![]() |
![]() |
#1 |
![]()
срочно требуется помощь.
можно ли на блок 317го двигателя поставить все навесное таврическое? есть информация что там не такие "штаны" и стартер... можно ли поставить на 317й наш стартер? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Блок 317 с наружи ничем не отличается, так что вешайте не бойтесь....Базовые присоединения там не изменились (коллекторы, ГБЦ, генератор и пр._ Последний раз редактировалось Sympson; 11.03.2011 в 22:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
коробка таврическая и гбц тоже. значить все встанет. Спасибо за четкий и главное быстрый ответ. +1 в карму за помощь ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пжалуйста)))))))))))
Хотя к стати ГБЦ то встанет, а вот как работать будет я ХЗ....Дело в том, что на двиглах 1,4л (317 модель) другой распредвал вроде как (я точно не в курсах), с измененными фазами газораспределения...так что советую по этому поводу проконсультироваться, шоп потом клапана не ловить в коллекторе де нибудь)))) Последний раз редактировалось Sympson; 12.03.2011 в 23:54. Причина: на всяк случай)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
і на 1.2
штани не стануть, тому шо там вихід з колектора інший... і штани інші треба ставити в зборі тавро колектор + штани... а краще купити 307) надійніший) про 317 чув тільки негативні відгуки.... і від водіїв і від мотористів.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну в начале звучал вопрос о наличии блока 317 модели....при чем здесь коллектор и штаны, если коллектор цепляется к голове и никак с блоком не связан?))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]()
тоді непонятно при чому тут запитання
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
а скільки хочуть за 1.4? нафіг тобі той геморой?
вот є 307 занедорого ваще http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37073 ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
кстати да, интересно почем щас 317-е
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Появился вопрос: какие существуют РВ, их маркировка и какие о них отзывы в плане: куда ставили и что получилось?
Есть РВ с карбовой (новый, демонтирован из новой ГБЦ), как узнать его тип? Последний вопрос: может подумать о его замене на другой тип, например инжекторный? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По кулачкам все валы одинаковы кроме 317, у него перекрытие больше. Инжевые от карбовых отличаются только отсутствием шестерни и эксцентрика. При установке вала 317 в другие моторы требуется серьезно править прошивку, по умолчанию холостых почти не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня карб и газ, буду голову пилить. Интересен чужой опыт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Стоп, шо пилить собрался? Увеличивать СЖ?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да.
|
![]() |
![]() |