PDA

Просмотр полной версии : Замена резины под капотом


AntonVA
30.03.2011, 10:48
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.

Yar Sylim
30.03.2011, 10:54
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.
Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)

Vale_RUA
30.03.2011, 11:07
И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)
+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.

Storag
30.03.2011, 12:00
Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.

AntonVA
30.03.2011, 18:05
Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)

Спасибо! Сколько по деньгам вышло, примерно?

+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.

А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?

Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.

Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.

Vale_RUA
30.03.2011, 18:08
А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?
Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.

Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?! :D
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.

Yar Sylim
30.03.2011, 18:10
набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого

AntonVA
30.03.2011, 18:32
Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.

Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?! :D
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.
Так мне как раз и нужно было узнать, что именно заводские нормальные. Просто думал, что уже и завод дрянь делает.
А Ире я доверяю.

Жаль, что у Иры нет хомутов- ибо на базаре, думаю, полно подделки. Надеюсь, она мне покажет, где есть нормальные.
Ранее думал брать нерж., но сейчас решил, что дороговато будет. Как думаешь, та же НОРМА будет ржаветь- растягиваться под капотом?

набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого

т.е., гривен в 200 точно впишусь? Хомуты таки на машине пересчитаю, что бы не забыть.

Vale_RUA
30.03.2011, 18:37
200 гривен хватит точно, даже с учетом инфляции :)
И нормовских хомутов тоже должно хватить с головой.

Storag
31.03.2011, 00:29
Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.

10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.

AntonVA
31.03.2011, 01:16
фигасе, так что, они с завода не менялись? Машина 93года - 18лет- мне кажется, это не реально для резины. Хотя... у папика-то 91 года, и точно не менялись, только снимали-ставили при демонтаже движка. Но там пробег минимум.

Ладно посмотрю, что предложат. Есть комплект, снятый с другой машины, нужно его осмотреть поближе.

Storag
31.03.2011, 11:31
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.

Vale_RUA
31.03.2011, 13:00
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
+100500

S@ver
31.03.2011, 16:13
Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.

Turok
01.04.2011, 13:59
у мну патрубки еще из далеких 90 и с родными хомутами, и все ок.

AntonVA
01.04.2011, 14:26
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
Нда, но вся резина уже тресканная. Льет уже прилично, а подтянуть хомут не могу- его ленты прихватило ржавчиной. И так регулярно подтекает на разных патрубках.
С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.
По поводу иномарочных хомутов тоже мысля была.

Woofer
01.04.2011, 18:39
Я тем летом менял себе тоже все - брал все жигулевское, кроме одного шланга. Качество нормальное. Просил дать балаково или не хуже. Хомуты тоже поменял - винтовые, НОРМА. Результатом доволен - тосол уже не помню когда доливал.

кук
01.04.2011, 18:55
А вас нормальная НОРМА не устроит?

Woofer
01.04.2011, 18:58
А вас нормальная НОРМА не устроит?

Нормальная это какая? я брал - какая на складе была.

кук
01.04.2011, 19:13
Да не вас,а его,Антона.Вам зачем еще ?

AntonVA
01.04.2011, 23:17
А вас нормальная НОРМА не устроит?

Я думаю, вполне устроит. Если оригинал. Но вот нужно найти оригинал... В этом может быть проблема.

Поп поводу целессобразности замены "нетекущих" патрубков: хочу навести порядок под капотом- проводка, осмотр железа, и т.д. Для этого нужно снимать радиатор, а значит снимать почти все патрубки. Боюсь, что они могут рассыпаться в руках. Да и старую резину сложновато поставить на место без течей.

max4d
02.04.2011, 03:05
Я купил в прошлом году комплект по вашим за 90гр. Резина самих патрубков раза в 1,5 тоньше заводских. Но заводские уже все в трещинах были и текли.. Машина 93г.

тавролог
02.04.2011, 22:59
У товарища по работе после капа тоже возникла проблема с патрубками: тосол просачивался сквозь резину внутреннего слоя и по ниткам выходил наружу.. Пришлось с расборок подбирать вражеские патрубки по месту. Сейчас- песня.

Kritik
02.04.2011, 23:38
Лучше чем родные патрубки ничего нету.
+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
поміняєш раз - будеш міняти кожного року.... :(

Woofer
03.04.2011, 08:06
[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
QUOTE]

А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же...
Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить.
Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить.
Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый.

KIT
03.04.2011, 12:29
главное не светло-серый. обычно по нему прям видно что ему торба сразу будет.
Себе покупал турецкие (3 грн/1 шт) они кагбэ дву цветные.
Сорь не сфоткаю

AntonVA
03.04.2011, 21:05
О! знатоки хомутиков подтянулись. Тогда, плиз скажите, это оригинальные норма?
Размер 25-40мм слегка б/у (держали провод, потом их сняли, заменили на стяжки)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=41391&d=1301007076http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=41392&d=1301007120
В основном, для другой цели беру кучу. Но раз будут уж, то и в машину впихну.

Storag
04.04.2011, 17:34
А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же...
Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить.


Именно старые, хомуты только поменять при необходимости. Я менял и радиатор, и сдуру термос поменял - все патрубки остались родные, ничего нигде не течет. Машине 12 лет.

max4d
04.04.2011, 17:39
Я тоже зря термос менял- старый работал, ну я думаю все же ему много лет, поставлю новый.. Поставил И перегрел двиг. Пока в гараже ковырялся и машина работала на холостых, перегрелась и получил гейзер из бачка. Поставил старый, ржавый уже весь и всё норм!
Хомуты у меня как на фото. Вообще у нас в магазинах 2 типа хомутов- что на фото подороже. А те что подешевле их толком не затянешь, на них резьба сминается и болт проворачивается.

Storag
05.04.2011, 12:55
На фото минимум 2 типа хомутов. Это нормальные хомуты, просто их легко сорвать при затяжке ключиком. Поэтому тянуть только отверткой и без фанатизма. Если подтекает при проверке - дотягивать ключиком по четверти оборота после дотяжки отверткой, на горячем движке до прекращения течи. Т.е. дотянул на четверть оборота и на следующий день смотриш нет ли подтекания. Если есть то еще дотянуть и т.д.
Хомуты сомнительного происхождения не только слабые и срываются - у них еще и края бывают острые. Шоб шланги не резало надо подкладывать под хомут разрезаный вдоль кембрик или на крайняк крутануть пару слоев изоленты, лучше матерчатой.

Рольф
22.04.2011, 21:57
10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.

Я брал за 75 гривен набор. В итоге три месяца и уже видны трещины. Питерский Luzar. Так хотелось поверить в чудо...а вышло,как всегда...:(

Рольф
22.04.2011, 22:00
10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.

Я брал за 75 гривен набор. В итоге три месяца и уже видны трещины. Питерский Luzar. Так хотелось поверить в чудо...а вышло,как всегда...:( Тока перед установкой обязательно сравни по длинне. Питерские пришлось все подрезать. И термос поставил Luzar. Дай Бог,чтоб не как патрубки был...

Woofer
23.04.2011, 13:20
Подделка. Кстати не думал, что Лузар - питерский.
Балаково надо брать, недорого и по качеству нормально.

тавролог
23.04.2011, 21:20
Если бы найти настоящее Балаково, а то везде "типа, типа, типа".

Storag
27.04.2011, 12:39
В Балаково кажись целых 2 предприятия, выпускающих РТИ.

тавролог
05.05.2011, 00:54
Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?

кук
05.05.2011, 10:13
А смысл? Ну пыльники-да,там и эластичность и термо,и износостойкость.А патрубки? А цена?

Yar Sylim
05.05.2011, 10:16
Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?
Они дорогие:(

тавролог
07.05.2011, 21:02
Они дорогие:(
Сколько просят?

кук
07.05.2011, 21:07
Какому ненормальному придет в голову делать патрубки силиконовые для пары ненормальных,извините- продвинутых тавроводов?o_O

тавролог
08.05.2011, 00:13
Не хотите-ли быть третим? Только чесно и без понтов???

Turok
27.05.2011, 11:28
спрошу здесь больше про резину негде не нашел, пыльник тяги кулисы надевается со стороны крепления к коробке или разбирать кулису нада?

Woofer
27.05.2011, 11:30
Который? их там два.

Turok
27.05.2011, 12:00
на ту тягу которая скоростя переключает, которая под машиной, не путать с рычагом с салона;)

Woofer
30.05.2011, 08:13
А, тот, который на саму КПП надевается? Да он вообще просто одевается, только тягу сдернуть и все. Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.

