ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Увеличение объема ускорительного насоса (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39)

Kobra 25.02.2005 10:29

Увеличение объема ускорительного насоса
 
http://www.speeder-gt.chat.ru/carb.html

Dimitriy 27.02.2005 09:33

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Думаю что эта система на стартах даст некоторое ускорение но вмести с ускорением и расход приподнимется!

VirMay 13.07.2005 00:25

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).

MAS 13.07.2005 01:31

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от VirMay
Я себе такое зробив. Немного может и стала быстрее до сотни (~1 с).

Это совсем не немного. 1сек можно легко почувствовать.

juristkostya 18.07.2005 17:27

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

VirMay 01.08.2005 19:20

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8) - надо обязательно изменить после увеличения уск. насоса жиклёры методом подбора. Я поставил 95-165 и 107,5-145 или что-то в этом роде (давно было), + писюн как от Нивы. Кста, Нивовские жиклёры таковы: 107,5-150 и 115-135. Один минус в доработке - ездить надо "лапка-полик" - если не увеличивать постепенно обороты будет дёргаться. И такой трабл не только у меня. В целом я доволен.

juristkostya 02.08.2005 09:44


juristkostya 02.08.2005 09:44

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от VirMay
Ну у кого не полностью, а у кого вообще тачка на воздухе ездит 8)

Померяй СО в режиме "топтания газа" - увидишь жуткие показания прибора. Бензин из стандартного ускорительного сгорает дай бог наполовину.

Vnukovskiy 22.11.2006 17:07

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

КОТЯРА 28.11.2006 17:17

вот мое мнение
 
ерунда...залить выше октанового бензина(на пару стартов) а повседневно ездить хватает и заводского...

shrayk 30.11.2006 02:30

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Тавро-москаль
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает :)
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.

Vnukovskiy 30.11.2006 09:28

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

shrayk 01.12.2006 22:58

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Тавро-москаль
Можно сделать бюджетный надув, из улитки зубило-печки.
Она встаёт около правого стакана,и гофр на фильтр.
Конечно не турбо,но для карба покатит. Даже карбюраторщики говорят,что это даёт прибавку.
Я хочу попробовать карб отсюда http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

Опять же - наддув без соответствующей перенастройки ГРМ и выхлопа не сделает погоды. Увеличенный за счет наддува объем смеси вдутый в цилиндр даст на выходе больший объем выхлопа.
А еще неплохо было бы подумать об увеличивающейся нагрузке на детали двигателя за счет увеличения компрессии из-за наддува.

В общем, если бы так все было просто, то таврия могла бы летать :)

ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.

ex_Dancer 02.12.2006 16:15

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от Тавро-москаль
Цитата:

Сообщение от juristkostya
Не дурите. То, что впрыскивается ускорительным насосом, и так сгорает далеко не полностью. Куда там ещё увеличивать?

А ты знаешь что у инжектора впрыск под давлением? А у тебя только от разрежения ещё и не успевает сгореть :-D :-D :-D

Ключевое слово ВПРЫСК!
Во-первых, инжектор "меряет" дозу топлива, а карб просто сливает содержимое ускорительного насоса.
Во-вторых, форсунка давлением распыляет топливо и смесь получается более однородной, чем у пысялки карба.

В-третьих, для эффективного сгорания бОльшего количества топлива нужно соответственно бОльшее количество воздуха - так уж природа матушка предписывает :)
Поэтому без расчитанного принудительного наддува, все увеличения объема ускорительного приведут только к нахрен закопченным свечам и перерасходу топлива.

выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Tavria_Stara 02.12.2006 17:34

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

ЗЫ: мысль срезать глухую ножку малых диффузоров интересная, но при этом возникает проблема их надежной фиксации.
Ну стрезана у меня глухая нога на малых диффузорах. закреплены они изогнутой пружинящей проволокой. Отъездил на таких наверное 2 года. Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.

shrayk 05.12.2006 19:59

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от ex_Dancer
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.

shrayk 05.12.2006 20:05

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.

Разницы в чем нет? Расход, приемистость?

ex_Dancer 06.12.2006 01:18

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от ex_Dancer
выделенное жирным-не правда. можем открыть мой карб,посмотреть. И свечи помацать,расход замерить.

Да... , мало тебе ТУ-154 двоек ставил, хотя он не по этой теме 8).

То есть ты хочешь сказать, что весь бензин из насоса с увеличенным объемом у тебя эффективно сгорает? Все, что ты льешь сверх расчетного соотношения бензин/воздух, вылетает в выхлопную трубу в виде сажи и СО, а то и в виде паров несгоревшего бензина. И догорает в выхлопном коллекторе.
Другое дело кулачек с правильным профилем - слив бензина идет в соответствии с переходным режимом и позволяет устойчиво набирать обороты без рывков и провалов.

Я еще до встречи с ТУ-154 умел отличать грязные свечи от чистых :lol:
У меня работает, эт факт. Опыт ковыряния карба есть, место утепленное-тоже. Если б мне было плохо - разве ездил бы так? :wink:
Да,к слову, тавр мой,с таким карбом, обьезжает на дрыге стоковый 1.2 с меньшим пробегом(у меня 86тык). Проверяли несколько раз.

ex_Dancer 06.12.2006 01:30

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.

Tavria_Stara 06.12.2006 22:22

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.

shrayk 11.12.2006 13:09

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от ex_Dancer
2 Шрайк
да,забыл, у меня и кулачек-тож правильный. и жиклеры.
Так что может у нас у каждого своя правда.

Мы тут говорим о банальном сливе содержимого ускорительного насоса во впускной коллектор через распылитель, причем тут жиклеры? Если у тебя правильный кулачек и нивовский одинарный распылитель, то без базара приемистость у тебя лучше чем у двойной стоковой пысялки с неправильным кулачком. НО! Если взять стоковый карб и просто увеличить объем ускорительного, то это будет полная фигня, которая приведет к "... перерасходу топлива и нахрен закопченным свечам ..." 8)

shrayk 11.12.2006 13:13

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Tavria_Stara
Цитата:

Tavria_Stara писал(а):
Явной разницы по сравнению с необрезанными нет.


Разницы в чем нет? Расход, приемистость?
ни в расходе ни в динамике.

А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?

Tavria_Stara 11.12.2006 19:53

Re: Увеличение объема ускорительного насоса
 
Цитата:

А что с карбом еще делалось, в смысле регулировок, для получения эффекта от такой доработки?
Да уж и не вспомню все.
Загибались носики ускорительного в первичку и во вторичке убирался зазор, затачивал край воздушной заслонки+обтачивал головки винтов, которые закрепляют воздушную заслонку на оси, шлифовал до зеркала малые диффузоры, игрался топливными и воздушными жиклерами, ставил носик ускорительного насоса от нивы(не понравилось - разгон хуже чем у 2-х загнутых в первичку, но чуток экономичней - не более 0,1л/100 по трассе в городе вообще без разницы). Самый большой эффект дала шлифовка нижней части карбюратора - убирал кривизну из-за которой подсасывался воздух.
Сейчас малые диффузоры полированные, обрезанные глухие ноги, 2 носика ускорительного в первичку.


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.