PDA

Просмотр полной версии : Красный тавр Бамблби.


DarkWizard
13.04.2011, 16:53
Началось все с того что я нашел новую работу в 2008 году.
Для новой работы нужен был свой автомобиль.
И в октябре 2008 года пошел я в автошколу. До этого момента я даже не представлял что у меня может быть свой автомобиль. За рулем никогда не сидел, и желания не возникало.
Учеба в автошколе достойна отдельного эпоса. В феврале 2009 года я получил права.
И начались поиски ее, идеальной машины за небольшие деньги.
Смотрел на кадеты, фиесты, рассматривал варианты с кредитом { слава богу начался кризис, и кредит я не взял} о Таврии я даже не думал, хотя у отца славута.
И вот однажды в августе позвонил Родственник и сказал что у его знакомого есть Таврия на продажу. Покрутивши носом, тем более деньги на покупку машины почти закончились, я решил поехать хотя бы посмотреть. Поехал Папой на смотрины авто. Машина стояла в гараже, немного дырявое крыло, немного пятнами краска, но завелась и выехала сама.
Потеков и капель масла под ней не было. Двигатель после капиталки прошел 20000.
Машина 1992 года.
Сели проехались, двиг звучит ровно, скрипов стуков нет. Хозяин хотел 1200 мертвых президентов. Сторговались на 8000 гривен.
Оформление у нотариуса, и вот я гордый владелец аффтомобиля.
Моя первая машина.
Выезжаю первые три дня по вечерам. Катаюсь по городу и за городом.
Первая поездка на работу, недалеко но с утра от артучилища до чкалова 44.
Ужас перекрестки нерегулируемые. Страшно аж жуть.
Через две недели перестали трусится коленки, перестал сжимать до белых пальцев руль, начал выбирать не удобную а быструю дорогу.
Заехал в Метро накупил всякого хламчику, омывайку, мочалу с резинкой для стекол, и не бейте ногами сигналку доберман двухсторонюю и приводы замков на двери.
Отвез фсе мастеру на сто за дк глухих на пр. Кирова. Мастер сказал что до вечера все инсталирует в лучшем виде.
Ну в принципе я сигналкой доволен.
Поставил гамнитолку теперь я с музыкой.
Поехал на рогалева посмотреть что с ходовой творится, и вообще как оно с низу выглядит. Заодно поменял охлаждайку.
Захотелось поколхозить, прикрутил туманки, неизвестной китайской фирмы, но с линзами правилной фокусировкой и желтыми светофильтрами.
Установил сигнал тоже китайский но зато громкий.
Зима пришла в один момент. Ездил на бц 10 и другого не знал.
Зима прошла наступила пора поездок по интересам.
Захотелось съездить в Осканию Нову на майские.
Съездили. И не только в Осканию, доехали до Оленевки что на Тарханкуте.
После в Севастополь. В Севастополе на перекрестке неожидано педпль тормоза ушла в пол. Но затормозить удалось. Тормозя двигателем и ручником дотянул до Херсонеса. Немного погуляв там решили искать СТО третьего мая выходной день, перспектива не радужная. До дома 600 км.
Удивительно СТО в гаражах нашел при нем небольшой магазинчик с разными запцацками, и даже нашлись тормозные цилиндры и колодки на таврию.{ как оказалось отклеилась накладка на колодке левого заднего колеса, и шток цилиндра выломав кольцо вышел из рабочей зоны, что привело к разгерметизации системы.}
Мастер на сто первый раз по его словам ковырялся в Таврии. Я принимал посильное участие, и за два часа цилиндр поменяли, колодки поменяли, тормоза прокачали. За все удовольствие 150 гривен вместе с запчастями, дал 200 ну выходной все таки.
Домой вернулись без проишествий.
Поставил универсальные секлоподъемники типа тигр. Ну надоело ручки крутить.
Наездил 10000. Заменил масло Shell Helix Ultra 10W40. Ну и конечно фильтры топливный и воздушный.
Поездка в Крым отпуск. Севастополь, Ялта, Судак. Без проишествий.
Осень 2010, набрел на форуме на описание СПИРТа, интересно, купил, поставил. Разгоняется интереснее.
Поставил сидения передние со Смарта. Сидеть стало гораздо удобнее, немного ниже видно светофоры над головой.
Купил поставил зимнюю резину Pirelli.
Купил поставил зеркала от бмв, с электрорегулеровкой и подогревом. Первое время отвлекали так как в них видно что с задней полусферы творится.
Кончился радиатор охлаждения, паяный перепаяный. Замена с заменой охлаждайки и термоса, 400 гривен купил на автобазаре, поменял сам.
Зима 2010 2011 на нормальной резине ездить гораздо лучше.
Наездил еще 12000 очередная смена масла, залил то же.
Голова рукам покоя не дает, приколхозил воздушный фильтр от ланоса. Маслом не засирается, площадь больше.
Заказал у Славы МПСЗ, 4 вариант, так просто
Кончилась левая задняя стойка. Подняли на подъемник подтекает бак и топливопровод.Замена бака Ремонт топливопровода. Замена двух стоек. Замена наружного правого пыльника, потерся изрядно.За все с материалами около 1500 гривен, все делала на Рогалева.
Март 2011 пришла посылка от Славы, инсталировал, завелась сразу, без танцев с бубном.
Слава демон че наделал, теперь двигатель еле слышно, на холостых тока по приборам видно что двиг работает, особенно если музычка играить. Бегает гораздо веселее.
10.4.11.немного поламалася, завелся и заглох двиг. Стекло протирал, по колесу стучал, не помогло. Пришлось капот открывать. Снял Крышку карбюратора. Бенз не всасываеся а выпевывается вверх. Перескочил ремень.Поставил на место. Сранно руками все подергал вроде все нормально крутится, помпа и ролик.
11.04.11 С утра какойто неправельный звук при работе двигателя. Подозрения на помпу охлаждения. Поехал на Рогалева. Точно помпа Замена помпы, Поставил лузар 320 гривен.
11.4.11.готов БК от Кварца. Поехал забрал,поставил, интересная весч.

Werwulf
19.04.2011, 19:43
Как для 1992 года машинка тебе похоже досталась почти в идеале. За 3 года мало чего поменял ;) И...эта....Фотке!

SLIVKA
03.05.2011, 01:07
воздушный фильтр от ланоса
можна фотки крепления корпуса фильтра?

DarkWizard
05.05.2011, 10:12
фотке

DarkWizard
05.05.2011, 10:13
исче фотке

DarkWizard
05.05.2011, 10:15
и исче фотке

DarkWizard
05.05.2011, 10:19
воздушный фильтр от ланоса
можна фотки крепления корпуса фильтра?

фильтр крепится путем переноса коммутатора и прикручивания на его место.

DarkWizard
05.05.2011, 10:25
29 04 11. поменял передние колодки.
на майские съездил в Крым. замер расхода по трассе 4,8 на 100 км. в машине четыре человека плюс вещи. скорость 90 120. местами на обгонах до 140. по кругу вышло 1700 км.

DarkWizard
10.05.2011, 12:45
7. 05. 11. Переобулся в летнюю резину Henkok 145/70/13.
Сама переобувка 80 гришек с рихтовкой и прокаткой дисков.

Dima.
10.05.2011, 12:54
7. 05. 11. Переобулся в летнюю резину Henkok 145/70/13.
Сама переобувка 80 гришек с рихтовкой и прокаткой дисков.

ого! не "рано" ли переобуваться? май месяц на дворе ;-)

DarkWizard
10.05.2011, 13:05
В самый раз холодный фронт ушел, а в польше снег был на прошлой неделе.

DarkWizard
17.05.2011, 11:18
По прошествию пары месяцев после установки МПСЗ могу сказать о своих настройках. Дано двигатель 1100 мемз, зажигание МПСЗ V 4. Карбюратор Солекс.
1. Стробоскопом ловим нулевой угол на метке. Для этого нужно подключить ноут нажать кнопку нулевой угол, и не забыть отключить поддержку ХХ, Стробоскопом ловим метку на шкиве ГРМ, если не попадает меняем число зубьев от НО до МТ, у меня это 55.
2. Настраиваем ХХ на карбюраторе, поддержку ХХ выключаем и: прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его, повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Включаем поддержку ХХ и радуемся. Максимальный угол ХХ 35 градусов. Далее ХХ выставляем програмно.
3. выезжаем на ровный участок дороги и классическим разгоном на 4 передаче ловим свои 3-4 щелчка детонации октан корректором, и возвращаем на 1 градус назад, у меня это +5 градусов на воговском мустанге.
Далее настройка ДАД.
поправка регулирует порог наибольшего расхода. Т.е. если у вас не включается максимальный расход (т.е. давление в коллекторе двигателя на макс. дросселе не доходит до атмосферного), нужно ввести поправку к начальному давлению.Настраивается просто, на прогретом до рабочей температуры двигле на ХХ меняем поправку дад от 0 до тех пор пока расход не поменяется с 1 на 2 и возвращаем на 1.

Диапазон, он же наклон изменяет диапазон измерений давления. Основной принцип его настройки - чтобы при легком (5-10%) нажатии на педаль газа на ХХ расход переключался с второго на 3-4, в следствии того что первый расход работает в диапазоне от 2500 до 9000 об при режиме ПХХ. А при езде на 4 передаче на малых оборотах при полном нажатии педали газа расход был 16. Таким образом система будет работать во всём диапазоне изменения давления в коллекторе.
Нужно еще заметить, что для разных значений наклона характеристики будут выглядеть по разному. Следовательно, если х-ка для 7 наклона, то на том же двигателе при 6 или 8 наклоне она может не ехать.

Итого увереный разгон, стабильный ХХ при любых разкладах. Расход при смешаном пробеге при температуре окружающей среды в 15 градусов составил 6.2 л. на 100 км.
До настройки расход был 7,3. ;-)

DarkWizard
27.06.2011, 21:35
По случаю приобрел тут на форуме лючек. решил поставить сам, ну дык так интереснее.
затарился на базаре , пилочками для лобзика, герметиком. Заручившись поддержкой друзей установил. Самое сложное в этом деле было решится просверлить первое отверстие.
за 40 минут дело было зделано. Главное не жалеть герметика. Дождем проверено не течеть
собсно фотке готового.

DarkWizard
27.06.2011, 21:48
исче фотке

DarkWizard
28.06.2011, 09:30
и внутри

Antonyo
13.12.2013, 18:59
сидухи обе откидные? сильно ниже стока? и как по ощущениям?

Maxspirit
13.12.2013, 21:52
сидухи обе откидные? сильно ниже стока? и как по ощущениям?
машинку эту вроде продавали в этом году...

DarkWizard
15.12.2013, 17:55
сидухи обе откидные? сильно ниже стока? и как по ощущениям?

Откидная только пассажирская сидушка, и таки да сильно ниже, по ощущениям когда привыкнешь то на родные смотришь как на убожество

DarkWizard
15.12.2013, 17:56
машинку эту вроде продавали в этом году...

И продали в конечном итоге

Maxspirit
15.12.2013, 18:04
И продали в конечном итоге
помню ещё что не дорого , хорошая была ;)

DarkWizard
15.12.2013, 18:14
Мне очень нравилась. И со всеми возможными апами

Maxspirit
15.12.2013, 23:39
Мне очень нравилась. И со всеми возможными апами
хорошая машина была. и ценник рельно был маленький. помню я и седухи хотел купить , и для друзей узнавал, но никто не покупал в тот момент машину и не удачно всё было. но респект тебе за то что машинка хорошая была. уважаю людей , которые следят за всем , тюнят, т.е. вкладывают душу.