ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 00:31   #1
Игорь К
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Карбюраторная. Не держит ХХ

Не много я откатал после небольшого ремонта машины, как опять что то произошло...Тупо не держит холостой ход. И карбюратор почистили, и жиклеры смотрели - продували, и думали бензонасос не качает, поставили новый и бутылку с бензом напрямую и ничего....Вчера вроде как нашел причину, переломался проводок на электромагнитный клапан, ну который вкручивается сбоку в карб, завелась, вроде держит холостой!!!!!, поработала-поработала (на достаточно высоких оборотах для ХХ) и заглохла, опять завели подкрутили обороты ХХ поменьше, поработала и заглохла, при этом двигатель живет своей жизнью, то почти глохнет, то как бы сам подгазовывает чтоб не заглохнуть...Я обрадовался что вроде как нашли причину, и вроде как держит ХХ...До этого вообще не хотело держать, только на вытянутом подсосе работал двиг, при этом СЬЕДАЛ 250 мл бензина за 1 МИНУТУ РАБОТЫ....не знаю, может это и нормально на подсосе, но мне кажется ооочень много....
Ну и вот вчера решил пробный заезд сделать...Вобщем ситуация особо не изменилась от того что я заменил переломанный провод электромагнитного клапана...Разгоняемся едем, сбрасываем скорость чтоб в обычный поворот во двор заехать, и она при сбрасывании скорости глохнет, и приходится сразу не мешкая заводится как бы с толкача пока машина катится, а так ездить не дело, и так постоянно, что это понять не могу...И не обязательно сильно сбрасывать скорость, к примеру с 60 до 40 затормозить, - глохнет....А вчера еще одну интересную фигню обнаружил, ну во-первых почему то машине понравилось заводится с толкача, а не со стартера, а точнее через раз....А потом оказалось, что пока чиркали посадили акум, завели с толкача, поехали покатались (кое как), ну думаю акум норм подзарядился после получаса езды, тем более что не полностью посадил, но нет!!!!!!!!, он вообще не хочет крутить стартер, как будто и не заряжался, с проводком вроде все норм....Через пару минут, уже крутит достаточно что б завести двиг, но не заводит и опят садится....ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ....По большей мере меня интересует ХХ.....Помогите...
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 08:41   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поскольку чистили-смотрели карб сами, то рекомендовал бы следующее:
1) проверить "вину" ЭМК. При включении зажигания на клемму клапана подаётся питание и он при этом издаёт звук щелчка. Если с этим норма, то достаточно лишь слегка приоткрутить клапан и проследить за изменениями в работе мотора. При стабильной работе на ХХ (не глохнет), разобраться с ЭМК - правильность посадки в гнездо, чистота топливного жиклёра, работоспособность.
2) Отсутствие положительного результата с ЭМК приведёт к снятию верхней части карба и проверки наличия и функциональности резинового колечка на топливной трубке канала ХХ. Эти действия рекомендую с учётом того, что были соблюдены и выполнены правильные действия по установке карба на мотор - новые прокладки под карбом, затяжка, регулировка ХХ (правильная).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 09:40   #3
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Склоняюсь к той же версии вины ЭМК, попробовать сменить его на заведомо исправный и проверить.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:06   #4
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

по поводу хх согласен, у меня тоже бывает глючит-бывает не возвращается носик, но не часто, проверьте также свечи ну и т.д. по алгоритму когда глохнет/не заводится, а по поводу заведения -проверить напряжение в сети для начала, ревизию акб и гене, натяжение ремня, массы и провод+, затем стартер, если гена и акк рабочие,
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 10:17   #5
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а у меня была такая история из-за блока управления ХХ (находится рядом с замком капота), к которому подключается гребенка комутацинного пучка (трамблер, блок управления ХХ и коммутатор). делали перемычку (на время) и все заработало да так... что я не узнал свою машину. четкая реакция на педал газа, никаких провалов... рвет просто.
новый блок стоит 25 грн. поменял... работает стабильно... но на непрогретом немного проваливается... и поддергивает машинку...
есть желание вернуть перемычку... но мысль "все должно быть как по заводу" не дает этого сделать
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.