PDA

Просмотр полной версии : Идея как совместить динамику и расход.


Страницы : 1 [2]

Lambert
23.03.2007, 23:50
А у меня и запуск хуже стал.. пните меня, в какую сторону крутить, или куда ехать и кому денег давать.. а то чем глубже я туда лезу - тем хуже оно работает :evil:

kkk
24.03.2007, 01:28
Ну я делал как Сергунька рекомендовал: подключил вакуум, завелся, выставил на холостом открытие поршня где-то треть сечения, заглушил, врезал дозатор в подающий шланг, завелся, подрегулировал холостые, и все...

Cobox
24.03.2007, 11:15
Так клапана то где стоят? правильно на запорной арматуре баллона, так что там учитывай емкость всей магисрали, емкость редуктора и емкость шланг после редуктора, то потому там наберется пол или даже литр газа :D

Батенька, чо ты Вы того... Или у тебя аппаратура из Голландии с автоматикой переключения на паровую фазу по температуре.

А у простых смертных на баллоне вентили с ручным приводом. А газовый клапан в моторном отсеке. Другое дело, что установщики обычно ставят клапан не по принципу кратчайшей длины трубки от него до входа в редуктор, а как удобнее расположить.
нет, я просто не подумал, что не все же закрывают механический клапан вручную, просто я привык, что мой отец - вышел закрутил клапан на балоне, а потом еще едет с дома в гараж на закрытом балоне, как раз хватает + еще чуть-чуть потарахтеть возле гаража остается :)
А у меня теперь схема класическая итальяшка :( , это раньше в старые добрые времена была голандская - да по тупости своей продал вместе с авто :smt022 Хотяс другой стороны, все что не делается - то к лучшему, так как если бы я ее не продал бы в свое время, то наверно так бы и остался полным нулем в вопросах ГБО, а так жизнь заставила во всем разобраться до мелочей самому :smt075 Если бы первой установкой ГБО был бы не голандец, то я бы наверно как и некоторые разочаровался бы в газе как в топливе для авто, а так у меня был стимул, зная, что оно, таки-да, может работать не хуже, чем на бензине, протсто у нас мастера криворукие, а не газ такой :)

Сергунька
24.03.2007, 11:29
А у меня и запуск хуже стал.. пните меня, в какую сторону крутить, или куда ехать и кому денег давать.. а то чем глубже я туда лезу - тем хуже оно работает :evil:
Судя по расходу дыра чрезмерно открыта. Двигайся в сторону меньшего проходного сечения.

Lambert
24.03.2007, 11:33
Убрал свежеустановленный ВД, закрутил дозатор по упора. Доехал до заправки с трудом, двиг 0.9 и так мощностью не отличается, а тут еще и подача зажата... чтоб тронуться, тапку надо продавливать чуть ли не в пол. Заправился до полного баллона, с трудом проехал сотню км, снова на заправку и до упора - 13 литров.. Куда оно девается, ума не приложу.

Niсk
24.03.2007, 12:26
Ну я делал как Сергунька рекомендовал: подключил вакуум, завелся, выставил на холостом открытие поршня где-то треть сечения, заглушил, врезал дозатор в подающий шланг, завелся, подрегулировал холостые, и все...
а куда вакуум прицепил ?

Cobox
24.03.2007, 14:21
Убрал свежеустановленный ВД, закрутил дозатор по упора. Доехал до заправки с трудом, двиг 0.9 и так мощностью не отличается, а тут еще и подача зажата... чтоб тронуться, тапку надо продавливать чуть ли не в пол. Заправился до полного баллона, с трудом проехал сотню км, снова на заправку и до упора - 13 литров.. Куда оно девается, ума не приложу.
1. Тебе надо отрегулировать систему, что бы она без ВД работала нормально, а потом только вставлят ВД.
2. Повышеный расход газа может быть не только из-за переобогащения, но и от переобеднения (я уже тут писал не один раз и почему так бывает).
Пока что у тебя проблема одна - отрегулировать свое ГБО.

Lambert
24.03.2007, 16:23
Пока что у тебя проблема одна - отрегулировать свое ГБО.

Согласен. Но кто бы мог это сделать, за деньги?
К лонгазовцам на Плодовую ездить уже не хочу, паршивый сервис хоть и недорого, ждать долго приходится, да и не очень-то они и регулируют, по отзывам..

Kit_626
24.03.2007, 16:27
Едь к этому мастеру , телефон которого я тебе сбрасывал - он такие вещи на раз решает.

BS
24.03.2007, 17:47
А у меня поставить ВД не вышло. Я его даже не стал врезать в магистраль. Только подключил к вакууму и эта зараза даже на ХХ находится в закрытом положении :(
Что делать?

Cobox
24.03.2007, 17:55
А у меня поставить ВД не вышло. Я его даже не стал врезать в магистраль. Только подключил к вакууму и эта зараза даже на ХХ находится в закрытом положении :(
Что делать?
Кури мануал! :lol: Перечитай еще раз всю эту ветку и особо обращай внимание на мои посты, посты Сергуньки и Vadikа, где мы описывали, как он должен работать.
P.S. ВД и должен быть закрытым на ХХ это нормальная его работа.

BS
24.03.2007, 19:01
Спасибо, я читал всю ветку с самого начала.
А по сути:
Извиняюсь :oops: Не совсем правильно написал. Я имел в виду, что эта штука закрывшись на ХХ открываться не хочет. После некоторой возни удалось добиться хоть какой-то реакции на резкое нажатие газа. Подозреваю мне попался волговский ВД. Впихнул это все в систему - вроде работает, теперь буду смотреть на расход.

kkk
25.03.2007, 10:38
Ну я делал как Сергунька рекомендовал: подключил вакуум, завелся, выставил на холостом открытие поршня где-то треть сечения, заглушил, врезал дозатор в подающий шланг, завелся, подрегулировал холостые, и все...
а куда вакуум прицепил ?
У меня люкс с мегапанелью, вместо штуцера на эконометр - ввернута заглушка. Заменил заглушку штуцером. Причем штуцера нашел трех размеров: здоровенный под шланг вакуумника, маленький сосвсем под эконометр, и что-то среднее между ними. Вот этот средний я и взял, шланг получился раза в два больше штуцера на дозаторе, надел трубку меньшего диаметра и поверх нее уже шланг

Lambert
25.03.2007, 21:57
Судя по расходу дыра чрезмерно открыта. Двигайся в сторону меньшего проходного сечения.

Перерегулировал самостоятель всю систему, как смог. ВД пока снял.
Мех. дозатор закрутил в упор. Едет тускло, заводится хреново.
Расход еще не вымерял, с такой ездой я 100 км едва ли за день проеду :)

Если получится больше 8 литров - что еще стоит посмотреть?
С бензином нормально, на одном литре проехал 15 километров по окружной. На трассе наверное и до 20 смог бы проехать, так что зебиновый расход относительно в порядке.
Может, редуктор пора.. того.. ?
Я б эту лонгазовсую поделку выкинул нафик да Lovato поставил, только где ж его взять...

Cobox
26.03.2007, 10:05
Мех. дозатор закрутил в упор. во первых, нельзя до бесконечности обеднять смесь, так как есть грань после которой, если и дальше обеднять, расход будет наоборот расти. Попробуй все-таки открутить дозатор немного, если расход только увеличиться - то тогда однозначно, редуктору можно смело одевать белые тапки.
Я б эту лонгазовсую поделку выкинул нафик да Lovato поставил, только где ж его взять...Ловатовские редуктора ставили в Техгазтрейде (я там себе свой покупал), но с того адреса, что указан в инете, они съехали сейчас. Но если подъехать на старое место, то можно у соседей по боксу узнать куда они съехали.

Lambert
26.03.2007, 11:38
Мех. дозатор закрутил в упор. во первых, нельзя до бесконечности обеднять смесь, так как есть грань после которой, если и дальше обеднять, расход будет наоборот расти.

Отак... А кому из знающих не лениво - растолкуйте мне неграмотному, почему так происходит? Золотницкого невнимательно я читал, похоже, да и регулировщики на лонгазе говорили просто: "закручиваешь - меньше ест, хуже едет, откручиваешь - наоборот. Ота крутилка на редукторе - холостой ход, а еще от тот винт не трогай ваще".
Вижу, чего-то они недоговорили, или сами такие себе спецы...
И как его правильно найти, тот режим который самый экономичный?
Мощность мне пофиг, двиг и так 0.9 и тягой он не отличается, так что я особо и не шприцую.
Когда-то (с года полтора тому назад) эта свежеустановленная система работала лучше, расход был 8 литров и машина до 120 умудрялась разгоняться. Сейчас - больше чем 12 литров, выше 100 км/ч не разгоняется. Начудили тогда, баллон переставили (нишу соорудили чтоб место как-то чуть подосвободить) и вместо надставки сделали врезку в карбюратор. Если баллон тут ни при чем, по теории, то предполагаю что врезку делали зря... но с надставкой были другие грабли, замахался бороться

Kit_626
27.03.2007, 14:07
Жрет , шо дурная!!!!
литров 20 примерно..........
млять.........
динамика есть конечно, но это ж не дело, СО по прибору выставляли........ причина во мне ?

Cobox
27.03.2007, 20:51
Мех. дозатор закрутил в упор. во первых, нельзя до бесконечности обеднять смесь, так как есть грань после которой, если и дальше обеднять, расход будет наоборот расти.

Отак... А кому из знающих не лениво - растолкуйте мне неграмотному, почему так происходит? Золотницкого невнимательно я читал, похоже, да и регулировщики на лонгазе говорили просто: "закручиваешь - меньше ест, хуже едет, откручиваешь - наоборот. Ота крутилка на редукторе - холостой ход, а еще от тот винт не трогай ваще".
Вижу, чего-то они недоговорили, или сами такие себе спецы...

Уже писал и по 10 раз писать одно и тоже совсем нет желания :(
Читайте соседние ветки, там уже это обсуждалось или юзайте активнее поиск.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24798&start=25
Начнем с одного факта - нельзя в цилиндре получить идеально однородную сместь, т.е. как ни старайся перемешивать ТВС, но все-равно будут области, где будет больше газа, а будут области, где будет больше воздуха. Это связано с очень малым временем за которое неободимо образовать ТВС и за которое не получается никак смешать газы до однородного состояния ТВС. Значит имея не однородную смесь мы будем иметь неоднородность ее сгорания, где-то она будет сгорать быстрее, а где-то медленее. Т.е. в зоне, где будет большее количество газа будем иметь максимально быструю скорость сгорания ТВС и следовательно распространения пламени. Если мы имеем хорошую смесь, где имеется достаточное количество газа мы будем иметь быструю скорость сгорания ТВС, которая сгорит полностью до того момента, как поршень достигнет НМТ и откроется выпускной клапан. Тут вроде все ясно. А теперь представим, что смесь у нас обедненая, а обедненая смесь характеризуется слишком большой неоднородностью, т.е. скорость распространения фронта пламени от искры где-то будет намного медленее (там где мало газа) и даже вообще разрываться и останавливаться, пока не подойдет соседний фронт и опят не зажжет смесь. И вот из-за того что мы имеем такое "рваное" горение сумарная скорость сгорания смеси сильно снижается и получается так, что поршень уже в НМТ, а ТВС все еще продолжает гореть, уже открылся выпускной клапан, а смесь все еще догорает из-за чего тарлка выпускного клапана оказывается прямо в центре горения с обеих сторон охваченая пламенем. Вот отсюда и происходит прогарание клапанов. Тепрь что касается тепловой нагрузки, то тут и так понятно, время горения ТВС увеличилось, значит уменьшилось время охлаждения деталей, за тот период когда в цилиндре нет горения. Ну и наконец на счет повышения расхода. Смотри, когда ТВС сгорает 100% полностью до того, как поршень будет в НМТ - это одно КПД сгорания смеси, так как мы всю энергию, что выделилась при горении забрали на движение поршня вниз(я упрощаю схему и отбрасываю затраты на тепловые потери и потери трения для облегчения понимания сути процесса), а когда до момента прихода поршня в НМТ сгорает 90% топлива, а остальные 10% уже догарают в выпускном коллекторе, то мы имеем, что на работу по передвижению поршня вниз мы использовали только 90% энергии от всего сгоревшего заряда ТВС, а 10% вылетело в трубу, значит мы потеряли мощность, а что бы ее компенсировать нужно значит в следующий ход поршня заложить большее количество ТВС (инстинктивно нажимаем сильнее на педальку газа), т.е. не 100% ТВС поступает в цилиндр, а 110%. И вот эти 10% и есть перерасход топлива от через мерного обеднения смеси. И чем беднее смесь - тем медленее ее сумарная скорость горения и следовательно выше коеффициент перерасхода.
Думаю что понятно обяснил, если что не понятно - спрашивай, рад буду помочь понять эти процессы Smile

P.S. это как в поле горит трава: там где трава густая - фронт пламени распространяется быстро и он сплошной, а там где трава не густая и расположена неравномерно полянками, то фронт пламени там будет рваным и распространятся медлено. В результате первое поле сгорит быстрее, чем второе Smile

Cobox
27.03.2007, 21:02
Жрет , шо дурная!!!!
литров 20 примерно..........
млять.........
динамика есть конечно, но это ж не дело, СО по прибору выставляли........ причина во мне ?
СО высталяли тебе только на ХХ, а под нагрузкой то никто тебе его не выставлял :) ну и конечно еще есть фактор в тебе, нужно переучиваться в стиле езды

Lambert
27.03.2007, 21:34
Уже писал и по 10 раз писать одно и тоже совсем нет желания :(

Сорри, если вынудил напрячься, и спасибо за пост. Описано вразумительно правда все равно интуитивно не понимаю как так :)
на бензине я добивался расхода в 6 литров по городу, машина зверски тупила но жрала мало. На газу же получается, что она может и тупить, и жрать... хм. Ну да ладно. Риторический вопрос - а как ловить тот момент настройки, когда еще не много, но уже и не мало?
По субьективным ощущениям получается плохо, разницу чтоб почувствовать - оборот сделать надо.
Может, где-то есть какие-то приборы?

Kit_626
28.03.2007, 09:25
На средних оборотах тож выставляли........

Cobox
28.03.2007, 13:56
На средних оборотах тож выставляли........
понятно :)))))
Так бы и сказал, что делали регулировку, как для механического дозатора, только прикол в том, что такая регулировка для ВД абсолютно не канает ;)... Средние обороты, то средние, но они же были не под нагрузкой, а просто машина стояла, а ты газовал. Вот если бы ты ехал со средним оборотами, а мастер нахроду регулировал :lol: - вот это было бы регулировка под нагрузкой. А так прийдется регулировать режим под нагрузкой только методом научноо тыка, поездил, посмотрел расход динамику - подкрутил и опять поездил, посмотрел.... и так до тех пор пока не добъешься наилучшего соотношения расход/динамика.

Cobox
28.03.2007, 14:04
Риторический вопрос - а как ловить тот момент настройки, когда еще не много, но уже и не мало?
этому через инет не научишься, тут надо самому пройти все грабли и выработать чутье, только тогда прийдет озарение :)
По субьективным ощущениям получается плохо, разницу чтоб почувствовать - оборот сделать надо.
Может, где-то есть какие-то приборы? приборы в руках обезъян - бесполезные игрушки и наоборот хороший мастер выставит на чутье без прибора так что будет песня ;) Вобщем тренируся дерзай, хотя если редуктор дрянь - то нифига не выдет. :)

Lambert
28.03.2007, 20:08
Ладно. Значит, забурюсь в эксперименты.
А кто какой способ замера расхода порекомендует?
Заправки по-разному заливают, попробовал заправить там 15 литров, сям 15 литров - а пробег отличается..
Илми вдувать до отсечки а потом на ту же заправку через 100км ехать?

Cobox
28.03.2007, 20:17
Илми вдувать до отсечки а потом на ту же заправку через 100км ехать?
Только так, хотя пробег тут не важен, чем больше проедешь - тем точнее замер и чем меньше времени пройдет между заправками тоже точне замер.

Lambert
28.03.2007, 20:35
Ну, за один день мне весь баллон не выездить, даже с нынешним расходом в 13 литров... Но принцип понятен, замеряться буду так.
Надеюсь, на Плодовой они свои счетчики не каждый день подкручивают :)

Vadik
29.03.2007, 14:04
Nick: Извещение получил! Спасибо! Знатная вечеринка получиться!

Niсk
29.03.2007, 14:10
класс, а то я уже беспокоиться начал :)
Спасибо еще раз

kkk
29.03.2007, 14:13
покатался :) расход скакнул до 15 литров, крутим дальше ...

_Shadow_
21.05.2007, 09:29
учитывая следующие обстоятельства:
1. Большинство наших газированных машинок нюхают бенз только по праздникам
2. Таки для динамики на газу не хватает ускорительного насоса который есть в карбюраторе (кстати это проблема и мотоциклов с карбюраторами - там сего девайса нед)

Идея ф чем - сделать так, чтобы ускорительный насос карба работал, а жиклеры камер - нет, то-бишь машинка едет на газу, а когда делаешь тапкой в пол происходит сцык бензом.

Реализовать можно отключив электроклапан подачи бенза, а дальше опционально - либо заглушить чем-то топливные жиклеры (а в карб лезть неохота) либо что по-моему должно сработать - закрутить до упора винт количества на карбе (а главное что по окончанию газа все возвращатся на бензин "легким движением руки")

То-есть машинка станет газобензиновая на разгонах.

А главное - расход газа будет просто смешным - его вообще можно будет прикрутить литров до 5 (да и цена вопроса - по доп. железу - ноль).

Кто чего скажет???

Cobox
21.05.2007, 11:30
учитывая следующие обстоятельства:
1. Большинство наших газированных машинок нюхают бенз только по праздникам
2. Таки для динамики на газу не хватает ускорительного насоса который есть в карбюраторе (кстати это проблема и мотоциклов с карбюраторами - там сего девайса нед)

Идея ф чем - сделать так, чтобы ускорительный насос карба работал, а жиклеры камер - нет, то-бишь машинка едет на газу, а когда делаешь тапкой в пол происходит сцык бензом.

Реализовать можно отключив электроклапан подачи бенза, а дальше опционально - либо заглушить чем-то топливные жиклеры (а в карб лезть неохота) либо что по-моему должно сработать - закрутить до упора винт количества на карбе (а главное что по окончанию газа все возвращатся на бензин "легким движением руки")

То-есть машинка станет газобензиновая на разгонах.

А главное - расход газа будет просто смешным - его вообще можно будет прикрутить литров до 5 (да и цена вопроса - по доп. железу - ноль).

Кто чего скажет???
скажу, что ты не учел детонацию бензина :lol:
и еще скажу, что разгон - это порядка 50% потребления топлива, ты согласен ездить с таким расходом 8л газа + 4л бенза на сотню? Смысл тогда какой в экономии и езде на газу? ;)