PDA

Просмотр полной версии : топливный аккумулятор


alexeysokolov
27.04.2011, 10:50
есть топливный аккумулятор от пассата ,пластмассовый бочонок стремя штучерами. один вход второй выход на карбюратор, третий обратка в бак. если поставить на таврию ,будет ли лучше заводиться после стоянки несколько дней. обратку с карба и аккумулятора через тройник в бак.

СБорисов
28.04.2011, 00:43
Это не топливный аккумулятор, а сборщик паров бензина.

152
28.04.2011, 17:07
Адсорбер

kkk
28.04.2011, 17:16
если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак. К тому, как заводится машина - оно не имеет никакого отношения.

Ваванидзе
28.04.2011, 17:20
если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак. К тому, как заводится машина - оно не имеет никакого отношения.
ниправдаонасамазаводитсяб удет

Leonsev
28.04.2011, 18:23
если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак.

Ну это не совсем так , вернее совсем не так , но к плохой заводке , отношения не имеет.

alexeysokolov
29.04.2011, 09:36
в книге по обслуживанию и ремонту vw passat \это штука\ называется топливный аккумулятор и стоит повторю перед карбюратором из впускного коллектора ему пары бензина не собрать в нём жидкий бензин .в бывшем пассате был карб питбург однокамерный 1в3 без обратки.

Stranik
29.04.2011, 09:50
так понял это приблуда для стабилизации давления топлива между топливным насосом и карбом. Если вас волнует испаряемость бензина из поплавковой камеры и завод авто без ручной подкачки топлива после длительной стоянки, ставте електробензонасос, поставил и нормально. Обратку с карба надо будет заглушить, надо идеально закрывающийся клапан в карбе, для исключения перелива топлива, и работоспособен ли сам "аккумулятор"(трудности перевода авторов книги, скорее это клапан давления)

alexeysokolov
29.04.2011, 13:24
скорее всего для выравнивания давления на карбюраторах без обратки . просто лежит без дела.