Просмотр полной версии : Моя первая машина - таврия!
Много лет мечтаний - и я счастливый обладатель автомобиля! Так как с финансами трудно, выбирал межщу москвичем и таврией. Выбор пал на таврию!
Первый правильный выбор уже сделан )) Слава Богу не классика и тем более не москвич ))
SeregaTavrija
22.04.2011, 20:24
молодцом, б/у или новая?
Первый правильный выбор уже сделан )) Слава Богу не классика и тем более не москвич ))
Да таких машин уже нету ))))
Авто 1993 года. Бежевый тавр с окавскими фарами. Купил за 3 тонны украинских гривнь! Можете представить приблизительное состояние авто... Снаружи вид портят только передние покоцаные крылья. Но после вскрытия салона чуть оптимизм куда-то девался. Днище по стыкам гнилое, под водительскими ногами дыра, задняя подвеска с правой стороны оторвана - намертво привязана веревкой... Попаду в гараж с фотиком - выложу фотки! П понедельник возьму компрессометер и замеряю компрессию - мож хоть движок нормальный... Предидущий хозяин говорил что после капиталки. Радует то, что есть не кривые руки, да товарищ полуавтомат дал попользоваться! Так что наьдорогу выеду не скоро(((
SeregaTavrija
23.04.2011, 12:08
ну главное корыто есть) и если движок в поряде то дела не так уж плохи
ну добро пожаловать в семью)
Спасибо! Буду латать кузов... А теперь пришла интересная мысль. Как бы правельней и аккуратней укрепить кузов! Ведь все равно варить. Может сразу повваривать какие-то усилители - распорки. Трубу в короб?? Если кто-то что-то встречал или слышал - буду рад! После праздников в бой!!
Извините, не вижу особого смысла писать бортовик - все равно удаляют сообщения...(((
Администрация не виновата, это долбаные хакеры, в рот им ноги!:mad:
Извините, не вижу особого смысла писать бортовик - все равно удалбют сообщения...((( Да форум хакеры ломают так что сообщения имеют шанс вернуться. Желаю удачи!
Извините, не вижу особого смысла писать бортовик - все равно удалбют сообщения...(((
ето временно;)
Наконец-то сегодня попал в гараж! С товарищем еле вытащили мотор - он оказывается очень тяжелый! Особенно не повезло товарищу - с его стороны дрын, на котором поднимали мотор, был короче, а следовательно и нагрузка побольше!!) Состояние кузова в подмоторнеом пространстве не радует. Завтра попробую начать варить!
а че в под моторном не так, стаканы начало рвать?
Стаканы когда-то подваривали. А вот низ стаканов, брызговиков полностью гнилой! Передний брус разорван - буду менять. Вчера срезал левое крыло. наложил пару латок - похоже либо разучился варить полуавтоматом ( лет семь назад варил на ура!), либо с аппаратом что-то не то! Постоянно "дули" дует! Притом от количества газа результат особо не меняется...
Бухта Пэшки )) сетевик затейник ? ... или проводка в таврии будет вечная ?
Не совсем понял вопрос?(((
На 3й фотке где попа машинки на полу стоит бухта кабеля похожего на П-296 из него раньше активно строили локальные сети
http://www.nag.ru/projects/archive/28022/
За название не скажу))) в кабеле 10 мдных и одна стальная... Взял у тоуарища в качестве длинной переноски!)) В гараже электричества нету...
Вроде полевой... Точно знаю что из аэродрома...
Как всегда работы не в проворот. В гараж попадаю очень редко! срезал правое крыло, наложил пару латок. На этой неделе товарищ поедет на лоск. Закажу морду, брус, короба и крылья- ремонт должен пойти веселее! Да, когда вытягивал лобовое треснуло((( попал на стекло...
За две недели ни разу не был в гараже... Зато в пятницу таки попал на ЛОСК! Сразу на разведку сходил в 63 контейнер. Похоже там есть все! Из приобретенного - морда в сборе, брус передний, короба наружные, передние крылья и панель задка. За все отдал 1200. Так же прикупил преобразователь ржавчины, сварочные наконечники и проволоку.
Так как со временем у меня не сраслось, Договорился с товарищем за скромную сумму о поварке авто.И уже видны результаты!
А я тем временем занялся навесками дверей. Купленный разводной райбер 8,5-9мм в максимальном размере 9 так и не дал... Даже клапан 8,85мм не влез! Сегодня заказан райбер 9 -9,5мм. Кстати, клапана использую от мотоцикла К-750. На хвостовике райбера очень маленький шлиц, поэтому позже приварил гайку под ключ на 10 - крутить в двери стало легче!!!
Не высверлив нижний клин в оси навески двери выбить ось практически нереально!( Хотя первая у меня вылезла) А теперь к практике - приобретеннй новый раздвижной райбер с шариком внутри оказался очень неудобным. Если еще верхняя навеска на двери прошла нормально, то в нижней пришлось отрезать болгаркой половину направляющей, так как райбер начинал упираться в изгиб двери! Из всех этих мучений вывод один - надо было покупать нероздвижной райбер!
Вчера приобрел комлект обивки для входных дверей ( дермонтин и 5мм поролон) - цена вопроса 65 грн. А чуть раньше приволок лист ДВП. Буду менять обивку на картах дверей! Первый блин вроде не комом!) Правда в магазине не оказалось скоб 4мм, пришлось брать 6мм и лишнее обрезать болгаркой. Скобы зажимал между двух планочек в тисках.
SeregaTavrija
24.07.2011, 23:53
молодцом а как крепил эти фиговинки к дверным картам?
советую обтянуть и остальной белым
я также буду делать только центр белый а остальное черным
Крепил на штатные клипсы. Правда надо еще докупить - целых только на одну дверь хватило! Сам пластик пока обтягивать не буду - больно морочливое дело!
В субботу попал на Лоск. Прихватив товарища в качестве "тяговой!) то тесть несущей силы первым делом пошел за краской! В девятом ряду, место не совру - не смотрел, подошли к краскам. По какой-то случайности продавец оказался знакомым моего товарища, поэтому поиски прекратились и начался набор ингредиетов! Набрл 2 комплекта акриловой краски мобихел цвета "сафари" - под беж пойдет! Грунт акриловый, пару литров растворитьеля, наждачки и фильтры для краски! Заодно взял мовиль, пушсало, битумную мастику - в общем затарился по полной! (да, шпаклевку покупал раньше). Затем с нескромным списком проследовал к Ирине в седьмой ряд. Там отустошил контейнер на амортизаторызадние и передние вставки, все АТ, внутренние гранаты золлекс (так и не понял, эачем в комплекте салфетка???), пильники на наружные гранаты, шаровые и рулевые наконечники кедр, все сайлентблоки, крабы, пыльники, а так же тросикии еще кучу всякой мелочи! Скажу карман очень ощутимо опустел, зати ушел с полными сумками и отличным настроением от общения с Ириной!!! С поваркой еще не закончил. Потихоньку буду подискивать - кто покрасит машину!(на СТО беру за роботу без подготовки 1000 грн - жаба давит...(
SeregaTavrija
31.07.2011, 23:49
Потихоньку буду подискивать - кто покрасит машину!(на СТО беру за роботу без подготовки 1000 грн - жаба давит...(
последуй моему примеру у купи за эти деньги лучше компрессор и добавь еще чуть и распылитель будет. зато в хозяйстве пригодится. и красить будешь сколько влезит
Компрессор с пульвером можно и у товарища без проблем взять, только страшновато эксперементировать и учиться на машине! Иожет дороже выйти...
SeregaTavrija
01.08.2011, 00:13
Компрессор с пульвером можно и у товарища без проблем взять, только страшновато эксперементировать и учиться на машине! Иожет дороже выйти...
поэксперементируй на дверце
в любом случае эта штука хорошая вещь.
да и дороже не выйдет краска будет стоить намного меньше чем уплотишь за покраску твоей краской
Поварка плавно приближается к концу. Появилась необходимость перевернуть на бок авто. Решил сразу поставить новые передние стойки (то есть вставки в стойки) И тут начался геморой! Одна верхняя опора была разбита. Поездка на местный рынок опустошила мой карман на 120 грн! (интересно сколько она сейчас на Лоске стоит, по убеждениям продавца все подорожало!(((( Но вторая проблемма оказалась покруче - вставка ни в какую не хотела влазить в стойку! Исследования показали, что внутри стойки есть сварной шов, а сама трубка вверху и внизу редуцирована - вставка упирается в шов и не влазит!!! Отдал товарищу на токарный шлифонуть. Завтра узнаю результат! Фотки не прилагаю - руки были все в масле...
Да, передние стойки крови попили! Но усилиями товарища и моими молитвами все получилось!) В процессе сборки выплыла треснувшая верхняя опора - попал на 120грн. А дальше самое интересное! Если с правой стороны все собралось более-менее, то слева полный кошмар! На рычаге наварены шайбы - собираюсь купить новый. Посадочное под шаровую раздолбано!!! Пока попробую найти болт покрепче и затянуть намертво в разобранном положениии ( в собранном накидному ключу мешает супорт) Если ничего не получится, прийдется покупать новый!!! Из хорошего - приобрел четыре диска по 50грн, по 15 прокатал, покрашу вместе с машиной! Купил заднюю балку усиленную б/у в сборе за 500грн. и привод заднего дворника за 50! Очень понравилось заднее стекло с обогревом, но пока продавец с ценой не определился... Машина перевернута на правый бок - местами подваривается то, что сверху недостать!
Да, давно я не писал. По мере поступления финансов, машина начала приобретать человеческий вид. Машину вышпаклевал и погрунтовал сам, а покрасить дороворился на сто за 600грн с их доводкой (товарищ подсуетился, да и тогда без работы они сидели).Ну не получалось самому красить.Ну а дальше пошла сборка. Из нового - система охлаждения, фары и стопы, зеркала! Тормоза включая трубки. кстати, одна задняя резиновая трубка оказалась бракованной - была не обжата! Пришлось покупать еще один комплект. Сборка продвигалась медленно, так как другой работы было полно... И вот, в декабре машина стала похожа на машину! Счастья небыло предела! Но счастье длилось недолго... Машинка работает, но просто пьет бензин. Шаманство пока никаких особыз результатов не дало, так что запланирован замер компрессии.
Померял компрессию - не порадовало! 9,8. 10,4. 6,5. 8,5. Сегодня снял двигатель! Спасибо товарищу, пустил в бокс со всеми СТОшными приблудами! Выработка есть небольшая! Подкину новые кольца, а твм посмотрим. Капиталку сейчас не потяну. Заодно разобрал коробку. При прошлой разборке, когда заклинило стопорный шарик задне передачи, вылез сухарик второй передачи и поэтому вторая втыкалась плохо! Все исправил, собрал! Завтра привезут кольца с лоска, в пятницу постараюсь собрать! Надеюсь поможет!))
Ага!) Не тут-то было! Чтобы не перепутать шатуны решил вынимать по одному. Так вот на третьем цилиндре оказалась лопнутая перемычка между кольцами. Очередной попандос. Итого - поршни Автрамат - 250. Кольца Дружба - 100, вкладыши шатунные - 55, прокладка ГБЦ - 25. Поменял, вчера выехал. Работает ровно. Немного прикатаю кольца, потом перемеряю компрессию.
Сегодня решили с женой сьездить покататься, так сказать, на дальнюю дистанцию. До пруда девять километров. А то покатушки по поселку уже надоели. Туда доехали без проблемм! Пофоткались и выехали обратно.Отехав немного машина начала подглохать. Ага думаю, бенз кончается! Канистра с бензом в багажнике, стаю, заливаю. Пытаюсь заводить - пару схватываний и молчек! Постоял - думаю, мож засосало - молчит! Проверил свечку - чистая, сухая, светлая! В фильтре бенз есть! Вообще тупик! Попытался подкачать вручную - эффекта ноль! Ну, думаю - кулачек поджат, проворачиваю стартером - не подкачивается! Снимаю трубку с бензонасоса. Жена крутит стартер - бензина нету! Снимаю бензонасос, розбыраю - выскочила тяга. Самое интересное, менял ремкомплект месяц назад просто для профилактики. Все хорошо затягивал, а теперь гайка отпущена! Оказалось, внутринняя дистанционная прокладка выдать поджалась, на нее попал бензин и она вообще раскисла! Как кусок сырой резины!!! Выколупал остатки, затянул, собрал - машина завелась сразу! Вот такого качества сейчас ремкомплекты, блин...
Собственно моя ласточка:)
Наверно, потому мне и советовли не заморачиваться ремкомплектами ни бензонасоса, ни главного тормозного... Проще купить новое...
Не знаю, что и делать. Сил моих уже нету... Сегодня пришлось ехать в Полтаву (поезда отменили, а у жены сессия). Выехал нормально, Красноград проехал, а дальше заметил, что моргнула лампочка давления! Ну, думаю, глюк! Через время - снова морг! Я насторожился! При очередном разе остановился! Достаю щуп - а там на кончике масла! Трубка от сапуна к воздухану благополучно перегнулась и масло поперло со всех щелей! Трубку снял вообще, а долить-то нечем! Вокруг поле! Потихоньку дотянул до киевской трассы, на заправке купил литр масла, залил. Лампочка больше не обзывалась! На обратном пути на всякий случай купил еще литр масла.Долил! Поприезду домой уровень не упал, но в двигателе появился металлический стук! В общем приклинило где-то... Вот теперь не знаю - капиталить этот или проще купить бу рабочий... Колено последнего ремонта, блок 72,5, боюсь что от маслянного голодания головка накрылась тазом... Сижу с горя пью пиво...
Пока не поздно лучше к мотористам обратиться может обойдется заменой вкладышей и колец.
Я ж писал, что только поменял поршни, кольца, вкладыши... Кто-то говорил, что при маслянном голодании первой страдает головка...
Да, звук неприятный, но домой ехал бодренько! Только по приезду услышал неладное...
Сколько всего уже по бюджету то вышло? Я когда машину искал мне советовали на цену ниже 8000 грн даже не смотреть, а еще лучше- искать от 12000. Мол все сэкономленное все равно на неё пойдет.
Машина куплена за 3000, вложил по скромным подсчетам 12-13 тыс. Это учитывая, что все запчасти покупал из среднего ценового диапазона, да и сварка-покраска недорого вышла! Единственно, что эта сумма розтянудась на полтора года, поэтому не сильно накладно, но и мелочи сейчас уже не вспонню и не учитаю...
Выдался таки сухой денек, да и выходной - полез под капот. Первым делом вскрыл крышку грм - ничего смертельного там не увидел. Перерегулировал клапана, завел - торозтит собака! Назинаю прислушиваться - звук снизу идет! Не понравилось, как вибрирует генератор! Снимаю ремень - и тишина!!! розкрутились нижние болты гены (а может при прошлой сборке недотянул), и такую кузню выдавало, что аж страшно было! Моему счастью не предела! Сегодня привезли динамики - буду инсталировать музыку! Что б меньше шума было!))) Капиталка откладывается! Ура!
Магнитофон от Паульса и задние динамики Сони сделано в китае за 125 грн пара инсталированы! задние поставил в карты на штатные места. Брал 13см. Играет еще и не плохо, но не хватает переда. Передние хочу поставить в кики, точно такие-же 13см.
Что-то сцепа не радует... Уже второй раз начинает "вести". Пока устраняется подтягиваением троса, но скоро тянуть некуда будет!
Фуух! Сцепа в поряде! Всему виной лопнувший упор кожуха троса сцепления! Пять минут у сварщика и сцепление заработало как надо!)
На скорую руку запилил передние динамики в кики. Получилось неплохо, жаль, под рукой небыло черной краски, чтоб сразу задуть.
Долго не писал. Вдохновения как-то небыло. Как-то выточил красивую ручку кпп из дуба. По форме как наша, но поболее рамером. Приятно) А вообще машинка с характером, к жене ревнует! Как с женой еду, так что-то и приключается. То свеча откажет, то замок на двери замерзнет с ее стороны!)) 31-го после работы поехали встречать НГ в Харьков. Вся дорога нормальная, уже в Высоком начался туман. Не спеша вкатываюсь в город и тут скрежет в равом колесе. Я по тормозам - педаль провалилась. Зорошо, что полтинник, машин нету и на спидометре 60. Хорошо рядом здание какое-то. То-ли торговый центр с парковкой. Заехал. Снял колесо, а одной колодки нету вообще. Ну, думаю, приехали. Девять вечера, новогодняя ночь и мы с женой тут... Как оказалось, розсыпалась накладка (колодки с мащиной достались), а железку выплюнуло в зазор. Хорошо, что не потерялась, а тут-же на супорте лежала. Поменял колоки местами - где щель побольше - целую колодку поставил, а на другую сторону железку от колодки впихнул. Собрал все за пол часа. Покатился потихоньку дальше окольными путями на Роганскую. Уже второго числа купил колодки, поменял. Вот такое приключение в Новогоднюю ночь!))
Недолго мучалась старушка... Вчера приехал на работу на сутки, загнал машину в гараж. Снял аккум на подзарядку. Вроде все нормально. Утром, аккум зарядился, ну, думаю, пойду машину выгоню, с ковриков снег повытрушиваю. Завел, прогреваю. Все нормально, только выезжать - машина заглохла. Заводить - не тут то было. Ха, думаю, не беда! Комутатор с собой, аварийное зажигание тоже. Щаз - искры нету! Остается катушка. Фигня, думаю, выскочу куплю - делов то!) И тут удар в спину - струйка тосола с задней заглушки блока. Приехали... Машину оставил до потепления... Пешком тоже полезно походить)))
Не расстраивайся.Все будет гуд.Удачи))
Выходит все жуткие морозы проходили пешком! Только чуть потеплело - полез к машине. Поменял катушку ЛСА за 65грн - машина завелась с пол-оборота. В драную заглушку плодил пятак на герметике! Пока держит! нормально решил не делать, така как наклевывается вариант с заменой двигла!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot