PDA

Просмотр полной версии : Ремонт фар

Mazhere
15.03.2011, 22:25
Привет всем, вот заимел себя спутницу жизни под названием Tavria Nova в нормальном состоянии но требующей некоторого ремонта:)), но так как сам чайник то вот возник первый вопрос. При включенном подсвете и любого поворота, происходит мигание ламп подсвета, и тормоза, подскажите как с этим бороться?

Shakur
15.03.2011, 22:29
не включать "подсветке и поворотов"

Mazhere
15.03.2011, 22:34
не включать "подсветке и поворотов"

да я бы и не включал, но ночью не поездишь

Antonyo
15.03.2011, 22:36
мои поздравления, я так понял реч идет о заднем фонаре. бывает такое.хорошо затяни массу.
если не поможет: сними фару, для этого открыть багажник, снять обшивку задка(можно не снимать, но потом невсегда удобно массу цеплять), откручиваеш 2 гайки М6 ключем на 10. не потеряй шайбочку зубчатую. снимаеш фишку с платы, снимаеш плату(отжав 4 фиксатора), и смотриш все контакты(чистиш и для надежности ножки патронов припаиваешь к плате). собирать в обратной последовательности, незабыв подключить и прикрутить все проводочки наместо. и должно все работать. да ктати лампочку если вытаскиваешь,не перепутай ато габарит будет ярче тормоза. удачи
хорошо затяни массу

Mazhere
15.03.2011, 22:45
мои поздравления, я так понял реч идет о заднем фонаре. бывает такое.хорошо затяни массу.
если не поможет: сними фару, для этого открыть багажник, снять обшивку задка(можно не снимать, но потом невсегда удобно массу цеплять), откручиваеш 2 гайки М6 ключем на 10. не потеряй шайбочку зубчатую. снимаеш фишку с платы, снимаеш плату(отжав 4 фиксатора), и смотриш все контакты(чистиш и для надежности ножки патронов припаиваешь к плате). собирать в обратной последовательности, незабыв подключить и прикрутить все проводочки наместо. и должно все работать. да ктати лампочку если вытаскиваешь,не перепутай ато габарит будет ярче тормоза. удачи
хорошо затяни массу