![]() |
![]() |
#26 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
есть ветка про выбор масла.
у человека проблема... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...а почему вы льете Эссо?...(с)
А у него дядя сторожем работает на эссовском заводе.У него этого Эссо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я читав в годи юності "За рулем" за якийсь там 1988, здається, рік, то там конструктори заводу "Комунар" розповідали і про особливості, і про ресурс. А масло - М10Г1, або, як його в народі називали "Жигульовське", бо зявилось у нас з появою Жигулів. А в сучасних мурзилках звичайно все по-новому, але двигун по суті той самий, ну хіба що якість виготовлення трохи краща.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...ну и память у вас,дедушка...Так в то время маркировки масел другой и не было,и не знал никто.
А вообще,в мануале 89-го года написано- ...всесезонное М6з10Г1...и его аналог 10w30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
"З" в маркуванні означає "загущене". А за дєдушку дякую, в 36 то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() З.Ы. ЗАЗ форум жжёт! ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!
Последний раз редактировалось Michurin; 22.02.2011 в 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Механік +1. Аналогічна мисля мене теж посєщала. Правда, що там може буть - можу тільки припускать, бо робив мотори на Жигулі і Волги-Газелі восновному, так що хто має досвід по Таврах, хай підкажуть. Взагалі то там має буть масляний жикльор в головку ну і вісь коромисел, можливо, можна неправильно всунуть? Чи ні?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Жиклер там есть,только в блоке,ось таки может быть поставлена навыворот,но это надо постараться или не думать вааще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так в тому ж і справа, що чайником його обізвали на запорожському форумі! А чайники ж насправді вони!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
CrowHunter
|
![]()
Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось тавролог; 23.02.2011 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не святотатствуйте! Мотор ЗАЗіка - це унікальне явище, яке гріх з чим небуть порівнювать! У нас цього мотора жоден моторист не хотів в роботу брать. А мені, як не дивно, він подобався. У батька відходив 98 тис. на "колгоспному" маслі, у 90-і ми йому і дизельне В2 лили, і камазівське Г2, і навіть неетильваний бензин Б70 мішали з 76-м і заправляли. А все, що ремонтувалось - на 55тис. ззамінив кільця на норм розмір, шестерня розп. вала і диск зчеплення. Так на 98 тис і продали, а він і масла ще практично не брав, і тиск тримав так що контролька інколи на хх лише помигувала на прогрітому... Батько продавав - у мене сльози були на очах. Хоч конструкція - такі да, школа для моториста. Одні вкладиші нерозємні чого варті.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Кто это в ужас приходит?
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 тыс км назад я поменял масло, слил молибденовое 10W и залил снова такое же. Свежее было с серебристым отливом, а слитое почти чёрным. Говорят - нормально, значит, масло работает. Но недавно на малых и холостых оборотах начал робко загораться датчик масла. Просмотрел форум по теме и понял, что правильный ответ один - измерить давление механическим манометром.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Нет, надо понюхать масло, в нем может быть бензин, если запах у масла нормальный, и пробка после поездки как открутишь с обратной стороны не имеет белый вид (сметана) и ты убедился ,что не пробита прокладка и не пробита мембрана бензонасоса таким способом, то тогда ты берешь манометр и проверяешь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробку открывал: масло бензином не пахнет, сметанообразного налёта на крышке нет. Значит, буду вставлять манометр.
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |