ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 17:33   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию подогрев топлива

вот такую нехитрую штучку поставил чувак на мустанг. я в аглицком не силен, вроде говорит мощи не прибавилось но жрать стало меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=BhmBN...layer_embedded
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 19:13   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В теме про то, как Примус намагничивает бензин, уже предполагали, что поплавок тонет из-за снижения плотности намагниченного бензина.
При нагреве бензин расширяется, то есть его объём растёт при той же массе - плотность падает.
Обедняется и смесь, раз в единице объёма бензина становится меньше.

В Формуле1, помнится, оштрафовали кого-то за переохлаждение топлива - чтобы мощи добавить...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 19:57   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Тут народ подумывает как карб и бензонасос летом охлаждать, что бы бензин не кипел, а они греют.
Может у них просто бензин нормальный, в отличие от нашего не кипит при 40-50 градусов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:01   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

подогретый бензин будет лучше испаряться и во впускном коллекторе будет более правильная смесь.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:03   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так может он соляру греет?
А что касаемо точки начала кипения, даже советских бензинов,то она равна 35 гр.С и у А-72 и АИ-98 с ГЗК (см. ГОСТ 2084-77) Не думаю,что с тех пор стало лучше.
А как подогретый бензин поведет себя дальше,ему же еще карбюратор надо пробежать,а там тоже подогрев?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:08   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Кипеть он будет в поплавковой камере , и машин тянуть будет хуже однозначно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:11   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:17   #8
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это индукционный модификатор топлива(аналог магнитного…) тока модифицирует токами высокой частоты… инфа 100%
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:19   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А по трубе жидкий водород бегает? Нагретый?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:21   #10
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ничего интересного, сперва жалуется, какая у них Пиндосии дорогая медь, потом рассказывает, что бак ещё не изъездил, но считает, что раньше ехал 24 мили с галона, теперь - аж 36 миль с галона, потом хвастается, что будет ставить водородную ячейку.
Фигня, одним словом...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:22   #11
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...та не то трубки для охлаждения индуктора, шоб не расплавилси…
http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz...eature=related

Последний раз редактировалось funtikblin; 13.04.2011 в 20:27.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:23   #12
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...и охлаждает как раз бензином!...
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:24   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Надо принять его в Тавроклуб,в раздел Тюних,только деликатно объяснить,кто тут и чем занимается. Враг,все таки...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 20:29   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Надо создать новый раздел под названием АнтитюнинХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 09:06   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?
можно подогреватель после бн подключить, перед карбом
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 09:46   #16
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Эта приблуда нужна для этанола. На этаноле действительно расход будет прилично меньше, если его подогреть до 60 градусов.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:38   #17
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В книжке по этанолу рекомендуют еще с 1933 года греть не топливо, а воздух.
От кавитации и прочих бульбашек в топливе ТВС лучше не становится.
А вот если воздух не подогревать автоматически, то карб может замерзнуть. А в инже не затуманиться.
И тут как раз терморегулятор ВАЗ-2108 рулит!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 06:45   #18
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

на инжекторах затуманивается при любой температуре, на то она и форсунка. и впрыск осуществляется вопреки бытующему мнению как раз на закрытый клапан. мало того, подогрев топлива на инжекторах отсутствует по определению- он там нафик не нужен. там как раз охлаждение присутствует. на некоторых современных машинах стоит глухая рампа- там подогрев топлива организовать просто, что я и сделал на своём Лансере, когда на спирту катался. конечно воздух греть намного эффективнее (что я в последствии и делал), но подогрев рампы мне позволял хотя-бы завестись, а после прогреват выхлопной уже и воздух подогретый был.
утот муцтанх что на видео по ходу на спирту, и вовсе не мустанг- где вы видели 4-х цилиндровый мустанг?
ну и так для справки- температура рампы на прогретом моторе порядка 70 градусов- нахрен там ещё чего-то греть?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 07:30   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то любая жидкость испаряясь охлаждается, те испаренные молекулы забирают энергию с собой, а у оставшейся жидкости понижается температура. Касательно топлива в коллекторе то если ему предварительно сообщить энергию, то ему легче будет испариться и при испарении оно меньше охладит впускной коллектор.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 14:13   #20
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

на инжекторах (нормальных с распределённым впрыском) впускной коллектор никак не кантактирует с бензином, и охлаждает только впускные клапана и головку. а про испарение и охлаждение оставшегося бензина снова не к инжектору, ибо там испаряясь бензин за форсункой никак на жидкий бензин до форсунки повлиять не может. так что тот девайс слегка актуален на спирту, на бензе он нафик не нужен.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.