|  | 
| 
 Увеличение объема ускорительного насоса | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Думаю что эта система на стартах даст некоторое ускорение но вмести с ускорением и расход приподнимется! | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с). | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать? | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 вот мое мнение ерунда...залить выше октанового бензина(на пару стартов) а повседневно ездить хватает и заводского... | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса. Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба. В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает :) Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива. | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки. Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр. Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку. Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 А еще неплохо было бы подумать об увеличивающейся нагрузке на детали двигателя за счет увеличения компрессии из-за наддува. В общем, если бы так все было просто, то таврия могла бы летать :) ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации. | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе. Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов. | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 У меня работает, эт факт. Опыт ковыряния карба есть, место утепленное-тоже. Если б мне было плохо - разве ездил бы так? :wink: Да,к слову, тавр мой,с таким карбом, обьезжает на дрыге стоковый 1.2 с меньшим пробегом(у меня 86тык). Проверяли несколько раз. | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса 2 Шрайк да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры. Так что может у нас у каждого своя правда. | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 | 
| 
 Re: Увеличение объема ускорительного насоса Цитата: 
 Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух. Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку. | 
| Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.