PDA

Просмотр полной версии : Заводиться только с толкача (карб)


cvetocheck
04.03.2011, 17:23
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)

Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом

ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом

SergeySK
04.03.2011, 17:35
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)

Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом

ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
Выкрутите свечи чтобы определить по их состоянию мало топлива или лишнее а возможно и топливо дерьмовое.

Lexa
04.03.2011, 17:44
дадада, свечи выкрути, можеш даж сфотать

Yurasvs
04.03.2011, 17:45
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)

Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом

ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом

Искра есть при прокрутке стартером? Некоторые хреновые коммутаторы перестают работать при просадке напряжения от стартера.Проверьте подключение массы коммутатора к кузову. Проверьте метки ГРМ, может ремень перескочил. Выставьте момент зажигания до попыток запуска с помощью тестера или светодиода.

cvetocheck
04.03.2011, 18:26
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?

гаврюха
04.03.2011, 19:24
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?Не стоило торопиться с иглой ЭМК. Мотор мог не работать на ХХ, но заводился бы... Свечи, скорее всего, будут не в "блестящем" состоянии, но все сразу не умирают и вспышки всё равно будут хоть в отдельных цилиндрах... А вот зажигание - ремень, положение трамблёра - более вероятно. С толкача имеешь обороты движка поболее, нежели со стартера(обороты ХХ) и, обычно, открываешь ДЗ на уровень работы ГДС. Практически, небольшие баги в СЗ и карбе при этом сводятся к минимуму.

SergeySK
04.03.2011, 19:29
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0

Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...


Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.

Lexa
04.03.2011, 19:33
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.

да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы

SergeySK
04.03.2011, 19:44
да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы
Не могу с Вами согласится какая разница откушена игла или нет если электромагнит в клапане работает в таком случае проблемы просто нет ну Я не помню писал сдесь или нет у меня выведен светодиод на панель приборов для контроля за чистотой контакта конечного выключателя.А вот экономию хоть и не большую этот клапан дает как минимум за 100000 км 200 литров.

cvetocheck
04.03.2011, 20:28
Стартер крутит макс. на 100об\мин медленнее чем толкач с которого идет старт, но мысль понял.
Иглу давно хотел вырезать, больше гемора чем толку от тавроэпхх, увы - факт. Да и вообще карб это для меня временно.
А вот свечи то почти не юзанные (1-2К), так что может мне просто сунули фуфлоборш, что здохло от мороза, в общем завтра отпишусь. Спасибо всем за идеи.

Кстати у меня было закончились ВСЕ силиконовые провода за 30км. так что говно с одной линейки вполне возможно и умрет в одно время

Yurasvs
04.03.2011, 22:17
Что значит сдохли? Какое их сопротивление? Метки ГРМ проверь, больше нечему там быть.

СБорисов
04.03.2011, 23:54
Провода просто так даже плохие не дохнут. Проверить или мегером, или на темную можно.
Когда я был совсем маленький и дефицит был в моде: на велосипеде с мотором Д-6 вместо ВВ был кусок алюминиевой проволоки, от бобины до свечи, без наконечника и главной проблемой были лужи.

ivg
05.03.2011, 00:09
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...


Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере

Ssphinxx
05.03.2011, 00:17
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
...
ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом

А что делалось-то с автой?

Ваванидзе
05.03.2011, 00:44
а хто сказал что
акум??????
стартер(бендикс и не только, маховуик, там ....)?
масса?(ну бывает?)
а прикольно сравнивать инжектор, а тут вдруг карбюратор забарахлил, аяяяй, и Хто это зделал????????77
пс. я ннЕчиго этим не хотел сказать, ШУТКА

Michurin
05.03.2011, 23:24
Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере

+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?

Evgen911
07.03.2011, 18:03
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?

Ну если б напруга не ишла на коммутатор, то тогда лампы давления и зарядки не горели.

cvetocheck
07.03.2011, 19:04
Что вы прям...
проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).

По сабжу все никак не доберусь до таврюшки, решил менять ремень грм. У софорумчанина та же беда была, причину нашли в ремне.

porsche1984
08.03.2011, 11:34
её просто переливает!а когда с толкача дёргают-продувка цилиндров лучше больше кислорода и двигатель схватывает!меня когда тягали - при скорости 20 км\ч включал 2-ую передачу так обороты по таху -2-3 тысячи и машина заводилась моментом!а проблема была в том что поставил карб с автоподсосом(хотелось комфорта типо!)так он лил шО невменяемый!поставил родной проблема ушла!хотя карб с атоподсосом был полностью перебран !перемыт и вставлены все нужные и "правильные "жиклёры под славку!

alex888xxx
08.03.2011, 16:18
Мда, и чего все так сложно?

cvetocheck
08.03.2011, 19:59
Свечи говорят что их переливают (черная сажа, легко вытирается). Ремень ГРМ поставил новый, стала заводиться, но все равно с мороза хрен раскрутишь, хотя на горячую начала схватывать. Еще волнует увеличенное обилие дыма с вентиляции картерных газов.
Смотреть карб + регулировать клапана? как считаете?

ЗЫ К стати заведенный карб работает идеально!

cvetocheck
14.03.2011, 19:42
ИТОГО:
Ремень ГРМ, + перевернутый боком топливный фильтрик с отстойником.
Подрегулировал клапана - 2шт. выходили за нормы, стало меньше картерных газов.
тему можно в принципе закрывать

=Коля=
16.03.2011, 12:05
Я ж тебе говорил что ремень.