PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по подключению


bereznoy
03.04.2011, 00:38
Ставлю майфун sony cdx! вот схема, кто считает как лучше - поправьте
1. Вопрос - красный провод до выключателя массы в салон какой покупать?
2. Какие провода покупать силовые на майфун от + и от - и досточно ли по предохранителю на 10А ?
3. "-" к замку обязательно подключать от магнитофона?

Pavel_Evil
03.04.2011, 00:44
если настройки и часы не сбиваются - то норм

KIT
03.04.2011, 00:50
к мафону должно быть 2 "+". Предохранитель на массу не нужен.

bereznoy
03.04.2011, 00:51
И ещё вопрос, + на подсветку откуда в таврии взять можно? (реле или там где кнопка впаяться)

bereznoy
03.04.2011, 00:52
к мафону должно быть 2 "+". Предохранитель на массу не нужен.

А почему не нужен? И про второй "+" я же спросил, подсветку откуда брать?

KIT
03.04.2011, 00:57
подключать надо всегда. очень просто их тупо скрутить вместе. Но тогда каждую ночь мафон будет грызть акум. и догрызет таки =) На тавросайте есть схемка как правильно сделать и какие провода брать. Не поленитесь, потом будет лутше ;)

на массу предохранитель не нужен. навредить массе вы не сможете =)

bereznoy
03.04.2011, 01:03
Класс, спасибо. А если не скручивать,а отдельно кинуть провод на аккум и на замок зажигания, то тогда при заглушенном моторе не послушаешь музычку?

KIT
03.04.2011, 01:05
Нет, в той схеме что там - можно будет.

bereznoy
04.04.2011, 00:25
На зажигание цеплять что бы + был в положении когда стартер маслает?

Evgen911
04.04.2011, 07:33
Желтый провод который выходит с майфуна, это основной +. Его лучше подключить к клемме аккума через предохранитель 10А. Предохранитель должен находиться максимально близко к клемме аккума. Красный провод, это управляющий. Его можно вместе с желтым подключить, тогда мафон будет играть и на заглушенном дрыгателе, если через замок зажигания, то только при включении зажигания. Подсветку подключай к кнопке габаритов.

Evgen911
04.04.2011, 07:38
На сколько помню, в соньках два режима выключения. Первый это когда остается гореть подсветка и часы, а если зажать на пару сек кнопку офф, то он полностью погаснет. Так что скручивай желтый провод с красным и выключай на ночь полностью (при условии что машина не стоит в гараже месяцами, тогда лучше клемму снимать).

VALDAYML
05.04.2011, 07:47
Все верно и в настройках обычно есть авто выключение для забывчивых. У меня скручены желтый и красный, аккум мертвый - 3 год оному дешевому (упал вольтаж до 12,0 в) , с утра завожусь без проблем, неделю стояла машина и все ок. Вообще в инструкции про это у меня было написано, стоит посмотреть в оную для разьяснения )))

Evgen911
05.04.2011, 09:55
В настройках никогда не видел. Или в соньке такого нет?

VALDAYML
05.04.2011, 10:13
У меня на 937 есть . Можно тестером посмотреть сколько жрет майфун в состоянии покоя и решить как подключать )

Evgen911
05.04.2011, 10:21
Вродьбы 20-30 мА.

кук
05.04.2011, 15:10
Выключенный мафон и 20...30 мА? А не много? Куда столько?

Evgen911
05.04.2011, 20:37
Это с часами и подсветкой кнопок.

кук
05.04.2011, 20:49
Так какое же это отключение,кому это надо,если кнопки подсвечены? Может, это не выключение, а деж./спящий режим?

Olenevod
05.04.2011, 21:32
Выключенный мафон и 20...30 мА? А не много? Куда столько?

А 800мА не хочешь? Кларионы легко сосут в выключенном состоянии, и даже со снятой мордой. Пока красный провод не отключили, микросхема усилителя находится в режиме холостого хода, под напряжением, а ХХ у всех разный.

Evgen911
06.04.2011, 07:11
Так какое же это отключение,кому это надо,если кнопки подсвечены? Может, это не выключение, а деж./спящий режим?

Это и есть деж режим. У кого соньки были тот поймет.

Evgen911
06.04.2011, 07:18
А 800мА не хочешь? Кларионы легко сосут в выключенном состоянии, и даже со снятой мордой. Пока красный провод не отключили, микросхема усилителя находится в режиме холостого хода, под напряжением, а ХХ у всех разный.

Может мафон немного подпаленный был? Если на микруху не подан управляющий сигнал, то там очень маленькие токи. И с таким потреблением на ХХ греться она должна не хило.

кук
06.04.2011, 08:38
Olenevod, ну давайте говорить о нормальном,исправном аппарате, а не убитом. Назовите хоть одну ИМС МУНЧ,которая в режиме "выключено" "сосет" такой ток? И может,она при снятии панели переходит в рабочий режим? Какой проектировщик,по-вашему,является таким тупаком,что допустит такой ток покоя? Да и не много ли -800 мА? Я ж тоже не один год занимаюсь ремонтом,что поверить в такое.

Evgen911
06.04.2011, 08:44
+1

Olenevod
06.04.2011, 13:20
Ну померяй когда нить клару, серий 600-700. Пока на красном проводе есть + - там очень много чего запитано.

кук
06.04.2011, 13:27
Зачем мне мерять?А задал прямой вопрос.Где ответ?

Olenevod
06.04.2011, 15:03
Мы по разному смотрим на вещи. С небольшим натягом мне пофигу, чего там стоит внутри. Для меня любой электронный блок - черный ящик. Есть параметры выходные и входные. Чего всередине - хз. Ремонтом занимался лет 10 назад - не прет, есть где и есть кому, у меня другие задачи. Разрядный ток порядка ампера - не редкость. Для штатных магнитол - почти норма. Подключать все таки нужно как рекомендует производитель - желтый провод постоянный плюс, красный - коммутируемый. Это позволяет избежать массы проблемм и не только с аккумулятором. Не нравится коммутировать замком зажигания - есть куча альтернативы. У меня подключено к сигнализации, можно подключить на самовзвод - красный от магнитолы к синему же, через реле. Тогда первый запуск будет возможен только с ключем, но магнитола будет работать пока ее физически не выключат(блаупункты это умеют делать без шаманства с проводкой). Можно придумать и другие варианты.

кук
06.04.2011, 15:19
При чем тут разрядный ток,ток покоя УМ,ток потребления в режиме выключено? Зачем тогда писать абы что,если "не прет"? Народ же может и принять за истину?

Evgen911
06.04.2011, 17:58
Полностью согласен с кук. Ни один уважающий себя производитель не будет производить усилители с таким током покоя. Сколько тогда она в максимальном режиме потребляет? К примеру одна из мощных микросхем (140 Вт) TDA 7293 в режиме standby потребляет 0,5 мА.

Olenevod
06.04.2011, 18:23
Полностью согласен с кук. Ни один уважающий себя производитель не будет производить усилители с таким током покоя. Сколько тогда она в максимальном режиме потребляет?
Как раз уважающий будет. Класс А усилителя вообще подразумевает ток покоя на уровне 30% от номинала, если вообще знаете о чем я. Да и в АБ классе можно качество поднять, увеличив ток покоя. Но в магнитоле не одна микросхема стоит.

кук
06.04.2011, 19:13
Ну если на то пошло,то класс А подразумевает такой выбор положения рабочей точки- тока покоя вых. транзисторов,при котором в месте соединения коллектора,эмиттера вых. транзисторов и разделительного конденсатора напряжение равно половине питающего.А ток при этом намного больше,чем в режиме В,соответственно площадь радиаторов тоже намного больше.Но куда их девать в авте?Далее осмелюсь предположить,что вы не сможете назвать хоть один серийный гамнитофон,в котором реализован класс А,или сможете?
При чем тут вообще классы,хоть D,если базар идет о потреблении тока в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии?

Evgen911
07.04.2011, 07:56
Но в магнитоле не одна микросхема стоит.
Назовите еще хоть одну микросхему в магнитоле кроме УМ которая в покое потребляет миллиампер 10?

Olenevod
07.04.2011, 10:50
При чем тут вообще классы,хоть D,если базар идет о потреблении тока в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии?
Классы то так, к слову об уважающих. А вот о выключенном состоянии речь не идет. Магнитофон выключается только и исключительно красным проводом. А кнопкой всего лишь гасится дисплей и останавливается драйвер СД.

кук
07.04.2011, 14:12
Да ну??? И что,нет там никаких ключей,и все как работало,так и работает?А только звук отключается? Ну дайте хоть один фрагмент такой схемы,которая не переводит все узлы,кроме одного,в режим ОТКЛЮЧЕНО!