Просмотр полной версии : УОТС (устройство образования топливной смеси)?
Перенесу в отдельную ветку обсуждение солексовского винта качества (http://mihail-a.mail333.com/rufiko/) с капилляром.
Так как у солексов (в отличие от ОЗОНов) нет автономной системы холостого хода, применено некое задроссельное распыливание.
Условия для распыливания эмульсии при почти полностью закрытом дросселе далеки от идеальных, они даже не приближаются к оптимальным.
Из-за этого приходится обогащать смесь на ХХ.
Обещания авторов винта качества с капилляром (http://mihail-a.mail333.com/rufiko/) (УОТС) относительно "ультразвук и измельчение вредных примесей" следует считать рекламным трюком, а вот снижение уровня CO в выхлопе на ХХ - должно наблюдаться значительное. Авторы про него говорят - ниже на 50%, то есть - в два раза. Это соответствует уже вполне приличным 0.5%~0.7% по газоанализатору.
У меня нет ни такого винта, ни карбюратора солекс, чтобы его попробовать.
Но узнать правду очень бы хотелось!
"Кулибины"! Если у вас есть возможность изготовить такой винт - отпишитесь, что получилось на карбюраторе!
Заранее - спасибо.
Ну , как бы , весь прогресивный мир :D строит моторы со степенью сжатия под 13-13.5 , непосредственный впрыск топлива ( как на дизеле ) , хитрое сгорание смеси , замудрённое распространение фронта пламени и другие прибамбасы :D . А мы опять в тюнинге начинаем обсасывать карбюратор ???
А если случить УОТС и УПГС,не полетит?
Evgen911
22.03.2011, 22:15
А если еще и МПСЗ......:)
Что Вы, что Вы, товарищи... У Примуса уже а) МПСЗ, б) СПИРТ, в) Экотоп стоит. Не летит ведь.
Кроме этого, на машину Примуса планируется установить а) усилитель мощности искры и б) Ионизатор воздуха. Может после ионизатора хоть ямки на дороге перепрыгивать скатина будет.
Я бы попробовал, хотя конечно "колхоз" для возвратной пружины сектора ДЗ 1й камеры немного смущает - раз, да и собственно отсутствие сабжа -два.
Какой там диметр канала в винте качества?
А если случить УОТС и УПГС,не полетит?
УПГС в чистом виде - нет, так как это разводка, а вот со СПИРТом УОТС вполне должен ужиться. А если ещё и для исправления работы ПС перенести в экотопе выходное отверстие под отверстия ПС первой камеры (а во второй - заткнуть выход экотопа)...
Я бы попробовал, хотя конечно "колхоз" для возвратной пружины сектора ДЗ 1й камеры немного смущает - раз, да и собственно отсутствие сабжа -два.
Какой там диметр канала в винте качества?
Судя по фото - 1мм. Чтобы с возвратной пружиной всё было в порядке - трубку можно сделать поэластичнее, удлинить и перенести фильтр ближе к "кастрюле". В идеале - воздух брать из гофра подогрева.
Это соответствует уже вполне приличным 0.5%~0.7% по газоанализатору.
Мне карбюраторщик и так всегда выставляет 0,7 на ХХ. И зачем для этого капилляры в винте качества?
Кроме этого, на машину Примуса планируется установить а) усилитель мощности искры
...
Это вредная штука, свечи будут дохнуть гораздо быстрее.
Усилитель мощности? За счет чего-нанотехнологий,ФуелМакс или конденсатора?
Усилитель мощности? За счет чего-нанотехнологий,ФуелМакс или конденсатора?
Искровой промежуток в 1-1.5 мм. Ну или конденсатор. Но сначала хочу искровой промежуток попробовать, уже и электрод вольфрамовый для разрядника купил.
И первое и второе мощИ добавят?
Народ, кто ездил на конденсаторных УИ, пишут, что да - за счет более сильной искры вроде улучшается поджигание смеси и ее сгорание. А вот как оно будет на самом деле - проверим.
Я спросил не о народе,я спросил- ЧТО и за счет ЧЕГО усиливает искру. Народ и на магнитах ездит,и брызговики Спарко ярко-желтого цвета 10 лысы добавляют.
Интересно почитать отзывы про конденсаторные системы зажигания.....
Так тема о УОТСе, вобсем в инструкции они ссылаются на полезную модель №13236 РФ, та в свою очередь на патент РФ №2136942, кому интересно можете поискать его сдесь http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/ и все будет понятно как это работает, все остальное реклама в которой не совсем проскальзывает суть.
P.S. Вставил бы текст и картинки с патента, да большеват.
Интересно почитать отзывы про конденсаторные системы зажигания.....
Ну за это целая тема была.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29789
Чуда не произошло, оно помогает только на непрогретом моторе и допускает некоторое обеднение без появления провалов (экономия за счет ухудшения динамики).
Лучше б закись поставили ну или привязали сзади пару ракет "Кассам" на сахаре и селитре, эффект был бы сразу заметен.
Мне карбюраторщик и так всегда выставляет 0,7 на ХХ.
На мой взгляд 0.7 маловато, 1.5 в самый раз. Хотя на вкус и цвет... Кому визг резины, а кому экономия.
VDM! Подождите и не путайте/сь - вы речь ведете о конденсаторных системах зажигание,или конденсаторных "усилителях" искры ?
Зачем вам они? Чем они лучше стандартной? Если сравнивать с контактной,то лучше,но зачем нам контакты,тиристоры и проч.?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot