![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
вот такую нехитрую штучку поставил чувак на мустанг. я в аглицком не силен, вроде говорит мощи не прибавилось но жрать стало меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=BhmBN...layer_embedded |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В теме про то, как Примус намагничивает бензин, уже предполагали, что поплавок тонет из-за снижения плотности намагниченного бензина.
При нагреве бензин расширяется, то есть его объём растёт при той же массе - плотность падает. Обедняется и смесь, раз в единице объёма бензина становится меньше. В Формуле1, помнится, оштрафовали кого-то за переохлаждение топлива - чтобы мощи добавить... |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Тут народ подумывает как карб и бензонасос летом охлаждать, что бы бензин не кипел, а они греют
![]() Может у них просто бензин нормальный, в отличие от нашего не кипит при 40-50 градусов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
подогретый бензин будет лучше испаряться и во впускном коллекторе будет более правильная смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так может он соляру греет?
А что касаемо точки начала кипения, даже советских бензинов,то она равна 35 гр.С и у А-72 и АИ-98 с ГЗК (см. ГОСТ 2084-77) Не думаю,что с тех пор стало лучше. А как подогретый бензин поведет себя дальше,ему же еще карбюратор надо пробежать,а там тоже подогрев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кипеть он будет в поплавковой камере , и машин тянуть будет хуже однозначно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это индукционный модификатор топлива(аналог магнитного…) тока модифицирует токами высокой частоты… инфа 100%
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А по трубе жидкий водород бегает? Нагретый?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего интересного, сперва жалуется, какая у них Пиндосии дорогая медь, потом рассказывает, что бак ещё не изъездил, но считает, что раньше ехал 24 мили с галона, теперь - аж 36 миль с галона, потом хвастается, что будет ставить водородную ячейку.
Фигня, одним словом... |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...та не то трубки для охлаждения индуктора, шоб не расплавилси…
![]() http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz...eature=related Последний раз редактировалось funtikblin; 13.04.2011 в 20:27. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...и охлаждает как раз бензином!...
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Надо принять его в Тавроклуб,в раздел Тюних,только деликатно объяснить,кто тут и чем занимается. Враг,все таки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Надо создать новый раздел под названием АнтитюнинХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Эта приблуда нужна для этанола. На этаноле действительно расход будет прилично меньше, если его подогреть до 60 градусов.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В книжке по этанолу рекомендуют еще с 1933 года греть не топливо, а воздух.
От кавитации и прочих бульбашек в топливе ТВС лучше не становится. А вот если воздух не подогревать автоматически, то карб может замерзнуть. А в инже не затуманиться. И тут как раз терморегулятор ВАЗ-2108 рулит!
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
на инжекторах затуманивается при любой температуре, на то она и форсунка. и впрыск осуществляется вопреки бытующему мнению как раз на закрытый клапан. мало того, подогрев топлива на инжекторах отсутствует по определению- он там нафик не нужен. там как раз охлаждение присутствует. на некоторых современных машинах стоит глухая рампа- там подогрев топлива организовать просто, что я и сделал на своём Лансере, когда на спирту катался. конечно воздух греть намного эффективнее (что я в последствии и делал), но подогрев рампы мне позволял хотя-бы завестись, а после прогреват выхлопной уже и воздух подогретый был.
утот муцтанх что на видео по ходу на спирту, и вовсе не мустанг- где вы видели 4-х цилиндровый мустанг? ну и так для справки- температура рампы на прогретом моторе порядка 70 градусов- нахрен там ещё чего-то греть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
Вообще-то любая жидкость испаряясь охлаждается, те испаренные молекулы забирают энергию с собой, а у оставшейся жидкости понижается температура. Касательно топлива в коллекторе то если ему предварительно сообщить энергию, то ему легче будет испариться и при испарении оно меньше охладит впускной коллектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
на инжекторах (нормальных с распределённым впрыском) впускной коллектор никак не кантактирует с бензином, и охлаждает только впускные клапана и головку. а про испарение и охлаждение оставшегося бензина снова не к инжектору, ибо там испаряясь бензин за форсункой никак на жидкий бензин до форсунки повлиять не может. так что тот девайс слегка актуален на спирту, на бензе он нафик не нужен.
|
![]() |
![]() |