PDA

Просмотр полной версии : Большой АКБ (+)


Sevlad
14.03.2006, 11:23
Штатный АКБ - 35Ач
Штатный генератор - 65Ач
Номинальная мощность системы при 12В - (4х45 + 2х80 + 2х80) 500Вт; при 13,8 - (4х60 + 2х100 + 2х100) 640Вт. Сумма номиналов предохранителей на усилках - 120А.

Можно переделать под 55Ач. Нужных размеров в продаже найдены Varta и FIAMM.

Переделывать? +/- ?

Olddad
14.03.2006, 11:28
Мое мнение - однозначно!

Sevlad
14.03.2006, 11:29
Кто бы сомневался в вашем мнении :)
Его я и так знал ;)

Olddad
14.03.2006, 11:42
Можно подумать, "лишние" 20 АЧ помешают... :)
Я вместо 44 АЧ поставил 55 АЧ и то гораздо лучше...

Sevlad
14.03.2006, 11:45
а еще наверное, поменяли провод от АКБ до генератора, и бас появился? Угадал? :lol:

Digger
14.03.2006, 11:46
Штатный 35? :shock:
Я таких даже не видел... :roll:

Olddad
14.03.2006, 11:55
а еще наверное, поменяли провод от АКБ до генератора, и бас появился? Угадал? :lol:

И шоб ты даже и не сумлевалси... :)
Ты еще про "массу" забыл... :-D

Sevlad
14.03.2006, 11:57
При встрече покажу :)

Ботаник
14.03.2006, 13:06
Переделывать?

:lol: Не понял, а спрашиваешь-то зачем? Сам же сказал - "можно переделать". :) Или просто хотелось подтверждение услышать? :lol:
Поставить после переделки родной АКБ (и любой другой, меньший по размеру) - не проблема. "Твои сомненья непонятны мне, Ринальдо"(с). :)

Pawka
14.03.2006, 13:45
Я что-то не понял? Ты хочешь аккумулятор бОльшей емкости поставить? Если да, то главное чтобы генератор справлялся и не было недозаряда... Так что думаю что стоит придумать от чего и как всунуть генератор помощнее... Имхо... Да и в дороге вся сеть не от аккумулятора питается, а от генератора... :wink:

Сергей
14.03.2006, 14:31
65, ВСР кажется. Генератор можшь не менять, только холостые поднять.

Sevlad
14.03.2006, 15:26
Как поднять ХХ на инжекторе - даже не представляю.

Struk
14.03.2006, 15:28
Значит воображение слабое :)))

Он его сам поднимет, если чо ;)

Сергей
14.03.2006, 17:49
Как поднять ХХ на инжекторе - даже не представляю.

Прошивают как то, по простому, как то придавить педаль газа.
Можно увеличить ведущий, уменьшить ведомый шкив генератора,
но не знаю "обманется" ли компьютер.

AS www.autosound.kiev.ua
15.03.2006, 01:11
У меня был такой же акум, 35Ач, поставил 44Ач, и никаких абсолютно проблем не заметил.
Думаю что у генератора запас по любому есть.

Nick_Nissan
15.03.2006, 08:10
Ты мое мнение знаешь, но ещё раз повторю: емкость тебе пофиг, главное - ток разряда. Ты же подолгу на незаведенном двигателе громкую музыку слушать не собираешься?
Недозаряд зависит от потребления и генератора - если ты тратишь больше тока, чем генератор может дать, то аккумулятор сядет даже если он будет на 100 А*ч, просто позже.

З.Ы. Генератор не может быть 65 Ач, наверно 65 А?

astral
18.03.2006, 02:18
Серёга ну ты даешь, никогда не думал что ты такой задашь вопрос,
заряд в авто производится генератором 65 А при близких к макс. оборотах, тогда как АКБ заряжают на зарядной станции при постоянстве тока порядка 4 А на данный АКБ, при гаражном подзаряде - примерно от 5 до примерно 0,1А ( взависимости от степени заряда АКБ, но... весь секрет заключается во времени заряда.
В автомобиле применяется метод быстрого заряда ( т.е. связано все с практически с короткими передвижениями по городу) А впринципе зарядить в авто можно любой АКБ ( правда по теории всего макс. на 90 процентов)

Koyda
18.03.2006, 16:33
Я себе в январе поставил Mutlu 60 A.ч Немного пришлось подвинуть термостат с трубками и поставил теплоизоляцию. На аккумуляторе стоит индикатор зарядаю Когда зарядил, индикатор загорелся зеленым светом. С тех пор постоянно горит, заряда не требует. По трасе не езжу, поездки каждый день 15+15 км

astral
18.03.2006, 23:47
Вот я о том и говорю, тем более у меня стоит АКБ 65 Ач и езжу с громкой музыкой ( а она уменя достаточная многие не дадут соврать...)

Sevlad
20.03.2006, 11:28
Юра, вопрос был задан не "зарядит / не зарядит".
А смысл есть?

Потому как на заводку мотора в -20 этой батарейки хватало.