ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Давление масла!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37397)

StaFF 20.02.2011 21:40

Давление масла!!!
 
Помогите!!! У меня таврия 1996 года.... пробег 80т.!!! проблема собственно вот в чем: Утром завел машину прогрел, поехал на Учебу!!! после учебы завел прогрел и при температуре +40-50 загорелась лампочка давления масла!!! кое как доехал домой!!! заменил масло (было Aqvilon 10w40, заменил на Esso 10w40), сменил масло-фильтр!!! давление поднялось, но всеравно при холостых оборотах упорно горит!!! тухнуть начинает где-то при 1500-2000т. оборотов!!! Куда деваеться давление??? ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???:evil:

Stranik 20.02.2011 22:24

уверен что 80т. ???? Обычно начинают поиски с банального, с датчика давления на двигателе....

StaFF 20.02.2011 22:33

Да уверен!!! прошлый хозяин дедушка царство ему небесное!!! наездил на ней 70т. в Аптеку по выходным! а после смерти бабушка на ней явно не каталась !!! она стояла долго. я на ней 10т. наматал!!!

Leonsev 20.02.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1044951)
Помогите!!! ОЖ в масло не уходит!!! Что это можит быть???:evil:

Механический датчик тебе в помощь !:D

StaFF 20.02.2011 22:37

да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!:fool:

Yar Sylim 20.02.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045035)
да и причем тут датчик??? он то потухает когда обороты даю!!! значит он работает!!!:fool:

Как при чем!!!! Померяй свое давление на механике это ценный совет!!! У меня после кап ремонта лампа загорелась, вроде все новое, выкрутил датчик подключил механику, и увидел что на холостых давит 3,8 - 4, и поспокойнее стало, естествено поменял датчик и все!!! Но в твоем случае может пора кап ремонт, я до кап ремонта также как ты катался (на холостых чуть горит, а на оборотах тухнет)

Хром 20.02.2011 22:59

Возможен засор каналов,а также возможен износ коренных вкладышей из-за перегрева двигателя в прошлом. Но попробуй начни проверку с мех. датчика,как тебе люди советуют. Капиталка это уже последний шаг в этом сексе. А при смене масла двигло промывал?

StaFF 20.02.2011 23:04

конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!

гаврюха 20.02.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045104)
...так резко не может быть!!! ...У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!

Почему же не может быть? Вовсе не обязательно датчик должен умирать долгой и мучительной смертью... Ничего нового - проверить механическим манометром.

Yar Sylim 20.02.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045104)
конечно промывал!!! Износ исключено!!! так резко не может быть!!! я двигло не разу не грел больше 80 градусоа!!! И у меня на холостых до этого лампочка не горела!!! У меня она тухла даже при том когда я стартером крутил!!! а потом резко бац и начала гореть! но при оборотах около 1000, тухнет!!!!

Честно говоря у меня так и было! Оказалось (после снятия головки) что нужен кап римонт, он не стучит? И все же Вы ж не знаете как его юзал этот дедушка 70т, и какая была обкатка!

StaFF 20.02.2011 23:23

Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???

Yar Sylim 20.02.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045130)
Движок поет!!! когда еду аж радуюсь!!! Клапана все я поменял буквально дней 10 назад!!! после того как 1 клапан прогорел. Это может быть проблема с редукционным клапаном Масло-насоса ???

Слышал шо там вроде пружина может лопнуть но очень в редких случаях! И вообше масло насос на таврии ходит неплохо

StaFF 20.02.2011 23:30

Корочь, надо заменить датчик на механику, а потом уже смотреть что к чему!!! а как ты опредилил нужен ли капремонт после снятия головки ???, я снимал, мож че незаметил ?!?

StaFF 20.02.2011 23:33

Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!! :(

тавролог 20.02.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045153)
Мне на форуме запорожцев посоветовали посмотреть редукционный клапан, либо пружина лопнула, либо клапан израсходовался!!! может и такое говорят быть!!! а насчет вкладышей мне сказали они на давление не влияют!!! Давление создаеться масло-насосом!!! я задал вопрос типо: Может вкладыши?? а мне ответили типо ,я Чайник полный и мне на СТО надо, ибо сам я нераздуплю че там и к чему!!! :(

Ты мозг включи!! И поставь механику, а вопросы будут по результату!!!

StaFF 20.02.2011 23:51

ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??

тавролог 21.02.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от StaFF (Сообщение 1045188)
ок завтра же поставлю механнику проверю... какое должно давить давление ??

На горячую на ХХ -0.9-1.3. При 0.8- загорается чайник

Olenevod 21.02.2011 10:27

Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.

DiGiTaL 21.02.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1045434)
Если на таком масле всю жизнь ездила, то как бы пора На ессо подобных маслах больше 60 тык - большая редкость.

До капремонта редкость, если на ессо то после 60 тыс? Откуда такая статистика?

Olenevod 21.02.2011 11:11

Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.

DiGiTaL 21.02.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1045471)
Мастера на СТО называют ESSO "здраствуй капиталка", нормальный движек на этом масле обычно терпит 3-4 тысячи и клинит, таврийный терпит дольше, но не вечно.
Я как раз в 94м работал в фирме, которая получала таврии с завода по бартеру. Мы их продавали и ездили на них сами, так вот из 15 таврий на фирме, за 60 тык без капиталки перевалила только одна, на которой ездил завхоз и лил тогда баснословнодорогой мобил. На него все смотрели как на идиота, но машина была успешна продана на 80 тысячах без каких то видимых проблем. Остальные на 60 тыках попали на замену движка.
Стоит напомнить еще, что 90-98годы гнали наихудшее качество - сырой металл, негрунтованные кузова. из 5-6 машин своим ходом из Запорожья редко доезжала одна, остальные притягивали на буксире и уже в Киеве шаманили, хотя у нас был выбор, эти 6 машин обычно тщательно выбирались из 150-200, стоящих на складе.
Так шо наэтом двигателе доездить себе тихонечко до тепла, а потом с чуством и любовью перебрать его.

Меняли масло наверное как минимум на 10тысячах, а то и 15? Тогда естественно, У меня пара друзей пользуются именно им, и я им пользуюсь, и предыдущий хозяин машины им пользовался, его менять надо раз в 7 тыщ, а лучше в 5, когда потемнеет. В нем относительно быстро вырабатывается пакет присадок, и если им пользоваться долго уже после выработки, тогда да, оно будет похуже аналогов.

Michurin 21.02.2011 13:00

Нормальний движок - це який? В згадані таврії 90-х поганої якості ще і масло в 90-х лилось яке повезло дістать, а ESSO напівсинтетика, якшо не бадяга, це нормальне масло бюджетного класу для двигуна, який в красну зону систематично не розкручують, і міняють в умовах міста через 5-8 тис. км. Ну, ресурс не такий буде, як на Мобілі, та все ж не 10-20 тис. Ресурс 120 тис. взагалі на "Жигульовське" М10Г1 розраховувавсь.

кук 21.02.2011 13:27

Ключевая и здравая фраза-...якщо не бадяга...Дальше и комментировать нечего.
А остальное-немного не того, кто вам сказал про ресурс на жигулевском масле? Вы Руководство читали?

DiGiTaL 21.02.2011 13:38

Бодягой может быть любое масло, от этого практически не убережешься, вот и думай что лить ...

Storag 21.02.2011 13:48

Какой антипиар Ессо, зачитаться можно!
Я уже 70 тысяч на Ессо откатал, меняю не то чтобы строго на 10 тысячах - могу пару тысяч лишних проехать.
2 смены масла когда на газ перевел. Первая смена - масло по цвету не отличалось от езды на бензине, вторая смена (просрочил 2,5 тысячи) - масло светлее было. Скоро снова менять, поглядим какое оно будет.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.