Просмотр полной версии : Изменение и полировка малых диффузоров
http://www.speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html
Крепление "одноногих" дифузоров.
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4207.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4208.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4209.jpg
Крепление "одноногих" дифузоров.
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4207.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4208.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4209.jpg Интересно а на Вебере так можно сделать?
http://www.cannondale.ru/zboard/img...
Это моя машина. Если есть вопросы - задавайте!
Вопросов куча :-D
Поэтому может быть целесообразнее тебе написать отчет (ну хотя бы кратенький :D ) тогда многие вопросы отпадут. Если отчет - это проблемно, тогда буду задавать вопросы :D и думаю, не я один :-D
Variator
09.03.2005, 21:54
Если есть вопросы - задавайте!
отчетик хотелось бы, как делалось? какие материалы использовались ? или ссылку на отчетик. "Нам бы схемку иль чертеж, мы б затеяли вертеж" (с) про Федота-стрельца :)
Только не здесь, а на авто.ру в тавроконфе. И не один раз. Только поиском там шерстить не подарок, очень гиморное дело. Мож созреет и здесь выложит?
Ну и раз уж заработал "старый" форум, скромно добавлю
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=16082
хлопцы. Shaman классно отпескоструил диффузоры. будет момент я себе так же сделаю. по поводу диффузоров еще могу подкинуть идейку. для первой камеры попытался сделать подобие УПГС. долго с токарем марокували как доработать, бо нихто не подсказывал на других форумах, как можно из стандартного диффа сгородить подобие УПГС. то что мы сгородили выглядело вполне похоже, но на тест драйве результат был никакой. тогда осталось вернуть в исходное. но как? внутреннюю перемычку убрали уже. оставили как есть. сделали только внутреннюю вставку, в которой остался внутренний кольцевой канал и по внутреннему периметру 18 наклонных отверстий по 0,9 мм каждое. я в аэродинамике не силен, но исходные условия вернул как есть. то есть было поперечное сечение через эмульсионный канал в диффузоре 12 мм*2 так оно почти и осталось. а отверстия выполнены точно в месте максимального разряжения. новый тест драйв обрадовал: динамика стала ВАХ! правда не высоко - до 90 км/ч. дальше вяло. объем у меня 1,6 (WV GOLF-2). видимо ТЖ маловат или нужно для второй камеры сгородить подобную городуху. ребяты, тока об одном попрошу: злобно не критикуйте.
и еще. вот тутhttp://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7 тоже кое что про диффузоры. какие впечатления?
я имел ввиду http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7 так вот какие соображения?
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.
ну это просто: впускной коллектор деталь литая. а поэтому после литья поверхность детали мелко-мелко-бугристая. бензино-воздушная смесь (особенно в момент запуска) попадает на внутренние стенки впускного и по ним сползает в сторону впускных клапанов за счет разряжения, создаваемого цилиндрами. и понятно, что чем более вылизаны эти внутренние поверхности тем меньше сопротивление при сползании по направлению к клапанным отверстиям. и еще одно: на полированной поверхности гораздо меньше образуется нагар, копоть и всякое такое. то есть, не стоит забывать, что для дожигания во впускной коллектор стоит подвод из клапанной крышки для отвода картерных газов, которые неизбежно попадают во впускной коллектор.
НО! быалые говорят,что полировка впускного - это процедура по вылавливанию блох и делать ее можно либо вместе с общим тюнингом двигла, либо если страшно хочется. то есть прибавка мизерная по мощи.
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.
Где-то проскакивала информация, что полировка впускного коллектора актуальна для инжекторного двигателя. Для карбюраторного может ухудшить наполнение крайних и увеличить наполнение средних цилиндров. Учитывая особенность нашего коллектора думаю, что не стоит. Все сказанное ИМХО (на основании журнальной информации).
1. Если в дифузорах убрать перегородку, как будет себя вести карб?
2. Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?
Gangster
23.05.2005, 14:47
....Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?
У меня стоит родной распылитель с увеличенным отверстием + привод ускорительного насоса "4-ка" (с Нивы, вроде бы) - карб ведет себя нормально!
Но для получения какого-либо положительного эффекта мне кажется лучше сделать так: распылитель с одной трубочкой(только на 1-ю камеру) и бОльшим отверстием(опять таки с Нивы) + привод ускорительного насоса "4-ка" + увеличить объем уск. насоса. Но как будет с расходом топлива - не знаю!
Полировал я себе диффузоры. Субъективное мнение: динамика чуть-чуть улучшилась, но кушать стала больше. Да и провалы появились (не постоянно, в зависимости от заправленого 95-го, хотя стоит АД-3). Заехал к карбюраторщику Артуру чтоб порегулировал, а он говорит что регулировать нечего - СО и так заниженое, порядка 0,4%. Я так понимаю, что езжу теперь на обедненной смеси и опять завишу от качества топлива.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot