PDA

Просмотр полной версии : подогрев топлива


andreybelov
13.04.2011, 17:33
вот такую нехитрую штучку поставил чувак на мустанг. я в аглицком не силен, вроде говорит мощи не прибавилось но жрать стало меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=BhmBNY19M_0&feature=player_embedded

babuby
13.04.2011, 19:13
В теме про то, как Примус намагничивает бензин, уже предполагали, что поплавок тонет из-за снижения плотности намагниченного бензина.
При нагреве бензин расширяется, то есть его объём растёт при той же массе - плотность падает.
Обедняется и смесь, раз в единице объёма бензина становится меньше.

В Формуле1, помнится, оштрафовали кого-то за переохлаждение топлива - чтобы мощи добавить...

Kvarz
13.04.2011, 19:57
Тут народ подумывает как карб и бензонасос летом охлаждать, что бы бензин не кипел, а они греют:fool:.
Может у них просто бензин нормальный, в отличие от нашего не кипит при 40-50 градусов.

andreybelov
13.04.2011, 20:01
подогретый бензин будет лучше испаряться и во впускном коллекторе будет более правильная смесь.

кук
13.04.2011, 20:03
Так может он соляру греет?
А что касаемо точки начала кипения, даже советских бензинов,то она равна 35 гр.С и у А-72 и АИ-98 с ГЗК (см. ГОСТ 2084-77) Не думаю,что с тех пор стало лучше.
А как подогретый бензин поведет себя дальше,ему же еще карбюратор надо пробежать,а там тоже подогрев?

Kvarz
13.04.2011, 20:08
Кипеть он будет в поплавковой камере , и машин тянуть будет хуже однозначно.

кук
13.04.2011, 20:11
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?

funtikblin
13.04.2011, 20:17
это индукционный модификатор топлива(аналог магнитного…) тока модифицирует токами высокой частоты… инфа 100%:-D:-D:-D

кук
13.04.2011, 20:19
А по трубе жидкий водород бегает? Нагретый?

babuby
13.04.2011, 20:21
Ничего интересного, сперва жалуется, какая у них Пиндосии дорогая медь, потом рассказывает, что бак ещё не изъездил, но считает, что раньше ехал 24 мили с галона, теперь - аж 36 миль с галона, потом хвастается, что будет ставить водородную ячейку.
Фигня, одним словом...

funtikblin
13.04.2011, 20:22
...та не то трубки для охлаждения индуктора, шоб не расплавилси…;-)
http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz7znpnc&feature=related

babuby
13.04.2011, 20:23
...и охлаждает как раз бензином!...
:)

кук
13.04.2011, 20:24
Надо принять его в Тавроклуб,в раздел Тюних,только деликатно объяснить,кто тут и чем занимается. Враг,все таки...

Kvarz
13.04.2011, 20:29
Надо создать новый раздел под названием АнтитюнинХ.

andreybelov
14.04.2011, 09:06
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?
можно подогреватель после бн подключить, перед карбом

Olenevod
14.04.2011, 09:46
Эта приблуда нужна для этанола. На этаноле действительно расход будет прилично меньше, если его подогреть до 60 градусов.

marat_lysenko
16.04.2011, 18:38
В книжке по этанолу рекомендуют еще с 1933 года греть не топливо, а воздух.
От кавитации и прочих бульбашек в топливе ТВС лучше не становится.
А вот если воздух не подогревать автоматически, то карб может замерзнуть. А в инже не затуманиться.
И тут как раз терморегулятор ВАЗ-2108 рулит!

redpas
18.04.2011, 06:45
на инжекторах затуманивается при любой температуре, на то она и форсунка. и впрыск осуществляется вопреки бытующему мнению как раз на закрытый клапан. мало того, подогрев топлива на инжекторах отсутствует по определению- он там нафик не нужен. там как раз охлаждение присутствует. на некоторых современных машинах стоит глухая рампа- там подогрев топлива организовать просто, что я и сделал на своём Лансере, когда на спирту катался. конечно воздух греть намного эффективнее (что я в последствии и делал), но подогрев рампы мне позволял хотя-бы завестись, а после прогреват выхлопной уже и воздух подогретый был.
утот муцтанх что на видео по ходу на спирту, и вовсе не мустанг- где вы видели 4-х цилиндровый мустанг?
ну и так для справки- температура рампы на прогретом моторе порядка 70 градусов- нахрен там ещё чего-то греть?

andreybelov
18.04.2011, 07:30
Вообще-то любая жидкость испаряясь охлаждается, те испаренные молекулы забирают энергию с собой, а у оставшейся жидкости понижается температура. Касательно топлива в коллекторе то если ему предварительно сообщить энергию, то ему легче будет испариться и при испарении оно меньше охладит впускной коллектор.

redpas
18.04.2011, 14:13
на инжекторах (нормальных с распределённым впрыском) впускной коллектор никак не кантактирует с бензином, и охлаждает только впускные клапана и головку. а про испарение и охлаждение оставшегося бензина снова не к инжектору, ибо там испаряясь бензин за форсункой никак на жидкий бензин до форсунки повлиять не может. так что тот девайс слегка актуален на спирту, на бензе он нафик не нужен.