ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 21:59   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию начались проблемы!

уже два дня настройки редуктора "плавают"!с утра хочет что б закрутили винт чуйки на 2-3оборота,а вечером просит что б всё вернул на место!ксати в хочу добавить свои мысли о газовом клапане атикер!-------------------непокупайте его!!!!!!!!производитель дурит и обманывает!фильтр нефельтрует,в стакане клапана нет ниодной резинки,которая "отсоеделеняет" фильтр от камеры в которой должен быть яко бы отфильтрованный газ! я всё думал ,почему редуктор вечно в саже а кроденсат несобирается???!!!!!!!а просто производитель решил что "этого нам ненадо"!
я вскрыл сегодня фильтр атикер после 10000----------а он в девственной плёве!всёравно что с магазина!на итальянском клапане после 2000 уже собиралась так называемая "графитовая"стружка!и после осмотра я понял что нихера он нефильтрует!так,успокоение для души!
теперь что касаемо редуктора-сегодня купил ловатовский ремкомплект,ситуация одинакова!с утра отрегулировал с одними настройками!,а к вечеру пришлось добвить что б хоть холостой был и машина заводилась!вообщем парадокс!ну и конечно век живи -век учись!!!!снова буду учится отталкиваясь от происходящего с редуктором!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 23:03   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ээ, хз что сказать. расскажу за себя.
у меня редуктор Elpigaz (вот такой http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_277.html) с встроеным фильтром и клапаном.
у фильтра две резиночки, как положено.
и вот конденсат собирается уже после фильтра, в большой камере редуктора.
и никакой графитовой пыли ниразу не видел на фильтре. только такая серо-рыжая пыль. как ржавчина типа.

я фильтрик вынимаю, давлением воздуха из компрессора продуваю изнутри наружу, всю эту пыль, и ставлю обратно
магистраль медная.

Последний раз редактировалось Voytik; 23.04.2011 в 23:07.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 20:00   #3
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Может эт у Вас в Луцке газ другой, без графитовой пыли?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 21:39   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
Может эт у Вас в Луцке газ другой, без графитовой пыли?
ДА НЕ ГРАФИТ ЭТО!загуглите в поиск отчего она происходит!(и я не раз выкладывал причины!)это хим.реакция серы которая находится в газе с медной трубкой!из-за этой "беды"все именитые производители в европе переходят на пластиковые трубки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:36   #5
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:47   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется.
Не думаю что кл-во серы было таким чтоб так жрало просто подводящую трубку а что ж тогда делает сера в моторе? Сера-большое зло!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:58   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дык, я ж вот говорю, что у меня ничего не жрёт.
фильтрик (кстати тоже б/у, как и его редуктор) я даже не менял.
он был просто в такой пыли как ржавчина. возможно это она и была. хотя его гармошка такого зеленоватого оттенка, как оксид меди.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:59   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у меня медная трубка б/у. досталась мне с этим редуктором.
она немного не такая как сейчас продаются. она без пластиковой оплетки.
возможно что и медь у неё чемто оличается. потому я и не получаю таких побочных "графитовых" делов.

если не забуду то на днях зафоткаю свой фильтрик. чем он у меня загрязняется.
незабывайте что с серой все активно борятся(вроде как)и очень много зависит от нефтеперерабатывающего завода!тоесть скоко степеней очисти там проходит газ!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 23:02   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
дык, я ж вот говорю, что у меня ничего не жрёт.
фильтрик (кстати тоже б/у, как и его редуктор) я даже не менял.
он был просто в такой пыли как ржавчина. возможно это она и была. хотя его гармошка такого зеленоватого оттенка, как оксид меди.
пыль ржавого цвета-призники ржавения баллона либо скопившейся ржавчины в нём!сам такое проходил!на моей семёрке с Б\У баллоном такие чудеса засрали фильтр за 1000 км!я окрыл стакан фильтра а там доверху этой гадости!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.