|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.04.2011, 16:28 | #1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
ГБО4 без ижектора
Хвастаюсь!!!
Дано Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет Идея Бензин карбюратор, Газ инжектор Что получилось ЭБУ М7.6 ДАД - газель ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз Редуктор ловато газовые форсы - китайские мимикрия под BRC система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях система управляет ДВС при питании газом и бензином Как ни странно работает... вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют... многое в системе мне не нравится в принципе на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 16:57. |
04.04.2011, 17:20 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло. ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги. люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный. |
04.04.2011, 17:27 | #3 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали? ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 17:31. |
|
04.04.2011, 17:49 | #5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
народ какойто не сведующий Проект №1 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4 теперь во это в чем изыск сей системы отсутствуют РХХ и ДПДЗ отсутствует МЗ |
|
04.04.2011, 17:53 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками. а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых. так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз. представляют только академический интерес. Последний раз редактировалось Voytik; 04.04.2011 в 17:56. |
|
04.04.2011, 18:08 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться? |
04.04.2011, 19:36 | #8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет . |
04.04.2011, 19:46 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива. вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр |
04.04.2011, 21:42 | #10 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Ждем данных о расходе!) |
|
05.04.2011, 08:28 | #11 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать. |
|
05.04.2011, 11:30 | #12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....
|
05.04.2011, 14:20 | #13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Скупой платят дважды.
Иван, колись схемой драйверов форсунок. |
05.04.2011, 18:25 | #14 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
да,мне тоже схемка нужна
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
05.04.2011, 21:21 | #15 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам |
05.04.2011, 23:25 | #16 | |
Цитата:
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа! |
||
06.04.2011, 00:33 | #17 |
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.04.2011 в 00:38. Причина: А |
|
06.04.2011, 08:26 | #18 |
да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!
|
|
06.04.2011, 09:03 | #19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и я о том же , кто-то экономит ( для себя ) а клиент потом мучается .
Выбирайте провереных мастеров и проблем не будет . |
06.04.2011, 09:46 | #20 |
При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
06.04.2011, 10:52 | #21 |
а чем будем регулировать выход газа с первой камеры?жёсткостью пружин первой кам еры?это глупость!и самое главное-представте себе ситуацию-вы приезжаете забирать своё авто а в новой газовой установке нет половины редуктора!как вы думаете установщику гбо будет легко обьяснить вам почему он сделал так а не поставил нормальный газовый редуктор?ведь рано или поздно друзья и знакомые(если человек несведущ в газе)спросят-а чё за бред у тебя с редуктором?или так теперь ставят по фэншую?
|
|
09.04.2011, 19:00 | #22 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
лучше купить готовый http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313 в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные я в проекте №1 структуру выкладывал формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел, косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2011 в 19:05. |
12.04.2011, 15:03 | #23 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
расказываю
в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей настроил... прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!! мне нравится!!! а теперь, что не нравится 1.Карбюратор 1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре 1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900 1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм 2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом 3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав) |
12.04.2011, 19:40 | #24 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.04.2011, 16:44 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|