ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2005, 10:29   #1
Kobra
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Увеличение объема ускорительного насоса

http://www.speeder-gt.chat.ru/carb.html
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 09:33   #2
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Думаю что эта система на стартах даст некоторое ускорение но вмести с ускорением и расход приподнимется!
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 00:25   #3
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 01:31   #4
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от VirMay
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).
Это совсем не немного. 1сек можно легко почувствовать.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 17:27   #5
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 19:20   #6
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8) - надо обязательно изменить после увеличения уск. насоса жиклёры методом подбора. Я поставил 95-165 и 107,5-145 или что-то в этом роде (давно было), + писюн как от Нивы. Кста, Нивовские жиклёры таковы: 107,5-150 и 115-135. Один минус в доработке - ездить надо "лапка-полик" - если не увеличивать постепенно обороты будет дёргаться. И такой трабл не только у меня. В целом я доволен.
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 09:44   #7
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 09:44   #8
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от VirMay
Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8)
Померяй СО в режиме "топтания газа" - увидишь жуткие показания прибора. Бензин из стандартного ускорительного сгорает дай бог наполовину.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:07   #9
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 17:17   #10
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вот мое мнение

ерунда...залить выше октанового бензина(на пару стартов) а повседневно ездить хватает и заводского...
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 02:30   #11
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Цитата:
Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть
Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 09:28   #12
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 22:58   #13
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Опять же - наддув без соответствующей перенастройки ГРМ и выхлопа не сделает погоды. Увеличенный за счет наддува объем смеси вдутый в цилиндр даст на выходе больший объем выхлопа.
А еще неплохо было бы подумать об увеличивающейся нагрузке на детали двигателя за счет увеличения компрессии из-за наддува.

В общем, если бы так все было просто, то таврия могла бы летать

ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 16:15   #14
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от Тавро-москаль
Цитата:
Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?
А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть
Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 17:34   #15
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.
Ну стрезана у меня глухая нога на малых диффузорах. закреплены они изогнутой пружинящей проволокой. Отъездил на таких наверное 2 года. Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 19:59   #16
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.
Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 20:05   #17
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от Tavria_Stara
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.
Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 01:18   #18
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.
Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.
Я еще до встречи с ТУ-154 умел отличать грязные свечи от чистых
У меня работает, эт факт. Опыт ковыряния карба есть, место утепленное-тоже. Если б мне было плохо - разве ездил бы так? :wink:
Да,к слову, тавр мой,с таким карбом, обьезжает на дрыге стоковый 1.2 с меньшим пробегом(у меня 86тык). Проверяли несколько раз.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 01:30   #19
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:22   #20
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:09   #21
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.
Мы тут говорим о банальном сливе содержимого ускорительного насоса во впускной коллектор через распылитель, причем тут жиклеры? Если у тебя правильный кулачек и нивовский одинарный распылитель, то без базара приемистость у тебя лучше чем у двойной стоковой пысялки с неправильным кулачком. НО! Если взять стоковый карб и просто увеличить объем ускорительного, то это будет полная фигня, которая приведет к "... перерасходу топлива и нахрен закопченным свечам ..." 8)
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:13   #22
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
Сообщение от Tavria_Stara
Цитата:
Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.
А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:53   #23
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Увеличение объема ускорительного насоса

Цитата:
А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?
Да уж и не вспомню все.
Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух.
Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.