ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 10:48   #1
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию Замена резины под капотом

Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:54   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.
Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола)
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:07   #3
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола)
+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 30.03.2011 в 14:53.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 12:00   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:05   #5
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола)
Спасибо! Сколько по деньгам вышло, примерно?

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.
А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.
Обрадовал . Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:08   #6
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?
Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.
Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Обрадовал . Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?
Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?!
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 30.03.2011 в 18:21.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:10   #7
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:32   #8
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.

Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?!
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.
Так мне как раз и нужно было узнать, что именно заводские нормальные. Просто думал, что уже и завод дрянь делает.
А Ире я доверяю.

Жаль, что у Иры нет хомутов- ибо на базаре, думаю, полно подделки. Надеюсь, она мне покажет, где есть нормальные.
Ранее думал брать нерж., но сейчас решил, что дороговато будет. Как думаешь, та же НОРМА будет ржаветь- растягиваться под капотом?

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого
т.е., гривен в 200 точно впишусь? Хомуты таки на машине пересчитаю, что бы не забыть.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 18:37   #9
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

200 гривен хватит точно, даже с учетом инфляции
И нормовских хомутов тоже должно хватить с головой.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 00:29   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Обрадовал . Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.
10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 01:16   #11
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

фигасе, так что, они с завода не менялись? Машина 93года - 18лет- мне кажется, это не реально для резины. Хотя... у папика-то 91 года, и точно не менялись, только снимали-ставили при демонтаже движка. Но там пробег минимум.

Ладно посмотрю, что предложат. Есть комплект, снятый с другой машины, нужно его осмотреть поближе.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:31   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 13:00   #13
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
+100500
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 16:13   #14
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.
С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 13:59   #15
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

у мну патрубки еще из далеких 90 и с родными хомутами, и все ок.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:26   #16
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.
Нда, но вся резина уже тресканная. Льет уже прилично, а подтянуть хомут не могу- его ленты прихватило ржавчиной. И так регулярно подтекает на разных патрубках.
Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.
По поводу иномарочных хомутов тоже мысля была.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:39   #17
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Я тем летом менял себе тоже все - брал все жигулевское, кроме одного шланга. Качество нормальное. Просил дать балаково или не хуже. Хомуты тоже поменял - винтовые, НОРМА. Результатом доволен - тосол уже не помню когда доливал.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:55   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вас нормальная НОРМА не устроит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:58   #19
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вас нормальная НОРМА не устроит?
Нормальная это какая? я брал - какая на складе была.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 19:13   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да не вас,а его,Антона.Вам зачем еще ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:17   #21
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вас нормальная НОРМА не устроит?
Я думаю, вполне устроит. Если оригинал. Но вот нужно найти оригинал... В этом может быть проблема.

Поп поводу целессобразности замены "нетекущих" патрубков: хочу навести порядок под капотом- проводка, осмотр железа, и т.д. Для этого нужно снимать радиатор, а значит снимать почти все патрубки. Боюсь, что они могут рассыпаться в руках. Да и старую резину сложновато поставить на место без течей.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 03:05   #22
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я купил в прошлом году комплект по вашим за 90гр. Резина самих патрубков раза в 1,5 тоньше заводских. Но заводские уже все в трещинах были и текли.. Машина 93г.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 22:59   #23
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У товарища по работе после капа тоже возникла проблема с патрубками: тосол просачивался сквозь резину внутреннего слоя и по ниткам выходил наружу.. Пришлось с расборок подбирать вражеские патрубки по месту. Сейчас- песня.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 23:38   #24
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше чем родные патрубки ничего нету.
+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
поміняєш раз - будеш міняти кожного року....
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 08:06   #25
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
QUOTE]

А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же...
Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить.
Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить.
Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.