PDA

Просмотр полной версии : начались проблемы!


porsche1984
23.04.2011, 21:59
уже два дня настройки редуктора "плавают"!с утра хочет что б закрутили винт чуйки на 2-3оборота,а вечером просит что б всё вернул на место!ксати в хочу добавить свои мысли о газовом клапане атикер!-------------------непокупайте его!!!!!!!!производитель дурит и обманывает!фильтр нефельтрует,в стакане клапана нет ниодной резинки,которая "отсоеделеняет" фильтр от камеры в которой должен быть яко бы отфильтрованный газ! я всё думал ,почему редуктор вечно в саже а кроденсат несобирается???!!!!!!!а просто производитель решил что "этого нам ненадо"!
я вскрыл сегодня фильтр атикер после 10000----------а он в девственной плёве!всёравно что с магазина!на итальянском клапане после 2000 уже собиралась так называемая "графитовая"стружка!и после осмотра я понял что нихера он нефильтрует!так,успокоение для души!
теперь что касаемо редуктора-сегодня купил ловатовский ремкомплект,ситуация одинакова!с утра отрегулировал с одними настройками!,а к вечеру пришлось добвить что б хоть холостой был и машина заводилась!вообщем парадокс!ну и конечно век живи -век учись!!!!снова буду учится отталкиваясь от происходящего с редуктором!

Voytik
23.04.2011, 23:03
ээ, хз что сказать. расскажу за себя.
у меня редуктор Elpigaz (вот такой http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_277.html) с встроеным фильтром и клапаном.
у фильтра две резиночки, как положено.
и вот конденсат собирается уже после фильтра, в большой камере редуктора.
и никакой графитовой пыли ниразу не видел на фильтре. только такая серо-рыжая пыль. как ржавчина типа.

я фильтрик вынимаю, давлением воздуха из компрессора продуваю изнутри наружу, всю эту пыль, и ставлю обратно :)
магистраль медная.

ALP
27.04.2011, 20:00
Может эт у Вас в Луцке газ другой, без графитовой пыли? ;)

porsche1984
27.04.2011, 21:39
Может эт у Вас в Луцке газ другой, без графитовой пыли? ;)

ДА НЕ ГРАФИТ ЭТО!загуглите в поиск отчего она происходит!(и я не раз выкладывал причины!)это хим.реакция серы которая находится в газе с медной трубкой!из-за этой "беды"все именитые производители в европе переходят на пластиковые трубки!

Voytik
27.04.2011, 22:36
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется.

Buzyan
27.04.2011, 22:47
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется. Не думаю что кл-во серы было таким чтоб так жрало просто подводящую трубку а что ж тогда делает сера в моторе? Сера-большое зло!

Voytik
27.04.2011, 22:58
дык, я ж вот говорю, что у меня ничего не жрёт.
фильтрик (кстати тоже б/у, как и его редуктор) я даже не менял.
он был просто в такой пыли как ржавчина. возможно это она и была. хотя его гармошка такого зеленоватого оттенка, как оксид меди.

porsche1984
27.04.2011, 22:59
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется.

незабывайте что с серой все активно борятся(вроде как)и очень много зависит от нефтеперерабатывающего завода!тоесть скоко степеней очисти там проходит газ!

porsche1984
27.04.2011, 23:02
дык, я ж вот говорю, что у меня ничего не жрёт.
фильтрик (кстати тоже б/у, как и его редуктор) я даже не менял.
он был просто в такой пыли как ржавчина. возможно это она и была. хотя его гармошка такого зеленоватого оттенка, как оксид меди.

пыль ржавого цвета-призники ржавения баллона либо скопившейся ржавчины в нём!сам такое проходил!на моей семёрке с Б\У баллоном такие чудеса засрали фильтр за 1000 км!я окрыл стакан фильтра а там доверху этой гадости!