Просмотр полной версии : Выбор поршней ∅73 мм
Подошел к переломному моменту ресурс двигателя - поршня ∅72,5 мм с люфтом, точить на ∅75 мм стрёмно, нашел в продаже поршни ∅73 мм производитель харьков и болгария, подскажите пожалуйста, где качественней изготовляют ∅ 73 мм, есть ли прокладка под такой диаметр, или не стоит вообще заморачиваться и заточить под ∅75 мм????
Подошел к переломному моменту ресурс двигателя - поршня ∅72,5 мм с люфтом, точить на ∅75 мм стрёмно, нашел в продаже поршни ∅73 мм производитель харьков и болгария, подскажите пожалуйста, где качественней изготовляют ∅ 73 мм, есть ли прокладка под такой диаметр, или не стоит вообще заморачиваться и заточить под ∅75 мм????Интересная постановка вопроса. Точить под 75 стрёмно, а ставить 73-й размер - заморачиваться... Ставил поршня 73 Харьков, кольца - Болгария. Ни с чем(и с прокладкой тоже) проблем нет. Был объём 1.09, стал 1.1
Интересная постановка вопроса.
75-ый, как говорят, может вскрыть дефекты, а может и не может.... а 73-ий нужно отвезти токарю, изначально промерять выработку, если да - то заказывать поршневую и везти токарю....
всё упирается в цену вопроса)))
спасибо
нашо токарь і виработку міряти? чи ти думаєш 0,5мм пройшов?
по сабжу - точив з десяток двигунів на 75. Ніколи небуло проблем. Якби там були сховані дефекти, блок би вже не їздив твій
Алексчук
03.04.2011, 08:32
Для начала нужно найти место где растачивают (шлифуют) цилиндры двигателей, не токаря а шлифовщики. Потом промерять размер выработки у шлифовщика и он скажет какой диаметр нужен поршней.
А что ставить Харьков или Болгарию это по деньгам. У нас многие ставят Харьков укороченные поршня.
Да и еще если движок разобран не мешает проверить вес шатунов - максимальная разница не более 2-х гр. и поршней перед установкой на шатуны. Я себе все подгонял на лабораторных весах до 0,005гр.
Еще у Таврии диамерт 72-73, у славуты 1,3л-75мм
Еще у Таврии диамерт 72-73, у славуты 1,3л-75мм
Да сколько ж можно? Причем здесь Таврия-Славута? Если вы не в курсе, то Таврии тоже есть с двигателем 1,3... равно как и Славуты с двигателями1,2 !
Подошел к переломному моменту ресурс двигателя - поршня ∅72,5 мм с люфтом, точить на ∅75 мм стрёмно, нашел в продаже поршни ∅73 мм производитель харьков и болгария, подскажите пожалуйста, где качественней изготовляют ∅ 73 мм, есть ли прокладка под такой диаметр, или не стоит вообще заморачиваться и заточить под ∅75 мм????
Любители задавать половинчатые вопросы не перевелись !:D
А гадальщики тут как тут !:D На мотор с коленвалом 67мм поршня на 75 не пойдут :D
Алексчук
04.04.2011, 08:15
Да сколько ж можно? Причем здесь Таврия-Славута? Если вы не в курсе, то Таврии тоже есть с двигателем 1,3... равно как и Славуты с двигателями1,2 !
Я об этом знаю, но цена данного вопроса точить под 73 или под 75 что на двигателе 1,1 или 1, 2 не желательно, неизвесно какие могут быть дефекты в отливке блока. Потом можно и блок выкинуть.
А Таврии 1,3 в большинстве своем Пикапы или я не прав Уважаемый Граф?
Алексчук
04.04.2011, 08:24
И передаточтые числа у Пикапа отличаются, и балка усиленная и др. Но вопрос был задан другой, конкретного ответа для psico не прступило.
А что ответить,если он спрашивает о качестве -или Харьков,или Болгария? Смысл спрашивать о качестве поршня,если блок после расточки есть более критический узел? Ну купит он японские,а при расточке появится каверна,что дальше? Кто на Форуме возьмет на себя грех и риск сказать-растачивай,все путем!? Есть такие? Вы рискнете? В двигатель заложено два ремонтных размера,правда? Остальное- к гадалке.
Алексчук
04.04.2011, 08:39
Полностью с Вами согласен, что есть предел и он указан в ремонтных характеристика.
sweetest
04.04.2011, 18:20
за 72 и 75 слышал, про 73 впервые слышу.. это наши стоковые ремонтные размеры чтоли?
Ставил поршня 73 Харьков, кольца - Болгария. Ни с чем(и с прокладкой тоже) проблем нет. Был объём 1.09, стал 1.1а поршни 73 диаметра под 1.2 тоже есть?
Алексчук
04.04.2011, 18:33
за 72 и 75 слышал, про 73 впервые слышу.. это наши стоковые ремонтные размеры чтоли?
а поршни 73 диаметра под 1.2 тоже есть?
Двигатель 1.1 и 1.2 отличаются коленвалом (высотой кривошипа) и укороченными поршнями в остальном все одинаковое. Ремонтные размеры 72,25 (замена колец) 72?5;73-расточка.
sweetest
04.04.2011, 18:51
это всё я и сам знаю, это наверное вообще все уже знают, а вот про 73 размер услышал реально впервые так как по темам ДВС такого не где не видел ранее и вообще это очень хорошо что я тут это услышал ;)
Я же спросил имено про 73 поршень под 1.2, уже нашёл впринципе в магазином каталоге и сам же получил ответ на свой же вопрос, который теперь получается задал совсем не в тему :D
Теперь вопрос встал в другом, а ДВС при щадяще-адекватном режиме езды с 73 диаметром на сколько хватит? далее я так понимаю ремонты окончены и прийдётся экспериментировать уже с 75 диаметром? :)
Алексчук
04.04.2011, 18:57
Теперь вопрос встал в другом, а ДВС при щадяще-адекватном режиме езды с 73 диаметром на сколько хватит? далее я так понимаю ремонты окончены и прийдётся экспериментировать уже с 75 диаметром? :)
Тыс.5 на минеральном и 100тыс. на полусинтетике, а может и больше. Если брать, что капремонт двигателя по руководству 250тыс. То все может быть.
sweetest
04.04.2011, 19:18
А причем тут масло? Я ещё понимаю, когда люди подобное говорят про гидрокомпенсаторы в движке нексии, но каким макаром оно относится к тавриям? наша таврушка уже пробежала более 120Ккм на минералке и я думаю до 150 добегает(если я ранее не сменю моторчик на расточеный), при том, что должен был помереть по мурзилке на 70-80Ккм..
Родственики в три грузовые машинки льют минералку, а там запчасти и двс реально подороже будут наших малюток, при этом техника ещё и не отечественная ;)
Ну в общем спс, думаю до 100К оно отходит, а это наверное лет через десять будет :D
Блин,ну покажите это руководство про 250 тыс! Где вы такой бред читали? Как понимать ваши 72.25- замена колец,что,просто так-взяли о поменяли?,73- расточка. Вам не надоело чушь писать?
sweetest
04.04.2011, 21:16
общественность, а поотвечайте адекватно теперь на мои глупые вопросы plz
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?
- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?
- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?
- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала :wall:
- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании :)
это всё я и сам знаю, это наверное вообще все уже знают, а вот про 73 размер услышал реально впервые так как по темам ДВС такого не где не видел ранее и вообще это очень хорошо что я тут это услышал ;)
Я же спросил имено про 73 поршень под 1.2, уже нашёл впринципе в магазином каталоге и сам же получил ответ на свой же вопрос, который теперь получается задал совсем не в тему :D
Теперь вопрос встал в другом, а ДВС при щадяще-адекватном режиме езды с 73 диаметром на сколько хватит? далее я так понимаю ремонты окончены и прийдётся экспериментировать уже с 75 диаметром? :)
Я не спец конечно, но когда растачивал блок под 73 мастер мне сказал, что на 100 тыс тебе его хватит железно, потом- гильзуй. А вот про 75 говорить не стал, и я ему доверяю, хороший расточник, не один блок через его руки прошел.
