![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Свиду обычные шевроле нива, только смонтированные без рампы (21214-1007160 Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva (Шеви Нива) - опора гидравлическая)
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дело происходит на "классике", там 150%, что нет никаких каналов для подвода масла к ГК. Цитата:
Парень, у которого это всё есть, не жалуется. Мне завидно и я тоже такие хочу найти. Ему они достались с машиной, прежний владелец - мастер автосервиса - установил их года четыре назад. Куплены то ли в Яроcлавле, то ли в Маскве. В интернетах никаких концов не найти - облазил всё... Последний раз редактировалось babuby; 21.04.2011 в 23:24. |
||
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я могу конечно ошибаться ( фото уж очень расплывчатое ) - восьмое сверху , седьмое снизу .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это тень/блик, там нет отверстия.
В этой части стакана находится камера высокого давления. Даже рамповые ГК имеют подвод масла в верхней части стакана. Конструкция идеальна по своей простоте,жаль, не найти никакой информации об изготовителе. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
"За рулем" №3/1997
Гидрокомпенсаторы стали лучше
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБИЩЕ!!!
Одной загадкой меньше. Теперь осталось найти, где их можно купить. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
нигде!
Той фирмы которая их делала с 93 по 96 годы уже даже и не существует. точи сам. Темболее они походу под наши коромыла неподходят нуникак. ![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 22.04.2011 в 14:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно, что они давно закрылись...
Судя по всему - кто-то на ярославльском заводе дизельной аппаратуры несколько лет назад левым образом - для себя и для друзей - изготовил несколько комплектов. Ищи их теперь, свищи!... А свои парень продавать не хочет. ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Тфу ты у тяж ВАЗ, какого Х ты тут такие вопросы задаешь в разделе тюнинха ЗАЗ с мотором МеМЗ. Мы тебе не помосч. Ставь с рампой, их в продаже хватает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё раз - огромное спасибо!
Читая статью "ЗР" выяснил окончательно - на фотографиях предшественник всех отечественных ГК - самая первая версия, выпускавшаяся "Гермесом". Две последующих версии испытывались в "ЗР". А потом "Гермес" прекратил существование... ![]() |
![]() |