Просмотр полной версии : вопрос по мемз 317
срочно требуется помощь.
можно ли на блок 317го двигателя поставить все навесное таврическое?
есть информация что там не такие "штаны" и стартер...
можно ли поставить на 317й наш стартер?
срочно требуется помощь.
можно ли на блок 317го двигателя поставить все навесное таврическое?
есть информация что там не такие "штаны" и стартер...
можно ли поставить на 317й наш стартер?
Стартер насколько я помню ставится на КПП а не на блок...потому если КПП наше то и стартер станет...а если плита переходная стоит и румынская КПП то ХЗ:)...Штаны тоже цепляются не к блоку а к коллектору....
Блок 317 с наружи ничем не отличается, так что вешайте не бойтесь....Базовые присоединения там не изменились (коллекторы, ГБЦ, генератор и пр._
Стартер насколько я помню ставится на КПП а не на блок...потому если КПП наше то и стартер станет...а если плита переходная стоит и румынская КПП то ХЗ:)...Штаны тоже цепляются не к блоку а к коллектору....
Блок 317 с наружи ничем не отличается, так что вешайте не бойтесь....Базовые присоединения там не изменились (коллекторы, ГБЦ, генератор и пр._
коробка таврическая и гбц тоже. значить все встанет.
Спасибо за четкий и главное быстрый ответ.
+1 в карму за помощь :)
Пжалуйста)))))))))))
Хотя к стати ГБЦ то встанет, а вот как работать будет я ХЗ....Дело в том, что на двиглах 1,4л (317 модель) другой распредвал вроде как (я точно не в курсах), с измененными фазами газораспределения...так что советую по этому поводу проконсультироваться, шоп потом клапана не ловить в коллекторе де нибудь))))
Пжалуйста)))))))))))
Хотя к стати ГБЦ то встанет, а вот как работать будет я ХЗ....Дело в том, что на двиглах 1,4л (317 модель) другой распредвал вроде как (я точно не в курсах), с измененными фазами газораспределения...так что советую по этому поводу проконсультироваться, шоп потом клапана не ловить в коллекторе де нибудь))))
все норм, люди ставили р.вал с 1.4 на 1.3 двигатель.
і на 1.2
штани не стануть, тому шо там вихід з колектора інший... і штани інші
треба ставити в зборі тавро колектор + штани...
а краще купити 307)
надійніший)
про 317 чув тільки негативні відгуки.... і від водіїв і від мотористів....
і на 1.2
штани не стануть, тому шо там вихід з колектора інший... і штани інші
треба ставити в зборі тавро колектор + штани...
а краще купити 307)
надійніший)
про 317 чув тільки негативні відгуки.... і від водіїв і від мотористів....
Ну в начале звучал вопрос о наличии блока 317 модели....при чем здесь коллектор и штаны, если коллектор цепляется к голове и никак с блоком не связан?))))
тоді непонятно при чому тут запитання
есть информация что там не такие "штаны" и стартер...
тоді непонятно при чому тут запитання
Критик, то я сам тогда тупанул, голову то ведь свою хотел ставить)))
на счет 307го согласен, но за него хотят больше чем за 317 :D
а скільки хочуть за 1.4? нафіг тобі той геморой?
вот є 307 занедорого ваще http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37073 )))
andreybelov
17.03.2011, 11:26
кстати да, интересно почем щас 317-е
СБорисов
19.11.2011, 12:28
Появился вопрос: какие существуют РВ, их маркировка и какие о них отзывы в плане: куда ставили и что получилось?
Есть РВ с карбовой (новый, демонтирован из новой ГБЦ), как узнать его тип?
Последний вопрос: может подумать о его замене на другой тип, например инжекторный?
По кулачкам все валы одинаковы кроме 317, у него перекрытие больше. Инжевые от карбовых отличаются только отсутствием шестерни и эксцентрика. При установке вала 317 в другие моторы требуется серьезно править прошивку, по умолчанию холостых почти не будет.
СБорисов
19.11.2011, 13:30
У меня карб и газ, буду голову пилить. Интересен чужой опыт.
Стоп, шо пилить собрался? Увеличивать СЖ?
СБорисов
19.11.2011, 14:30
Да.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot