Вход

Просмотр полной версии : Давление масла!!!


StaFF
20.02.2011, 21:40
Помогите!!! У меня таврия 1996 года.... пробег 80т.!!! проблема собственно вот в чем: Утром завел машину прогрел, поехал на Учебу!!! после учебы завел прогрел и при температуре +40-50 загорелась лампочка давления масла!!! кое как доехал домой!!! заменил масло (было Aqvilon 10w40, заменил на Esso 10w40), сменил масло-фильтр!!! давление поднялось, но всеравно при холостых оборотах упорно горит!!! тухнуть начинает где-то при 1500-2000т. оборотов!!! Куда деваеться давление??? ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???:evil:

Stranik
20.02.2011, 22:24
уверен что 80т. ???? Обычно начинают поиски с банального, с датчика давления на двигателе....

StaFF
20.02.2011, 22:33
Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!

Leonsev
20.02.2011, 22:36
Помогите!!! ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???:evil:

Механический датчик тебе в помощь !:D

StaFF
20.02.2011, 22:37
да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!:fool:

Yar Sylim
20.02.2011, 22:43
да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!:fool:

Как при чем!!!! Померяй свое давление на механике это ценный совет!!! У меня после кап ремонта лампа загорелась, вроде все новое, выкрутил датчик подключил механику, и увидел что на холостых давит 3,8 - 4, и поспокойнее стало, естествено поменял датчик и все!!! Но в твоем случае может пора кап ремонт, я до кап ремонта также как ты катался (на холостых чуть горит, а на оборотах тухнет)

Хром
20.02.2011, 22:59
Возможен засор каналов,а также возможен износ коренных вкладышей из-за перегрева двигателя в прошлом. Но попробуй начни проверку с мех. датчика,как тебе люди советуют. Капиталка это уже последний шаг в этом сексе. А при смене масла двигло промывал?

StaFF
20.02.2011, 23:04
конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!

гаврюха
20.02.2011, 23:12
...так резко не может быть!!! ...У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!Почему же не может быть? Вовсе не обязательно датчик должен умирать долгой и мучительной смертью... Ничего нового - проверить механическим манометром.

Yar Sylim
20.02.2011, 23:15
конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!
Честно говоря у меня так и было! Оказалось (после снятия головки) что нужен кап римонт, он не стучит? И все же Вы ж не знаете как его юзал этот дедушка 70т, и какая была обкатка!

StaFF
20.02.2011, 23:23
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???

Yar Sylim
20.02.2011, 23:26
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???
Слышал шо там вроде пружина может лопнуть но очень в редких случаях! И вообше масло насос на таврии ходит неплохо

StaFF
20.02.2011, 23:30
Корочь, надо заменить датчик на механику, а потом уже смотреть что к чему!!! а как ты опредилил нужен ли капремонт после снятия головки ???, я снимал, мож че незаметил ?!?

StaFF
20.02.2011, 23:33
Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!! :(

тавролог
20.02.2011, 23:40
Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!! :(
Ты мозг включи!! И поставь механику, а вопросы будут по результату!!!

StaFF
20.02.2011, 23:51
ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??

тавролог
21.02.2011, 00:20
ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??
На горячую на ХХ -0.9-1.3. При 0.8- загорается чайник

Olenevod
21.02.2011, 10:27
Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.

DiGiTaL
21.02.2011, 10:43
Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.

До капремонта редкость, если на ессо то после 60 тыс? Откуда такая статистика?

Olenevod
21.02.2011, 11:11
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.

DiGiTaL
21.02.2011, 11:30
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.

Меняли масло наверное как минимум на 10тысячах, а то и 15? Тогда естественно, У меня пара друзей пользуются именно им, и я им пользуюсь, и предыдущий хозяин машины им пользовался, его менять надо раз в 7 тыщ, а лучше в 5, когда потемнеет. В нем относительно быстро вырабатывается пакет присадок, и если им пользоваться долго уже после выработки, тогда да, оно будет похуже аналогов.

Michurin
21.02.2011, 13:00
Нормальний движок - це який? В згадані таврії 90-х поганої якості ще і масло в 90-х лилось яке повезло дістать, а ESSO напівсинтетика, якшо не бадяга, це нормальне масло бюджетного класу для двигуна, який в красну зону систематично не розкручують, і міняють в умовах міста через 5-8 тис. км. Ну, ресурс не такий буде, як на Мобілі, та все ж не 10-20 тис. Ресурс 120 тис. взагалі на "Жигульовське" М10Г1 розраховувавсь.

кук
21.02.2011, 13:27
Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали?

DiGiTaL
21.02.2011, 13:38
Бодягой может быть любое масло, от этого практически не убережешься, вот и думай что лить ...

Storag
21.02.2011, 13:48
Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать.
2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.

DiGiTaL
21.02.2011, 14:05
Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать.
2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.

А почему Вы льете именно эссо?

Dima.
21.02.2011, 14:07
есть ветка про выбор масла.
у человека проблема...

кук
21.02.2011, 14:18
...а почему вы льете Эссо?...(с)
А у него дядя сторожем работает на эссовском заводе.У него этого Эссо...

Michurin
21.02.2011, 14:25
Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали?
Я читав в годи юності "За рулем" за якийсь там 1988, здається, рік, то там конструктори заводу "Комунар" розповідали і про особливості, і про ресурс. А масло - М10Г1, або, як його в народі називали "Жигульовське", бо зявилось у нас з появою Жигулів. А в сучасних мурзилках звичайно все по-новому, але двигун по суті той самий, ну хіба що якість виготовлення трохи краща.

кук
21.02.2011, 14:30
...ну и память у вас,дедушка...Так в то время маркировки масел другой и не было,и не знал никто.
А вообще,в мануале 89-го года написано- ...всесезонное М6з10Г1...и его аналог 10w30.

Michurin
21.02.2011, 15:05
"З" в маркуванні означає "загущене". А за дєдушку дякую, в 36 то!

Dima.
21.02.2011, 15:09
А за дєдушку дякую, в 36 то!
:-D :-D :-D

Zazotavr
22.02.2011, 19:00
...а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!! :(
Вкладыши имеются ввиду коренные и шатунные? Или вкладыши от жевачек? :D Т.к. коренные и шатунные к давлению масла имеют самое непосредственное отношение (в отличие от жуек). :yes:
З.Ы. ЗАЗ форум жжёт!
:D

Michurin
22.02.2011, 19:15
От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!

механик
22.02.2011, 23:16
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!!
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.

Michurin
22.02.2011, 23:55
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.
Механік +1. Аналогічна мисля мене теж посєщала. Правда, що там може буть - можу тільки припускать, бо робив мотори на Жигулі і Волги-Газелі восновному, так що хто має досвід по Таврах, хай підкажуть. Взагалі то там має буть масляний жикльор в головку ну і вісь коромисел, можливо, можна неправильно всунуть? Чи ні?

кук
23.02.2011, 09:45
Жиклер там есть,только в блоке,ось таки может быть поставлена навыворот,но это надо постараться или не думать вааще.

Yar Sylim
23.02.2011, 09:59
Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!
Наверное все 70 т он масло не менял:D:D:D

Zazotavr
23.02.2011, 11:57
От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!

Никто его чайником не обзывал. :no: На запорожском форуме человеку дали неправильную информацию - я и обратил на это внимание. :yes:

Michurin
23.02.2011, 12:34
Так в тому ж і справа, що чайником його обізвали на запорожському форумі! А чайники ж насправді вони!

Storag
23.02.2011, 13:09
А почему Вы льете именно эссо?

Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы :) Хорошо шо он послушался советов, как только стук начался перестал ездить - но все равно колено шлифовать от задиров пришлось.

Zazotavr
23.02.2011, 13:26
Так в тому ж і справа, що чайником його обізвали на запорожському форумі! А чайники ж насправді вони!

Вот гады! :D Забанить их надо за такие советы. :evil: Я сам в бравые комсомольские годы запорожский двигатель перебирал (частичный капремонт). Думал, что все, кто прошёл "Запорожец", хоть в общих чертах понимает, как оно работает... o_O

тавролог
23.02.2011, 23:27
Вот гады! :D Забанить их надо за такие советы. :evil: Я сам в бравые комсомольские годы запорожский двигатель перебирал (частичный капремонт). Думал, что все, кто прошёл "Запорожец", хоть в общих чертах понимает, как оно работает... o_O
А теперь: возьмите ЗАЗиков мотор умножте на три и получите...... Татру, 12-ти цилиндровую..+ ТНВД.. Слабо?? Вот где школа жизни моториста, А Вы приходите в ужас от легкого покашливания Таврюш:-D:-D:-D

Michurin
24.02.2011, 00:24
Не святотатствуйте! Мотор ЗАЗіка - це унікальне явище, яке гріх з чим небуть порівнювать! У нас цього мотора жоден моторист не хотів в роботу брать. А мені, як не дивно, він подобався. У батька відходив 98 тис. на "колгоспному" маслі, у 90-і ми йому і дизельне В2 лили, і камазівське Г2, і навіть неетильваний бензин Б70 мішали з 76-м і заправляли. А все, що ремонтувалось - на 55тис. ззамінив кільця на норм розмір, шестерня розп. вала і диск зчеплення. Так на 98 тис і продали, а він і масла ще практично не брав, і тиск тримав так що контролька інколи на хх лише помигувала на прогрітому... Батько продавав - у мене сльози були на очах. Хоч конструкція - такі да, школа для моториста. Одні вкладиші нерозємні чого варті.

Zazotavr
24.02.2011, 11:01
...А Вы приходите в ужас от легкого покашливания Таврюш:-D:-D:-D
Кто это в ужас приходит? :-D

тавролог
25.02.2011, 23:52
Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы :) Хорошо шо он послушался советов, как только стук начался перестал ездить - но все равно колено шлифовать от задиров пришлось.
Друзья-товарищи перешли на ZIC- довольны..

TABPOBEДЪ
02.03.2011, 12:34
4 тыс км назад я поменял масло, слил молибденовое 10W и залил снова такое же. Свежее было с серебристым отливом, а слитое почти чёрным. Говорят - нормально, значит, масло работает. Но недавно на малых и холостых оборотах начал робко загораться датчик масла. Просмотрел форум по теме и понял, что правильный ответ один - измерить давление механическим манометром.

I-II-OB
02.03.2011, 13:10
Нет, надо понюхать масло, в нем может быть бензин, если запах у масла нормальный, и пробка после поездки как открутишь с обратной стороны не имеет белый вид (сметана) и ты убедился ,что не пробита прокладка и не пробита мембрана бензонасоса таким способом, то тогда ты берешь манометр и проверяешь.

TABPOBEДЪ
03.03.2011, 07:49
Пробку открывал: масло бензином не пахнет, сметанообразного налёта на крышке нет. Значит, буду вставлять манометр.
ТавровѢдъ съ Урала.