![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Думаю что эта система на стартах даст некоторое ускорение но вмести с ускорением и расход приподнимется!
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ерунда...залить выше октанового бензина(на пару стартов) а повседневно ездить хватает и заводского...
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса. Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба. В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает ![]() Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр. Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку. Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А еще неплохо было бы подумать об увеличивающейся нагрузке на детали двигателя за счет увеличения компрессии из-за наддува. В общем, если бы так все было просто, то таврия могла бы летать ![]() ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе. Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов. |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
![]() У меня работает, эт факт. Опыт ковыряния карба есть, место утепленное-тоже. Если б мне было плохо - разве ездил бы так? :wink: Да,к слову, тавр мой,с таким карбом, обьезжает на дрыге стоковый 1.2 с меньшим пробегом(у меня 86тык). Проверяли несколько раз. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры. Так что может у нас у каждого своя правда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух. Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку. |
|
![]() |