![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка. Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе. Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Нормальний движок - це який? В згадані таврії 90-х поганої якості ще і масло в 90-х лилось яке повезло дістать, а ESSO напівсинтетика, якшо не бадяга, це нормальне масло бюджетного класу для двигуна, який в красну зону систематично не розкручують, і міняють в умовах міста через 5-8 тис. км. Ну, ресурс не такий буде, як на Мобілі, та все ж не 10-20 тис. Ресурс 120 тис. взагалі на "Жигульовське" М10Г1 розраховувавсь.
|
![]() |
![]() |