Ali
18.06.2011, 22:38
Я заказывал комплект шлангов отопления (Шланги (патрубки) к-т Польша) здесь:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.pricelist_tavria&option=com_virtuemart&Itemid=30&mode=view

Выслали наложенным платежём. Они такие же как и мои родные (Славуте 12 лет).
Качество хорошее. Но после замены имею головную боль с затяжкой хомутов - отовсюду капает потихоньку. А дотяжка, похоже, процес длительный (без фанатизма)

Woofer
20.06.2011, 10:00
Качество хорошее, но отовсюду капает... Нестыковочка... Может хомуты барахло? Я себе пару раз подтянул в течение первого месяца после замены и все, одной проблемой меньше стало - нигде ничего не течет...

dura4ok
20.06.2011, 12:05
извиняюсь за продолжение оффтопаспрошу здесь больше про резину негде не нашел, пыльник тяги кулисы надевается со стороны крепления к коробке или разбирать кулису нада?
Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.если речь идет вот об этом (№16 на рисунке), то каким образом менять? как правильно вынуть-всунуть упор №12 ?))

Turok
20.06.2011, 17:21
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем

dura4ok
21.06.2011, 09:12
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем
спасибо, будем пробовать) а то он там в хлам уже очень давно видимо, а так как я частенько по полям/лесам/пескам мотаюсь, мусора наверное туда попадает прилично

Woofer
21.06.2011, 12:57
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем

Не представляю, как это возможно... да и пыльник резать это как-то не по науке...
Я упор развальцовывал и вынимал, потом обратно завальцевал...

Turok
26.06.2011, 18:43
Уменя было нового образца, пильник надел через тягу 18 и посадил уплотнительное кольцо, все))))
Итеперь главное зачем я поднял ету тему можно ли крышку клапанов посадить тока на герметик без прокладки?
Теотически можно но интересно может уже ктото так и експерментировал, хотелось бы услышать отзыв

кук
26.06.2011, 18:58
Непонятно- ну была бы ваша Таврия где-нить в Ханты-Мансийске,эксперимент оправдан-только тюлений жир в ходу.А на родине Таврии зачем такое зверство?
Экономия? Так качественный фирменный,а не китайско-йопицентровский, герметик выигрыша не предполагает,он втрое дороже резинки.Используете 1/10,остальное засохнет.Что в итоге,по денежке?

ЮНик
26.06.2011, 19:16
Уменя было нового образца, пильник надел через тягу 18 и посадил уплотнительное кольцо, все))))
Итеперь главное зачем я поднял ету тему можно ли крышку клапанов посадить тока на герметик без прокладки?
Теотически можно но интересно может уже ктото так и експерментировал, хотелось бы услышать отзыв

У мня так и давно. Зато головка чистая от масла.

Turok
26.06.2011, 22:35
КУК когда в моем расположении 4 транспортных средства герметик никогда не засихает, а резинка под крышку клапанов просто дерьмо а стоит 15 грн.

кук
27.06.2011, 17:57
Так зачем тогда вопросы? Мажьте!
А что вы с резинкой делаете-поделитесь.Недавно снимал крышку клапанов,решил на 90 т.к. проверить зазоры.Прокладку таки выкинул-пересохла,но ДЕРЖАЛА!.И это вторая за все время.Ну не течет она,что еще изобретать?

Алексчук
27.06.2011, 18:35
КУК когда в моем расположении 4 транспортных средства герметик никогда не засихает, а резинка под крышку клапанов просто дерьмо а стоит 15 грн.
А может прилегающие плоскости кривоваты, поэтому и сочится? Ведь ходят резинки у людей годами.

Turok
27.06.2011, 21:17
А может прилегающие плоскости кривоваты, поэтому и сочится? Ведь ходят резинки у людей годами.
Да совершенно верно крышка в местах нижних болтов потянулась, ето я заметил когда вчера снял чтобы садить на герметик но решил рискнуть и посадить на герметик а не сидеть шлифовать плоскость, эксперимент прошол удачно нарадоваться не могу, мотор чист.:)
А что вы с резинкой делаете-поделитесь.Недавно снимал крышку клапанов,решил на 90 т.к. проверить зазоры.Прокладку таки выкинул-пересохла,но ДЕРЖАЛА!.И это вторая за все время.Ну не течет она,что еще изобретать?
КУК вы как всегда правы прокладки нормальные, а во всем выновата моя невнимательность и спешка, (и проблеммы с карбюратором из-за таво же) но я так сказать пошел простым путем.