Вход

Просмотр полной версии : чудеса, блин...


Вячеслав Александрович
06.03.2011, 13:03
вчера вечерком собрался съездить по делам, присвистывая с удовольсвием от мысли сто по слякоти да на машине, кинул термос с кофе на заднее сиденье, завел машину прогреваться, закурил. только докурил до середины сигареты(где то 2 минуты) как у машины упали обороты и она заглохла, чтоза х...?! пробую завести-пару раз схватило и все, подумал что может свечи залило, раз было, н то я по зашпарке на горячую подсос вытянул, 10 минут маслания- никакого результата. знаю, чудес не бывает, либо нет искры, либо нет топлива,начал грешить на катушку и коммутатор, их как назло в запасе нет, скидываю провод с первой свечи , нахожу запасную(осталась осенью после замены, рабочий набор, но в зиму решил поменять) подсоединил, кинул на массу свечу-искра есть, неужто метки? -скидываю кожух, стартером подвожу с третий попытки к нужному месту, метки в идеале! к слову все происходит в 21.00, все в темноте, свечу спичками , мобилкой, позже нашел зажигалку с фонариком. ну думаю надо свечи смотреть, может и вправду залило- выкручиваю, чистые, сухие никаких нагаров на средних все как одна- в отличном состоянии, закручиваю назад. все действия сопровождаются постоянными масланиями стартером. Тут приходит в голову мысль, сколько я уже стартером помолотил, должны были хотяб смочится бензином были а они абсолютно сухие! смотрю в фильтр- бензин есть, да и заправлялся пару часов назад, может у насосы диафрагма приказала долго жить? скидываю с фильтра одну из трубок, пробую покачать- разряжение есть, значит не он, ругаясь начинаю грешить на карбюратор, вроде только осенью полностью перебирался у местного чудо карбюраторщика, у него очередь по записи на неделю вперед, вспоминаю про старый дедовский метод, достаю из багажника канистрочку с запасом бензина( такая вот у меня паранойя, пару раз выручала моих друзей да и случайных водил на дороге, меня еще ни разу), наливаю грамм 30 в пробку и плескаю прям на заслонки, стартер уже еле маслает,акб садится почти час уже промучался, и тут... -вспышки! пару раз двиг хватается, но топлива явно недостаточно, вот, думаю, точно карб, ну думаю в него сейчас я точно не полезу, наверно до завтра, но надо отмести все остальные варианты, тут вспоминаю, сегодня при заправке когда открывал крышку- туда с характерным звуком устремился воздух, думаю ну нет не может быть из-за этого, но решил проверить, идея в чем, засорилась трубка которая сообщает бак с атмосферой, там разряжение и насос не может подкачать, крышка герметичная и недает через себя попасть воздуху, температура по сравнению с днем упала , ну и в общем вы понимаете, открываю бак-звука не услышал, ветер дует себя не слышно, подкачал руками бензин, и .... завелась!!!! ну думаю, ничего себе ,этож какое разряжение должно было создать чтоб насос не справился? прогреваю, выезжаю, отъехал от дома на километр( как раз до дороги из частнаря где живу) и опять заглохла,закуриваю,покурив и поразмыслив подхожу к баку, в этот раз пробку до конца не закручиваю и на ключ не закрываю, подкачиваю руками бензин, через 2 попытки завелась! вот я теперь и думаю, разве возможно такое чтоб из-за засоренного отверстия насос не мог подкачать? оставил пробку приоткрытой, проездил 2,5 часа, намотал порядка 70 км, больше нареканий не было, все в порядке, холостой- волшебно, тяга замечательно,все нормально, ЧУДЕСА , блин...:)

кук
06.03.2011, 13:06
Физика,однако...

Дачник
06.03.2011, 15:55
За описание, поиск и устранение проблемы - "отлично". Идеальный образец для подражания, не посрамил образ жителя Города Героя!!! Однако посоветую проверить производительность БН в стартерном режиме, исключить подсос воздуха в соединениях до БН, продуть подающий трубопровод и сетчатый фильтр на бензозаборнике.

Yurasvs
07.03.2011, 10:07
За описание, поиск и устранение проблемы - "отлично". Идеальный образец для подражания, не посрамил образ жителя Города Героя!!! Однако посоветую проверить производительность БН в стартерном режиме, исключить подсос воздуха в соединениях до БН, продуть подающий трубопровод и сетчатый фильтр на бензозаборнике.

Добавлю еще, что симптомы похожи на замерзание воды в баке-бензопроводе, не помешает когда останется бенза литров 5, влить туда поллитра спирта или специальной жидкости для удаления воды из топливной системы.

Ssphinxx
07.03.2011, 13:00
А сколько бенза в баке было?
После развакуумирования прогреть и проехать 1 км это 400 грамм бенза при любых раскладах. Как бы маловато для повторного создания достаточного вакуума.

И ещё. Игла в поплавковой со скобой? Тогда после первого "заглохла" под действием поплавков игла должна была опуститься и разгерметизировать систему.

И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?
Будь это "Озон", то понятно, но при "Солексе" за насосом тоже увеличивается разряжение. И ваккум может сказаться только на сжимаемости шлангов и бака.

Конечно теория голая, но я бы искал другую причину. Лед, или вылет штока бензонасоса, или клапана, или залипание иглы, или ещё чего.

Вячеслав Александрович
07.03.2011, 14:16
бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца:) мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали:):D

Ssphinxx
07.03.2011, 15:19
бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца:) мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали:):D
не верю в вакуум после 1-го км при 25 литрах.

Поллитра спирта в бак это... o_O Короче, нет на вас Никулина.:D

Выкатать до остатка 3-7 литров и влить 50-150 грамм. Только 99%-ного. Я такое делаю на зиму.


пс. При +1 может не растаять лед, если ночью был хороший минус.

Вячеслав Александрович
07.03.2011, 17:06
спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед:) , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника:)) в баке плавала да на сетку налипла, только если так

Ssphinxx
07.03.2011, 18:14
спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед:) , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника:)) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
А какая температура была с пяти до девяти вечера? У нас сейчас днем при солнце "+", а потом резко холодает.

Если "в пять вечера заправилось и встало на обед", то пробег тоже небольшой после разгерметизации системы. Не верится мне в этот всемогущий вакуум.
Я бы копал или игольчатый клапан, или лед (если была вероятность образования с 17-00 до 21-00). Легко проверить закрутив назад плотно пробку.

Vadik78135
07.03.2011, 18:24
А когда заправлялась машина? Если в этот день,тогда может и вакуум! Бензин на заправке в подземных резервуарах,температура его где-то +10 градусов. Температура воздуха ниже нуля, вот бензин и немного уменьшился в размере,если бы в баке было литров 5,я думаю ничего бы не было,а так 25 литров,вот себя и показала забитая трубка! Вывод:не заправлять много бензина,вредно!:)
А проработала она две минуты,сколько бензина в карбе оставалось.
Но я-бы еще посмотрел клапана в бензонасосе(а конкретно выпускной),и обратку в системе.

тавролог
08.03.2011, 20:18
У меня в прошлую зиму примерно тоже было.. В топливоподводящей трубке от воды образовалась ржавчина, в очередной раз попала водичка (заправился, блин), замерзла и подорвала ржавчину. Та забила трубку и бенз проходил с трудом.. Заменил трубку- песня!..

кук
08.03.2011, 20:30
Да никаких там чудесов,и не обязательно вода в бензине при запрвке.Достаточно и просто конденсата.Таки стоит иногда чистить и систему и бак...

Storag
09.03.2011, 16:27
И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?


Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.

Вячеслав Александрович
09.03.2011, 18:41
ну собственно та самая трубка дренажа у меня и забилась, ну да ничего страшного, сегодня зашел в аптеку... гребанная антиалкогольная компания, спирт-только 70% и только с муравьиной кислотой, кислоту в бак лить не буду:mad:, буду ждать пока обещанный привезут:D

Michurin
09.03.2011, 18:53
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.

Дозвольте алаверди: дренажна трубка під бампером може крім усього іншого замерзнути від снігу і льоду, який туди закидає з під коліс, голки зараз у багатьох з гумовим конусом, а щоб при 25л бензину у баку насос перестав качать, треба використати порядка 3,5 л бензину (якщо насос справний, якщо ж клапана "не фонтан", то значно менше) - закон Бойля-Маріотта для ізотермічного процесу. До речі, чим більше бензину в баку, тим швидше настане ефект.

Дачник
09.03.2011, 23:00
Миллиметровое отверстие в крышке ББ и можно не вспоминать Мориарти, Холмса, Вакуума......

Michurin
09.03.2011, 23:42
Маріотта...

Aleks
11.03.2011, 12:16
была такаяже проблема. перепахал пол машины.!!! и карб и зажигание, клапана, проверил компресию.! в общем все. пока случайно не заметил. сейчас крышка на баке стоит без уплотнительной резинки и все работает нормально.

Storag
11.03.2011, 12:18
А не проще ли заменить шланг вентиляции картера? Или прочистить?

Ssphinxx
11.03.2011, 12:37
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
Вот и я о том же. Просто заглушить дренаж недостаточно.

ПС. Чтобы заглушить миллиметровое отверстие в крышке ББ нужно взять детскую игрушку из бензостойкого пластика, отрезать полоску по диаметру отверстия, вставить насквозь, нагреть и прижать (запечатать), также запечатать с противоположной стороны. Это чтобы не вспоинать А.Г.Лорана.;)

Aleks
13.03.2011, 12:16
А не проще ли заменить шланг вентиляции картера? Или прочистить?
а при чем сдесь вентиляция картера.? может вы имели в виду вентиляцию бака. так это мороки много а все происходило в пути, поэтому снял резинку и поехал дальше. и так до сих пор.

Storag
15.03.2011, 14:20
Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.

Yurasvs
15.03.2011, 16:14
Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.
+1 Постоянно ездить без прокладки на крышке или с приоткрученной плохо, иногда дождь забрызгивает в горловину. У моего брата резинка на крышке была рваная, в один прекрасный день натекло в бак и замерзло в бензопроводе. Пришлось оттепели ждать.

Ssphinxx
15.03.2011, 18:18
+1 А при полной заправке или езде по косогорам расплескивается. И оччень хорошо. Через отверстие в 1мм в крышке у меня бензом залило всю боковину. Хорошо не парконулся с диффирентом на правую сторону.

Вячеслав Александрович
15.03.2011, 21:26
ну а я уже все почистил,походу снег тогда попал. проблемы больше нет

Вячеслав Александрович
15.03.2011, 21:33
сегодня даже клапана отрегулировал,восользовал я +10 градусами,в следующий раз так тепло недели через две будет,движок работает-сказка(тьфу тьфу тьфу),вот только в коробке подшипники менять надо, расстраивает меня:(

Aleks
17.03.2011, 17:09
Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.

Да там и чистить нечего. Просто когда был мороз на трубку вентиляции бака намерз лед. Вчера поставил резинку на крышку и закрутил. Проблем никаких нет.