|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2005, 10:26 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Изменение и полировка малых диффузоров
|
0 (0)
|
28.02.2005, 10:53 | #2 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
|
0 (0)
|
28.02.2005, 11:13 | #3 | |
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Цитата:
|
||
0 (0)
|
06.03.2005, 22:13 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
|
0 (0)
|
08.03.2005, 23:58 | #5 |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Вопросов куча
Поэтому может быть целесообразнее тебе написать отчет (ну хотя бы кратенький ) тогда многие вопросы отпадут. Если отчет - это проблемно, тогда буду задавать вопросы и думаю, не я один
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
0 (0)
|
09.03.2005, 21:54 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Цитата:
|
|
0 (0)
|
14.03.2005, 16:27 | #7 |
CrowHunter
|
Re: Да писал он отчеты
Только не здесь, а на авто.ру в тавроконфе. И не один раз. Только поиском там шерстить не подарок, очень гиморное дело. Мож созреет и здесь выложит?
|
0 (0)
|
14.03.2005, 19:01 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Ну и раз уж заработал "старый" форум, скромно добавлю
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=16082 |
0 (0)
|
15.03.2005, 08:46 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
хлопцы. Shaman классно отпескоструил диффузоры. будет момент я себе так же сделаю. по поводу диффузоров еще могу подкинуть идейку. для первой камеры попытался сделать подобие УПГС. долго с токарем марокували как доработать, бо нихто не подсказывал на других форумах, как можно из стандартного диффа сгородить подобие УПГС. то что мы сгородили выглядело вполне похоже, но на тест драйве результат был никакой. тогда осталось вернуть в исходное. но как? внутреннюю перемычку убрали уже. оставили как есть. сделали только внутреннюю вставку, в которой остался внутренний кольцевой канал и по внутреннему периметру 18 наклонных отверстий по 0,9 мм каждое. я в аэродинамике не силен, но исходные условия вернул как есть. то есть было поперечное сечение через эмульсионный канал в диффузоре 12 мм*2 так оно почти и осталось. а отверстия выполнены точно в месте максимального разряжения. новый тест драйв обрадовал: динамика стала ВАХ! правда не высоко - до 90 км/ч. дальше вяло. объем у меня 1,6 (WV GOLF-2). видимо ТЖ маловат или нужно для второй камеры сгородить подобную городуху. ребяты, тока об одном попрошу: злобно не критикуйте.
и еще. вот тутhttp://virus.nordzone.ru/photo/index...тления? |
0 (0)
|
15.03.2005, 09:09 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
я имел ввиду http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7 так вот какие соображения?
|
0 (0)
|
16.03.2005, 00:04 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.
|
0 (0)
|
16.03.2005, 08:35 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
ну это просто: впускной коллектор деталь литая. а поэтому после литья поверхность детали мелко-мелко-бугристая. бензино-воздушная смесь (особенно в момент запуска) попадает на внутренние стенки впускного и по ним сползает в сторону впускных клапанов за счет разряжения, создаваемого цилиндрами. и понятно, что чем более вылизаны эти внутренние поверхности тем меньше сопротивление при сползании по направлению к клапанным отверстиям. и еще одно: на полированной поверхности гораздо меньше образуется нагар, копоть и всякое такое. то есть, не стоит забывать, что для дожигания во впускной коллектор стоит подвод из клапанной крышки для отвода картерных газов, которые неизбежно попадают во впускной коллектор.
НО! быалые говорят,что полировка впускного - это процедура по вылавливанию блох и делать ее можно либо вместе с общим тюнингом двигла, либо если страшно хочется. то есть прибавка мизерная по мощи. |
0 (0)
|
16.03.2005, 10:30 | #13 | |
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Цитата:
|
||
0 (0)
|
22.05.2005, 23:14 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
1. Если в дифузорах убрать перегородку, как будет себя вести карб?
2. Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб? |
0 (0)
|
23.05.2005, 14:47 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Цитата:
Но для получения какого-либо положительного эффекта мне кажется лучше сделать так: распылитель с одной трубочкой(только на 1-ю камеру) и бОльшим отверстием(опять таки с Нивы) + привод ускорительного насоса "4-ка" + увеличить объем уск. насоса. Но как будет с расходом топлива - не знаю! |
|
0 (0)
|
24.05.2005, 14:27 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Изменение и полировка малых диффузоров
Полировал я себе диффузоры. Субъективное мнение: динамика чуть-чуть улучшилась, но кушать стала больше. Да и провалы появились (не постоянно, в зависимости от заправленого 95-го, хотя стоит АД-3). Заехал к карбюраторщику Артуру чтоб порегулировал, а он говорит что регулировать нечего - СО и так заниженое, порядка 0,4%. Я так понимаю, что езжу теперь на обедненной смеси и опять завишу от качества топлива.
|
0 (0)
|