PDA

Просмотр полной версии : ГБО4 без ижектора


IBAH
04.04.2011, 16:28
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, :) я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу

Voytik
04.04.2011, 17:20
имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.

ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги.
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.

IBAH
04.04.2011, 17:27
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.



Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

Buzyan
04.04.2011, 17:32
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.

IBAH
04.04.2011, 17:49
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.


народ какойто не сведующий
Проект №1
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257&highlight=%E3%E1%EE4

теперь во это
в чем изыск сей системы

отсутствуют РХХ и ДПДЗ
отсутствует МЗ

Voytik
04.04.2011, 17:53
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

на кархелпе ищи, в разделе ГБО.
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками.
а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых.

так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз.
представляют только академический интерес.

Voytik
04.04.2011, 18:08
лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться?

Leonsev
04.04.2011, 19:36
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.

Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет .

Voytik
04.04.2011, 19:46
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики :)
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр :)

VDM
04.04.2011, 21:42
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, :) я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу
А мне нравиться! Тем более уже 2-я удачная установка. Поздравляю!
Ждем данных о расходе!)

Leonsev
05.04.2011, 08:28
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики :)
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр :)

Спорить конечно бесполезно , и какие криворукие что там крутят не знаю , но сам поставил с десяток и рядом газовщики в две смены сейчас работают :D ( как я уже писал , на Украине всё оборудование смели :D).

Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать.

VDM
05.04.2011, 11:30
Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....

Igor_Slavuta
05.04.2011, 14:20
Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.

yrii
05.04.2011, 18:25
да,мне тоже схемка нужна

Mechan
05.04.2011, 21:21
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам

porsche1984
05.04.2011, 23:25
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам

я так же ездил на 4-ом!на королле 2010 года-непонравилось!ну а хозяин ответил что газовщики посоветовали ДЮЗы в форсунках розсверливать!Аесли учесть то что неоднократно наблюдал-человек приезжает к газовщикам с 4-ым поколение и говорит что у него перерасход а газовщики берутся не за ноутбук а за отвёртку???:)то это мягко говоря является ручником в плане 4-го поколения!
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа!

Buzyan
06.04.2011, 00:33
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...

porsche1984
06.04.2011, 08:26
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...

да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!

Leonsev
06.04.2011, 09:03
Вот и я о том же , кто-то экономит ( для себя ) а клиент потом мучается .

Выбирайте провереных мастеров и проблем не будет .

Buzyan
06.04.2011, 09:46
да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!

При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.

porsche1984
06.04.2011, 10:52
При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.

а чем будем регулировать выход газа с первой камеры?жёсткостью пружин первой кам еры?это глупость!и самое главное-представте себе ситуацию-вы приезжаете забирать своё авто а в новой газовой установке нет половины редуктора!как вы думаете установщику гбо будет легко обьяснить вам почему он сделал так а не поставил нормальный газовый редуктор?ведь рано или поздно друзья и знакомые(если человек несведущ в газе)спросят-а чё за бред у тебя с редуктором?или так теперь ставят по фэншую?:)

IBAH
09.04.2011, 19:00
Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.


лучше купить готовый :)
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Peak+%26+Hold+Injector+Driver&_sacat=0&_stpos=&gbr=1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=hold+injector+driver&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть

IBAH
12.04.2011, 15:03
расказываю


в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало

вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей


настроил...
прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!!
мне нравится!!!

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре
1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900
1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм
2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)

Leonsev
12.04.2011, 19:40
а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
)

Инжектор , инжектор и ещё раз инжектор ! ( Вроде так завещал Великий ЛЕНИН ! ) :D

VDM
13.04.2011, 16:44
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)
Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?

VDM
13.04.2011, 16:48
А вообще круто! Молодец) Во сколько обошлась установка хозяину десятки?

IBAH
13.04.2011, 18:09
Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?

дык она то с бегунком!!!
ЭБУ управляет стандартным комутатором+КЗ+бегунок
плюсы
1.съэкономил на модуле зажигания,
2.вмешатательства в проводку нет, точнее нехотелось мучасться с тахометром, ЭПХХ итп.
минусы
система по качественым показателям хуже модуля зажигания, короче гавно!

по деньгам

дорогие вещи
ЭБУ 4500 (на разборках не нашли, брали новый)
редуктор 1700
лямбда 800
ДАД 700
форсунки 1500

рублей на 1000- мелочевки (датчики,раземы, провода)

балон есно уже уже стоял

СБорисов
13.04.2011, 23:24
Это продолжение ГБО-4?

IBAH
15.04.2011, 15:57
Это продолжение ГБО-4?

что значит продолжение?!
это начало!!!

если моя машина называлась ГБО4 без ГБО4

то эта ГБО4 на карбе

СБорисов
15.04.2011, 15:59
Ну так читал: ГБО4 без ГБО4 и это нравится.

IBAH
15.04.2011, 16:01
лучше купить готовый :)
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Peak+%26+Hold+Injector+Driver&_sacat=0&_stpos=&gbr=1&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=hold+injector+driver&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть


извеняюсь, нарисовал фонарь...
а все молчат, как студенты лекции!!!
косякнул, надо R задающей цепочке переключить на +5

VDM
15.04.2011, 16:07
Пытаюсь понять на сколько трамблер с бегунком лучше или хуже чем статика на волговских катушках? Для газа пропана естественно.

СБорисов
15.04.2011, 16:12
Только тем что нет вращающихся деталей, нет самого бегунка и крышки,нет лишнего пятого ВВ провода, по закону на отказ: чем меньше деталей тем меньше отказов.
Статистика: на одну катушку сколько вышедших из строя крышек и бегунков?
И самое главное: нет потери напряжения в паре бегунок - крышка.

