![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Штатный АКБ - 35Ач
Штатный генератор - 65Ач Номинальная мощность системы при 12В - (4х45 + 2х80 + 2х80) 500Вт; при 13,8 - (4х60 + 2х100 + 2х100) 640Вт. Сумма номиналов предохранителей на усилках - 120А. Можно переделать под 55Ач. Нужных размеров в продаже найдены Varta и FIAMM. Переделывать? +/- ?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Злой модератор
|
![]()
Мое мнение - однозначно!
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Кто бы сомневался в вашем мнении
![]() Его я и так знал ![]()
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Злой модератор
|
![]()
Можно подумать, "лишние" 20 АЧ помешают...
![]() Я вместо 44 АЧ поставил 55 АЧ и то гораздо лучше...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
а еще наверное, поменяли провод от АКБ до генератора, и бас появился? Угадал?
![]()
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
тавровладелец
|
![]()
Штатный 35? :shock:
Я таких даже не видел... :roll:
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]() Ты еще про "массу" забыл... ![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
При встрече покажу
![]()
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Поставить после переделки родной АКБ (и любой другой, меньший по размеру) - не проблема. "Твои сомненья непонятны мне, Ринальдо"(с). ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я что-то не понял? Ты хочешь аккумулятор бОльшей емкости поставить? Если да, то главное чтобы генератор справлялся и не было недозаряда... Так что думаю что стоит придумать от чего и как всунуть генератор помощнее... Имхо... Да и в дороге вся сеть не от аккумулятора питается, а от генератора... :wink:
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
65, ВСР кажется. Генератор можшь не менять, только холостые поднять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Как поднять ХХ на инжекторе - даже не представляю.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Значит воображение слабое
![]() Он его сам поднимет, если чо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Можно увеличить ведущий, уменьшить ведомый шкив генератора, но не знаю "обманется" ли компьютер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был такой же акум, 35Ач, поставил 44Ач, и никаких абсолютно проблем не заметил.
Думаю что у генератора запас по любому есть. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты мое мнение знаешь, но ещё раз повторю: емкость тебе пофиг, главное - ток разряда. Ты же подолгу на незаведенном двигателе громкую музыку слушать не собираешься?
Недозаряд зависит от потребления и генератора - если ты тратишь больше тока, чем генератор может дать, то аккумулятор сядет даже если он будет на 100 А*ч, просто позже. З.Ы. Генератор не может быть 65 Ач, наверно 65 А? |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Серёга ну ты даешь, никогда не думал что ты такой задашь вопрос,
заряд в авто производится генератором 65 А при близких к макс. оборотах, тогда как АКБ заряжают на зарядной станции при постоянстве тока порядка 4 А на данный АКБ, при гаражном подзаряде - примерно от 5 до примерно 0,1А ( взависимости от степени заряда АКБ, но... весь секрет заключается во времени заряда. В автомобиле применяется метод быстрого заряда ( т.е. связано все с практически с короткими передвижениями по городу) А впринципе зарядить в авто можно любой АКБ ( правда по теории всего макс. на 90 процентов) |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе в январе поставил Mutlu 60 A.ч Немного пришлось подвинуть термостат с трубками и поставил теплоизоляцию. На аккумуляторе стоит индикатор зарядаю Когда зарядил, индикатор загорелся зеленым светом. С тех пор постоянно горит, заряда не требует. По трасе не езжу, поездки каждый день 15+15 км
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот я о том и говорю, тем более у меня стоит АКБ 65 Ач и езжу с громкой музыкой ( а она уменя достаточная многие не дадут соврать...)
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Юра, вопрос был задан не "зарядит / не зарядит".
А смысл есть? Потому как на заводку мотора в -20 этой батарейки хватало.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |