Просмотр полной версии : Проблема с проводкой или электрикой.
Проблема возникала ни с того, ни с сего, нормально доехал до места назначения, вышел, увидел что не совсем удачно стал возле лужи, пассажирам выходить не удобно, решил переставить машину, ключ в замок, электроприборы включены, повернул на пол оборота и все потухло... ни туда ни сюда, тыц на кнопки электроприборов, свет и тд - ноль на массу, пофигу, темно как в погребе, вообще без признаков жизни... воткнул в прикуриватель индикатор заряда аккума, горит зеленый, т.е. аккум жив, но, стоит включить какой то электроприбор, или повернуть ключ в зажигании, индикатор тухнет, сразу, выключаешь нагрузку - снова загорается зеленым...
Может у кого есть идеи что это может быть?
Где косяк только на месте можно выяснить тестером, отсюда можно только гадать. Бывает и внезапная смерть аккума из-за выкипания воды или кз в одной из банок. А может просто плохой контакт.
Придется нырять под авту и искать контакт...
Придется нырять под авту и искать контакт...
Какой именно контакт? Я так понимаю надо проверить минус, как сказали выше, от аккума и до места, куда крепиться на другом конце провода?
От клеммы минус АКБ один толстый идет на двигатель,второй-тоньше,должен идти на кузов.Если такого нет,должна быть перемычка мотор-кузов.
От клеммы минус АКБ один толстый идет на двигатель,второй-тоньше,должен идти на кузов.Если такого нет,должна быть перемычка мотор-кузов.
А чтобы не искать перемычку, т.к. от акб идет только один толстый на двиг, стоит ли дополнительно врезать в минусовый провод еще один идущий на кузов? скажем туда где фара прикручивается? чтоб уж наверняка была масса?
Вот не пойму, чего вы обсуждаете?...стандартный массовый кабель таврии состоит из тостого провода от АКБ на коробку (вернее на картере сцепления кажись винт), второй потоньше от АКБ на кузов возле фары....это все, хотоший целый кабели и нормально зачищенные и обжатые контакты - залог нормальной работы проводки....по плюсам еще проще - один толстый кабель на контактный винт М8 втягивающего реле стартера....точно также - нормальный контакт и нормальный кабель - и всех делов...
По теме у ТС 100% плохой контакт между АКБ и клеммой (хоть + хоть минус - чистить и зажимать обе)
Стандартный? Для какого стандарта?
ТС,должен быть нормальный контакт в цепи кузов-двигатель.Все.
Стандартный? Для какого стандарта?
ТС,должен быть нормальный контакт в цепи кузов-двигатель.Все.
Вот не цепляйся, Василич.....таврокабель массовый одинаковый, во всяком случае в креплении к двиглу и к кузову...разве сто длина может быть разной если под разные стандарты АКБ (где плюс и масса перетавлены местами)...так евро стандарт АКБ уже очень давно присутствует, и не думаю что у кого то сохранились старые советские кабели массы)))))...
какого тебе еще стандарта нужно:D
Да я не цепляюсь,на старой Таврии не было провода от -АКБ на кузов.Была с мотора.
Так можно мне сделать как я описал выше? АКБ-Кузов (крепление фары), не страшно будет если это будет вместе с двигатель-кузов? И какой нужен провод, какое сечение желательно?
Писал неоднократно- те вшивые шпильки,что торчат из корпуса фары и к которым подведены массовые провода нельзя рассматривать серьезно.Лучше ищите нормальное место,где можно посадить нормальный болт с гайкой.
Вячеслав Александрович
14.04.2011, 20:26
у меня было подобное, когда с реле зарядки акб(тот что лампу на приборке отключает) соскочил провод и упал на кузов, провод нес +, только ключ поворачиваю- все тухнет, полез под капот лазить смотреть что где отвалилось-оказалось клемма разболталась, сразу же поджал плоскогубцами, вставил на место- поехал дальше.
Wadimka1990
05.05.2011, 16:18
Скорей всего у тебя контакт в замке зажыгания тупит, или от замка провод отошол.
Проблема была в хреновом контакте + аккума. Просто когда она сдохла, на улице была темнотища и как на зло незадолго до этого порвался тросс капота, т.е. возможности поковырять на месте не было.
Wadimka1990
05.05.2011, 20:55
Извените вопрос может и не втему но, кто сможет скинуть фото ручника или точнее как и где росположен концевик на ручник? У меня его вообще нету. Зарание спасибо.
толстый минус идёт на двигатель,а с двигателя идёт тонкий и прикручен к нижнему брусу(где крабы) болтом (м6 ключ на 10).можно поставить доп. массу между двиг. и кузовом
Krim4anen
06.05.2011, 08:05
Извените вопрос может и не втему но, кто сможет скинуть фото ручника или точнее как и где росположен концевик на ручник? У меня его вообще нету. Зарание спасибо.
Концевик ручника расположен в салоне непосредственно под самим ручником, и крепится на S образной пластине.:yes:
Wadimka1990
06.05.2011, 08:42
Концевик ручника расположен в салоне непосредственно под самим ручником, и крепится на S образной пластине.:yes:
большое спасибо. Просто дырки для крепления пластины были спрятаны под обезшумкой.
dagaragga
20.05.2011, 21:01
Капец! Где-то теряется масса. Все облазил. Снаружи, где раньше зачищал, намазюкал солидолом слегка.
Проблема в том, что на панели (люкс) теряется правая сторона - температура, батарея, индикаторы (кроме поворотов). Под торпедой нашастал массу только в одном месте, над педалью тормоза к кузову. Все колодки потыкал. Нема...
Или есть, вышел стекло протер - нет.
Задний ход врубаю, лампы не горят, а индикатор уровня бенза в ноль уходит.
Где еще в салоне может быть масса, или может проблема в самой панели?
Я уже зае....мучался...
Еще на шпильке крепления печки одна масса есть.
У меня 3 массы. Одна слева вверху за релюхами, другая над педалю тормоза, третья на печке.
Точно, про ту над релюхами я забыл.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot