![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слышал шо там вроде пружина может лопнуть но очень в редких случаях! И вообше масло насос на таврии ходит неплохо
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Корочь, надо заменить датчик на механику, а потом уже смотреть что к чему!!! а как ты опредилил нужен ли капремонт после снятия головки ???, я снимал, мож че незаметил ?!?
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!!
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Т.к. коренные и шатунные к давлению масла имеют самое непосредственное отношение (в отличие от жуек). ![]() З.Ы. ЗАЗ форум жжёт!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
От, блін, Zazotavr! Всі промовчали, а йому нєймьотца! :-) Оце тільки шкода, що людину нізащо Чайником обізвали, та ще й повним!
Последний раз редактировалось Michurin; 22.02.2011 в 19:18. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
На запорожском форуме человеку дали неправильную информацию - я и обратил на это внимание.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Так может в этом весь прикол?Типа в голове чет нетак собрал?С горящеморгающей лампочкой давления шутить ненада, дороговато потом выходит.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Механік +1. Аналогічна мисля мене теж посєщала. Правда, що там може буть - можу тільки припускать, бо робив мотори на Жигулі і Волги-Газелі восновному, так що хто має досвід по Таврах, хай підкажуть. Взагалі то там має буть масляний жикльор в головку ну і вісь коромисел, можливо, можна неправильно всунуть? Чи ні?
|
|
|
|