ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2005, 10:26   #1
Kobra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Изменение и полировка малых диффузоров

http://www.speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html
 
0 (0)
Старый 28.02.2005, 10:53   #2
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Крепление "одноногих" дифузоров.
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4207.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4208.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4209.jpg
Вович вне форума  
0 (0)
Старый 28.02.2005, 11:13   #3
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Цитата:
Сообщение от Вович
Интересно а на Вебере так можно сделать?
DamonZ вне форума  
0 (0)
Старый 06.03.2005, 22:13   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

http://www.cannondale.ru/zboard/img...

Это моя машина. Если есть вопросы - задавайте!
 
0 (0)
Старый 08.03.2005, 23:58   #5
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Вопросов куча
Поэтому может быть целесообразнее тебе написать отчет (ну хотя бы кратенький ) тогда многие вопросы отпадут. Если отчет - это проблемно, тогда буду задавать вопросы и думаю, не я один
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума  
0 (0)
Старый 09.03.2005, 21:54   #6
Variator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Цитата:
Сообщение от F.Liz
Если есть вопросы - задавайте!
отчетик хотелось бы, как делалось? какие материалы использовались ? или ссылку на отчетик. "Нам бы схемку иль чертеж, мы б затеяли вертеж" (с) про Федота-стрельца
 
0 (0)
Старый 14.03.2005, 16:27   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Да писал он отчеты

Только не здесь, а на авто.ру в тавроконфе. И не один раз. Только поиском там шерстить не подарок, очень гиморное дело. Мож созреет и здесь выложит?
Storag вне форума  
0 (0)
Старый 14.03.2005, 19:01   #8
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Ну и раз уж заработал "старый" форум, скромно добавлю
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=16082
 
0 (0)
Старый 15.03.2005, 08:46   #9
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

хлопцы. Shaman классно отпескоструил диффузоры. будет момент я себе так же сделаю. по поводу диффузоров еще могу подкинуть идейку. для первой камеры попытался сделать подобие УПГС. долго с токарем марокували как доработать, бо нихто не подсказывал на других форумах, как можно из стандартного диффа сгородить подобие УПГС. то что мы сгородили выглядело вполне похоже, но на тест драйве результат был никакой. тогда осталось вернуть в исходное. но как? внутреннюю перемычку убрали уже. оставили как есть. сделали только внутреннюю вставку, в которой остался внутренний кольцевой канал и по внутреннему периметру 18 наклонных отверстий по 0,9 мм каждое. я в аэродинамике не силен, но исходные условия вернул как есть. то есть было поперечное сечение через эмульсионный канал в диффузоре 12 мм*2 так оно почти и осталось. а отверстия выполнены точно в месте максимального разряжения. новый тест драйв обрадовал: динамика стала ВАХ! правда не высоко - до 90 км/ч. дальше вяло. объем у меня 1,6 (WV GOLF-2). видимо ТЖ маловат или нужно для второй камеры сгородить подобную городуху. ребяты, тока об одном попрошу: злобно не критикуйте.
и еще. вот тутhttp://virus.nordzone.ru/photo/index...тления?
 
0 (0)
Старый 15.03.2005, 09:09   #10
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

я имел ввиду http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7 так вот какие соображения?
 
0 (0)
Старый 16.03.2005, 00:04   #11
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.
 
0 (0)
Старый 16.03.2005, 08:35   #12
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

ну это просто: впускной коллектор деталь литая. а поэтому после литья поверхность детали мелко-мелко-бугристая. бензино-воздушная смесь (особенно в момент запуска) попадает на внутренние стенки впускного и по ним сползает в сторону впускных клапанов за счет разряжения, создаваемого цилиндрами. и понятно, что чем более вылизаны эти внутренние поверхности тем меньше сопротивление при сползании по направлению к клапанным отверстиям. и еще одно: на полированной поверхности гораздо меньше образуется нагар, копоть и всякое такое. то есть, не стоит забывать, что для дожигания во впускной коллектор стоит подвод из клапанной крышки для отвода картерных газов, которые неизбежно попадают во впускной коллектор.
НО! быалые говорят,что полировка впускного - это процедура по вылавливанию блох и делать ее можно либо вместе с общим тюнингом двигла, либо если страшно хочется. то есть прибавка мизерная по мощи.
 
0 (0)
Старый 16.03.2005, 10:30   #13
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Цитата:
Сообщение от Street Racer
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.
Где-то проскакивала информация, что полировка впускного коллектора актуальна для инжекторного двигателя. Для карбюраторного может ухудшить наполнение крайних и увеличить наполнение средних цилиндров. Учитывая особенность нашего коллектора думаю, что не стоит. Все сказанное ИМХО (на основании журнальной информации).
Gutkin вне форума  
0 (0)
Старый 22.05.2005, 23:14   #14
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

1. Если в дифузорах убрать перегородку, как будет себя вести карб?
2. Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?
 
0 (0)
Старый 23.05.2005, 14:47   #15
Gangster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Цитата:
Сообщение от Street Racer
....Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?
У меня стоит родной распылитель с увеличенным отверстием + привод ускорительного насоса "4-ка" (с Нивы, вроде бы) - карб ведет себя нормально!

Но для получения какого-либо положительного эффекта мне кажется лучше сделать так: распылитель с одной трубочкой(только на 1-ю камеру) и бОльшим отверстием(опять таки с Нивы) + привод ускорительного насоса "4-ка" + увеличить объем уск. насоса. Но как будет с расходом топлива - не знаю!
 
0 (0)
Старый 24.05.2005, 14:27   #16
Серый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Изменение и полировка малых диффузоров

Полировал я себе диффузоры. Субъективное мнение: динамика чуть-чуть улучшилась, но кушать стала больше. Да и провалы появились (не постоянно, в зависимости от заправленого 95-го, хотя стоит АД-3). Заехал к карбюраторщику Артуру чтоб порегулировал, а он говорит что регулировать нечего - СО и так заниженое, порядка 0,4%. Я так понимаю, что езжу теперь на обедненной смеси и опять завишу от качества топлива.
 
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.