PDA

Просмотр полной версии : УОТС (устройство образования топливной смеси)?


babuby
22.03.2011, 19:17
Перенесу в отдельную ветку обсуждение солексовского винта качества (http://mihail-a.mail333.com/rufiko/) с капилляром.

Так как у солексов (в отличие от ОЗОНов) нет автономной системы холостого хода, применено некое задроссельное распыливание.
Условия для распыливания эмульсии при почти полностью закрытом дросселе далеки от идеальных, они даже не приближаются к оптимальным.
Из-за этого приходится обогащать смесь на ХХ.

Обещания авторов винта качества с капилляром (http://mihail-a.mail333.com/rufiko/) (УОТС) относительно "ультразвук и измельчение вредных примесей" следует считать рекламным трюком, а вот снижение уровня CO в выхлопе на ХХ - должно наблюдаться значительное. Авторы про него говорят - ниже на 50%, то есть - в два раза. Это соответствует уже вполне приличным 0.5%~0.7% по газоанализатору.

У меня нет ни такого винта, ни карбюратора солекс, чтобы его попробовать.
Но узнать правду очень бы хотелось!

"Кулибины"! Если у вас есть возможность изготовить такой винт - отпишитесь, что получилось на карбюраторе!

Заранее - спасибо.

Leonsev
22.03.2011, 21:16
Ну , как бы , весь прогресивный мир :D строит моторы со степенью сжатия под 13-13.5 , непосредственный впрыск топлива ( как на дизеле ) , хитрое сгорание смеси , замудрённое распространение фронта пламени и другие прибамбасы :D . А мы опять в тюнинге начинаем обсасывать карбюратор ???

кук
22.03.2011, 21:52
А если случить УОТС и УПГС,не полетит?

Evgen911
22.03.2011, 22:15
А если еще и МПСЗ......:)

primuss
22.03.2011, 22:51
Что Вы, что Вы, товарищи... У Примуса уже а) МПСЗ, б) СПИРТ, в) Экотоп стоит. Не летит ведь.

Кроме этого, на машину Примуса планируется установить а) усилитель мощности искры и б) Ионизатор воздуха. Может после ионизатора хоть ямки на дороге перепрыгивать скатина будет.

locos
22.03.2011, 22:57
Я бы попробовал, хотя конечно "колхоз" для возвратной пружины сектора ДЗ 1й камеры немного смущает - раз, да и собственно отсутствие сабжа -два.
Какой там диметр канала в винте качества?

babuby
22.03.2011, 23:01
А если случить УОТС и УПГС,не полетит?

УПГС в чистом виде - нет, так как это разводка, а вот со СПИРТом УОТС вполне должен ужиться. А если ещё и для исправления работы ПС перенести в экотопе выходное отверстие под отверстия ПС первой камеры (а во второй - заткнуть выход экотопа)...

Я бы попробовал, хотя конечно "колхоз" для возвратной пружины сектора ДЗ 1й камеры немного смущает - раз, да и собственно отсутствие сабжа -два.
Какой там диметр канала в винте качества?

Судя по фото - 1мм. Чтобы с возвратной пружиной всё было в порядке - трубку можно сделать поэластичнее, удлинить и перенести фильтр ближе к "кастрюле". В идеале - воздух брать из гофра подогрева.

Storag
23.03.2011, 13:14
Это соответствует уже вполне приличным 0.5%~0.7% по газоанализатору.


Мне карбюраторщик и так всегда выставляет 0,7 на ХХ. И зачем для этого капилляры в винте качества?

Кроме этого, на машину Примуса планируется установить а) усилитель мощности искры
...
Это вредная штука, свечи будут дохнуть гораздо быстрее.

кук
23.03.2011, 14:08
Усилитель мощности? За счет чего-нанотехнологий,ФуелМакс или конденсатора?

primuss
23.03.2011, 14:20
Усилитель мощности? За счет чего-нанотехнологий,ФуелМакс или конденсатора?

Искровой промежуток в 1-1.5 мм. Ну или конденсатор. Но сначала хочу искровой промежуток попробовать, уже и электрод вольфрамовый для разрядника купил.

кук
23.03.2011, 16:41
И первое и второе мощИ добавят?

primuss
23.03.2011, 17:24
Народ, кто ездил на конденсаторных УИ, пишут, что да - за счет более сильной искры вроде улучшается поджигание смеси и ее сгорание. А вот как оно будет на самом деле - проверим.

кук
24.03.2011, 09:18
Я спросил не о народе,я спросил- ЧТО и за счет ЧЕГО усиливает искру. Народ и на магнитах ездит,и брызговики Спарко ярко-желтого цвета 10 лысы добавляют.

VDM
24.03.2011, 09:46
Интересно почитать отзывы про конденсаторные системы зажигания.....

I-II-OB
24.03.2011, 12:29
Так тема о УОТСе, вобсем в инструкции они ссылаются на полезную модель №13236 РФ, та в свою очередь на патент РФ №2136942, кому интересно можете поискать его сдесь http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/ и все будет понятно как это работает, все остальное реклама в которой не совсем проскальзывает суть.

P.S. Вставил бы текст и картинки с патента, да большеват.

Yurasvs
24.03.2011, 12:44
Интересно почитать отзывы про конденсаторные системы зажигания.....

Ну за это целая тема была.

http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29789

Чуда не произошло, оно помогает только на непрогретом моторе и допускает некоторое обеднение без появления провалов (экономия за счет ухудшения динамики).

Лучше б закись поставили ну или привязали сзади пару ракет "Кассам" на сахаре и селитре, эффект был бы сразу заметен.

Yurasvs
24.03.2011, 13:20
Мне карбюраторщик и так всегда выставляет 0,7 на ХХ.
На мой взгляд 0.7 маловато, 1.5 в самый раз. Хотя на вкус и цвет... Кому визг резины, а кому экономия.

кук
24.03.2011, 17:16
VDM! Подождите и не путайте/сь - вы речь ведете о конденсаторных системах зажигание,или конденсаторных "усилителях" искры ?
Зачем вам они? Чем они лучше стандартной? Если сравнивать с контактной,то лучше,но зачем нам контакты,тиристоры и проч.?