PDA

Просмотр полной версии : Увеличение объема ускорительного насоса


Kobra
25.02.2005, 10:29
http://www.speeder-gt.chat.ru/carb.html

Dimitriy
27.02.2005, 09:33
Думаю что эта система на стартах даст некоторое ускорение но вмести с ускорением и расход приподнимется!

VirMay
13.07.2005, 00:25
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).

MAS
13.07.2005, 01:31
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).Это совсем не немного. 1сек можно легко почувствовать.

juristkostya
18.07.2005, 17:27
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

VirMay
01.08.2005, 19:20
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8) - надо обязательно изменить после увеличения уск. насоса жиклёры методом подбора. Я поставил 95-165 и 107,5-145 или что-то в этом роде (давно было), + писюн как от Нивы. Кста, Нивовские жиклёры таковы: 107,5-150 и 115-135. Один минус в доработке - ездить надо "лапка-полик" - если не увеличивать постепенно обороты будет дёргаться. И такой трабл не только у меня. В целом я доволен.

juristkostya
02.08.2005, 09:44

juristkostya
02.08.2005, 09:44
Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8)
Померяй СО в режиме "топтания газа" - увидишь жуткие показания прибора. Бензин из стандартного ускорительного сгорает дай бог наполовину.

Vnukovskiy
22.11.2006, 17:07
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

КОТЯРА
28.11.2006, 17:17
ерунда...залить выше октанового бензина(на пару стартов) а повседневно ездить хватает и заводского...

shrayk
30.11.2006, 02:30
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает :)
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.

Vnukovskiy
30.11.2006, 09:28
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

shrayk
01.12.2006, 22:58
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Опять же - наддув без соответствующей перенастройки ГРМ и выхлопа не сделает погоды. Увеличенный за счет наддува объем смеси вдутый в цилиндр даст на выходе больший объем выхлопа.
А еще неплохо было бы подумать об увеличивающейся нагрузке на детали двигателя за счет увеличения компрессии из-за наддува.

В общем, если бы так все было просто, то таврия могла бы летать :)

ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.

ex_Dancer
02.12.2006, 16:15
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает :)
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Tavria_Stara
02.12.2006, 17:34
ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.
Ну стрезана у меня глухая нога на малых диффузорах. закреплены они изогнутой пружинящей проволокой. Отъездил на таких наверное 2 года. Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.

shrayk
05.12.2006, 19:59
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.

shrayk
05.12.2006, 20:05
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.

Разницы в чем нет? Расход, приемистость?

ex_Dancer
06.12.2006, 01:18
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.
Я еще до встречи с ТУ-154 умел отличать грязные свечи от чистых :lol:
У меня работает, эт факт. Опыт ковыряния карба есть, место утепленное-тоже. Если б мне было плохо - разве ездил бы так? :wink:
Да,к слову, тавр мой,с таким карбом, обьезжает на дрыге стоковый 1.2 с меньшим пробегом(у меня 86тык). Проверяли несколько раз.

ex_Dancer
06.12.2006, 01:30
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.

Tavria_Stara
06.12.2006, 22:22
Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.

shrayk
11.12.2006, 13:09
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.

Мы тут говорим о банальном сливе содержимого ускорительного насоса во впускной коллектор через распылитель, причем тут жиклеры? Если у тебя правильный кулачек и нивовский одинарный распылитель, то без базара приемистость у тебя лучше чем у двойной стоковой пысялки с неправильным кулачком. НО! Если взять стоковый карб и просто увеличить объем ускорительного, то это будет полная фигня, которая приведет к "... перерасходу топлива и нахрен закопченным свечам ..." 8)

shrayk
11.12.2006, 13:13
Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.

А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?

Tavria_Stara
11.12.2006, 19:53
А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?

Да уж и не вспомню все.
Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух.
Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку.