Просмотр полной версии : Загадочная модель гидрокомпенсаторов ГРМ (без рампы)
Маслоподводящей рампы нет:
http://s16.radikal.ru/i191/1104/cb/a1d2141e7153.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1104/38/397c1979002e.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1104/28/339799eeb2bc.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1104/6c/6afbce32e9ec.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1104/3f/55466855d58e.jpg
http://i047.radikal.ru/1104/52/44f6a1b38030.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1104/94/9ff77fcb3c8a.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1104/42/a61c7de693dc.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1104/26/86267f9200e9.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1104/20/740c336e6335.jpg
http://i079.radikal.ru/1104/c9/b969c54a954f.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1104/ee/72c2d517ceec.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1104/31/7642dc2795d8.jpg
http://i034.radikal.ru/1104/58/0c745c7df3a3.jpg
Что это за ГК?
Я бы купил!
Свиду обычные шевроле нива, только смонтированные без рампы (21214-1007160 Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva (Шеви Нива) - опора гидравлическая)
http://s55.radikal.ru/i148/1104/be/a43ad00d3448t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1104/be/a43ad00d3448.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i209/1104/59/70919954a26et.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1104/59/70919954a26e.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i146/1104/04/0c49896717c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1104/04/0c49896717c7.jpg.html)
http://s007.radikal.ru/i302/1104/d4/155d03e349e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1104/d4/155d03e349e2.jpg.html)
на ваших картинках вовсе НЕ нивовские ГК, это "Гермес"
абсолютно другая конструкция - и стакана, и шарикового клапана, и самого плунжера
внимательнее смотрим - НЕТ РАМПЫ!
Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться
внимательнее смотрим - НЕТ РАМПЫ!
Но внизу корпуса почему-то есть дырочка ... Навевает на сверления в ГБЦ.
Но внизу корпуса почему-то есть дырочка ... Навевает на сверления в ГБЦ.
На какой фотографии вы её видите? Я не нашёл.
Дело происходит на "классике", там 150%, что нет никаких каналов для подвода масла к ГК.
Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться
Откуда эти сведения?
Парень, у которого это всё есть, не жалуется.
Мне завидно и я тоже такие хочу найти.
Ему они достались с машиной, прежний владелец - мастер автосервиса - установил их года четыре назад. Куплены то ли в Яроcлавле, то ли в Маскве.
В интернетах никаких концов не найти - облазил всё...
Я могу конечно ошибаться ( фото уж очень расплывчатое ) - восьмое сверху , седьмое снизу .
Это тень/блик, там нет отверстия.
В этой части стакана находится камера высокого давления. Даже рамповые ГК имеют подвод масла в верхней части стакана.
Конструкция идеальна по своей простоте,жаль, не найти никакой информации об изготовителе.
"За рулем" №3/1997
Гидрокомпенсаторы стали лучше
ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБИЩЕ!!!
Одной загадкой меньше.
Теперь осталось найти, где их можно купить.
нигде!
Той фирмы которая их делала с 93 по 96 годы уже даже и не существует.
точи сам. Темболее они походу под наши коромыла неподходят нуникак.
http://i038.radikal.ru/1104/07/caa2a68a9875.jpg (http://www.radikal.ru)
Понятно, что они давно закрылись...
Судя по всему - кто-то на ярославльском заводе дизельной аппаратуры несколько лет назад левым образом - для себя и для друзей - изготовил несколько комплектов.
Ищи их теперь, свищи!...
А свои парень продавать не хочет. :)
Тфу ты у тяж ВАЗ, какого Х ты тут такие вопросы задаешь в разделе тюнинха ЗАЗ с мотором МеМЗ. Мы тебе не помосч. Ставь с рампой, их в продаже хватает.
...Мы тебе не помосч...
Ничего себе!
Помогли же!
Не важно какая у вас тут машина - главное - ЛЮДИ!
Ещё раз - огромное спасибо!
Читая статью "ЗР" выяснил окончательно - на фотографиях предшественник всех отечественных ГК - самая первая версия, выпускавшаяся "Гермесом". Две последующих версии испытывались в "ЗР". А потом "Гермес" прекратил существование...
:(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot