14.04.2011, 12:06 | #1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Проблема с проводкой или электрикой.
Проблема возникала ни с того, ни с сего, нормально доехал до места назначения, вышел, увидел что не совсем удачно стал возле лужи, пассажирам выходить не удобно, решил переставить машину, ключ в замок, электроприборы включены, повернул на пол оборота и все потухло... ни туда ни сюда, тыц на кнопки электроприборов, свет и тд - ноль на массу, пофигу, темно как в погребе, вообще без признаков жизни... воткнул в прикуриватель индикатор заряда аккума, горит зеленый, т.е. аккум жив, но, стоит включить какой то электроприбор, или повернуть ключ в зажигании, индикатор тухнет, сразу, выключаешь нагрузку - снова загорается зеленым...
Может у кого есть идеи что это может быть? |
14.04.2011, 12:30 | #2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Клемма минус убежала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
14.04.2011, 12:34 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Где косяк только на месте можно выяснить тестером, отсюда можно только гадать. Бывает и внезапная смерть аккума из-за выкипания воды или кз в одной из банок. А может просто плохой контакт.
|
14.04.2011, 12:39 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Придется нырять под авту и искать контакт...
|
14.04.2011, 12:46 | #5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
14.04.2011, 12:48 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
От клеммы минус АКБ один толстый идет на двигатель,второй-тоньше,должен идти на кузов.Если такого нет,должна быть перемычка мотор-кузов.
|
14.04.2011, 12:51 | #7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
А чтобы не искать перемычку, т.к. от акб идет только один толстый на двиг, стоит ли дополнительно врезать в минусовый провод еще один идущий на кузов? скажем туда где фара прикручивается? чтоб уж наверняка была масса?
|
14.04.2011, 13:08 | #8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот не пойму, чего вы обсуждаете?...стандартный массовый кабель таврии состоит из тостого провода от АКБ на коробку (вернее на картере сцепления кажись винт), второй потоньше от АКБ на кузов возле фары....это все, хотоший целый кабели и нормально зачищенные и обжатые контакты - залог нормальной работы проводки....по плюсам еще проще - один толстый кабель на контактный винт М8 втягивающего реле стартера....точно также - нормальный контакт и нормальный кабель - и всех делов...
По теме у ТС 100% плохой контакт между АКБ и клеммой (хоть + хоть минус - чистить и зажимать обе) |
14.04.2011, 13:32 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Стандартный? Для какого стандарта?
ТС,должен быть нормальный контакт в цепи кузов-двигатель.Все. |
14.04.2011, 13:41 | #10 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
какого тебе еще стандарта нужно |
|
14.04.2011, 14:01 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да я не цепляюсь,на старой Таврии не было провода от -АКБ на кузов.Была с мотора.
|
14.04.2011, 14:33 | #12 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Так можно мне сделать как я описал выше? АКБ-Кузов (крепление фары), не страшно будет если это будет вместе с двигатель-кузов? И какой нужен провод, какое сечение желательно?
|
14.04.2011, 14:37 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Писал неоднократно- те вшивые шпильки,что торчат из корпуса фары и к которым подведены массовые провода нельзя рассматривать серьезно.Лучше ищите нормальное место,где можно посадить нормальный болт с гайкой.
|
14.04.2011, 20:26 | #14 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня было подобное, когда с реле зарядки акб(тот что лампу на приборке отключает) соскочил провод и упал на кузов, провод нес +, только ключ поворачиваю- все тухнет, полез под капот лазить смотреть что где отвалилось-оказалось клемма разболталась, сразу же поджал плоскогубцами, вставил на место- поехал дальше.
|
05.05.2011, 16:18 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скорей всего у тебя контакт в замке зажыгания тупит, или от замка провод отошол.
|
05.05.2011, 17:14 | #16 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Проблема была в хреновом контакте + аккума. Просто когда она сдохла, на улице была темнотища и как на зло незадолго до этого порвался тросс капота, т.е. возможности поковырять на месте не было.
|
05.05.2011, 20:55 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извените вопрос может и не втему но, кто сможет скинуть фото ручника или точнее как и где росположен концевик на ручник? У меня его вообще нету. Зарание спасибо.
|
06.05.2011, 07:46 | #18 |
толстый минус идёт на двигатель,а с двигателя идёт тонкий и прикручен к нижнему брусу(где крабы) болтом (м6 ключ на 10).можно поставить доп. массу между двиг. и кузовом
|
|
06.05.2011, 08:05 | #19 | |
Крымский модератор
|
Цитата:
Концевик ручника расположен в салоне непосредственно под самим ручником, и крепится на S образной пластине.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
06.05.2011, 08:42 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.05.2011, 21:01 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Капец! Где-то теряется масса. Все облазил. Снаружи, где раньше зачищал, намазюкал солидолом слегка.
Проблема в том, что на панели (люкс) теряется правая сторона - температура, батарея, индикаторы (кроме поворотов). Под торпедой нашастал массу только в одном месте, над педалью тормоза к кузову. Все колодки потыкал. Нема... Или есть, вышел стекло протер - нет. Задний ход врубаю, лампы не горят, а индикатор уровня бенза в ноль уходит. Где еще в салоне может быть масса, или может проблема в самой панели? Я уже зае....мучался... |
24.05.2011, 15:02 | #22 |
CrowHunter
|
Еще на шпильке крепления печки одна масса есть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.05.2011, 15:50 | #23 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
У меня 3 массы. Одна слева вверху за релюхами, другая над педалю тормоза, третья на печке.
|
25.05.2011, 15:13 | #24 |
CrowHunter
|
Точно, про ту над релюхами я забыл.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |