ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ЧаВо (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Изменение и полировка малых диффузоров (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38)

Kobra 25.02.2005 10:26

Изменение и полировка малых диффузоров
 
http://www.speeder-gt.chat.ru/diffuzor.html

Вович 28.02.2005 10:53

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Крепление "одноногих" дифузоров.
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4207.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4208.jpg
http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic4209.jpg

DamonZ 28.02.2005 11:13

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Цитата:

Сообщение от Вович

Интересно а на Вебере так можно сделать?

06.03.2005 22:13

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
http://www.cannondale.ru/zboard/img...

Это моя машина. Если есть вопросы - задавайте!

Dimm 08.03.2005 23:58

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Вопросов куча :-D
Поэтому может быть целесообразнее тебе написать отчет (ну хотя бы кратенький :D ) тогда многие вопросы отпадут. Если отчет - это проблемно, тогда буду задавать вопросы :D и думаю, не я один :-D

Variator 09.03.2005 21:54

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Цитата:

Сообщение от F.Liz
Если есть вопросы - задавайте!

отчетик хотелось бы, как делалось? какие материалы использовались ? или ссылку на отчетик. "Нам бы схемку иль чертеж, мы б затеяли вертеж" (с) про Федота-стрельца :)

Storag 14.03.2005 16:27

Re: Да писал он отчеты
 
Только не здесь, а на авто.ру в тавроконфе. И не один раз. Только поиском там шерстить не подарок, очень гиморное дело. Мож созреет и здесь выложит?

Shaman 14.03.2005 19:01

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Ну и раз уж заработал "старый" форум, скромно добавлю
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=16082

Golf 15.03.2005 08:46

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
хлопцы. Shaman классно отпескоструил диффузоры. будет момент я себе так же сделаю. по поводу диффузоров еще могу подкинуть идейку. для первой камеры попытался сделать подобие УПГС. долго с токарем марокували как доработать, бо нихто не подсказывал на других форумах, как можно из стандартного диффа сгородить подобие УПГС. то что мы сгородили выглядело вполне похоже, но на тест драйве результат был никакой. тогда осталось вернуть в исходное. но как? внутреннюю перемычку убрали уже. оставили как есть. сделали только внутреннюю вставку, в которой остался внутренний кольцевой канал и по внутреннему периметру 18 наклонных отверстий по 0,9 мм каждое. я в аэродинамике не силен, но исходные условия вернул как есть. то есть было поперечное сечение через эмульсионный канал в диффузоре 12 мм*2 так оно почти и осталось. а отверстия выполнены точно в месте максимального разряжения. новый тест драйв обрадовал: динамика стала ВАХ! правда не высоко - до 90 км/ч. дальше вяло. объем у меня 1,6 (WV GOLF-2). видимо ТЖ маловат или нужно для второй камеры сгородить подобную городуху. ребяты, тока об одном попрошу: злобно не критикуйте.
и еще. вот тутhttp://virus.nordzone.ru/photo/index...тления?

Golf 15.03.2005 09:09

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
я имел ввиду http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7 так вот какие соображения?

-Dream- 16.03.2005 00:04

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.

Golf 16.03.2005 08:35

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
ну это просто: впускной коллектор деталь литая. а поэтому после литья поверхность детали мелко-мелко-бугристая. бензино-воздушная смесь (особенно в момент запуска) попадает на внутренние стенки впускного и по ним сползает в сторону впускных клапанов за счет разряжения, создаваемого цилиндрами. и понятно, что чем более вылизаны эти внутренние поверхности тем меньше сопротивление при сползании по направлению к клапанным отверстиям. и еще одно: на полированной поверхности гораздо меньше образуется нагар, копоть и всякое такое. то есть, не стоит забывать, что для дожигания во впускной коллектор стоит подвод из клапанной крышки для отвода картерных газов, которые неизбежно попадают во впускной коллектор.
НО! быалые говорят,что полировка впускного - это процедура по вылавливанию блох и делать ее можно либо вместе с общим тюнингом двигла, либо если страшно хочется. то есть прибавка мизерная по мощи.

Gutkin 16.03.2005 10:30

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Цитата:

Сообщение от Street Racer
А никто не пробовал впускной коллектор полировать? Помоему пользы будет больше чем от диффузоров.

Где-то проскакивала информация, что полировка впускного коллектора актуальна для инжекторного двигателя. Для карбюраторного может ухудшить наполнение крайних и увеличить наполнение средних цилиндров. Учитывая особенность нашего коллектора думаю, что не стоит. Все сказанное ИМХО (на основании журнальной информации).

-Dream- 22.05.2005 23:14

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
1. Если в дифузорах убрать перегородку, как будет себя вести карб?
2. Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?

Gangster 23.05.2005 14:47

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Цитата:

Сообщение от Street Racer
....Если переделать распылитель ускорительного насоса (заменить те 2 трубочки на 2 с карба 2107 (там отверстие побольше), или в стандартных увеличить отверстие), то как будет вести себя карб?

У меня стоит родной распылитель с увеличенным отверстием + привод ускорительного насоса "4-ка" (с Нивы, вроде бы) - карб ведет себя нормально!

Но для получения какого-либо положительного эффекта мне кажется лучше сделать так: распылитель с одной трубочкой(только на 1-ю камеру) и бОльшим отверстием(опять таки с Нивы) + привод ускорительного насоса "4-ка" + увеличить объем уск. насоса. Но как будет с расходом топлива - не знаю!

Серый 24.05.2005 14:27

Re: Изменение и полировка малых диффузоров
 
Полировал я себе диффузоры. Субъективное мнение: динамика чуть-чуть улучшилась, но кушать стала больше. Да и провалы появились (не постоянно, в зависимости от заправленого 95-го, хотя стоит АД-3). Заехал к карбюраторщику Артуру чтоб порегулировал, а он говорит что регулировать нечего - СО и так заниженое, порядка 0,4%. Я так понимаю, что езжу теперь на обедненной смеси и опять завишу от качества топлива.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.