да... если двиг был 1.1 , то при установке поршней 73 надо менять коленвал на 1.2, по-моему поршней 73 мм на 1.1 двиг нет ( не утверждаю), я что то не нашел...
Алексчук
04.04.2011, 21:55
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?
- если расточить цилиндры под 82.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
На размере 72,25 цилиндры не точат - это своего рода хонинговка двигателя (внутренняя поверхность полируется). Меняются только кольца. Проверка коленвала во всех случах и др. деталей. Это капиталка.
При расточках на размеры 82.5 и 83 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?
При расточке под 72,5 и 73 нужно менять и кольца и поршня, промерять пальцы, втулки в шатунах, коленвал наверняка придется протачивать а может и менять. Подбот всех мам и пап описан в литературе по ремонту, ремонт двигателя допуски и посадки
- после износа на 83 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 85 размер?
73мм предельный размер.
sweetest
04.04.2011, 23:28
кук, самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании :)
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?
- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?
- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?
- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала :wall:
- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Всякое изменение геометрических размеров цилиндров по сравнению с номиналом 72.0 и есть ремонтные размеры т.е. 72.25, 72.5, 73. Под каждый из ремонтных размеров цилиндров идут соответствующие ремонтные размеры поршней, колец и т.д. Не стоит тешиться мыслью, что на размер 72.25 можно оставлять поршни номинала, а менять лишь кольца. Ведь зазор между поршнем и стенкой цилиндра варьируется в пределах 0.04-0.06 мм. Несложно обратить внимание на несоответствие этому размера цилиндра 72.25 и поршня 72. Какие уж тут кольца? После 73 либо проточка под 75, либо гильзовка. Судя по форуму, предпочтение отдаётся проточке. Но тогда надо уже иметь и другой к/вал. Такой как на 1.2. При значительном пробеге конечно же поршня меняются, что тут спрашивать? Ну и последнее. Изменением размеров 72.25 и 73 реально ничего не добиваешься в смысле улучшения мощности, слишком мало для того, чтобы почувствовать спиной-задницей...
sweetest
05.04.2011, 00:19
та вот было предложение ДВС проточеный под первый ремонт с поршнями 1.2 под тот же ремонт за недорого (но я ж тут в теме успел начитаться про 73 размер и прозрел, думал под 75 точить 245 блок стремно, а 2457 пока я не нашёл, а тут как раз где-то между 72 и 75), но так как я захотел из возможных вариантов при идентичных затратах иметь 73 диаметр - я отказался от того блока, а сейчас вот задумался, что оно ведь особо то и не даёт не чего эти 73 против 72.25 (макс кубиков 10 может быть), так зато есть уже проточеный блок с поршнями, а так нужно купить блок, сделать проточку, купить 73 поршня..
только вот проверить блок на адекватность росточки непонятно как :(
колено длиноходное буду покупать полюбому, потому как будем неспеша собирать 1.2 или 1.3
вот про гильзовку везде читаю, но понять не могу реально.. гильза же сама имеет стенку, допустим расточили под 75, получилась раковина в рубахе, сделали гильзовку и что имеем по объему? 72? или оно растачивается ещё более 75, чтобы влезли гильзы с внутреним 75? ну или как оно там гильзуется?
Нифигаськи не понял про хонингование- так это финишная обработка с обеспечением требуего размера,или полирование зеркала???Чем,хоном полируют?
Как можно быть механиком и писать такое про ремонтный размер!!!,который получается именно расточкой цилиндра???
sweetest, расточка делается не для прибавления сил,мизер там прибавится,а для приведение в соответсивие размеров и зазоров в парах трения.120 тк не есть показатель чего-либо, только тщательный обмер есть основание для следующего шага.Если вы надумали такое делать,изучите данную тему у того же Фучаджи,а тогда принимайте решение. Растачивать просто так,шоб було,при нормальном состоянии ЦПГ,нормальной компрессии-твердый шаг к к укорочению века мотора.
Алексчук
05.04.2011, 10:46
Нифигаськи не понял про хонингование- так это финишная обработка с обеспечением требуего размера,или полирование зеркала???Чем,хоном полируют?
Как можно быть механиком и писать такое про ремонтный размер!!!,который получается именно расточкой цилиндра???
Я не буду спорить по данному вопросу. Да поршня можно менять, можно нет, все зависит от их выработки юбки поршня,только размер 72,25 - это размер промежуточный, как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
По поводу хонинговке наберите в НЭТе "Шероховатость поверхности при некорорых видах обработки",есть еще ГОСТ По шероховатости.
К Вам вопрос - что происходит с пошнем и цилиндром когда машина проходит обкатку после ремонта и на сколько увеличивается зазор между поршнем и цилиндром? Вы видели боковую нарезку по окружности на юбке укороченных Харьковских поршней? на сколько ее стирает при обкатке?
Хонинговка - это самое чистое шлифование близкое к грубой полировке проводиться на шлифовальном станке которым растачивают цилиндры, только другими головками. Это делают настоящие мастера своего дела. После этой обработки зеркало блестит и за нем нет следов шлифовки. Я на своем движке кроме хонинговки, обкатку делал на Херсонских кольцах, а уж только после поставил кольца Прима (Польша). Компрессия 13атм. Движек делал сам, своими руками, при этом прочитал гору литературы.
Извините, но я уже влез в спор по маслу и мне досталось. Если есть вопросы, то отправьте по почте с удовольствием отвечу. Удачи на дорогах.
как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
Цирк всё-таки приехал !!!:D Горы книжек - это наверное Мурзилка и Весёлые картинки !!! :D
Пацаны !!! Ну Вы хоть сами читайте , что пишите !
Алексчук
05.04.2011, 20:08
Цирк всё-таки приехал !!!:D Горы книжек - это наверное Мурзилка и Весёлые картинки !!! :D
Пацаны !!! Ну Вы хоть сами читайте , что пишите !
Аудитория подразделяется на категории:
Те кто задает вопросы.
Те кто отвечает на вопросы
Те кто критикует и тех и других.
Но на некоторых темах Форума наблюдается в аудитории и первое,и второе,и третье.Причем,все в одном лице,такой себе театр одного актера и одного зрителя...
Алексчук
05.04.2011, 20:15
Но на некоторых темах Форума наблюдается в аудитории и первое,и второе,и третье.Причем,все в одном лице,такой себе театр одного актера и одного зрителя...
Я с вами полностью согласен:yes:
Igor_Slavuta
05.04.2011, 20:40
Да поршня можно менять, можно нет, все зависит от их выработки юбки поршня,только размер 72,25 - это размер промежуточный, как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
Чушь собачья...
1рем поршней +0.25
2рем поршней +0.50
1рем вклад.шатунов +0.25
2рем вклад.шатунов +0.50
и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти
ЗЫ. Простите, в *опу таких спецов!!!:fbabruisk:
Были тамбовские ремонтные +0,05,держал в руках на Харьковском базаре в 97-м.
Алексчук
05.04.2011, 21:20
Чушь собачья...
1рем поршней +0.25
2рем поршней +0.50
1рем вклад.шатунов +0.25
2рем вклад.шатунов +0.50
и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти
По вкладышам шатунов признаю ошибку, да обсшибся. А что касается поршей, то как разновидность ремонта они есть но ставить я бы их рекомендовал после того как размер ушел за 72,25.
Привожу пример по своей машине - до меня работала на фирме хозяйкой. За ней следили и лилеяли.
Ремонты которые проводились:
после 125тыс. - замена колец - проточка коленвала под 0,25, замена вкладышей. Выработка в цилиндрах - до 72,25 (блок не точили), кольца 72,0
после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), колец, проточка коленвала под 0,5
после 350тыс. - замена коленвала размер 0,0, замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки)
И я уже делал ремонт 450тыс. (когда мне ее подарили):
Расточка под 72,5, вкладыши-0,0
Это статистика, она вещь упрямая. Можно проехать в два раза меньше, и выкинуть из-за расточек блок - снижая тем самым ресурс двигателя.
А грубить - это вы зря батенька, зря.
Всего Вам найлучшего, дальше доказывать не вижу смысла, пусть свой путь выбирает каждый по опыту.
" Мал-мало-мал , апшипка давал : вместо " караул "- " ура " кричал ! "
Неужеле перед тем , как что-нибудь написать - тяжело мануал по-курить? :D
И вообще , если нет понятия , что такое элипс , бочка гильзы , почему гильзы не полируют до 14 класса точности ( извините не знаю как сейчас по новому ), а наносят риски - это что , лиш-бы чаво написать ???
П.С. У нас и сейчас 0.125 на рынке есть .
Алексчук
05.04.2011, 22:21
что такое элипс , бочка гильзы , почему гильзы не полируют до 14 класса точности ( извините не знаю как сейчас по новому ), а наносят риски - это что , лиш-бы чаво написать ???
П.С. У нас и сейчас 0.125 на рынке есть .
И у нас есть в спецмагазинах по Таврии, любых производителей, были бы деньги!
Напишите лучше, как вы поступили бы как специалист по приведенной статистике, что и когда делали бы. Покажите мастер-класс. Буду очень признателен.
после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки)
.
Вот эта писанинка ( уж извините ) говорит о тм , что двигатель Вы видели только на картинке . Гильза изнашивается элипсом и бочкой . Верх 3-5мм. практически не изнашивается , как можно без расточки всунуть в гильзу поршень больше на 2.5 десятки ???
Алексчук
05.04.2011, 22:48
Вот эта писанинка ( уж извините ) говорит о тм , что двигатель Вы видели только на картинке . Гильза изнашивается элипсом и бочкой . Верх 3-5мм. практически не изнашивается , как можно без расточки всунуть в гильзу поршень больше на 2.5 десятки ???
Машину все кроме расточки блока (я не шлифовщик- расточник) перебрал собственными руками под каждым болтом и гайкой гровер и все смазано нигролом. И кузов варил сам. Еще если интересно могу дать фото собственноручно изготовленных домкратов, на которых кузов вертиться как на вертиле, т.е. днище обрабатывал во всех положениях, усилил кузов, движек делал сам. И про элипсы знаю, потому и ростачивал. Расточник сначала сказал что нужно под 73.0 делать, у него были подозрения, что не вложится в размер 72,5, поэтому пришлось покупать два вида поршней 72,5 и 73,0.
Не буду я ничего доказывать, я к Вам обратился, Вы Хулить меня.
Всего доброго. Здоровья и удачи на дорогах. И спокойных вам клиентов.
Вы Хулить меня.
Да я Вас не хулю ... Просто писать нужно о том , что САМ лично делал , а не о том , что от кого-то что-то слышал ( вводит в заблуждение ) .
На оборот , приятно , что человек , что-то может делать своими руками !
Алексчук
06.04.2011, 08:18
Да я Вас не хулю ... Просто писать нужно о том , что САМ лично делал , а не о том , что от кого-то что-то слышал ( вводит в заблуждение ) .
На оборот , приятно , что человек , что-то может делать своими руками !
Спасибо за совет! Впреть буду указывать - делал САМ!
Удачи Всем.
Все - что сказано мной в данной теме прошу считать личным опытом и не принимать как Догму. Читайте больше литературы и всегда принимайте обдуманные решения.
HarleyDavidson
06.04.2011, 15:38
я был в подобной товарищу алексчуку ситуации
двигатель собирал сам, по книжкам
и с блоком была такая же история, привез токарю, он что-то померял снизу и сверху, сказал - езжай на базар, если найдешь поршни 73 - будем точить, нет - гильзовать. поршни нашлись.
через день приехал и забрал блок под 73 поршни и коленвал под 0,5 вкладыши
собирал дальше сам.
это я к чему: то что я умею - делаю. то что не умею - не делаю и не советую как делать)но никто не может меня упрекнуть,что не разбираюсь в сути вопроса)
еще добавлю. я не знаю, кто делал движок до меня, но поршни там стояли задом наперед.
то что я умею - делаю. то что не умею - не делаю и не советую как делать)но никто не может меня упрекнуть,что не разбираюсь в сути вопроса)
.
Я никого не упрекаю :D Но какой-бы изношеный КВ не был , но бес шлифовки , вкладыши 0.25 стандартный вал зажмут намертово ( я не открываю америки , но зачем же пересказывать и писать это на форуме , ещё и в тюнинге ). Так же и с поршнями 72.25 , которые кто-то БЕЗ расточки сумел всунуть в блок.
Как , я уже писал неоднократно , не пересказывайте откровенную фигню , не вводите людей в заблуждение .
Я никого не упрекаю :D Но какой-бы изношеный КВ не был , но бес шлифовки , вкладыши 0.25 стандартный вал зажмут намертово ( я не открываю америки , но зачем же пересказывать и писать это на форуме , ещё и в тюнинге ). Так же и с поршнями 72.25 , которые кто-то БЕЗ расточки сумел всунуть в блок.
Как , я уже писал неоднократно , не пересказывайте откровенную фигню , не вводите людей в заблуждение .
Ну, почему же? Из лично увиденного. Человеки в АТП времен Крупской переквалифицировались на современную технику - моторы на тавра собирать. Ставят на изношенный нешлифованный вал 0,125. Ремонтный поршень несколько раз прогоняют молотком через нерасточенный блок. Ставят собранный двиг без свечей (масло не забыть в отверстия!) на обкаточный стенд (под моторы зил 130) и включают десятикиловаттный электродвиг стенда. (Свет слегка тухнет). Моторист щупает регулярно ладонью температуру блока и дает команду отключить стенд, когда сильно нагревается...
Увидел своими глазами после того, как столкнулся с челом в робе на рынке, который искал поршень (один) держа в руках новый с проломанным молотком дном.
Так что не перевелись еще у нас умельцы...
Все правильно- колхозы умерли,колхозники остались. Я знаю такого мастера,который общему знакомому делат двигатель ВАЗ.Там зазоры были так минимизированы,что и волочили по улицам долго,и грелся он шо дурной долго, зато манометр показывал супердавление.И все были довольны.Кроме мотора...
VegasAnton
24.05.2011, 10:13
Подошел к переломному моменту ресурс двигателя - поршня ∅72,5 мм с люфтом, точить на ∅75 мм стрёмно, нашел в продаже поршни ∅73 мм производитель харьков и болгария, подскажите пожалуйста, где качественней изготовляют ∅ 73 мм, есть ли прокладка под такой диаметр, или не стоит вообще заморачиваться и заточить под ∅75 мм????
езжу с 73мм (изменнена длинна шатуна и соотв-но место пальца в поршне) на колене 1,1. Только положительные эммоции! но распред 1,1 уже душновать мотору...
Вячеслав Александрович
30.05.2011, 10:16
у меня поршня 73 укороченные, других таврия не юзал, но то что получилось меня устраивает, двиг очень хорошо крутится до 5тыс, дальше у меня тахометр кончается:Dнормальная динамика, на разгон в сравнении с классикой резвее, тянет шо дурная.
первый, и надеюсь последний, раз слышу про то что под 0,125 вал не шлифуют и под 0,25 не точат гильзы-это ж зазоры охренеть какие! да и вал-он же со временем становится овальным, зажав его 125 вкладышем овальность никуда не денется,итог-черезэтот зазор масло будет уходить, а вот в широких местах смазки не будет(точнее овал в одном-нагруженном месте, противоположная сторона изнашивается меньше) и износ будет в разы быстрей, у нас всегда точили и шлифовали, восстанавливая геометричесские характеристики до необходимых,да и отдать лишние 2000 р за то чтоб получить движок в который 100к можно не лазить-это приемлимо.да и хонинговка-это финишный этап подготовки поверхности, как ей можно чтото подгонять?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot