ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 10:50   #1
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию топливный аккумулятор

есть топливный аккумулятор от пассата ,пластмассовый бочонок стремя штучерами. один вход второй выход на карбюратор, третий обратка в бак. если поставить на таврию ,будет ли лучше заводиться после стоянки несколько дней. обратку с карба и аккумулятора через тройник в бак.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 00:43   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это не топливный аккумулятор, а сборщик паров бензина.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:07   #3
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Адсорбер
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:16   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак. К тому, как заводится машина - оно не имеет никакого отношения.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:20   #5
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак. К тому, как заводится машина - оно не имеет никакого отношения.
ниправдаонасамазаводитсяб удет
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:23   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
если по-простому - адсорбер собирает из коллектора неиспользованные пары бензина, конденсирует обратно в жидкость и сливает их обратно в бак.
Ну это не совсем так , вернее совсем не так , но к плохой заводке , отношения не имеет.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:36   #7
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в книге по обслуживанию и ремонту vw passat \это штука\ называется топливный аккумулятор и стоит повторю перед карбюратором из впускного коллектора ему пары бензина не собрать в нём жидкий бензин .в бывшем пассате был карб питбург однокамерный 1в3 без обратки.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:50   #8
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так понял это приблуда для стабилизации давления топлива между топливным насосом и карбом. Если вас волнует испаряемость бензина из поплавковой камеры и завод авто без ручной подкачки топлива после длительной стоянки, ставте електробензонасос, поставил и нормально. Обратку с карба надо будет заглушить, надо идеально закрывающийся клапан в карбе, для исключения перелива топлива, и работоспособен ли сам "аккумулятор"(трудности перевода авторов книги, скорее это клапан давления)

Последний раз редактировалось Stranik; 29.04.2011 в 09:58.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:24   #9
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

скорее всего для выравнивания давления на карбюраторах без обратки . просто лежит без дела.
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.