ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена резины под капотом (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=38840)

AntonVA 30.03.2011 10:48

Замена резины под капотом
 
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.

Yar Sylim 30.03.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1091162)
Назрел вопрос замены всей резины под капотом, как то: шланги, патрубки, а заодно и хомуты.
Вроде патрубки ОС продаются комплектом- не проблема купить.

А вот остальное...

Нужен список с размерами, длинной всей резины под капотом, а также хомутов. Может, кто себе закупал ранее, и остался.
Хочется взять его на рынок с собой, и закупить все скопом, дабы лишний раз не ездить.

Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)

Vale_RUA 30.03.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1091175)
И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)

+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.

Storag 30.03.2011 12:00

Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.

AntonVA 30.03.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1091175)
Покупал недавно! Но брал комплектом, а трубки (Обратка, подача с бочка, шланги на печку) просто говорил куда надо и продавец давал! Хомуты возмеш потом после покупки резины померяеш прям на ней, хомуты лучше брать дорогие шоб не слизывались! И шланги проси шоб не трескались! А то я первый раз купил плохие потом пожелел(стоимость тосола);-)

Спасибо! Сколько по деньгам вышло, примерно?

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1091205)
+1
На шлангах и хомутах не экономь. Покупай на ЛОСКе у Ирины или Кокоевича. Скажи, чтоб дали хорошие, и все.

А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1091307)
Как показывает опыт, та резина что комплектом продается - на сезон. Лучше чем родные патрубки ничего нету.

Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.

Vale_RUA 30.03.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1091934)
А у Иры есть и шланги, и хомуты нормальные? А как патрубки по качеству?

Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.
Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1091934)
Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?! :D
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.

Yar Sylim 30.03.2011 18:10

набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого

AntonVA 30.03.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1091941)
Хомутов у Иры нет, но их полно по базару. Хорошие хомуты стоят в 2-3 раза дороже, чем обычные. Хорошие патрубки у Ирины должны быть. Только скажи ей, что тебе нужны ИМЕННО ЗАВОДСКИЕ.

Откуда Storag, проживающий на Троещине, может знать какими шлангами торгует Ирина на ЛОСКе?! :D
Не сцы в компот, она не обманет. Если у нее не будет заводских, она тебе об этом скажет и направит куда надо. Скорее всего, к грузину.

Так мне как раз и нужно было узнать, что именно заводские нормальные. Просто думал, что уже и завод дрянь делает.
А Ире я доверяю.

Жаль, что у Иры нет хомутов- ибо на базаре, думаю, полно подделки. Надеюсь, она мне покажет, где есть нормальные.
Ранее думал брать нерж., но сейчас решил, что дороговато будет. Как думаешь, та же НОРМА будет ржаветь- растягиваться под капотом?

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1091944)
набор вроде 35грн, шланги по 18-20грн, а хомуты где то по 3-5 грн около этого

т.е., гривен в 200 точно впишусь? Хомуты таки на машине пересчитаю, что бы не забыть.

Vale_RUA 30.03.2011 18:37

200 гривен хватит точно, даже с учетом инфляции :)
И нормовских хомутов тоже должно хватить с головой.

Storag 31.03.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1091934)
Обрадовал o_O. Ну, если, к примеру, у нас Ира на Лоске скажет, что они заводские (вроде ей доверяют), то они номальные будут, как ты думаешь?

Родным уже пришел капец. Ибо тресканые, до ужаса. Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.

10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.

AntonVA 31.03.2011 01:16

фигасе, так что, они с завода не менялись? Машина 93года - 18лет- мне кажется, это не реально для резины. Хотя... у папика-то 91 года, и точно не менялись, только снимали-ставили при демонтаже движка. Но там пробег минимум.

Ладно посмотрю, что предложат. Есть комплект, снятый с другой машины, нужно его осмотреть поближе.

Storag 31.03.2011 11:31

Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.

Vale_RUA 31.03.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1092941)
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.

+100500

S@ver 31.03.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1091934)
Хомуты еще ленточные, заводские- врятли при замене ставили бы такие хомуты. Хотя кто его знает. Итого имеем, вполне возможно, что им лет 10.

С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.

Turok 01.04.2011 13:59

у мну патрубки еще из далеких 90 и с родными хомутами, и все ок.

AntonVA 01.04.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1092941)
Если какой родной патрубок не сопливит то просто не трогай его. Он проживет дольше чем тот что новый поставиш.

Нда, но вся резина уже тресканная. Льет уже прилично, а подтянуть хомут не могу- его ленты прихватило ржавчиной. И так регулярно подтекает на разных патрубках.
Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1093435)
С завода на Славуте 2003 г.в. патрубках печки стояли и стоят два ленточных хомута. И это единственное место где ни когда не текло и не течет. На пробеге 155 т.км. заменил радиатор печки, хомуты не менял. Хочу винтовые выкинуть в сад, поставить или ленту или замозатяжные с иномарки, надоело эти сопли подтирать и подтягивать.

По поводу иномарочных хомутов тоже мысля была.

Woofer 01.04.2011 18:39

Я тем летом менял себе тоже все - брал все жигулевское, кроме одного шланга. Качество нормальное. Просил дать балаково или не хуже. Хомуты тоже поменял - винтовые, НОРМА. Результатом доволен - тосол уже не помню когда доливал.

кук 01.04.2011 18:55

А вас нормальная НОРМА не устроит?

Woofer 01.04.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1095007)
А вас нормальная НОРМА не устроит?

Нормальная это какая? я брал - какая на складе была.

кук 01.04.2011 19:13

Да не вас,а его,Антона.Вам зачем еще ?

AntonVA 01.04.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1095007)
А вас нормальная НОРМА не устроит?

Я думаю, вполне устроит. Если оригинал. Но вот нужно найти оригинал... В этом может быть проблема.

Поп поводу целессобразности замены "нетекущих" патрубков: хочу навести порядок под капотом- проводка, осмотр железа, и т.д. Для этого нужно снимать радиатор, а значит снимать почти все патрубки. Боюсь, что они могут рассыпаться в руках. Да и старую резину сложновато поставить на место без течей.

max4d 02.04.2011 03:05

Я купил в прошлом году комплект по вашим за 90гр. Резина самих патрубков раза в 1,5 тоньше заводских. Но заводские уже все в трещинах были и текли.. Машина 93г.

тавролог 02.04.2011 22:59

У товарища по работе после капа тоже возникла проблема с патрубками: тосол просачивался сквозь резину внутреннего слоя и по ниткам выходил наружу.. Пришлось с расборок подбирать вражеские патрубки по месту. Сейчас- песня.

Kritik 02.04.2011 23:38

Цитата:

Лучше чем родные патрубки ничего нету.
+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
поміняєш раз - будеш міняти кожного року.... :(

Woofer 03.04.2011 08:06

[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти....
QUOTE]

А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же...
Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить.
Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить.
Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый.


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.