в нашей стране может проходить только по согласованию с ФАУ или местным "осередком"(забыл как по-русски :lol: ). Такова телявив, как говорят наши братья-французы 8)
Сергей, в названии темы не видите приставки "Тавро"? :shock:
По поводу лицензий - они должны быть. Плохо это или хорошо - вопрос шестнадцатый. Но такова реальность - любое автоспортивное мероприятие в нашей стране может проходить только по согласованию с ФАУ или местным "осередком"(забыл как по-русски :lol: ). Такова телявив, как говорят наши братья-французы 8)
Прошлой зимой мы отлично покатались с клубом 2108, без всяких
лицензий, а на вырученные деньги, Арик нам изготовил отличный
шашлык. Эх, если бы я умел размечать трассу! Там же в Новосёлках
и организовал бы ралли, как прошлой зимой. А тут три СУ, два
слалома и 40 экипажей :shock: Да ну вас... Я года три назад ездил
на Чайку под эгидой ФАУ или кого то там, кстати единственный из
клуба. Кругом снега немеряно, а они устроили на Чайке на единственном
асфальтовом пятачке :shock: а я на шипах. Причём вторая фигура
такой сложности, что её надо было заранее не один час обкатать.
Нафига мне такой спорт, я люблю соревноваться в удовольствие.
Согласен с Сергеем. Основное слово"любительское". Нахрена такие сложности? При таких раскладах "любители" забьют на это дело. Неужели нельзя зделать всё проще?Три СУ и два слалома :shock: . Если начнём в час-два дня,когда закончим.По темноте гасать? ИМХО это всё дуже напряжно.
1. Во первых, неофициальное мероприятие я вам хоть завтра могу сделать, но даю гарантию, что из 10 машин, одна будет либо в деревьях либо на крыше, как мы не поубивались в прошлом году, даже удивительно. Не факт что оно вообще закочится и нас не погонят с этого места.
2. Не переживайте, проехать успеют все, и старт будет не позже 9-00, ничего страшного в 3х СУ нет.
3. Автоспорт - это не развлечение с голыми бабами в бане, поэтому не надо говорить как было в прошлом году, кто хочет учавствовать в настоящих автоспортивных соревнованих, тот едет, хто не хочет, тот ищет себе другие развлечения, никто никого насильно за руку тащить не будет.
с чего начинается автоспрт??? с любителей(категория К1)!!! или по вашему все кто пришли в автоспорт сразу стали профи(категория Д6)??? угу... ню-ню... и хто придумал это слово "автоспорт"??? :!:
ex_Dancer
09.02.2006, 11:53
Смарт, +1.
Развлечение - это заезды на санках. Весело, прикольно, кумэдно.
Ралли(пусть хоть тысчу раз любительское) - это сначала безопастность(а сотрудничество с ФАУ как раз и влияет), а потом уже все остальное.
Ну почему никому не приходит в голову провести соревнование, скажем, по стрельбе, без учета всяких норм безопастности?
Прошлой зимой мы отлично покатались
Мое имхо - авто мероприятие, на котором имело место дтп - не есть "отличное".
Voblin_UA
09.02.2006, 12:59
Так какие же это любительские если нужна регистрация и проходить будут под "эгидой..."?
А это вопрос формклировки. Уже пытались это дело переименовать. А то слишком много непоняток получается, как ты и сам видишь. Давай назовём так: ралли на серийных автомобилях, идёт? А то, что вы WRC насмотрелись - так это своего рода вырождение, хотите пинайте меня за это, хотите нет... В 70-х...80-х годах в Союзе ралли проводились и по дорогам общего пользования, и со слаломами, и одни ДОПы ехал пилот, другие ехал штурман (в руле!!!). Так что не надо фукать. Надо пробовать. Если будут дорожные сектора - ты сначала на них попробуй пеналей не нахватать, а уже потом о любительстве говори ;) А ведь в этой ветке народ уже и насчёт слаломов фукать начал... Как правило, схемы слаломов вывешиваются заранее, чтобы имели возможность потренироваться. Так тренируйтесь! А то я лично пока только боязнь не то что проигрыша, а даже участия вижу...
ЗЫ К слову... В апреле 2005 мы с Ilya_st проехали в Харькове "Дружбу-2005". 6 в абсолюте!!! Из 26 машин, и перед нами из нашего класса был только один автомобиль - Форд Эскорт инструктора одной из автошкол. Остальные - 2-литровые, а то и 2-литровые турбированные. А мы - на штатном заводском не тюнингованном 1,1 л. Все остальные иномары, восьмёрки-десятки и т.п. - все были сзади!!!
Показатель?
ЗЫ К слову... В апреле 2005 мы с Ilya_st проехали в Харькове "Дружбу-2005". 6 в абсолюте!!! Из 26 машин, и перед нами из нашего класса был только один автомобиль - Форд Эскорт инструктора одной из автошкол. Остальные - 2-литровые, а то и 2-литровые турбированные. А мы - на штатном заводском не тюнингованном 1,1 л. Все остальные иномары, восьмёрки-десятки и т.п. - все были сзади!!!
Показатель?
Да, вы молодцы! Но это уже спорт и ты профи. Я имел в виду любительские
покатушки, а не гонки, СУ и пр.
Voblin_UA
09.02.2006, 14:19
Да, вы молодцы! Но это уже спорт и ты профи. Я имел в виду любительские
покатушки, а не гонки, СУ и пр.
Серёга!!! Ты чё? Любительские ралли, точно такие же... Плот ехал вообще первый раз, о легенде и контроле времени я ему рассказывал по ходу :lol: Это был самый первый его выезд ;) Так что старайтесь! ;)
А я пока не такой уж и профи :oops:
Я имел в виду любительские
покатушки, а не гонки, СУ и пр.
Серега, извени конечно, но тебе что, нечем заняться на работе?
Не будет такого, хочеш, едь катайся. Не, ну чесс слово, непонимаеш ты чтоли....
Смарт, +1.
Развлечение - это заезды на санках. Весело, прикольно, кумэдно.
Ралли(пусть хоть тысчу раз любительское) - это сначала безопастность(а сотрудничество с ФАУ как раз и влияет), а потом уже все остальное.
Ну почему никому не приходит в голову провести соревнование, скажем, по стрельбе, без учета всяких норм безопастности?
Прошлой зимой мы отлично покатались
Мое имхо - авто мероприятие, на котором имело место дтп - не есть "отличное".
На санках вы ездили очень опасно. Слава Богу, что закончилось
без серьёзных падений.
Да ДТП, не есть хорошо. Но такова жизнь, что остальным, это не
омрачило праздника.
Voblin_UA
09.02.2006, 14:34
Мое имхо - авто мероприятие, на котором имело место дтп - не есть "отличное".
Да ДТП, не есть хорошо. Но такова жизнь, что остальным, это не
омрачило праздника.
Если это покатушки или соревнования, то вылет с трассы - это не ДТП, это порой неизбежные последствия. Если к вылету ты не готов - не надо ездить на такие мероприятия. Если хочешь гонять - будь готов к подобного рода исходам... Бывает... Только без каркаса гонять мне всё страшнее... Скорость-то растёт :)
ЗЫ Поставил ковш и 4-точечные ремни. Кайфую :) Нормальный здоровый человек не поймёт жёсткости этой табуретки и затяжки ремнями, мешающей нормально дышать :lol: Зато как держит!!! Класс!!! :lol: :lol: :lol: Только руками работаешь. А до этого приходилось к рулю пригибаться, а то и просто держаться за него в повороте :)
ex_Dancer
09.02.2006, 17:22
Сергей, специально для Вас. В очередной раз:
1. без согласования с ФАУ (КМАК) проводить более ли мение масштабные мероприятия нельзя. Могут разгонать все, вплодь до лесника и участкового на бобике. Оно нам нада?
2. На мероприятия, проводимые без участия вышеупомянутых организаций не имеют права приехать те, у кого есть лицензии. Тоесть даже Смарт, Малик, я - кто получает лицензии на оупенкап - уже не можем участвовать. Уже молчу про Воблина. Это хорошо? Ну и естессно из других клубов друзей не пригласишь.
3. Помимо всего ребята из официальных организаций активно помогают нам в подготовке. Реально без их помощи только шашлык и сможем организовать. Кукарача, Борода, Медик, Ренджер - респект :wink:
Этих доводов не достаточно? придумайте свои. Мне лень :)
2. На мероприятия, проводимые без участия вышеупомянутых организаций не имеют права приехать те, у кого есть лицензии. Тоесть даже Смарт, Малик, я - кто получает лицензии на оупенкап - уже не можем участвовать. Уже молчу про Воблина. Это хорошо? Ну и естессно из других клубов друзей не пригласишь.Фигня какая то. Напоминает финансовую пирамиду.
Подсаживают людей а потом поднимают цены.
А с другой стороны, в чем проблемма приехать под псевдонимом? ;)
Voblin_UA
09.02.2006, 18:02
2. На мероприятия, проводимые без участия вышеупомянутых организаций не имеют права приехать те, у кого есть лицензии. Тоесть даже Смарт, Малик, я - кто получает лицензии на оупенкап - уже не можем участвовать. Уже молчу про Воблина. Это хорошо? Ну и естессно из других клубов друзей не пригласишь.Фигня какая то. Напоминает финансовую пирамиду.
Подсаживают людей а потом поднимают цены.
А с другой стороны, в чем проблемма приехать под псевдонимом? ;)
Имидж и общее состояние автоспорта на Украине и так ниже плинтуса. Уже дожились до того, WRC комментирует Моляр... Аффигеть... Они бы ещё Петросяна позвали...
Но я отвлёкся. Участие обладателей лицензий недопустимо по той простой причине, что если произойдёт ДТП с обладателем лицензии на неклассифицируемом мероприятии, то это сразу вызовет проблемы у всей автоспортивной округи. Меджу прочим, организовать и (главное!!!) согласовать всё и вся - это не настолько простое дело!!! Стритракерам и без вас есть где погонять, плевать они хотели и на вас, и на ГАИ, и на всех остальных. Проблема лишь в том, что страдать из-за них приходится и вам, и нам, всем, более-менее вдумчиво и сознательно подходящим к вопросу автоспорта.
А под псевдонимом заявиться... Ну, Национальный Спортивный Кодекс вроде никто не отменял, как и Правила Честной Игры. Можешь. Легко. Не вопрос. Но это просто нехорошо. Вот и всё. А уж поступать так или нет... Я считаю подобное ниже своего достоинства. Чего и вам желаю...
Я не знаю что такое хорошо и что не хорошов спортивном кодексе.
Я вижу что кто то себе делает монополию, и подсаживает на неё людей.
А это в любом случае не хорошо. :evil:
Участие обладателей лицензий недопустимо по той простой причине, что если произойдёт ДТП с обладателем лицензии на неклассифицируемом мероприятии, то это сразу вызовет проблемы у всей автоспортивной округи. Это с чего еще? Кто его просит лицензию показывать? :shock: И кричать что он тут крутой "лицензионный" гонщик...
Отмазки все это причем неубедительные. И поверь оргазизовать небольшие гонки можно и без согласования.
Что уже было неоднократно доказано.
Все как всегда упирается в тупое зарабатывание бабла под благовидными предлогами.
ЗЫ: Ничего против ФАУ я не имею, но как то вся эта обязаловка и ограничения наводят на нехорошие мысли.
Мда.... увидел название темы и дату - всё, думал уже почти в Киеве. Как начал читать, сложилось впечатление, что одни приглашают, другие грят, нафик надо еще и платить за это... Вас никто не заставляет...
Smart
Ты лучше скажи, иногородним техком возможен в воскресенье в день старта?... 8)
По лицензии - номер К1.001.... открыл сезон лицензий в этом году в Харькове... :D
Voblin_UA
Ну ты понял что я хотел тебе сказать.... :-D
По лицензии - номер К1.001.... открыл сезон лицензий в этом году в Харькове... :D
А в Харькове тоже по 50 :shock:
Неофициальный уходит в прошлое, поскольку нет у него никаких перспектив, и спонсорской поддержки, а организовать более менее нормальное мероприятие без спонсорской поддержки на одних стартовых взносах невозможно.
Брехня, настоящие Тавроводы всё могут.
А в Харькове тоже по 50 :shock:
51 грн.
еще полезную инфу по лицензиям и оплате мона почитать тут http://honda.org.ua/forum/about8028-0-asc-250.html
я вот правда боюсь ошибится, но по моему в правилах ФАУ лицензии штурманам не нужны...поправте коли ошибаюсь...
я вот правда боюсь ошибится, но по моему в правилах ФАУ лицензии штурманам не нужны...поправте коли ошибаюсь...
Да, дайте ответ на этот вопрос и мне, ибо Вы зае...ли со своими лицензиями, скоро её похоже надо будет и всем родственникам покупать.
Вот я хочу поехать, но у меня нет штурмана из-за Вашей доблесной ФАУ. Мало того, что я не понимаю, зачем она мне, и ни разу не услышал для себя этот ответ, так я не понимаю, на фига она штурману?
Зачем?
Бабок пособирать!
Ты же понимаешь, серьёзный документ стоит серьёзных усилий ( водительские права, например), а лицензии-сертификаты делают значительно дешевле по цене, дабы народ не шарахался, но интерес проявлял.
я вот правда боюсь ошибится, но по моему в правилах ФАУ лицензии штурманам не нужны...поправте коли ошибаюсь...
К сожалению ошибаетесь...
По принципу ралли, штурман в любой момент может заменить пилота. а это обязывает штурмана иметь права категории В и лицнзию позволяющую принимать участие в данном типе соревнований.
я вот правда боюсь ошибится, но по моему в правилах ФАУ лицензии штурманам не нужны...поправте коли ошибаюсь...
Да, дайте ответ на этот вопрос и мне, ибо Вы зае...ли со своими лицензиями, скоро её похоже надо будет и всем родственникам покупать.
Вот я хочу поехать, но у меня нет штурмана из-за Вашей доблесной ФАУ. Мало того, что я не понимаю, зачем она мне, и ни разу не услышал для себя этот ответ, так я не понимаю, на фига она штурману?
Постараюсь рассказать в кратце с объяснением сущности проблемы, так сказать откуда ноги растут...
1. Если группа энтузиастов решила устроить междусобойчик и покататься где-то устроив при этом импровизированную гонку, то:
- приехавшие на место доблесные ГАИшники могут их разогнать. Иеют на это полное право.
- если кто-то побьет машину и при этом недай бог пострадает, то больница обязана будет сообщить об этом в ГАИ. А это повлечет за собой разбирательство.
2. Если данную гонку организовывает юр. лицо - местное представительство Автомобильной Федерации Украины, то:
- улаживаются все вопросы с местными влстями.
- обеспечивается безопасность трассы
- наличие скорой
- ГАИ не беспокоит
Вот за это вы платите 50 грн. членских взносов раз в год. Получаете свою клубную лицензию К1 и все.
Поверьте, время неофициальных соревнований прошло. Как говориться идем в Европу, так приходится делать все по правилам. Тем более что налицие лицензии дает вам право участвовать во всех подобных мероприятиях организаванных под эгидой ФАУ в течении года, и расти в профессиональном плане. Если вы займете призовые места с соревнованиях с лицензией К1, то сможете получить более модную лицензию Д6 позволяющую ехать в профессиональных соревнованиях по слалому.
Вся эта система создавалась с одной лишь целью, максимально обезопасить как участников так и зрителей соревнований. Ведь что будет если неопытный пилот допустим с полученной лицензией Д1 вылетит на гонке в толпу зрителей?
А вот если он пройдет весь путь от К1 до Д1 то он получит массу полезного опыта, который позволит ему ехать быстро и аккуратно.
З.Ы. Может какие-то выкладки я сделал не в той форме как полагалось, но в целом суть передана правильно. Прошу не бить... :)
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров?
И почему в прошлом году было 25, а в этом 50?
Чем обусловлена эта цифра?
Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги.
P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях.
Да, дайте ответ на этот вопрос и мне, ибо Вы зае...ли со своими лицензиями, скоро её похоже надо будет и всем родственникам покупать.
Вот я хочу поехать, но у меня нет штурмана из-за Вашей доблесной ФАУ. Мало того, что я не понимаю, зачем она мне, и ни разу не услышал для себя этот ответ, так я не понимаю, на фига она штурману?+!!!
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров?
И почему в прошлом году было 25, а в этом 50?
Чем обусловлена эта цифра?
Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги.
P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях.
Олег, к сожалнию не все так красочно, скорая - за деньги организаторов (спонсоров), и все остальное тоже за деньги спонсоров, бюджет этого мероприятия не такой уж и маленький, даже очень не маленький, за свои деньги из кармана мы сделать это не в состоянии, поэтому приходится привлекать спонсоров, СМИ, и пр. а для того чтобы спонсоры дали денег, они требуют соревнования официальные, рекламу в СМИ, зрителей. Ведь нужно и трассу подготовить, и номера напечать, раллийные знаки, часы, связь, и еще много всяких оргвопросов и затрат, за какие деньги это все делать? Ты посмотри какой стартовый взнос!!! всего 30 грн., и сделать его пришлось только потому, что мы не укладываемся в сумму выданную спонсорами, а ели бы сделать такие же соревнования, но неофициальные, без лицензий, готов ли ты был бы выложит 200 грн. стартового взноса? Я думаю нет, вот и считай, что выгоднее!!!!
....а ели бы сделать такие же соревнования, но неофициальные, без лицензий, готов ли ты был бы выложит 200 грн. стартового взноса? Я думаю нет, вот и считай, что выгоднее!!!!Как то раньше обходились без таких взносов.... :roll:
Я ж говорю, куплю лицензнию, но мне очень хочеццо увидеть, что куда и зачем. Просто последнее время никому не доверяю, уж простите, я вот стал такой нудный и назойливый. Деньги спонсоров это хорошо. Скорая и ГАИ тоже. Но все равно ФАУ реально навязала свои услуги, а я очень не люблю, когда меня ставят в какие-то рамки. Так что как полноценный член этой организации, после проплаты 50-ти гривен имею право знать детально на что пошли мои деньги. Ну и перед вступлением я тоже хочу получить на это ответ.
P.S. только вот про альтруизм не рассказывайте.
ex_Dancer
21.02.2006, 17:12
Ту, пожалуйста, создай отдельную ветку, или через личку обсуди с компетентными людьми. Тема то не о том...
Я ж говорю, куплю лицензнию, но мне очень хочеццо увидеть, что куда и зачем. Просто последнее время никому не доверяю, уж простите, я вот стал такой нудный и назойливый. Деньги спонсоров это хорошо. Скорая и ГАИ тоже. Но все равно ФАУ реально навязала свои услуги, а я очень не люблю, когда меня ставят в какие-то рамки. Так что как полноценный член этой организации, после проплаты 50-ти гривен имею право знать детально на что пошли мои деньги. Ну и перед вступлением я тоже хочу получить на это ответ.
P.S. только вот про альтруизм не рассказывайте.
Теоретически деньги можно отбить, слечь с гриппом
Застрахованою вважається особа, внесена у Реєстр володарів ліцензій Автомобільної Федерації України (крім ліцензій на юридичних осіб та ліцензій асистента).
у разі тимчасової втрати застрахованою особою працездатності в залежності від терміну лікування:
до 10 діб 5% страхової суми
Страхова сума на кожну застраховану особу складає 3000 грн.
тогда давайте это называть не лицензией, а каким-нибудь налогом, или платой за услуги скорой и ГАИ.
Вы же их продаете кому попало. а лицензия должна все таки хотя бы выделять людей обладающих ей какими-то навыками вождения. Вот Д1 Вы же не всем даете, а К1 хоть тому кто вчера права получил. Откуда уверенность, что этот человек не наломает дров?
Так вот, повторяюсь, лицензия К1 это "самая простая" - начального уровня. Ее выдают, как вы выразились "Кому попало" для участия в любительских соревнованиях, с надеждой что человек имеет голову на плечах с мозгами, и не будет ехать на ушах на частной машине.
И почему в прошлом году было 25, а в этом 50?
Чем обусловлена эта цифра?
Новым руководством ФАУ. все претензии можете направлять президенту ФАУ в город герой Запорожье Евгению Червоненко.
Я вот на днях поеду и куплю эту лицензию, т.е. заплачу членский взнос. А раз взнос и я становлюсь членом клуба, то мне очень хочеццо увидеть распечатку куда идут эти деньги, сколько на ГАИ, сколько на скорую и т.п. Мне не жаль 50 грн. Но вот просто, кругом у нас в стране, все хотят то там 50, то здесь 50, все такие умные в смысле зарабатывания денег стали, и все живут на какие-то налоги.
P.S. Был бы у меня штурман с лицензией, я бы ничего не говорил, а так мне она подламала участие в соревнованиях.
Вот раз не жалко этих самых 50 грн, так почему не сделать своему любимому штурману подарок? :)
Група "К1":
Дійсні для участі у будь-яких обмежених (закритих) змаганнях, крім картингу.
Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "К1":
а) наявність посвідчення водія категорії "В";
б) сертифікат про успішне закінчення навчання за визнаною ФАУ програмою підготовки та проходження обов’язкового інструктажу з правил безпеки при участі у автомобільному змаганні.
в) висновок фізкультурного диспансеру встановленої форми про придатність до участі у автомобільних змаганнях.
Новым руководством ФАУ. все претензии можете направлять президенту ФАУ в город герой Запорожье Евгению Червоненко.Ну тогда все понятно. Коль такие люди в ФАУ у власти я ничему не удивлюсь с их стороны. :evil:
Компетентно, по теме - для получения лицензии необходимо просто взять:
1 Водительское удостоверение
2 Паспорт
3 Идентификационный код
4 две фотки
5 50 грн
И вперед за лицензией, кстати, выдают их на ул Донецкой 22 в Пон, Ср, Пт с 16 до 19 инфа по телефону 5370188
ex_Dancer
21.02.2006, 21:24
....а ели бы сделать такие же соревнования, но неофициальные, без лицензий, готов ли ты был бы выложит 200 грн. стартового взноса? Я думаю нет, вот и считай, что выгоднее!!!!Как то раньше обходились без таких взносов.... :roll:
раньше(если не ошибаюсь), подобного масштаба мероприятия ТавроКлубом не проводились.
Может покажете хоть одно, аналогичное по масштабности, неофициальное соревнование? я еще очень мало знаю о автоспорте, но, имхо, это не реально.
Если кто-то мог бы отдолжить инвентарь(от часов до скорой :) ) за ящик пива - все было бы иначе. Мое имхо.
У вас маштабность мероприятия определяется "инвентарем" в виде скорой? :shock:
Без всяких "лицензий" в прошлом году было достаточно крупное мероприятие.
И как я понял все равно все эти "инвентарные" вопросы решаются не за счет взносов с лицензий а за счет спонсоров....
Фигня в общем....
все претензии можете направлять президенту ФАУ в город герой Запорожье Евгению Червоненко.
Вот это ответ, теперь я понял, что все честно, и что все на благо автоспорта. Спасибо.
Так вот, повторяюсь, лицензия К1 это "самая простая" - начального уровня. Ее выдают, как вы выразились "Кому попало" для участия в любительских соревнованиях, с надеждой что человек имеет голову на плечах с мозгами, и не будет ехать на ушах на частной машине.То Вы говорите про безопасность, то теперь расчитываете на русское авось.
У вас маштабность мероприятия определяется "инвентарем" в виде скорой? :shock:
Приедеш, я тебе лично покажу несколько примеров и что сколько стоит, раз это тебя так сильно волнует.
Без всяких "лицензий" в прошлом году было достаточно крупное мероприятие.
ПОЛНЫЙ БАРДАК БЫЛ, стадо, которое творило все, что вздумается. (не в обиду, но что то там организовать было очень сложно, в итоге ... сами знаете что было)
И как я понял все равно все эти "инвентарные" вопросы решаются не за счет взносов с лицензий а за счет спонсоров....
Вот именно, что за счет спонсоров, потому и официально, читай выше, я там подробней писал.
Фигня в общем....
И если это для тебя фигня, тогда я не понимаю, какого ты вообще тут полемику разводиш? Хочеш помочь, помоги, не хочеш, ТОГДЯ ХОТЯБЫ НЕ МЕШАЙ, а то развелось умников, попи...еть только да масла в огонь подлить.
Может покажете хоть одно, аналогичное по масштабности, неофициальное соревнование?
Мега Ралли Лето-2004!
19 июня в Киеве состоялись соревнования под названием "Мега Ралли Лето 2004". Любительские гонки организовали два столичных клуба Стритрейсинг и Клуб 2108! В ярком и увлекательном соревновании приняли участие около сорока экипажей на автомобилях самых разных марках-от всеми любимого горбатого Запорожца до боевого Сеат Леон.Состезания предусматривалевали семь контрольных заездов по легенде две фигуры слалома и три спец участка. В результате до финиша добрались 36 экипажей. Победителей в трех класах и абсолютном зачете по итогам гонки чествовали на след. день в Ривал Паласе.
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/post-19-1088497008.jpg
я еще очень мало знаю о автоспорте
Ето точно... :wink:
Извините, не удержалась: а кто писал статью???
Ривал Палац - это ЧТО??? бугага.
И что за гость такой. Носом тыкать хорошо умеешь :-D А по делу???
И что за гость такой. Носом тыкать хорошо умеешь
ex_Dancer Попросил показать хоть одно неофициальное соревнование, вот я и показал... :wink: Что неофициальное соревнование может быть проведено на вышом уровне.....
Без всякой там лицензии ФАУ..... :wink:
Voblin_UA
23.02.2006, 11:18
И что за гость такой. Носом тыкать хорошо умеешь
ex_Dancer Попросил показать хоть одно неофициальное соревнование, вот я и показал... :wink: Что неофициальное соревнование может быть проведено на вышом уровне.....
Без всякой там лицензии ФАУ..... :wink:
Да может, может!!! Сами в позапрошлом году такое провели, без сучка, без задоринки, со стартом с центральной площади Харькова, то ли 24, то ли 26 экипажей сходу набралось. Просто мы - адекватные. Сказать то же самое обо всех украинских автомобилистах и организаторах я, естественно, не могу.
В случае нормальной выдачи лицензий, эти "бумажки" являются своего рода определённой гарантией того, что человек знает и понимает, что к чему и почему. И будет вести себя адекватно, по правилам. Если кому-то не нравится - так никто ведь силком не гонит. Сможете организовать качественно и хорошо - никто вам плохого слова не скажет, и честь вам и хвала! Но, по существующим правилам, нынешние обладатели лицензий официально и в зачёте с вами поехать уже не смогут. И хватит переливать из пустого в порожнее. Такова селяви. Так оно есть и так оно будет. Нравится - вперёд, не нравится - в сторону ;) А то весь этот спор начинает напоминать махание кулаками после драки...
Voblin_UA
23.02.2006, 11:33
Дополнение:
Требования наличия водительских прав ни у кого не вызывают споров? А почему? Можно ведь и так ездить, и вон сколько народу ездит, и ничего!!! :evil:
Так же и с лицензиями: можно и так ездить, без них. Но в том случае, когда действительно проводится инструктаж (хотя бы) при выдаче лицензий, тогда действительно, люди с лицензиями хотя бы понимают, что к чему.
Так вот, повторяюсь, лицензия К1 это "самая простая" - начального уровня. Ее выдают, как вы выразились "Кому попало" для участия в любительских соревнованиях, с надеждой что человек имеет голову на плечах с мозгами, и не будет ехать на ушах на частной машине.То Вы говорите про безопасность, то теперь расчитываете на русское авось.
Безопасность трассы, в первую очередь - наличие перекрытия на протяженности всей трассы, чтобы выходя из поворота вы не столкнулись лоб в лоб с кем либо (даже с метрополитеном :) ). А вот если вы непопали в поворот и мирно обнимаете дерево, то тут организаторы ничего поделать немогут, кроме как помочь в разрешении возникшей ситуации с помощью скорой и/или пожарки и эвакуатора. :!:
Думаете на проф. ралли никто не убирается? Убираются, и еще как. Но при этом травматизм настолько минимален, что по сравнению с авторалли, катание на скейте или роликах кажутся убийством.
и потом, если нехотите, никто не заставляет. :roll:
Voblin_UA
23.02.2006, 12:49
Безопасность трассы, в первую очередь - наличие перекрытия на протяженности всей трассы, чтобы выходя из поворота вы не столкнулись лоб в лоб с кем либо (даже с метрополитеном :) ). А вот если вы непопали в поворот и мирно обнимаете дерево, то тут организаторы ничего поделать немогут, кроме как помочь в разрешении возникшей ситуации с помощью скорой и/или пожарки и эвакуатора. :!:
Думаете на проф. ралли никто не убирается? Убираются, и еще как. Но при этом травматизм настолько минимален, что по сравнению с авторалли, катание на скейте или роликах кажутся убийством.
и потом, если нехотите, никто не заставляет. :roll:
+1 :!:
И если это для тебя фигня, тогда я не понимаю, какого ты вообще тут полемику разводиш? Хочеш помочь, помоги, не хочеш, ТОГДЯ ХОТЯБЫ НЕ МЕШАЙ, а то развелось умников, попи...еть только да масла в огонь подлить.Смарт, я тебе не мешаю, и рот тебе не затыкал... :evil:
А бардак, на общих мероприятиях всегда был и будет...
Если бы в прошлый раз был хотя бы матюкальник, что бы нормально людям объяснить что и как.
То все бы прошло без экссесов. А то ни у кого ничего нельзя было добится.
Бардака может не быть только если мероприятия для "узкого круга ограниченых людей".
Что вам, впрочем, возможно неплохо удастся.
ex_Dancer
23.02.2006, 20:35
фигасе, узкий круг... :?
фигасе, узкий круг... :?Ну если не узкий, то огласи количество "тавроводов". ;)
ЗЫ. Народ, вы не думайте что я против этого ралли. Я очень хочу что-бы у вас все получилось классно!
К сожалению по времени завал, поэтому при всем желании наверное даже приехать посмотреть не получится. :(
Ну если не узкий, то огласи количество "тавроводов". ;)
Про это ралли речь? можно я?
Команды-участники
Команды, прошедшие проверку организатором:
Пилот: Грысченко А, штурман: Ореховский В
автомобиль: BMW 320i
Пилот: Донской Александр, штурман: Рымчук Владимир
автомобиль: ЗАЗ, Таврия
Пилот: Котенко Сергей, штурман: Бабенко Олег
автомобиль: ВАЗ 2108130
Пилот: Субачев Юрий, штурман: Киртак Ирина
автомобиль: Opel Kadett
Пилот: Светлана Рыбалко, штурман: Рыбалко Владимир
автомобиль: peugeot 206
Пилот: Сокур Евгений, штурман: Лодатко Владимир
автомобиль: ЗАЗ 1102
Пилот: Владыкин Александр, штурман: Сонич Александр
автомобиль: Ваз 2104
Пилот: Карускевич Олег, штурман: Коряк Василий
автомобиль: Tavria
Пилот: Соловьев, штурман: Сидорец
автомобиль: ЗАЗ 110217
Пилот: Хорольским Андрей, штурман: Касперская Александра
автомобиль: ВАЗ 2109
Пилот: Новинский Алесандр, штурман: Вансович Сергей
автомобиль: Mitsubishi Colt
Пилот: Зубченко, штурман: Гриценко
автомобиль: VW Golf
Пилот: Кадученко Ярослав, штурман: Тюльков Юрий
автомобиль: ВАЗ 21099
Пилот: Литвин Алексей, штурман: Кадученко Ярослава
автомобиль: Ford Sierra
Пилот: Бржистовский Сергей, штурман: Скидан Денис
автомобиль: Ford Siesta
Пилот: Ткаченко Руслан, штурман: Лещенко Владимир
автомобиль: Opel Vectra
Пилот: Штанько Алексей, штурман: Йовенко Константин
автомобиль: Фольксваген гольф 3
Пилот: Убирия Дато, штурман: Мирошниченко Лёша
автомобиль: Mitsubishi colt
Пилот: Самойленко Людмила, штурман: Осипчук Сергей
автомобиль: Renault Megane
Пилот: Таран Евгений, штурман: Таран Павел
автомобиль: Фольксваген Гольф 3
Пилот: Андрей Мельник, штурман: Евтушенко Дмитрий
автомобиль: ЗАЗ Таврия
Пилот: Исайкин Максим, штурман: Ивко Анатолий
автомобиль: ВАЗ 2113
Пилот: Тюфтяев Максим, штурман: Курбатов Вадим
автомобиль: ВАЗ 2108
Пилот: Герасимчук Владимир, штурман: Матвиенко Светлана
автомобиль: заз - 11057
Пилот: Барсуков Алексей, штурман: Погановский Андрей
автомобиль: WV Golf II
Пилот: Савченко Владимир, штурман: Коллюх Лариса
автомобиль: БМВ318
Тавроводов вижу, вроде, 6
с клубом 2108 забыли? По моему ни у кого лицензий не было.
Всем сомневающимся в необходимости лицензий, организации и тому подобного я вот чего скажу :)
Чтобы полностью понять, а нафига оно все - надо было просто приехать и посмотреть, от начала до конца.
Да, без всего этого можно было бы и обойтись и поубивать машинки по полям просто так. Кому-то это в кайф. Но сделать мероприятие такого масштаба как было в воскресенье, так же организованно, и главное безопасно - нахаляву и с разбега просто невозможно.
Просто прикиньте, получилось бы, и за какие деньги:
- договориться об использовании територии, так чтобы не было риска в самом разгаре мероприятия быть попрошенным вон
- обеспечить правильный подсчет времени
- обеспечить безопасность (скорая, огнетушители)
- обеспечить поесть участникам
- призы
- напечатать те же легенды для проезда (лично я когда увидел, сколько бумаги было потрачено на ралли - слегка офигел)
Думаю, что я далеко не все перечислил, организаторы захотят - думаю меня дополнят.
И прекратите вы рассматривать эту лицензию за 50 грн как удостоверение мегаспарцмена - это всего лишь абонплата за услуги КМАМК, а что это за услуги - я выше написал.
Все ведь добровольно, никто не заставляет.
Все мое ИМХО, я в эту ветку не писал раньше, потому что не хотел фантазировать, а принаяв участие - многое для себя расставил по местам :)
Привет всем.
Я вот всегда хотел попробывать себя в любительском автоспорте, по-этому и зашёл сюда. Возможно мои вопросы будут не в тему, но я всё-таки ничего об этом не знаю, а попробывать хочется.
1.Для участия в соревнованиях мне нужна абсолютно стандартная любая таврия? Или нужны какие-то доработки?
2.Нужна лицензия? Где её получать? А штурману там же?
3.Как я узнаю о каком-то следующем соревновании?
4.Почему в списке зарегистрированных участников есть и бумера и форды и вазы и таврии там же? Как их делят на категории.
5.Для участия в клубе надо посещать встречи клуба. А как вы узнаете я там был или нет. Просто хотелось бы стать членом клуба.
Воблин, пора делать полный ФАК по автоспорту;)
1.- любейшая машина. Название ралли не предполагает именно эти марки - участвуют все желающие (поситай регламент)
2. Лицензия для официальных - нужна. КМАМК http://www.kmamk.kiev.ua/ Штурману там же. Для покатушек для дише - не надо.
3. Хм. на форум ходи, на ВОВ приезжай. :-)
4. см. 1
5. Это в раздел клуба. А на встречах-то и мы бываем. Но никто туда не заставляет являться - по желанию... :wink:
РАЛІ НА СЕРІЙНИХ АВТОМОБІЛЯХ«TAVRIA WINTER LIGHT RALLY» - тут уже лицензия нужна и все на классы делятся. И наверняка там на авто нельзя ставить чего-то. Ладно, попробую разобраться с регламентом.
Ах да! И поеду таврию куплю. Хотя у меня и есть старенький WV Поло, который не жалко (кстати, на нём я тоже могу участвовать в соревнованиях?), но раз уж клуб тавроводов, значит должна быть ТАВРИЯ. :)
Програма заходів Київського міського автомотоклубу на 2006 рік *- как на эти соревнования попадают?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot