ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подогрев топлива (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39436)

andreybelov 13.04.2011 17:33

подогрев топлива
 
вот такую нехитрую штучку поставил чувак на мустанг. я в аглицком не силен, вроде говорит мощи не прибавилось но жрать стало меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=BhmBN...layer_embedded

babuby 13.04.2011 19:13

В теме про то, как Примус намагничивает бензин, уже предполагали, что поплавок тонет из-за снижения плотности намагниченного бензина.
При нагреве бензин расширяется, то есть его объём растёт при той же массе - плотность падает.
Обедняется и смесь, раз в единице объёма бензина становится меньше.

В Формуле1, помнится, оштрафовали кого-то за переохлаждение топлива - чтобы мощи добавить...

Kvarz 13.04.2011 19:57

Тут народ подумывает как карб и бензонасос летом охлаждать, что бы бензин не кипел, а они греют:fool:.
Может у них просто бензин нормальный, в отличие от нашего не кипит при 40-50 градусов.

andreybelov 13.04.2011 20:01

подогретый бензин будет лучше испаряться и во впускном коллекторе будет более правильная смесь.

кук 13.04.2011 20:03

Так может он соляру греет?
А что касаемо точки начала кипения, даже советских бензинов,то она равна 35 гр.С и у А-72 и АИ-98 с ГЗК (см. ГОСТ 2084-77) Не думаю,что с тех пор стало лучше.
А как подогретый бензин поведет себя дальше,ему же еще карбюратор надо пробежать,а там тоже подогрев?

Kvarz 13.04.2011 20:08

Кипеть он будет в поплавковой камере , и машин тянуть будет хуже однозначно.

кук 13.04.2011 20:11

А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?

funtikblin 13.04.2011 20:17

это индукционный модификатор топлива(аналог магнитного…) тока модифицирует токами высокой частоты… инфа 100%:-D:-D:-D

кук 13.04.2011 20:19

А по трубе жидкий водород бегает? Нагретый?

babuby 13.04.2011 20:21

Ничего интересного, сперва жалуется, какая у них Пиндосии дорогая медь, потом рассказывает, что бак ещё не изъездил, но считает, что раньше ехал 24 мили с галона, теперь - аж 36 миль с галона, потом хвастается, что будет ставить водородную ячейку.
Фигня, одним словом...

funtikblin 13.04.2011 20:22

...та не то трубки для охлаждения индуктора, шоб не расплавилси…;-)
http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz...eature=related

babuby 13.04.2011 20:23

...и охлаждает как раз бензином!...
:)

кук 13.04.2011 20:24

Надо принять его в Тавроклуб,в раздел Тюних,только деликатно объяснить,кто тут и чем занимается. Враг,все таки...

Kvarz 13.04.2011 20:29

Надо создать новый раздел под названием АнтитюнинХ.

andreybelov 14.04.2011 09:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1110132)
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно?

можно подогреватель после бн подключить, перед карбом

Olenevod 14.04.2011 09:46

Эта приблуда нужна для этанола. На этаноле действительно расход будет прилично меньше, если его подогреть до 60 градусов.

marat_lysenko 16.04.2011 18:38

В книжке по этанолу рекомендуют еще с 1933 года греть не топливо, а воздух.
От кавитации и прочих бульбашек в топливе ТВС лучше не становится.
А вот если воздух не подогревать автоматически, то карб может замерзнуть. А в инже не затуманиться.
И тут как раз терморегулятор ВАЗ-2108 рулит!

redpas 18.04.2011 06:45

на инжекторах затуманивается при любой температуре, на то она и форсунка. и впрыск осуществляется вопреки бытующему мнению как раз на закрытый клапан. мало того, подогрев топлива на инжекторах отсутствует по определению- он там нафик не нужен. там как раз охлаждение присутствует. на некоторых современных машинах стоит глухая рампа- там подогрев топлива организовать просто, что я и сделал на своём Лансере, когда на спирту катался. конечно воздух греть намного эффективнее (что я в последствии и делал), но подогрев рампы мне позволял хотя-бы завестись, а после прогреват выхлопной уже и воздух подогретый был.
утот муцтанх что на видео по ходу на спирту, и вовсе не мустанг- где вы видели 4-х цилиндровый мустанг?
ну и так для справки- температура рампы на прогретом моторе порядка 70 градусов- нахрен там ещё чего-то греть?

andreybelov 18.04.2011 07:30

Вообще-то любая жидкость испаряясь охлаждается, те испаренные молекулы забирают энергию с собой, а у оставшейся жидкости понижается температура. Касательно топлива в коллекторе то если ему предварительно сообщить энергию, то ему легче будет испариться и при испарении оно меньше охладит впускной коллектор.

redpas 18.04.2011 14:13

на инжекторах (нормальных с распределённым впрыском) впускной коллектор никак не кантактирует с бензином, и охлаждает только впускные клапана и головку. а про испарение и охлаждение оставшегося бензина снова не к инжектору, ибо там испаряясь бензин за форсункой никак на жидкий бензин до форсунки повлиять не может. так что тот девайс слегка актуален на спирту, на бензе он нафик не нужен.


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.