PDA

Просмотр полной версии : 110217.


ids
23.02.2006, 17:35
Итак, начнаем публикацию научно-фантастического рассказа "Приключения ЗАЗ 110217".

В предисловии хотелось сказать, что машина была получена с изрядной долей насилия и мучения, но вот оно свершилось. Машинка, отправлена в первую главу, а пока скажу, что все подробности, возможно, ты дорогой читатель сможешь получить от старичка Ивана, когданибудь за кружечкой эля сидя у камина, укрывшись клечатым пледом.

Спасибо всем, кто помогал мне в приобретении этой игрушки :)

ids
23.02.2006, 17:39
Цена автомобиля в салоне - 22089 грн.

Приобртение было сделано в "автоцентре на столичном", по причине что салон на первом этаже, а я работаю на 3ем. Больше ничего не влияло.

Все в салоне сработали на отлично, за что им огромный плюс.

Итак, машина на руках, выезд сделан.

ids
23.02.2006, 17:41
Как сразу выехал из салона, направился к знакомым ребятам делать антикор, ЦЗ и сигналку. За все 1400 грн.
Вот в субботу должен забрать машинку.

Замечу, что машине требуется пересмотреть карб и зажигание. Ну не нравится она мне как заводиться....

ids
28.03.2006, 09:50
Заменены свечи на NGK. Осталось донастраивать по мелочи.
Установлена защита картера. за все 180 грн.

ids
28.03.2006, 09:52
Купил новый магнитофончик. Привезенный из германии. CD/CDRW/CDR/USB/SD/MMC MP3. Будем посмотреть как оно играет.
Цена 550 грн.

ids
02.04.2006, 22:21
Купил новый магнитофончик. Привезенный из германии. CD/CDRW/CDR/USB/SD/MMC MP3. Будем посмотреть как оно играет.
Цена 550 грн.
Играет что надо! Надо меня аккустику!

ids
02.04.2006, 22:22
ТО1. Все сделано при мне, итого 260 грн. Кроме масла.
Масло мое: мобил 1 - 120 грн, мобил еп80 - 0.

ids
08.05.2006, 10:07
Итак, с целью улучшения характеристик своего коня, сделал некоторые изменения в настройках карба.
Итак, проблемы которые у меня были, можно в крадце описать как:
1) Вонь бензином при полном газу, при том что потеков нигде не было.
2) Попытатся подстроить карб для максимальной оттдачи при разгоне.
3) Избавится от какой-то затычки при нажиме на педаль газа, она мешала быстро втапить тапку в пол.
Итак, что было сделано.
1) Заменены гтж и гвж первой и второй камеры. Поставлены гтж1-97.5, гтв1-145, гтж2-95, гтв2-135 (вроде так, если не напутал) Smile
2) Установлен носик от ускорительного насоса солекса 21073, там один носик то в первую камеру. Номер 45. Подогнул его что бы он не ссал на дифуззор, а ссал в середину камеры.
3) Заменен кулачек ускорительного насоса. Поставили номер 4, вместо 7, ктому же уменьшили угол на установленном кулачке который включает открытие второй камеры. Открытие стало ровнее.
4) отшлифованы воздушные диффузоры первой и второй камеры от заусенец и прочей херни. Сначала обычным надфилем, потом алмазным.
5) Вместо шайбочек в касторюле проложена жигулевская прогладка. Говорят шайбы любят в карб падать.

По времени ушло около 1.5-2 часов на колупание внутри и еще около 30 минут на настройку. И около 30 грн на запчасти.

В результете педаль стала мягче, ход ровнее.
Мотор стал быстрее набирать обороты, почти без провала при резком ударе на педаль.
Максималка выросла аж до ~183км.ч по моему спидометру. (прибавка около 17км.ч).
На холодную заводится с пооборота при небольшом подсосе.

Сколько потом ездил - вроде бензом не воняет.
Сейчас попробую замерить расход, но думаю что он не увеличился.

ids
10.05.2006, 10:01
1) Затонироваться.
2) Печка от бэхи.
3) Зеркала от бэхи.
4) Стеклоподъемники.
5) Центальный замок за заднюю дверь.
6) Дистанционное открытие задней двери.

Pirania
10.07.2006, 18:54
ВОПРОС! НА каких колесах можно 180 км в час ехать??? На БЦ-11 ??? больше 130-135 км страшновато, и как бы антикрыло поставить, говорят помагает?!