![]() |
подогрев топлива
вот такую нехитрую штучку поставил чувак на мустанг. я в аглицком не силен, вроде говорит мощи не прибавилось но жрать стало меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=BhmBN...layer_embedded |
В теме про то, как Примус намагничивает бензин, уже предполагали, что поплавок тонет из-за снижения плотности намагниченного бензина.
При нагреве бензин расширяется, то есть его объём растёт при той же массе - плотность падает. Обедняется и смесь, раз в единице объёма бензина становится меньше. В Формуле1, помнится, оштрафовали кого-то за переохлаждение топлива - чтобы мощи добавить... |
Тут народ подумывает как карб и бензонасос летом охлаждать, что бы бензин не кипел, а они греют:fool:.
Может у них просто бензин нормальный, в отличие от нашего не кипит при 40-50 градусов. |
подогретый бензин будет лучше испаряться и во впускном коллекторе будет более правильная смесь.
|
Так может он соляру греет?
А что касаемо точки начала кипения, даже советских бензинов,то она равна 35 гр.С и у А-72 и АИ-98 с ГЗК (см. ГОСТ 2084-77) Не думаю,что с тех пор стало лучше. А как подогретый бензин поведет себя дальше,ему же еще карбюратор надо пробежать,а там тоже подогрев? |
Кипеть он будет в поплавковой камере , и машин тянуть будет хуже однозначно.
|
А в БН как,не будет?
Зачем эти фантазии и гадания по Кашпировскому вокруг фото? Ну есть фото,а что там дальше,подробно? |
это индукционный модификатор топлива(аналог магнитного…) тока модифицирует токами высокой частоты… инфа 100%:-D:-D:-D
|
А по трубе жидкий водород бегает? Нагретый?
|
Ничего интересного, сперва жалуется, какая у них Пиндосии дорогая медь, потом рассказывает, что бак ещё не изъездил, но считает, что раньше ехал 24 мили с галона, теперь - аж 36 миль с галона, потом хвастается, что будет ставить водородную ячейку.
Фигня, одним словом... |
...та не то трубки для охлаждения индуктора, шоб не расплавилси…;-)
http://www.youtube.com/watch?v=DkpEz...eature=related |
...и охлаждает как раз бензином!...
:) |
Надо принять его в Тавроклуб,в раздел Тюних,только деликатно объяснить,кто тут и чем занимается. Враг,все таки...
|
Надо создать новый раздел под названием АнтитюнинХ.
|
Цитата:
|
Эта приблуда нужна для этанола. На этаноле действительно расход будет прилично меньше, если его подогреть до 60 градусов.
|
В книжке по этанолу рекомендуют еще с 1933 года греть не топливо, а воздух.
От кавитации и прочих бульбашек в топливе ТВС лучше не становится. А вот если воздух не подогревать автоматически, то карб может замерзнуть. А в инже не затуманиться. И тут как раз терморегулятор ВАЗ-2108 рулит! |
на инжекторах затуманивается при любой температуре, на то она и форсунка. и впрыск осуществляется вопреки бытующему мнению как раз на закрытый клапан. мало того, подогрев топлива на инжекторах отсутствует по определению- он там нафик не нужен. там как раз охлаждение присутствует. на некоторых современных машинах стоит глухая рампа- там подогрев топлива организовать просто, что я и сделал на своём Лансере, когда на спирту катался. конечно воздух греть намного эффективнее (что я в последствии и делал), но подогрев рампы мне позволял хотя-бы завестись, а после прогреват выхлопной уже и воздух подогретый был.
утот муцтанх что на видео по ходу на спирту, и вовсе не мустанг- где вы видели 4-х цилиндровый мустанг? ну и так для справки- температура рампы на прогретом моторе порядка 70 градусов- нахрен там ещё чего-то греть? |
Вообще-то любая жидкость испаряясь охлаждается, те испаренные молекулы забирают энергию с собой, а у оставшейся жидкости понижается температура. Касательно топлива в коллекторе то если ему предварительно сообщить энергию, то ему легче будет испариться и при испарении оно меньше охладит впускной коллектор.
|
на инжекторах (нормальных с распределённым впрыском) впускной коллектор никак не кантактирует с бензином, и охлаждает только впускные клапана и головку. а про испарение и охлаждение оставшегося бензина снова не к инжектору, ибо там испаряясь бензин за форсункой никак на жидкий бензин до форсунки повлиять не может. так что тот девайс слегка актуален на спирту, на бензе он нафик не нужен.
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.