ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 14:05   #26
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать.
2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.
А почему Вы льете именно эссо?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:07   #27
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

есть ветка про выбор масла.
у человека проблема...
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:18   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...а почему вы льете Эссо?...(с)
А у него дядя сторожем работает на эссовском заводе.У него этого Эссо...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:25   #29
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали?
Я читав в годи юності "За рулем" за якийсь там 1988, здається, рік, то там конструктори заводу "Комунар" розповідали і про особливості, і про ресурс. А масло - М10Г1, або, як його в народі називали "Жигульовське", бо зявилось у нас з появою Жигулів. А в сучасних мурзилках звичайно все по-новому, але двигун по суті той самий, ну хіба що якість виготовлення трохи краща.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 14:30   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...ну и память у вас,дедушка...Так в то время маркировки масел другой и не было,и не знал никто.
А вообще,в мануале 89-го года написано- ...всесезонное М6з10Г1...и его аналог 10w30.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 15:05   #31
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

"З" в маркуванні означає "загущене". А за дєдушку дякую, в 36 то!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 15:09   #32
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А за дєдушку дякую, в 36 то!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:00   #33
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
...а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!!
Вкладыши имеются ввиду коренные и шатунные? Или вкладыши от жевачек? Т.к. коренные и шатунные к давлению масла имеют самое непосредственное отношение (в отличие от жуек).
З.Ы. ЗАЗ форум жжёт!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:15   #34
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!

Последний раз редактировалось Michurin; 22.02.2011 в 19:18.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:16   #35
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!!
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:55   #36
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.
Механік +1. Аналогічна мисля мене теж посєщала. Правда, що там може буть - можу тільки припускать, бо робив мотори на Жигулі і Волги-Газелі восновному, так що хто має досвід по Таврах, хай підкажуть. Взагалі то там має буть масляний жикльор в головку ну і вісь коромисел, можливо, можна неправильно всунуть? Чи ні?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 09:45   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Жиклер там есть,только в блоке,ось таки может быть поставлена навыворот,но это надо постараться или не думать вааще.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 09:59   #38
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StaFF Посмотреть сообщение
Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!
Наверное все 70 т он масло не менял
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 11:57   #39
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!
Никто его чайником не обзывал. На запорожском форуме человеку дали неправильную информацию - я и обратил на это внимание.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 12:34   #40
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так в тому ж і справа, що чайником його обізвали на запорожському форумі! А чайники ж насправді вони!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:09   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А почему Вы льете именно эссо?
Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы Хорошо шо он послушался советов, как только стук начался перестал ездить - но все равно колено шлифовать от задиров пришлось.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:26   #42
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так в тому ж і справа, що чайником його обізвали на запорожському форумі! А чайники ж насправді вони!
Вот гады! Забанить их надо за такие советы. Я сам в бравые комсомольские годы запорожский двигатель перебирал (частичный капремонт). Думал, что все, кто прошёл "Запорожец", хоть в общих чертах понимает, как оно работает...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:27   #43
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Вот гады! Забанить их надо за такие советы. Я сам в бравые комсомольские годы запорожский двигатель перебирал (частичный капремонт). Думал, что все, кто прошёл "Запорожец", хоть в общих чертах понимает, как оно работает...
А теперь: возьмите ЗАЗиков мотор умножте на три и получите...... Татру, 12-ти цилиндровую..+ ТНВД.. Слабо?? Вот где школа жизни моториста, А Вы приходите в ужас от легкого покашливания Таврюш

Последний раз редактировалось тавролог; 23.02.2011 в 23:39.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:24   #44
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не святотатствуйте! Мотор ЗАЗіка - це унікальне явище, яке гріх з чим небуть порівнювать! У нас цього мотора жоден моторист не хотів в роботу брать. А мені, як не дивно, він подобався. У батька відходив 98 тис. на "колгоспному" маслі, у 90-і ми йому і дизельне В2 лили, і камазівське Г2, і навіть неетильваний бензин Б70 мішали з 76-м і заправляли. А все, що ремонтувалось - на 55тис. ззамінив кільця на норм розмір, шестерня розп. вала і диск зчеплення. Так на 98 тис і продали, а він і масла ще практично не брав, і тиск тримав так що контролька інколи на хх лише помигувала на прогрітому... Батько продавав - у мене сльози були на очах. Хоч конструкція - такі да, школа для моториста. Одні вкладиші нерозємні чого варті.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 11:01   #45
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
...А Вы приходите в ужас от легкого покашливания Таврюш
Кто это в ужас приходит?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:52   #46
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да вот понравилось и все. Хорошо моет движок, относительно недорогое. Если бы лил м6з12г то уже наверняка капиталить пришлось бы, мужик из соседнего дома лил самые дешевые базарные масла и как итог на 75 т пробега в горку по Парковой пустая машина тока на 2-й могла заехать, и то с трудом да и стучать движок начал. Пришлось ему капиталить двиг, а сколько я от него наслушался шо таврия хреновая машина - на книгу хватило бы Хорошо шо он послушался советов, как только стук начался перестал ездить - но все равно колено шлифовать от задиров пришлось.
Друзья-товарищи перешли на ZIC- довольны..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:34   #47
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию И опять про масляный датчик.

4 тыс км назад я поменял масло, слил молибденовое 10W и залил снова такое же. Свежее было с серебристым отливом, а слитое почти чёрным. Говорят - нормально, значит, масло работает. Но недавно на малых и холостых оборотах начал робко загораться датчик масла. Просмотрел форум по теме и понял, что правильный ответ один - измерить давление механическим манометром.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:10   #48
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нет, надо понюхать масло, в нем может быть бензин, если запах у масла нормальный, и пробка после поездки как открутишь с обратной стороны не имеет белый вид (сметана) и ты убедился ,что не пробита прокладка и не пробита мембрана бензонасоса таким способом, то тогда ты берешь манометр и проверяешь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 07:49   #49
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробку открывал: масло бензином не пахнет, сметанообразного налёта на крышке нет. Значит, буду вставлять манометр.
ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.