ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 21:40   #1
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Давление масла!!!

Помогите!!! У меня таврия 1996 года.... пробег 80т.!!! проблема собственно вот в чем: Утром завел машину прогрел, поехал на Учебу!!! после учебы завел прогрел и при температуре +40-50 загорелась лампочка давления масла!!! кое как доехал домой!!! заменил масло (было Aqvilon 10w40, заменил на Esso 10w40), сменил масло-фильтр!!! давление поднялось, но всеравно при холостых оборотах упорно горит!!! тухнуть начинает где-то при 1500-2000т. оборотов!!! Куда деваеться давление??? ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:24   #2
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

уверен что 80т. ???? Обычно начинают поиски с банального, с датчика давления на двигателе....
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:33   #3
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:36   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
Помогите!!! ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???
Механический датчик тебе в помощь !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:37   #5
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:43   #6
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!
Как при чем!!!! Померяй свое давление на механике это ценный совет!!! У меня после кап ремонта лампа загорелась, вроде все новое, выкрутил датчик подключил механику, и увидел что на холостых давит 3,8 - 4, и поспокойнее стало, естествено поменял датчик и все!!! Но в твоем случае может пора кап ремонт, я до кап ремонта также как ты катался (на холостых чуть горит, а на оборотах тухнет)
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:59   #7
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Возможен засор каналов,а также возможен износ коренных вкладышей из-за перегрева двигателя в прошлом. Но попробуй начни проверку с мех. датчика,как тебе люди советуют. Капиталка это уже последний шаг в этом сексе. А при смене масла двигло промывал?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:04   #8
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:12   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
...так резко не может быть!!! ...У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!
Почему же не может быть? Вовсе не обязательно датчик должен умирать долгой и мучительной смертью... Ничего нового - проверить механическим манометром.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:15   #10
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!
Честно говоря у меня так и было! Оказалось (после снятия головки) что нужен кап римонт, он не стучит? И все же Вы ж не знаете как его юзал этот дедушка 70т, и какая была обкатка!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:23   #11
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:26   #12
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???
Слышал шо там вроде пружина может лопнуть но очень в редких случаях! И вообше масло насос на таврии ходит неплохо
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:30   #13
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Корочь, надо заменить датчик на механику, а потом уже смотреть что к чему!!! а как ты опредилил нужен ли капремонт после снятия головки ???, я снимал, мож че незаметил ?!?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:33   #14
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:40   #15
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!!
Ты мозг включи!! И поставь механику, а вопросы будут по результату!!!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 23:51   #16
StaFF
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 00:20   #17
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??
На горячую на ХХ -0.9-1.3. При 0.8- загорается чайник
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:27   #18
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:43   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.
До капремонта редкость, если на ессо то после 60 тыс? Откуда такая статистика?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 11:11   #20
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 11:30   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.
Меняли масло наверное как минимум на 10тысячах, а то и 15? Тогда естественно, У меня пара друзей пользуются именно им, и я им пользуюсь, и предыдущий хозяин машины им пользовался, его менять надо раз в 7 тыщ, а лучше в 5, когда потемнеет. В нем относительно быстро вырабатывается пакет присадок, и если им пользоваться долго уже после выработки, тогда да, оно будет похуже аналогов.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:00   #22
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Нормальний движок - це який? В згадані таврії 90-х поганої якості ще і масло в 90-х лилось яке повезло дістать, а ESSO напівсинтетика, якшо не бадяга, це нормальне масло бюджетного класу для двигуна, який в красну зону систематично не розкручують, і міняють в умовах міста через 5-8 тис. км. Ну, ресурс не такий буде, як на Мобілі, та все ж не 10-20 тис. Ресурс 120 тис. взагалі на "Жигульовське" М10Г1 розраховувавсь.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:27   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:38   #24
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Бодягой может быть любое масло, от этого практически не убережешься, вот и думай что лить ...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:48   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать.
2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.