Игорь К
18.04.2011, 00:31
Не много я откатал после небольшого ремонта машины, как опять что то произошло...Тупо не держит холостой ход. И карбюратор почистили, и жиклеры смотрели - продували, и думали бензонасос не качает, поставили новый и бутылку с бензом напрямую и ничего....Вчера вроде как нашел причину, переломался проводок на электромагнитный клапан, ну который вкручивается сбоку в карб, завелась, вроде держит холостой!!!!!, поработала-поработала (на достаточно высоких оборотах для ХХ) и заглохла, опять завели подкрутили обороты ХХ поменьше, поработала и заглохла, при этом двигатель живет своей жизнью, то почти глохнет, то как бы сам подгазовывает чтоб не заглохнуть...Я обрадовался что вроде как нашли причину, и вроде как держит ХХ...До этого вообще не хотело держать, только на вытянутом подсосе работал двиг, при этом СЬЕДАЛ 250 мл бензина за 1 МИНУТУ РАБОТЫ....не знаю, может это и нормально на подсосе, но мне кажется ооочень много....
Ну и вот вчера решил пробный заезд сделать...Вобщем ситуация особо не изменилась от того что я заменил переломанный провод электромагнитного клапана...Разгоняемся едем, сбрасываем скорость чтоб в обычный поворот во двор заехать, и она при сбрасывании скорости глохнет, и приходится сразу не мешкая заводится как бы с толкача пока машина катится, а так ездить не дело, и так постоянно, что это понять не могу...И не обязательно сильно сбрасывать скорость, к примеру с 60 до 40 затормозить, - глохнет....А вчера еще одну интересную фигню обнаружил, ну во-первых почему то машине понравилось заводится с толкача, а не со стартера, а точнее через раз....А потом оказалось, что пока чиркали посадили акум, завели с толкача, поехали покатались (кое как), ну думаю акум норм подзарядился после получаса езды, тем более что не полностью посадил, но нет!!!!!!!!, он вообще не хочет крутить стартер, как будто и не заряжался, с проводком вроде все норм....Через пару минут, уже крутит достаточно что б завести двиг, но не заводит и опят садится....ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ....По большей мере меня интересует ХХ.....Помогите...
Ну и вот вчера решил пробный заезд сделать...Вобщем ситуация особо не изменилась от того что я заменил переломанный провод электромагнитного клапана...Разгоняемся едем, сбрасываем скорость чтоб в обычный поворот во двор заехать, и она при сбрасывании скорости глохнет, и приходится сразу не мешкая заводится как бы с толкача пока машина катится, а так ездить не дело, и так постоянно, что это понять не могу...И не обязательно сильно сбрасывать скорость, к примеру с 60 до 40 затормозить, - глохнет....А вчера еще одну интересную фигню обнаружил, ну во-первых почему то машине понравилось заводится с толкача, а не со стартера, а точнее через раз....А потом оказалось, что пока чиркали посадили акум, завели с толкача, поехали покатались (кое как), ну думаю акум норм подзарядился после получаса езды, тем более что не полностью посадил, но нет!!!!!!!!, он вообще не хочет крутить стартер, как будто и не заряжался, с проводком вроде все норм....Через пару минут, уже крутит достаточно что б завести двиг, но не заводит и опят садится....ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ....По большей мере меня интересует ХХ.....Помогите...