IBAH
15.04.2011, 16:13
Пытаюсь понять на сколько трамблер с бегунком лучше или хуже чем статика на волговских катушках? Для газа пропана естественно.

главное достоинство разносчика зажигания в том что он уже есть!!!
все остальное недостатки

начиная от бегунка и кончая автоматическим управлением временем накопления

правильнее всего в этой системе поставить 2112 модуль зажигания, но дорого + проблемы с ЭПХХ тахометром итп

СБорисов
15.04.2011, 16:20
правильнее всего в этой системе поставить 2112 модуль зажигания, но дорого + проблемы с ЭПХХ тахометром итп

Проблема именно в дорого.
Буду ставит МПЗС, так разносчик и катушку оставлю, искре все равно через что бить.

IBAH
15.04.2011, 16:28
Проблема именно в дорого.
Буду ставит МПЗС, так разносчик и катушку оставлю, искре все равно через что бить.

МПСЗ управляет временем накопления?

если управляет, и не стоит задача ездить на родном трамблере, имеет смысл протюнинговать коммутатор по образу и подобию МЗ 2112, те выкинуть лишнии детальки

IBAH
15.04.2011, 16:30
Пытаюсь понять на сколько трамблер с бегунком лучше или хуже чем статика на волговских катушках? Для газа пропана естественно.

лучше все вот это
http://www.hvignition.ru/index.php

сама система каменный век
но какие ВВ провода!!!
я себе тоже такие хочу!!!

Voytik
15.04.2011, 16:31
И самое главное: нет потери напряжения в паре бегунок - крышка.
вместо этого есть потеря на "холостой" свече.
а также: при выходе одной из четырёх свечей или проводника или катушки, двигателю придётся отказаться сразу от двух цилиндров, а не одного. и как следствие расколбас на котором домой уже не дотянешь.

бегунок и крышка стоят копейки.

СБорисов
15.04.2011, 16:31
МПСЗ управляет временем накопления?

если управляет, и не стоит задача ездить на родном трамблере, имеет смысл протюнинговать коммутатор по образу и подобию МЗ 2112, те выкинуть лишнии детальки

У меня стоит Октан-4 он управляет временем накопления, 6 типов катушек, три мощности искры, но железо перечеркивает все его преимущества.

СБорисов
15.04.2011, 16:37
МПСЗ управляет временем накопления?

если управляет, и не стоит задача ездить на родном трамблере, имеет смысл протюнинговать коммутатор по образу и подобию МЗ 2112, те выкинуть лишнии детальки

вместо этого есть потеря на "холостой" свече.
а также: при выходе одной из четырёх свечей или проводника или катушки, двигателю придётся отказаться сразу от двух цилиндров, а не одного. и как следствие расколбас на котором домой уже не дотянешь.

бегунок и крышка стоят копейки.

Не правда, катушка построена таким образом что искра на рабочей свече удвоится, за счет закороченной неисправной свечи, но при сопротивлении бесконечность будет проблема с потерей мощности искры и на второй.

Voytik
15.04.2011, 16:39
вариаций много. в большей половине это двоящий мотор :)

СБорисов
15.04.2011, 16:41
вариаций много. в большей половине это двоящий мотор :)

Согласен, теория теорией, а практически, сами знаете.

Voytik
15.04.2011, 16:48
кстати, у статики есть ещё один очень неприятный момент. это искра в момент подачи питания на модуль.
а в сумме с "холостой" искрой у открытого цилиндра ...
в момент включения зажигания коллектора рвёт не только с ГБО, а и у машин никогда не нюхавших газа.

ArtemSaratov
27.10.2011, 14:01
лучше все вот это
http://www.hvignition.ru/index.php

сама система каменный век
но какие ВВ провода!!!
я себе тоже такие хочу!!!


ДРХ нечто подобное выпускает и продает... В россии Лавр уже три комплекта искатал )))
Из минусов-нельзя кривую жижигания строить....Значит трамблер не выкинешь...

По теме РЕСПЕКТ...но блин....Где вы в магазинах январи 5,1....41 находите?? у нас уж нету давно..

Voytik
27.10.2011, 17:54
а трамблер выкидывать это имхо вообще верх глупости :)
выкинуть и потом чесать репу чего хлопает, рвёт коллекторы, патрубки, расходомеры ;-)

VDM
28.10.2011, 13:16
ДРХ нечто подобное выпускает и продает... В россии Лавр уже три комплекта искатал )))
Из минусов-нельзя кривую жижигания строить....Значит трамблер не выкинешь...

По теме РЕСПЕКТ...но блин....Где вы в магазинах январи 5,1....41 находите?? у нас уж нету давно..
Можно ссылочку на его работы?

ArtemSaratov
28.10.2011, 14:28
это к нему в личку..

IBAH
30.10.2011, 14:22
По теме РЕСПЕКТ...но блин....Где вы в магазинах январи 5,1....41 находите?? у нас уж нету давно..

На а/р Алмаз Ростов, по вторникам, 3600, продают несколько точек

Saylir
11.03.2012, 16:37
я думал что только меня 4гбо стоит на машине без инжектора:) приятно читать что это не так. у меня на Москвиче стоят самодельные мозги, блок покупал (а не моего производства), из недостатков считаю что зажигание осталось бесконтактным. а во всем остальном доволен. надо отметить что автомобиль эксперементальный (от того и езжу в основном на Таврии) и много чего не доведено до конца, поэтому полностью говорить о положительных моментах не получится

ArtemSaratov
27.03.2012, 12:39
а есть варианты реальизовать впрсык на редукторе 2го поколения?
уж больно не хочется покупать этот ништяк, когда карбовый ловатто валяется ))

porsche1984
27.03.2012, 12:43
а есть варианты реальизовать впрсык на редукторе 2го поколения?
уж больно не хочется покупать этот ништяк, когда карбовый ловатто валяется ))

нет!редуктор 4-го поколения даёт постоянное давление!чего от обычного трудно добится!лично видел ланос с 4-ым поколением но с редуктором томасето ат 09 и с расходом в 32 литра газа на 150км!так "с отвёрткой " эту машину и не вылечили!пришлось хозяину докупать томасето аляска!невзирая на то что ценник был изначально уплачен как за гбо 4 с небольшой скидкой!

ArtemSaratov
27.03.2012, 13:58
т.е. даже если выкинуть с него лишние ЗЧ-не добится постоянного давления?
а сколько вообще надо давления для форсов?
1,5 или можно 2,5 ??

porsche1984
27.03.2012, 14:06
т.е. даже если выкинуть с него лишние ЗЧ-не добится постоянного давления?
а сколько вообще надо давления для форсов?
1,5 или можно 2,5 ??

давление должно быть от 0,9 до 1,8 он зависить от обьёма мотора!попробовать переделать всегда что то можно!я кстати когда то созванивался с человеком с таврофорума но непомню его ник!так он переделывал в атикер первую камеру под регулируемую пружину и спокойно добивался постоянного регулируемого давления!поэтому возможно примудрить всё!а ещё лучше для начала увидеть в живую разобранный инжекторный редуктор,что б понять куда двигатся!
понятно что пока вы настроите систему 4-го с эжекторным переделанным редуктором на нормальную работу-моугт уйти дни и недели!

ArtemSaratov
27.03.2012, 14:19
тогда другой вопрос.. Редукторы 4го поколения стоят от 1500 до 800 тыс рублей.
те что дорогие-ясно, для мощных машин.
Остаттся цены от 2500 до 4500 тыс руб. (90-150 уе)
И Особняком стоит редуктор за 1500 руб (50 уе)
в чем отличия?
на некоторыйх написано "редуктор с электронной регулировкой", на некоторых "с вакуумной" а на некоторых вообще "просто редуктор". :-)
вот куда я смотрю-и ни чего не понимаю:
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27

porsche1984
27.03.2012, 14:27
вот сама идея

porsche1984
27.03.2012, 14:36
тогда другой вопрос.. Редукторы 4го поколения стоят от 1500 до 800 тыс рублей.
те что дорогие-ясно, для мощных машин.
Остаттся цены от 2500 до 4500 тыс руб. (90-150 уе)
И Особняком стоит редуктор за 1500 руб (50 уе)
в чем отличия?
на некоторыйх написано "редуктор с электронной регулировкой", на некоторых "с вакуумной" а на некоторых вообще "просто редуктор". :-)
вот куда я смотрю-и ни чего не понимаю:
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27

на украине 80% инжекторных ставят тамасето аляска!на машины подороже стаят брс!вопрос в цене не коректен-за 1500р-это атикер!в тот же момент атикер эжекторный у нас стоит -33$ а его прародитель ловато-56$!они полностью идентичны но атикер турок а ловато типа италия!вот и вся разница!ну а что касаемо систем регулировки-то та технология что более совершенна и нова -соответственно и дороже!

porsche1984
27.03.2012, 14:45
так же почитайте внимательно http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27 цены начинают очень разительно отличатся после фразы "редуктор для распределительного впрыска"!
1-ая картинка-одновременный когда за один рабочий цикл двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы:
2-ая попарно паралельный или груповой когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт
3-ая фазированный или последовательный!когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:

VDM
27.03.2012, 15:49
так же почитайте внимательно http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27 цены начинают очень разительно отличатся после фразы "редуктор для распределительного впрыска"!
1-ая картинка-одновременный когда за один рабочий цикл двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы:
2-ая попарно паралельный или груповой когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт
3-ая фазированный или последовательный!когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:
Ссылка битая какая то.
Сейчас помоему все бензиновые инжекторные системы имеют фазированный впрыск. Такой же нужно ставить и газовый впрыск....

ArtemSaratov
28.03.2012, 12:29
ну мы то тут вааще....на КАРБ ставим газовпрыск. )
поэтому говорить "все имеют" немного не корректно))

2 Порше. Т.е. я правильно понял, что по моей ссылке Атикер за 1500 руб-это дерьмо для 2го поколения? Просто вроде как ссылка начинается словами "редукторы 4го поколения".
У нас тоже все любят и ставят Аляску Томасето. Но вот нашел Атикер за 1500 и встал вопрос. :-)

А чем отличаются редуктора для 3 видов впрыска? Им то какая разница-держи давляк 1,5 килограмма и пофигу сколько там дальше в рампе форсунок-разве не так??

Еще вопрос касается выбора редуктора. Но некоторых пишут "до 300 сил", а на некоторых "от 80 до 250".. Просто думаю покупать редуктор "по мощнее" сил так на 200, ясно что для таврии это много, но зато и продать потом легче)))
Действительно ли есть нижняя граница у редукторов?

ArtemSaratov
28.03.2012, 12:58
вот сама идея

Это идея, как поднять давление в редукторе 2го поколения, превратив его в редуктор4 го поколения??

А можно текст написать-а то на фотографии не видно буковок ))

ArtemSaratov
28.03.2012, 13:59
я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,

не открывается ссылка первого проекта((
А зачем нужны формирователи и прочее?
почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой?

(я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) )

IBAH
28.03.2012, 16:36
не открывается ссылка первого проекта((
А зачем нужны формирователи и прочее?
почему нельзя сразу на выход Января повесить что-то типа IRFZ44 с напряжением на затворе до 20 вольт и пусть он рулит форсункой?

(я не спец в электронике, разъясните подробнее, плиз )) )

если сделать так то газофорсунка просто сгорит

газовая форсунка в отличии от бензиновой имеет напорядок большую массу и ход клапана

для того чтобы обеспечить соизмеримые с бензофорсами время открытия
газофорсы делают низкоомными (1-3ом, у бензиновых 12-15ом)
и управляют ими подобно обмоткам мощного шагового мотора

лучший вариант запитать от обмотку от источника тока, но схема получается слишком сложная, хотя не исключаю что фирменные драйвера так и сделаны

я пошел по более простому пути
в момент открытия через ключ подается все напряжение питания
а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ.
При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов


Главный недостаток резистор 10ом, его мощность должна быть не менее 10Вт, много места занимает, тяжелый, греется, и хрен укупишь, резисторы ПЭВ тут не хиляют, лучше делать сборку на МЛТ-2

первый драйвер у меня отходил 1,5 года, потом по жаре сгорел на работе
собрал второй, исправив косяки, ходит до сих пор, пробег 20тык

porsche1984
28.03.2012, 17:28
вот побольше буковки

porsche1984
28.03.2012, 17:29
а вот фото болта на ловатовском редукторе через который подключать монометр и мерять давление в 1-ой камере!

porsche1984
28.03.2012, 17:32
ну мы то тут вааще....на КАРБ ставим газовпрыск. )
поэтому говорить "все имеют" немного не корректно))

2 Порше. Т.е. я правильно понял, что по моей ссылке Атикер за 1500 руб-это дерьмо для 2го поколения? Просто вроде как ссылка начинается словами "редукторы 4го поколения".
У нас тоже все любят и ставят Аляску Томасето. Но вот нашел Атикер за 1500 и встал вопрос. :-)

А чем отличаются редуктора для 3 видов впрыска? Им то какая разница-держи давляк 1,5 килограмма и пофигу сколько там дальше в рампе форсунок-разве не так??

Еще вопрос касается выбора редуктора. Но некоторых пишут "до 300 сил", а на некоторых "от 80 до 250".. Просто думаю покупать редуктор "по мощнее" сил так на 200, ясно что для таврии это много, но зато и продать потом легче)))
Действительно ли есть нижняя граница у редукторов?

нет по вашей ссылке все редуктора для 4-го поколения!просто я привёл ранее пример разници между двумя технически одинаковыми редукторами ловато и атикер!

ArtemSaratov
28.03.2012, 18:16
спасибо. Теперь понял ))

Buzyan
28.03.2012, 20:58
а есть варианты реальизовать впрсык на редукторе 2го поколения?
уж больно не хочется покупать этот ништяк, когда карбовый ловатто валяется ))НЕ не подойдет, давление редуктора гбо-4 пренамного выше чтоб через газофорсы газ проплюнуть.

porsche1984
28.03.2012, 22:27
НЕ не подойдет, давление редуктора гбо-4 пренамного выше чтоб через газофорсы газ проплюнуть.

от 0,8 до 1,5 бар давление в инжевом редукторе!в редукторе Эжекторном-от 0,7 до 1,0!чуток пружину помощнее и я думаю что получится!

СБорисов
28.03.2012, 22:42
от 0,8 до 1,5 бар давление в инжевом редукторе!в редукторе Эжекторном-от 0,7 до 1,0!чуток пружину помощнее и я думаю что получится!

Регулировку 2 ступени убрать (клапан, коромысло) и под пружину 1 ступени шайбу подобрать, производительности дололжно хватить.

porsche1984
28.03.2012, 22:57
Регулировку 2 ступени убрать (клапан, коромысло) и под пружину 1 ступени шайбу подобрать, производительности дололжно хватить.

я тоже так думаю!ну а требуху со второй камеры полюбому выкидывать!

Buzyan
29.03.2012, 00:27
Ага. Гы-гы. Шоб так получалось то редуктора для четвертого гбо не сотворили а согласились бы с вами. Диафрагма в томасето аляска в два раза толще томасето ат.

VDM
29.03.2012, 09:24
Я думаю что еще сделали редукторы 4-го поколения компактными. В современных машинах, например мой ЛОвато здоровань не фак что влезет, все так плотно...

ArtemSaratov
29.03.2012, 09:44
а сколько газофорсы держат?
Грубо говоря-можно ли 2 или 3 кг давления на них давать? Или начнут пропускать или не смогут открыться?

ArtemSaratov
29.03.2012, 10:52
если сделать так то газофорсунка просто сгорит

.........
я пошел по более простому пути
в момент открытия через ключ подается все напряжение питания
а через 3,2мС(подбирается эксперементально) напряжение подается через резистор 10ом. Форсаж-удержание. Ток удержания и погашение ЭДС самоиндукции обеспечивается цепями ЭБУ.
При 14 вольтах я получил задержку открытия 1.8мС, 0.6мС у бензофорсов


Главный недостаток резистор 10ом, .....

Т.е. получается, что если просто подать на форсунку 12 вольт в течении долгого времени она сгорит? Вроде как пишут, что диапазон работы у них 6...16 вольт...Я думал это "долговременно"
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439

Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ?

Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку?
Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь?
Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что:
"...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. "

В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать?
Попарно, так сказать. ))
вот такие там:
http://s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531.jpg.html)

IBAH
29.03.2012, 16:34
Т.е. получается, что если просто подать на форсунку 12 вольт в течении долгого времени она сгорит? Вроде как пишут, что диапазон работы у них 6...16 вольт...Я думал это "долговременно"

Вспоминаем закон Ампера,
сила = ток * поток * витки
и никакого напряжения
чтобы клапан открылся, необходимо создать ток, если выделяемая мощность (ток^2*сопротивление катушки) будет больше максимальной рассееваемой мощности катушки, то перевед, пойдет дымок

чтобы форсунка нормально открылась надо около 1.5 ампер

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1439
хорошая форса, это я так понимаю с лепестковым клапаном, только ценник великоват, это за штуку?


Какой алгоритм подбора времени 3,2 милисекунд? Как определяется, что форсунка уже открылась и пора переходить в режим "удержания" ?


собрал макет, генератор импульсов+ключ, и тупо подобрал на слух, ниже 3,2мС форсунка просто не щелкает



Время открытия 1,8 мс-это разница между "Январь выдал 12 вольт....Форсунка открылась?" это я так понмаю "паразитное" явление или Вы специально подбирали эту задержку?

это естественных ход вещей

Если это паразитное-то это же не страшно-можно же через ПО скорректировать начало впрыска на эти 1,8-0,6 мс. Или я ошибаюсь?

именно так, в январе эта калибровка называется, кажись, "Динамическая производительность форсунки", М7.6 "Добавка времени открытия от бортового напряжения",
кстати задержка открытия растет с понижением напряжения, 1/х кажись

Просто как мне объяснил мой "Январе-программаст",то получается что:
"...не забивай голову, это все учтено уже.. начало впрыска можно задать какое хош... хош на открытый клапан, хош на закрытый, хош в пике.. "

это не про то....
я рекомендую прыскать во время максимальной скорости потока в клапаной щели


В УПСах есть резистор 25 ватт, 20 ом. Керамичка. Может их две штуки просто использовать?
Попарно, так сказать. ))
вот такие там:
http://s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i638/1203/ad/d60b6ef73531.jpg.html)

50Вт многовато, большая плата... но главное конструктивные проблемы, большая масса, может оторваться, в автомобиле виброускорения ОГОГО!

IBAH
29.03.2012, 16:44
а какой конфиг системы?
Я5+ДМРВ?

Вопрос конечно религизный... но я адепт М7.6

в Я5 нет коррекции по Твоздуха...

yrii
29.03.2012, 20:14
я вот тоже ездию с гбо 4 без газового мозга,на микас 10.3 драйвер газовых форс собрал на ne555 и irfz 44 вобщем что под руками было.корекция температуры газа терморезистором вместо корекции температуры воздуха.автоматом переключается на газ при 30 градусах.форсунки валтек время откр.импульса 3.3 мс.вот уже почти год,отказов не было.

Buzyan
29.03.2012, 21:38
я вот тоже ездию с гбо 4 без газового мозга,на микас 10.3 драйвер газовых форс собрал на ne555 и irfz 44 вобщем что под руками было.корекция температуры газа терморезистором вместо корекции температуры воздуха.автоматом переключается на газ при 30 градусах.форсунки валтек время откр.импульса 3.3 мс.вот уже почти год,отказов не было. Ой как интересно! И какой расход в городском цикле и по трассе?

IBAH
30.03.2012, 13:30
я вот тоже ездию с гбо 4 без газового мозга,на микас 10.3 драйвер газовых форс собрал на ne555 и irfz 44 вобщем что под руками было.корекция температуры газа терморезистором вместо корекции температуры воздуха.автоматом переключается на газ при 30 градусах.форсунки валтек время откр.импульса 3.3 мс.вот уже почти год,отказов не было.

а как сделан автомат переключения?

если ли проблемы со стартом на холодную?

ArtemSaratov
30.03.2012, 13:33
если выделяемая мощность (ток^2*сопротивление катушки) будет больше максимальной рассееваемой мощности катушки, то перевед
Дэк не нашел я "паспорта" на форсунки. Чтобы такой параметр хоть как-то выяснить.
Может они вполне себе надежные и могут много ватов рассеять. Или это точная инфа, что не могут и пожтому приходится мутить драйверы?
и тупо подобрал на слух, ниже 3,2мС форсунка просто не щелкает
Здравый подход и без лишних изысков. :-)
Мне нравится :-)
я рекомендую прыскать во время максимальной скорости потока в клапаной щели
а где компьютер возьмет "датчик скорости в щели" на который будет ориентироваться???
50Вт многовато, большая плата
Хммм..Я вообще думал лепить их на коллекторе-в непосредственной близости от форсунок.. На болтах, так сказать. :-)

а какой конфиг системы?
Я5+ДМРВ?
Точно не ДМРВ, поскольку как же иначе январь будет рулить зажиганием на карбе то? :-)
Трамблер то хочется выкинуть, раз уж цельный ЭСУД покупаю за дикие деньги. :-)

Вопрос конечно религизный... но я адепт М7.6
в Я5 нет коррекции по Твоздуха...
А где покупать то этот Микас? И где потом для него реалтаймник для настройки?
Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому сейчас ориентирован на Январь 5.1, посокльу для него уже есть и он-ланик и ШДК.
Если мой "программист" скажет, что егойная "матрица" умеет работать в январь 7.2-то может и на нем буду думать. Его купить проще.
январи 5.1 все ТАЗ турбисты и прочие тунингаторы по-вынимали со всех закромов ((
http://cs11145.userapi.com/u1159535/148751531/x_3d0ef167.jpg

yrii
30.03.2012, 15:49
Ой как интересно! И какой расход в городском цикле и по трассе?

город 9 трасса до 7

yrii
30.03.2012, 16:02
в микас 10.3 есть выход на электро подогрев дроселя,и в прошивке выставляется температура его отключения Я его переделал на автомат переключения.проблем со стартом в мороз нет. -20 заводился норм.НО я завожусь на бензе прогреваеться до 30 градусов и переходит на газ.дальше заводиться сразу на газе,если темп выше 30

IBAH
30.03.2012, 16:57
в микас 10.3 есть выход на электро подогрев дроселя,и в прошивке выставляется температура его отключения Я его переделал на автомат переключения.


респект и уважуха!
но я не рискную переключать на работающем моторе, накрайняк в режиме ЭППХ,
хоть супресоров я везде понаставил, но мало ли...




проблем со стартом в мороз нет. -20 заводился норм.НО я завожусь на бензе прогреваеться до 30 градусов и переходит на газ.дальше заводиться сразу на газе,если темп выше 30

а у меня проблемы уже около +5 проблемы
даже если удается завестись - протраивания, подозреваю что форсунки обмерзают,
причем температура перехода на газ, зависит от температуры при пуске
грешил на драйвер, но все вылизал
прогреваю чуток на бензе до 30-40, глушу, жду 3-5минут, завожу на газу

имхо надо увеличивать время форсирующего импульса от температуры воздуха(газа)

Supersonic
22.04.2012, 23:21
Мужики, а я тут зашёл в гараж и одна уникальная мысль в голову пришла. Я то недавно купил за 100 грн рампу топливную безобраточную.. И тут мысль пришла. А чё извращаться - есть форсунки высокоомные бензиновые, есть рампа куда будет подаваться газ с редуктора. Редуктор от 4го поколения я купил. Форсунки только чуток внизу доработать чтоб можно было шлангочку газовую на неё одеть. Прийдётся видимо немного увеличит отверстия в форсунках (те что были для распыления бензина)

porsche1984
22.04.2012, 23:52
Мужики, а я тут зашёл в гараж и одна уникальная мысль в голову пришла. Я то недавно купил за 100 грн рампу топливную безобраточную.. И тут мысль пришла. А чё извращаться - есть форсунки высокоомные бензиновые, есть рампа куда будет подаваться газ с редуктора. Редуктор от 4го поколения я купил. Форсунки только чуток внизу доработать чтоб можно было шлангочку газовую на неё одеть. Прийдётся видимо немного увеличит отверстия в форсунках (те что были для распыления бензина)

вопрос один!а кто их открывать будет????а вообще укажите авто и мотор(инж,карб) дабы понимать положительность вашей мысли!

Buzyan
22.04.2012, 23:57
Мужики, а я тут зашёл в гараж и одна уникальная мысль в голову пришла. Я то недавно купил за 100 грн рампу топливную безобраточную.. И тут мысль пришла. А чё извращаться - есть форсунки высокоомные бензиновые, есть рампа куда будет подаваться газ с редуктора. Редуктор от 4го поколения я купил. Форсунки только чуток внизу доработать чтоб можно было шлангочку газовую на неё одеть. Прийдётся видимо немного увеличит отверстия в форсунках (те что были для распыления бензина)
На гбо.юа давно обсуждается подача газа через бензофорсы. Люди уже ездють.

СБорисов
23.04.2012, 00:26
На гбо.юа давно обсуждается подача газа через бензофорсы. Люди уже ездють.

А как? про одного то я слышал, но интерес потерял.

Buzyan
23.04.2012, 00:53
А как? про одного то я слышал, но интерес потерял.

Да пару пионеров есть.

porsche1984
23.04.2012, 00:55
Да пару пионеров есть.

правильно сказали-пионеров!:)!хотя они как и мы!в поисках!:)респект им !

Igor_Slavuta
23.04.2012, 12:30
Да пару пионеров есть.

А поточнее... Что-то мне кажется что будет кипеть и пузырится пропан в топливной рампе.

Ps. всё нашел и прочитал...

IBAH
23.04.2012, 17:50
На гбо.юа давно обсуждается подача газа через бензофорсы. Люди уже ездють.

...подача газа через бензофрсы...?!
не говорите глупостей!

тому кто держал в руках бензиновые и газовые форсунки такая мысль в голову даже не придет

проще говоря
поток газа через отверстие пропорционален площади сечения
http://rebreather.org.ua/download/file.php?id=1789&mode=view
площадь сечения газофорсов 1,5*1,5*3,14*/4=1,7мм^2
бензофорсов (4x0.1) 4*0,1*0,1*3,14/4=0,031мм^2

разница 54 РАЗА!!!

IBAH
23.04.2012, 17:55
А поточнее... Что-то мне кажется что будет кипеть и пузырится пропан в топливной рампе.

Ps. всё нашел и прочитал...

Тут есть тема интересней.

подержал на днях в руках форсунку комон-раил
и подумал, а не подойдет ли она для впрыска пропана во впуск в жидкой фазе!

ArtemSaratov
23.04.2012, 18:15
ну так ведь форсы бензовые то можно от какой-нить ТТшки взять) Я точно не знаю,но подозреваю что там по-более дыра,чем у ВАЗ...
Но это актуально только для ИНЖ машины.
Тут-то обсуждается карб+ГБО. И для него в любом случае придется форсы покупать с нуля...Так лучше сразу газовые купить..
Хотя....А если моноинжекторные форсунки брать? Они же более "дырявые" или все равно "не совсем"???

Какая цена Комон рейловских форсунок? И какова их Омность? Пойдут под январь без драйверов?
В чем плюс впрыска в жидкой фазе-разве только клопы охладить?

Igor_Slavuta
23.04.2012, 18:20
Там подача жидкого пропана через бензофорсы.

IBAH
23.04.2012, 18:29
ну так ведь форсы бензовые то можно от какой-нить ТТшки взять) Я точно не знаю,но подозреваю что там по-более дыра,чем у ВАЗ...
Но это актуально только для ИНЖ машины.
Тут-то обсуждается карб+ГБО. И для него в любом случае придется форсы покупать с нуля...Так лучше сразу газовые купить..
Хотя....А если моноинжекторные форсунки брать? Они же более "дырявые" или все равно "не совсем"????

ну не в 54 раза!!!




Какая цена Комон рейловских форсунок? И какова их Омность? Пойдут под январь без драйверов?
В чем плюс впрыска в жидкой фазе-разве только клопы охладить?

Про Комон рейловских ничего не знаю... скорее всего низкоомные...

Впрыск в жидкой фазе (или гбо5) - это же практически закись!!!
Температура заряда падает до -30, можно или степень под 15, или наддув 3бара
гдето в инете видел отчет о турбосубаре, хвастаются что сняли 500хр! причем по индикаторным показателям можно и поболее, но механические уже не тянут

IBAH
23.04.2012, 18:34
Там подача жидкого пропана через бензофорсы.

бояре сумлеваются...
поверочное давленения для ГБО - 25атм
максимальное 16
реально я наблюдал на колонке до 10
сколько бывает на борту не знаю, но когда под 40, машина на солце пргревается так, что газовый клапан открытся не может

да 8атм порвут форсунку как тузик грелку, и будет маленький бумсик!

Igor_Slavuta
23.04.2012, 18:36
А в редукторе у тебя на первой ступени тоже бумсик?

IBAH
23.04.2012, 18:43
А в редукторе у тебя на первой ступени тоже бумсик?

так тож редуктор, он же железный, он и 25 выдержит
а то форсунка - жесть и карболит... разорвет к едренефене

Igor_Slavuta
23.04.2012, 18:48
Вань, там редуктор понижающий стоял.

ArtemSaratov
23.04.2012, 18:56
нет уж..ДАвайте отделим зерна от плевел. )
Закись-это афигенно-супер-пупер-нано ОКИСЛИТЕЛЬ. Налил его "стакан",вместо стакана воздуха-и вот уже можешь +1 ведро бензина налить при тех же оборотах...

А пропан-это уже наоборот-САМО топливо.
Получается,что максимум что мы поимеем-это просто температура -30..Ну да-влезет немного больше воздуха. Нальем немного больше пропана. Поимеем немного больше лошадей..
Другое дело если надувать мотор-тут как раз не лишним будет такое охлаждение-от детонации проще уйти..
Или что-то я не догоняю?
ЭЭХ!! в руках держал,а тестером НЕ ТЫКНУЛ))))
Двойку за такое! )))

IBAH
23.04.2012, 18:57
Вань, там редуктор понижающий стоял.

читаю
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=9295

IBAH
23.04.2012, 19:16
Получается,что максимум что мы поимеем-это просто температура -30..Ну да-влезет немного больше воздуха. Нальем немного больше пропана. Поимеем немного больше лошадей..


всего навсего -30.... да конструкторы формулы1, половину члена за такое отдадут!!!

плотность воздуха увеличевается на 1/273 на градус

было 300Кельвинов стало 250К,
плотность выросла на 18%!!!

соответствнно температура в конце такта сжатия упала тоже на 18%
а это уже не 50гр, а 50*епсилонт^(политропа-1)=50*10^0.4=125гр

125гр ощутимая цифра

зы. http://subarulpg.narod.ru/index.html

ArtemSaratov
23.04.2012, 19:33
читаю:
http://www.tsetan.ru/?module=catalog&cid=182&mlist=2
дорохо (((
Инженеры формулы то может и отдадут!
Ибо другую половину они уже отдали за турбо+классный двигатель.)))Теперь сидят-не знаю куда оставшуюся деть-и показать стыдно и писать не удобно)))) Хоть на форсы обменять)))
А мне что делать?
6*4=24 тыс отдавать ТОЛЬКО за форсунки?
Или лучше все же 20 тыр за "турбо кит" ???
Или 26 за Приоро мотор в сборе???

ArtemSaratov
23.04.2012, 19:42
а ка эти субариты умудрились в балон 35 кг пропана запихать?
На заправках же вроде как больше 15 не наливают? О_0

IBAH
23.04.2012, 19:47
читаю:
http://www.tsetan.ru/?module=catalog&cid=182&mlist=2
дорохо (((
Инженеры формулы то может и отдадут!
Ибо другую половину они уже отдали за турбо+классный двигатель.)))Теперь сидят-не знаю куда оставшуюся деть-и показать стыдно и писать не удобно)))) Хоть на форсы обменять)))
А мне что делать?
6*4=24 тыс отдавать ТОЛЬКО за форсунки?
Или лучше все же 20 тыр за "турбо кит" ???
Или 26 за Приоро мотор в сборе???

а кто сказал что будет дешево....

IBAH
23.04.2012, 19:49
а ка эти субариты умудрились в балон 35 кг пропана запихать?
На заправках же вроде как больше 15 не наливают? О_0

плотность пропана 0.5-0.55 кг/л

нормальная заправка 50л балона 40л, или 20кг

ArtemSaratov
23.04.2012, 19:52
а кто сказал что будет дешево....

И не поспоришь. )))
вот еще-порция вечернего чтива по теме:
http://www.distillator.ru/forum/showthread.php?threadid=148&perpage=20&pagenumber=1

Buzyan
23.04.2012, 21:51
плотность пропана 0.5-0.55 кг/л

нормальная заправка 50л балона 40л, или 20кг Прочитайте ознакомьтесь
тыць (http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2704&postdays=0&postorder=asc&start=0)

IBAH
24.04.2012, 17:36
Прочитайте ознакомьтесь
тыць (http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2704&postdays=0&postorder=asc&start=0)

читал я это...
ничего там не получилось
у автора пропан в рампе закипел

IBAH
24.04.2012, 19:40
И не поспоришь. )))
вот еще-порция вечернего чтива по теме:
http://www.distillator.ru/forum/showthread.php?threadid=148&perpage=20&pagenumber=1

одни мерялки пиписьками....
патент искал, нашел только это
http://www.fips.ru/cdfi/Fips2009.dll/CurrDoc?SessionKey=AB5BNKE9PRQ6ACKPGM4R&GotoDoc=9&Query=7
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКОЙ ФАЗЫ ГАЗООБРАЗНОГО СЖИЖЕННОГО ТОПЛИВА
Сальников Сергей Николаевич

СБорисов
25.04.2012, 00:31
ЗАведите тему новую, про подачу газа в рампу.

Buzyan
25.04.2012, 10:56
ЗАведите тему новую, про подачу газа в рампу. В рампу бензофорсы вставсляются и уплотняются резиновыми колечками. Сомнение меня берет что не просочится газ.

Storag
25.04.2012, 14:48
Есть наша отечественная система с газовыми форсунками. Кривая производительности этих форсунок как у бензиновых, поэтому мозги остаются родными, газовые не нужны, просто переключение форсунок идет при переходе на газ. УОЗ регулируется по сигналу с ДД. Такую хрень можно поставить и на карбовый движок, как в начале темы описали.

VDM
25.04.2012, 16:56
Есть наша отечественная система с газовыми форсунками. Кривая производительности этих форсунок как у бензиновых, поэтому мозги остаются родными, газовые не нужны, просто переключение форсунок идет при переходе на газ. УОЗ регулируется по сигналу с ДД. Такую хрень можно поставить и на карбовый движок, как в начале темы описали.
И что эта система часом не ГИГом зовется?

tornado80
29.03.2013, 03:13
В первую очередь мое сообщение направлено к IBAH
Я уже писал в личной переписке что устанавливал распределённый впрыск на двигатель Ford OHC2,0 от Lanos
первая причина выбора ЭБУ от Lanos бла обусловлена дешевизной запчастей проводки и собственно ЭБУ
вторая и основная в том что там электронное зажигание
На втором двигателе хочу повторить подвиг но немного по другому в силу того что хочу это делать на двигателе ВАЗ классика 1,6 есть некоторые ограничения в связи с которыми все это и придумал
заводских впускных коллекторов днем с огнем не сыщешь,а там где они есть цена заоблачная (минимум 850грн более 100 у.е) цена как по мне неоправданна ,а изготавливать самостоятельно очень проблемно и долго да и при учете того что машина будет эксплуатироваться в основном на газу все эти траты будут напрасны
помыслив немного пришел к выводу что почему бы не использовать модуль моновпрыска от Opel просто установить (необходимо изготовить переходную плиту на впускной коллектор)относительно недорогая цена(полно комплектный и полностью рабочий 400 грн 50 у.е 4 бу форсунки на распределенный впрыск обойдутся дороже)
из проблем и основных задач заставить ЭБУ от Lanos управлять и считать что он управляет родными форсунками.
При учете что все работы по преобразованию сигналов для управления низкоомными форсунками на форуме уже сделали для моника нужно всего лишь свести все 4 сигнала в один канал а при переходе на газ расключить обратно на 4 газовые форсунки.
Регулятор холостого хода по креплениям по ходу штока и по форме запорного грибка полностью совпадают . то есть на моник ланосовский становиться как родной
аналогичная ситуация и с ДПДЗ
с установкой на двигатель классики шкив 60-2 не составляет никаких проблем по скольку есть заводской шкив
ну небольшие доработки необходимы для установки лямды и датчика детонации ну как по мне это не проблема

ну вроде бы все свои мысли смог изложить

IBAH
31.03.2013, 08:34
В первую очередь мое сообщение направлено к IBAH
Я уже писал в личной переписке что устанавливал распределённый впрыск на двигатель Ford OHC2,0 от Lanos
первая причина выбора ЭБУ от Lanos бла обусловлена дешевизной запчастей проводки и собственно ЭБУ
вторая и основная в том что там электронное зажигание
На втором двигателе хочу повторить подвиг но немного по другому в силу того что хочу это делать на двигателе ВАЗ классика 1,6 есть некоторые ограничения в связи с которыми все это и придумал
заводских впускных коллекторов днем с огнем не сыщешь,а там где они есть цена заоблачная (минимум 850грн более 100 у.е) цена как по мне неоправданна ,а изготавливать самостоятельно очень проблемно и долго да и при учете того что машина будет эксплуатироваться в основном на газу все эти траты будут напрасны
помыслив немного пришел к выводу что почему бы не использовать модуль моновпрыска от Opel просто установить (необходимо изготовить переходную плиту на впускной коллектор)относительно недорогая цена(полно комплектный и полностью рабочий 400 грн 50 у.е 4 бу форсунки на распределенный впрыск обойдутся дороже)
из проблем и основных задач заставить ЭБУ от Lanos управлять и считать что он управляет родными форсунками.
При учете что все работы по преобразованию сигналов для управления низкоомными форсунками на форуме уже сделали для моника нужно всего лишь свести все 4 сигнала в один канал а при переходе на газ расключить обратно на 4 газовые форсунки.
Регулятор холостого хода по креплениям по ходу штока и по форме запорного грибка полностью совпадают . то есть на моник ланосовский становиться как родной
аналогичная ситуация и с ДПДЗ
с установкой на двигатель классики шкив 60-2 не составляет никаких проблем по скольку есть заводской шкив
ну небольшие доработки необходимы для установки лямды и датчика детонации ну как по мне это не проблема

ну вроде бы все свои мысли смог изложить

"Эбу от ланоса" это Микас 7.6?

А так идея здравая!

СБорисов
10.04.2015, 23:17
Подниму я темку, а то затихла вот-вот умрет.
Есть газомозг, не хватает некоторых мелочей, к нему авто на карбе с ГБО-2, буду мудрить, вместо рампы редуктор и врезки, впрыск одновременный. Пинайте.

voronoy
14.04.2015, 21:28
Подниму я темку, а то затихла вот-вот умрет.
Есть газомозг, не хватает некоторых мелочей, к нему авто на карбе с ГБО-2, буду мудрить, вместо рампы редуктор и врезки, впрыск одновременный. Пинайте.
И что оно даст в итоге, смысл заморочки? или типа поиграться.

СБорисов
14.04.2015, 21:53
Ну как бы... А вообще то задолбал этот процесс, то так, то иначе, холодно богатит пока не нагреется, жарко надо перекрутить, что бы не беднил, ну и ХХ оставляет желать лучшего. В общем беда, нет оригинальной кнопки под этот блок, бум искать.