ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Загадочная модель гидрокомпенсаторов ГРМ (без рампы) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39788)

babuby 21.04.2011 17:37

Загадочная модель гидрокомпенсаторов ГРМ (без рампы)
 
Маслоподводящей рампы нет:
http://s16.radikal.ru/i191/1104/cb/a1d2141e7153.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1104/38/397c1979002e.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1104/28/339799eeb2bc.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1104/6c/6afbce32e9ec.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1104/3f/55466855d58e.jpg
http://i047.radikal.ru/1104/52/44f6a1b38030.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1104/94/9ff77fcb3c8a.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1104/42/a61c7de693dc.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1104/26/86267f9200e9.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1104/20/740c336e6335.jpg
http://i079.radikal.ru/1104/c9/b969c54a954f.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1104/ee/72c2d517ceec.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1104/31/7642dc2795d8.jpg
http://i034.radikal.ru/1104/58/0c745c7df3a3.jpg

Что это за ГК?
Я бы купил!

I-II-OB 21.04.2011 18:51

Свиду обычные шевроле нива, только смонтированные без рампы (21214-1007160 Гидрокомпенсатор ВАЗ 21214, 2123 Chevy Niva (Шеви Нива) - опора гидравлическая)

http://s55.radikal.ru/i148/1104/be/a43ad00d3448t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1104/59/70919954a26et.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1104/04/0c49896717c7t.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1104/d4/155d03e349e2t.jpg

babuby 21.04.2011 18:59

  1. на ваших картинках вовсе НЕ нивовские ГК, это "Гермес"
  2. абсолютно другая конструкция - и стакана, и шарикового клапана, и самого плунжера
  3. внимательнее смотрим - НЕТ РАМПЫ!

I-II-OB 21.04.2011 19:20

Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться

Leonsev 21.04.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1121299)
  1. внимательнее смотрим - НЕТ РАМПЫ!

Но внизу корпуса почему-то есть дырочка ... Навевает на сверления в ГБЦ.

babuby 21.04.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1121340)
Но внизу корпуса почему-то есть дырочка ... Навевает на сверления в ГБЦ.

На какой фотографии вы её видите? Я не нашёл.
Дело происходит на "классике", там 150%, что нет никаких каналов для подвода масла к ГК.

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1121312)
Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться

Откуда эти сведения?
Парень, у которого это всё есть, не жалуется.
Мне завидно и я тоже такие хочу найти.
Ему они достались с машиной, прежний владелец - мастер автосервиса - установил их года четыре назад. Куплены то ли в Яроcлавле, то ли в Маскве.
В интернетах никаких концов не найти - облазил всё...

Leonsev 22.04.2011 08:08

Я могу конечно ошибаться ( фото уж очень расплывчатое ) - восьмое сверху , седьмое снизу .

babuby 22.04.2011 09:02

Это тень/блик, там нет отверстия.
В этой части стакана находится камера высокого давления. Даже рамповые ГК имеют подвод масла в верхней части стакана.

Конструкция идеальна по своей простоте,жаль, не найти никакой информации об изготовителе.

I-II-OB 22.04.2011 11:00

"За рулем" №3/1997

Гидрокомпенсаторы стали лучше

babuby 22.04.2011 13:06

ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБИЩЕ!!!
Одной загадкой меньше.
Теперь осталось найти, где их можно купить.

I-II-OB 22.04.2011 14:13

нигде!
Той фирмы которая их делала с 93 по 96 годы уже даже и не существует.
точи сам. Темболее они походу под наши коромыла неподходят нуникак.


http://i038.radikal.ru/1104/07/caa2a68a9875.jpg

babuby 22.04.2011 14:52

Понятно, что они давно закрылись...

Судя по всему - кто-то на ярославльском заводе дизельной аппаратуры несколько лет назад левым образом - для себя и для друзей - изготовил несколько комплектов.

Ищи их теперь, свищи!...
А свои парень продавать не хочет. :)

I-II-OB 22.04.2011 15:14

Тфу ты у тяж ВАЗ, какого Х ты тут такие вопросы задаешь в разделе тюнинха ЗАЗ с мотором МеМЗ. Мы тебе не помосч. Ставь с рампой, их в продаже хватает.

babuby 22.04.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1122591)
...Мы тебе не помосч...

Ничего себе!
Помогли же!

Не важно какая у вас тут машина - главное - ЛЮДИ!

babuby 23.04.2011 00:20

Ещё раз - огромное спасибо!
Читая статью "ЗР" выяснил окончательно - на фотографиях предшественник всех отечественных ГК - самая первая версия, выпускавшаяся "Гермесом". Две последующих версии испытывались в "ЗР". А потом "Гермес" прекратил существование...
:(


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.