ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 13:03   #1
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию чудеса, блин...

вчера вечерком собрался съездить по делам, присвистывая с удовольсвием от мысли сто по слякоти да на машине, кинул термос с кофе на заднее сиденье, завел машину прогреваться, закурил. только докурил до середины сигареты(где то 2 минуты) как у машины упали обороты и она заглохла, чтоза х...?! пробую завести-пару раз схватило и все, подумал что может свечи залило, раз было, н то я по зашпарке на горячую подсос вытянул, 10 минут маслания- никакого результата. знаю, чудес не бывает, либо нет искры, либо нет топлива,начал грешить на катушку и коммутатор, их как назло в запасе нет, скидываю провод с первой свечи , нахожу запасную(осталась осенью после замены, рабочий набор, но в зиму решил поменять) подсоединил, кинул на массу свечу-искра есть, неужто метки? -скидываю кожух, стартером подвожу с третий попытки к нужному месту, метки в идеале! к слову все происходит в 21.00, все в темноте, свечу спичками , мобилкой, позже нашел зажигалку с фонариком. ну думаю надо свечи смотреть, может и вправду залило- выкручиваю, чистые, сухие никаких нагаров на средних все как одна- в отличном состоянии, закручиваю назад. все действия сопровождаются постоянными масланиями стартером. Тут приходит в голову мысль, сколько я уже стартером помолотил, должны были хотяб смочится бензином были а они абсолютно сухие! смотрю в фильтр- бензин есть, да и заправлялся пару часов назад, может у насосы диафрагма приказала долго жить? скидываю с фильтра одну из трубок, пробую покачать- разряжение есть, значит не он, ругаясь начинаю грешить на карбюратор, вроде только осенью полностью перебирался у местного чудо карбюраторщика, у него очередь по записи на неделю вперед, вспоминаю про старый дедовский метод, достаю из багажника канистрочку с запасом бензина( такая вот у меня паранойя, пару раз выручала моих друзей да и случайных водил на дороге, меня еще ни разу), наливаю грамм 30 в пробку и плескаю прям на заслонки, стартер уже еле маслает,акб садится почти час уже промучался, и тут... -вспышки! пару раз двиг хватается, но топлива явно недостаточно, вот, думаю, точно карб, ну думаю в него сейчас я точно не полезу, наверно до завтра, но надо отмести все остальные варианты, тут вспоминаю, сегодня при заправке когда открывал крышку- туда с характерным звуком устремился воздух, думаю ну нет не может быть из-за этого, но решил проверить, идея в чем, засорилась трубка которая сообщает бак с атмосферой, там разряжение и насос не может подкачать, крышка герметичная и недает через себя попасть воздуху, температура по сравнению с днем упала , ну и в общем вы понимаете, открываю бак-звука не услышал, ветер дует себя не слышно, подкачал руками бензин, и .... завелась!!!! ну думаю, ничего себе ,этож какое разряжение должно было создать чтоб насос не справился? прогреваю, выезжаю, отъехал от дома на километр( как раз до дороги из частнаря где живу) и опять заглохла,закуриваю,покурив и поразмыслив подхожу к баку, в этот раз пробку до конца не закручиваю и на ключ не закрываю, подкачиваю руками бензин, через 2 попытки завелась! вот я теперь и думаю, разве возможно такое чтоб из-за засоренного отверстия насос не мог подкачать? оставил пробку приоткрытой, проездил 2,5 часа, намотал порядка 70 км, больше нареканий не было, все в порядке, холостой- волшебно, тяга замечательно,все нормально, ЧУДЕСА , блин...
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:06   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Физика,однако...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 15:55   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

За описание, поиск и устранение проблемы - "отлично". Идеальный образец для подражания, не посрамил образ жителя Города Героя!!! Однако посоветую проверить производительность БН в стартерном режиме, исключить подсос воздуха в соединениях до БН, продуть подающий трубопровод и сетчатый фильтр на бензозаборнике.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:07   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
За описание, поиск и устранение проблемы - "отлично". Идеальный образец для подражания, не посрамил образ жителя Города Героя!!! Однако посоветую проверить производительность БН в стартерном режиме, исключить подсос воздуха в соединениях до БН, продуть подающий трубопровод и сетчатый фильтр на бензозаборнике.
Добавлю еще, что симптомы похожи на замерзание воды в баке-бензопроводе, не помешает когда останется бенза литров 5, влить туда поллитра спирта или специальной жидкости для удаления воды из топливной системы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 13:00   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А сколько бенза в баке было?
После развакуумирования прогреть и проехать 1 км это 400 грамм бенза при любых раскладах. Как бы маловато для повторного создания достаточного вакуума.

И ещё. Игла в поплавковой со скобой? Тогда после первого "заглохла" под действием поплавков игла должна была опуститься и разгерметизировать систему.

И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?
Будь это "Озон", то понятно, но при "Солексе" за насосом тоже увеличивается разряжение. И ваккум может сказаться только на сжимаемости шлангов и бака.

Конечно теория голая, но я бы искал другую причину. Лед, или вылет штока бензонасоса, или клапана, или залипание иглы, или ещё чего.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 14:16   #6
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:19   #7
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
бенза было лиров 25, с того момента прблема больше не возникала,уже с сотню намотал,вот только пробка закручена чуть не до коннца мне и самому с трудом верится в версию вакуума, но это единственное логичное объяснение, все трубки проверил-фильтры продул, все ок, в карб не полезу, зачем мешать работать? версию льда отмел сразу-весь день +1 +2, конденсат с бака уберу обязательно, мне спирта обещали
не верю в вакуум после 1-го км при 25 литрах.

Поллитра спирта в бак это... Короче, нет на вас Никулина.

Выкатать до остатка 3-7 литров и влить 50-150 грамм. Только 99%-ного. Я такое делаю на зиму.


пс. При +1 может не растаять лед, если ночью был хороший минус.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 07.03.2011 в 15:21.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:06   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:14   #9
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
спирт -однозначно, перед зимой сто грамм заливал и щас думаю стоит, да вот только как он мог образоваться, если авто с утра эксплуатировалось(с утра был минус) , в пять вечера заправилось и встало на обед , а в девять вечера возникла проблема, или может какая льдинка(миниайсберг для минититаника) в баке плавала да на сетку налипла, только если так
А какая температура была с пяти до девяти вечера? У нас сейчас днем при солнце "+", а потом резко холодает.

Если "в пять вечера заправилось и встало на обед", то пробег тоже небольшой после разгерметизации системы. Не верится мне в этот всемогущий вакуум.
Я бы копал или игольчатый клапан, или лед (если была вероятность образования с 17-00 до 21-00). Легко проверить закрутив назад плотно пробку.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 18:24   #10
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

А когда заправлялась машина? Если в этот день,тогда может и вакуум! Бензин на заправке в подземных резервуарах,температура его где-то +10 градусов. Температура воздуха ниже нуля, вот бензин и немного уменьшился в размере,если бы в баке было литров 5,я думаю ничего бы не было,а так 25 литров,вот себя и показала забитая трубка! Вывод:не заправлять много бензина,вредно!
А проработала она две минуты,сколько бензина в карбе оставалось.
Но я-бы еще посмотрел клапана в бензонасосе(а конкретно выпускной),и обратку в системе.

Последний раз редактировалось Vadik78135; 07.03.2011 в 19:03.
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 20:18   #11
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня в прошлую зиму примерно тоже было.. В топливоподводящей трубке от воды образовалась ржавчина, в очередной раз попала водичка (заправился, блин), замерзла и подорвала ржавчину. Та забила трубку и бенз проходил с трудом.. Заменил трубку- песня!..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 20:30   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да никаких там чудесов,и не обязательно вода в бензине при запрвке.Достаточно и просто конденсата.Таки стоит иногда чистить и систему и бак...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:27   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И ещё. Честно говоря, не пойму почему должен перестать качать диафрагменный бензонасос в системе с обраткой при повышении разряжения?
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:41   #14
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну собственно та самая трубка дренажа у меня и забилась, ну да ничего страшного, сегодня зашел в аптеку... гребанная антиалкогольная компания, спирт-только 70% и только с муравьиной кислотой, кислоту в бак лить не буду, буду ждать пока обещанный привезут
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:53   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
Дозвольте алаверди: дренажна трубка під бампером може крім усього іншого замерзнути від снігу і льоду, який туди закидає з під коліс, голки зараз у багатьох з гумовим конусом, а щоб при 25л бензину у баку насос перестав качать, треба використати порядка 3,5 л бензину (якщо насос справний, якщо ж клапана "не фонтан", то значно менше) - закон Бойля-Маріотта для ізотермічного процесу. До речі, чим більше бензину в баку, тим швидше настане ефект.

Последний раз редактировалось Michurin; 09.03.2011 в 18:55.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:00   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Миллиметровое отверстие в крышке ББ и можно не вспоминать Мориарти, Холмса, Вакуума......
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:42   #17
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Маріотта...
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:16   #18
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

была такаяже проблема. перепахал пол машины.!!! и карб и зажигание, клапана, проверил компресию.! в общем все. пока случайно не заметил. сейчас крышка на баке стоит без уплотнительной резинки и все работает нормально.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:18   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А не проще ли заменить шланг вентиляции картера? Или прочистить?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:37   #20
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для того чтобы насос перестал качать надо:
1. Заглушить дренаж - ту трубку что выведена под бампер.
2. Заглушить обратку, иначе через карб в обратку будет подсасывать воздух когда игла опустится по мерке выработки бензина. Залипнуть же (присосаться) может только игла с резиновым колечком.
Тогда по мере выработки бензина создастся вакуум и при определенной разности давления насос перестанет качать.
Вот и я о том же. Просто заглушить дренаж недостаточно.

ПС. Чтобы заглушить миллиметровое отверстие в крышке ББ нужно взять детскую игрушку из бензостойкого пластика, отрезать полоску по диаметру отверстия, вставить насквозь, нагреть и прижать (запечатать), также запечатать с противоположной стороны. Это чтобы не вспоинать А.Г.Лорана.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:16   #21
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А не проще ли заменить шланг вентиляции картера? Или прочистить?
а при чем сдесь вентиляция картера.? может вы имели в виду вентиляцию бака. так это мороки много а все происходило в пути, поэтому снял резинку и поехал дальше. и так до сих пор.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 14:20   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 16:14   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Да, бака. Опечатка. Не надоело без резинки ездить? Шоб доехать можно было просто приоткрутить крышку а потом дома почистить трубку.
+1 Постоянно ездить без прокладки на крышке или с приоткрученной плохо, иногда дождь забрызгивает в горловину. У моего брата резинка на крышке была рваная, в один прекрасный день натекло в бак и замерзло в бензопроводе. Пришлось оттепели ждать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 18:18   #24
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

+1 А при полной заправке или езде по косогорам расплескивается. И оччень хорошо. Через отверстие в 1мм в крышке у меня бензом залило всю боковину. Хорошо не парконулся с диффирентом на правую сторону.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:26   #25
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну а я уже все почистил,походу снег тогда попал. проблемы больше нет
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.