Просмотр полной версии : Большой АКБ (+)
Штатный АКБ - 35Ач
Штатный генератор - 65Ач
Номинальная мощность системы при 12В - (4х45 + 2х80 + 2х80) 500Вт; при 13,8 - (4х60 + 2х100 + 2х100) 640Вт. Сумма номиналов предохранителей на усилках - 120А.
Можно переделать под 55Ач. Нужных размеров в продаже найдены Varta и FIAMM.
Переделывать? +/- ?
Кто бы сомневался в вашем мнении :)
Его я и так знал ;)
Можно подумать, "лишние" 20 АЧ помешают... :)
Я вместо 44 АЧ поставил 55 АЧ и то гораздо лучше...
а еще наверное, поменяли провод от АКБ до генератора, и бас появился? Угадал? :lol:
Штатный 35? :shock:
Я таких даже не видел... :roll:
а еще наверное, поменяли провод от АКБ до генератора, и бас появился? Угадал? :lol:
И шоб ты даже и не сумлевалси... :)
Ты еще про "массу" забыл... :-D
Переделывать?
:lol: Не понял, а спрашиваешь-то зачем? Сам же сказал - "можно переделать". :) Или просто хотелось подтверждение услышать? :lol:
Поставить после переделки родной АКБ (и любой другой, меньший по размеру) - не проблема. "Твои сомненья непонятны мне, Ринальдо"(с). :)
Я что-то не понял? Ты хочешь аккумулятор бОльшей емкости поставить? Если да, то главное чтобы генератор справлялся и не было недозаряда... Так что думаю что стоит придумать от чего и как всунуть генератор помощнее... Имхо... Да и в дороге вся сеть не от аккумулятора питается, а от генератора... :wink:
65, ВСР кажется. Генератор можшь не менять, только холостые поднять.
Как поднять ХХ на инжекторе - даже не представляю.
Значит воображение слабое :)))
Он его сам поднимет, если чо ;)
Как поднять ХХ на инжекторе - даже не представляю.
Прошивают как то, по простому, как то придавить педаль газа.
Можно увеличить ведущий, уменьшить ведомый шкив генератора,
но не знаю "обманется" ли компьютер.
AS www.autosound.kiev.ua
15.03.2006, 01:11
У меня был такой же акум, 35Ач, поставил 44Ач, и никаких абсолютно проблем не заметил.
Думаю что у генератора запас по любому есть.
Nick_Nissan
15.03.2006, 08:10
Ты мое мнение знаешь, но ещё раз повторю: емкость тебе пофиг, главное - ток разряда. Ты же подолгу на незаведенном двигателе громкую музыку слушать не собираешься?
Недозаряд зависит от потребления и генератора - если ты тратишь больше тока, чем генератор может дать, то аккумулятор сядет даже если он будет на 100 А*ч, просто позже.
З.Ы. Генератор не может быть 65 Ач, наверно 65 А?
Серёга ну ты даешь, никогда не думал что ты такой задашь вопрос,
заряд в авто производится генератором 65 А при близких к макс. оборотах, тогда как АКБ заряжают на зарядной станции при постоянстве тока порядка 4 А на данный АКБ, при гаражном подзаряде - примерно от 5 до примерно 0,1А ( взависимости от степени заряда АКБ, но... весь секрет заключается во времени заряда.
В автомобиле применяется метод быстрого заряда ( т.е. связано все с практически с короткими передвижениями по городу) А впринципе зарядить в авто можно любой АКБ ( правда по теории всего макс. на 90 процентов)
Я себе в январе поставил Mutlu 60 A.ч Немного пришлось подвинуть термостат с трубками и поставил теплоизоляцию. На аккумуляторе стоит индикатор зарядаю Когда зарядил, индикатор загорелся зеленым светом. С тех пор постоянно горит, заряда не требует. По трасе не езжу, поездки каждый день 15+15 км
Вот я о том и говорю, тем более у меня стоит АКБ 65 Ач и езжу с громкой музыкой ( а она уменя достаточная многие не дадут соврать...)
Юра, вопрос был задан не "зарядит / не зарядит".
А смысл есть?
Потому как на заводку мотора в -20 этой батарейки хватало.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot