Просмотр полной версии : Очень сильная вибрация руля
Detonator
22.04.2008, 12:49
Добрый день!
Поскажите, плиз: когда стрелка переваливает за 110 км/ч, на руле ощущаются большие вибрации. Сбрасываешь до сотни - все путем. Особенно чувствуется, когда в салоне человек 4-5.
Вовкулак
22.04.2008, 13:11
Кривая резина/диски, неправильная балансировка.
для начала - балансировать колеса
Detonator
22.04.2008, 14:29
для начала - балансировать колеса
Ок, будем пробовать. Балансировать только передние или все 4?
Detonator
22.04.2008, 14:45
для начала - балансировать колеса
Ок, будем пробовать. Балансировать только передние или все 4?
Зуб можно рвать постепенно,а можно за один раз.Что больше нравится?
Вовкулак
22.04.2008, 15:33
Если стоит "Росава", то балансировка может и не помочь, вибрация полностью не вылечится.
Выход - поставить хотя бы на передок фирменную резину (ну и чтоб "бублики" были более-менее нормальные) + качественная балансировка.
Detonator
23.04.2008, 11:15
Если стоит "Росава", то балансировка может и не помочь, вибрация полностью не вылечится.
Выход - поставить хотя бы на передок фирменную резину (ну и чтоб "бублики" были более-менее нормальные) + качественная балансировка.
Резина действительно стоит "Росава". Прошла 37 тысяч, использовалась бережно. На зиму думаю Barum Polaris поставить. А вот к следуещему лету будет видно.
Зуб можно рвать постепенно,а можно за один раз.Что больше нравится?
:-D 100%
балансировка 98% она. уже на форуме описывалось, тоже было, балансировка лечит (ЗЫ конечно тоже, могут так сбалансировать, что ненамного легче будет)
Desperado
24.04.2008, 19:23
сейчас меня моераторы конечно загнобят
но блин
это баян уже порвали на столько клочков что их уже не видно да?
поиск нафера на конфе???
или новую тему созадем для поп.здеть?
я не понимаю :?
сейчас меня моераторы конечно загнобят
но блин
это баян уже порвали на столько клочков что их уже не видно да?
поиск нафера на конфе???
или новую тему созадем для поп.здеть?
я не понимаю :?
Это точно... может прикрепить тему?)))
Кривая резина/диски, неправильная балансировка.
При выполнении вышесказаного для особо придирчивых еще можно выставить тормозной диск на биение.Отпускаешь болты на 8 крепления диска (слегка) и подведя к диску с торца на 1-2 мм маркер (неподвижный предмет) вращаеш колесо и следишь чтобы зазор был одинаков по всей окружности.Регулируешь зазор смешением диска на отпущенных ранее болтах.Таким образом можно убрать последние а может и основные вибрации на руле.
Вовкулак
29.04.2008, 14:46
Резина действительно стоит "Росава". Прошла 37 тысяч, использовалась бережно.
Можешь быть уверен, она у тебя давно уже стала 8-кой или "яйцом". Если на стенде покрутить колесо и внимательно посмотреть на протектор, то увидишь, как он двигается вверх-вниз или вверх-вниз-в сторону. Лечится это только заменой резины на импортную (если считать, что диски более-менее нормальные)
резина тойо, балансровка всех 4х, сход-развал, замена рейки на новую, замена рулевых наконечников, замена сайлент-блоков. один хрен на отметке 110 начинаецца такая вибрация, что страшно становицца(реально страшно). остаецца проверить тормозные диски? но при торможении вибрации нет...
резина тойо, балансровка всех 4х, сход-развал, замена рейки на новую, замена рулевых наконечников, замена сайлент-блоков. один хрен на отметке 110 начинаецца такая вибрация, что страшно становицца(реально страшно). остаецца проверить тормозные диски? но при торможении вибрации нет...
+1 Новая резина Пирелли, диски прокатаны, колеса отбалансированы.
Биение на руле один хрен остается со 110 до 130. 100% это не колеса и не подвеска.
Может связано с приводом : полуоси, диференциал, коробка ???
поймите одну весчь - если диск - яйцо - то балансировка не помогает, прокатка тоже, помогает покупка ровного диска
в случае с росавой - возможно ещё и покупка нормальной резины
Граждане, всем привет. Расскажу грусную историю по сабжу. Были у меня старые бублики, старая резина, фланцы без вентиляции, тормозные диски с ушами, старые суппорты. И лупило по рулю. Не вдаюсь в подробности - поменял ВСЕ, а биение руля осталось. Но начиналось оно не около 110, а около 80, 90 и перерастало в монотонное дребезжание за 120.
Причина - резина росава не рулит + старые уже без конуса гайки крепления + бублики яйце подобные + нормальную баланчировку еще надо поискать.
НО. Купил я себе литые диски, на передок поставил мараньони. История как я их прикручивал - это отдельный разговор - крепления с дисками на перова не было.Передок остался на заводских гайках (важно). Лупит руля хоть тресни. скорость точно не скажу - спидометр у меня сказки показывает, но 5й передачи начинается с 2250 оборотов (около 70ти). Вывесил я передок на кирпичах, завелся, включил 5ю на холостых - она чуть с кирпичей не свалилась-телепало по страшному. Снял колеса, проверил фланцы - нет колебаний. Остается только одно - колеса на литых дисках. После 30 минут ковыряния - осенило: снял колпачок диска и выпал в осадок - ось ступицы на 3-4 мм не совпадает с осью колеса. Вот и розганяюсь теперь на 4 до 4200 обротов и перехожу на 5ю, чтоб биение "перескочить". Знаю, что стойкам, накоечникам скоро придет смерть. Но блин гаек штатных к дискам ниде нема. Вроде как наклевывается где их достать, но так уже руки трусяться - капец просто. Весть нет обшарил - не могу нарыть эти чертовы гайки к литым дискам.
можешь их фото выложить, гаек этих?
лежат на диске. видно что у них есть чето типа носика, которых помогает центровать отверстие. В штатных гайках конус не под тем углом и к тому же гуляет в дырке под М12
http://www.zaz1102.org.ua/images/disk.jpg
или по этой ссылке крупным планом - не уаикс!
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=koleso-zaz&p=285798&g=1&n=13
попробуйте эксперимент с перестановкой колес, перед- зад. я перекидывал росаву- скорость поднял с80до 110. потом на те-же передние диски поставил пирелли и отбалансировал. до сих пор катаюсь.
пробовал и перестановку и переобувку. заказал в нете комплект гаек. седня поеду забирать. Посмотрим что получится.
ДЯДЬКА ЛУИ
12.05.2008, 11:39
Вопрос к хозяевам машин с восьмыми калесами и тормозами:ребята, вибрации нету?
А я устранил в своей ето !!! надо помахатса с манипуляциями 4 колес местами + перебортировки туда-сюда с разворотом резины - весело было как дурак с бубликом носился :-D
Одним словом совпало у мне кривизна блинов или чевототам с кривизной дисков и вишло как надо и на росаве едет прямо :-D
Вибрация начинается на 110, а на 120 уже караул, страшно... Вон у ребят при 80 - бедняги, я Вам сочувствую. Откровенно технология "меняй местами колеса, переворачивай, шило на мыло" - не внушает доверия. Хотелось бы найти какую-то физическую(ие) причину(ы) биения, и устранить ее.
вобщем трабла в том что бьет руль ясень пень дисбаланс колес
подьежаю на шиномонтаж мне говорят резина гуано что балансировка нечего не даст надо рихтовать диск но я рихтовать не буду сказал шиномонтажник потому резина гуано!
а я себе так думаю допустим пускай резина хоть лысая будет но диск можно же отбалансировать или я ошибаюсь???
заранее спасибо
А когда машина едет тоже руль бьет? Или когда стоит?
а я себе так думаю допустим пускай резина хоть лысая будет но диск можно же отбалансировать или я ошибаюсь???
заранее спасибо
если саму резину не повело (может быть корду кирдык), то отбалансируешь и все будет тип-топ, а если резина "восьмеркой", то балансировка не поможет. Биение все равно будет.
я уже поднимал этот вопрос и всё ни как не решилось!
дела вот в чём:
еду со скоростью 85 всё гуд как только скорость становится 90 - 95 начинается башенная вибрация руля как только скорость набирается примерно за 100 в роди как всё гуд!
люфт руля 2.6 градуса
с балансировкой всё гуд - пробовал 2 типа дисков и шин
развал 100% сделан!
теперь вопрос что может быть?
поменяй колёса местами или перекинь на одну шпильку вперёд. Проверь рулевые наконечники и шаровые опоры.
Yar Sylim
27.04.2011, 20:56
может подшипники
повторяю ещё раз ставили разные диски и шины
всё одно и тоже
наконечники и шаровые в норме
вы поймите вибрация начинается когда скорость 90и заканчивается после 100
повторяю ещё раз ставили разные диски и шины
Значит дело не в них. Волчанка!
Кстате, есть тема про вашу беду на форуме. А сайлентблоки рулевых тяг не забыли проверить?
сайлентблоки в норме!
МРТ?
Нет! Вы её убьёте!!!
Сделайте химию. Это рак.
Проверьте саму рулевую рейку. Вернее втулку.
Причины вибрации:
1. Балансировка. Влияет не так сильно как об этом говорят, но влияет. Особенно если поездил по грязюке которая налипла на диски изнутри а машинку после этого не помыл. Плюс еще шиномонтажники не умеют балансировать тавробублики - криво прикручивают их на переходник.
2. Неправильно прикручены колеса. Прикручивая гайки от руки надо подергивать колесо пока оно не отцентрируется гайками, только после этого затягивать ключем. После прикручивания шиномонтажниками которые тавра видят раз в пятилетку обязательно перекрутить заново своими руками, иначе толку не будет. Впрочем и остальные шиномонтажники, не имевшие тавра в своем пользовании, прикручивают колеса так же криво. Кроме того изношеный конус гайки и разбитое отверстие в колесном диске не дадут полностью прикрутить колесо, гайка упрется во фланец раньше. Получим периодический стук а при сильном износе и вибрацию. Кончик гайки примерно на 2 мм желательно срезать.
3. Окислы между фланцем и тормозным диском. Достаточто немного грязи в место сопряжения (пару десятых миллиметра) и получим вырывающийся из рук руль на скорости 100. Когда снимаеш фланец (например замена колодок) то перед установкой назад обязательно отчистить железной щеткой места сопряжения с тормозным диском, обязательно протереть ступицу и место сопряжения с ней на фланце.
4. Кривые тормозные диски. Кривеют когда после интенсивного торможения въезжаеш в лужу. Бъют по тормозным колодкам, на большой скорости это ощущается в руле а на малой незаметно, часто даже шорканья не услышиш.
5. Кривые колесные диски. А они в большинстве случаев кривые уже с завода - имеют яйцеобразность. Ну и погнуть в яме тоже легко, влетев на скорости.
6. Кривая резина. От появления грыжи никто не застрахован, особенно если любиш скакать по бордюрам, да и с завода брак встречается.
Шаровые, наконечники и т.д. не рассматриваем ввиду заявления об их нормальности.
1
2
4
5
6
всё сбалансировано диски не кривые резина в норме колёса как раз так и прикручиваю.
а вот по поводу 3 пункта так наверное поменяю я ка колодки......
Била при торможении, вибрировал руль уже после 70кмч. Что не делал не помогало (балансировка, перестановка и т.д.)
Помогла замена дисков с фланцами вкупе на 6точечные (до того стояли старого образца) - как корова языком слизала.
с права стоит диск нового образца а с лева старого может из за этого?
Диск или фланец? Или пара?
Поставь слева новую пару.
При установке удели время на визуальную балансировку пары.
Т.е. поддоткрачиваешь сторону, заводишь, включаешь вторую, мягко сцепу бросаешь и идешь смотреть на колесо, если визуально видно что бъет, приотпусти крепление и слегка смести диск относительно фланца в сторону противоположную "биению". Повторять процедуру до того пока визуально будет минимальное "биение" диска.
Щас наверно меня заплюют, но я так делал и тьфу...тьфу...
Пофигу старого или нового образца. Если диски не поведенные. И если прикручены ровно, т.е. между дисками и фланцами нету ни мусора ни окислов - биения не будет.
Значит такая проблема. При разгоне до 100 руль не бьет. Как только отпускаешь педаль газа где на 90 км. начинает дико вибрировать руль.
Балансировка нормальная, резина новая матадор. Сегодня заеду на розвал.
У кого то подобное было?!
Значит-ненормальная. Просто разные массы несбалансированные,соотв. и скорости,на которых бить начинает-разные.
При дисбалансе бьет как на разгоне, так и на отпускании педали.
А у меня бьет когда отпускаешь педаль газа!
Диапазон скоростей для дисбалансе небольшой,"свою" скорость вибрации при наборе вы пропускаете,т.к. они в это время тянут массу побольше.При выключении передачи идет свободное вращение,ничего не мешает.
Передачу я не выключаю, я только отпускаю педаль газа. Машина едет на передаче!
Ладно.Езжайте делать развал!
Я спросил кто сталкивался с таким или нет.
У вас было похожее?! именно при отпускании педали?!
А если держать сотню без ускорения и торможения двигателем?
А если держать сотню без ускорения и торможения двигателем?
Бьет сильно руль :(
Вчера заехал на развал схождение сказали шаровые нужно менять. Есть вариант что от них бьет?!
мне на развал схождения сказали, и показали как колесо ходит!
вправо/влево ходит. рычаг не нажимал. сутки есть
Смотреть шаровые рулевих наконечников, резино-мелаллические бочонки тяг рулевых, состояние крепления к рулевому механизму, но, я так понимаю, автор в этом ничего не понимает, так что езжайте на СТО или хорошим гаражных дел мастерам.
Ну а теперь сами думайте- при чем тут нижняя шаровая опора?
Ясно!
Спасибо!!!
Буду у мастеров на деньги разводится!!! :(
LiaL,если бы я ерничал,я бы сразу это сказал!!! Если человек НЕ ПОНИМАЕТ/НЕ РАЗБИРАЕТСЯ/МАЛО ПОНИМАЕТ и скажет/должен сказать об этом сразу,тогда и разговор и ответы будут другие. До последнего поста я надеялся.
Вам лично я много наерничал?
Не знаю,почему так сложилось,но информацию надо вытягивать.Это,вы,LiaL,считае те нормальным?
Если бы я сказал что не понимаю Вы бы сказали учите матчасть.
А так понты понтами. Давайте тогда сделаем не форум, а типа доска одного человека.
Типа все темы раскрыты зачем что то ещё писать. Закройте тогда доступ для создания тем и коментов и будет у Вас супер форум!!! А если Вы не хотите помогать человеку, а настроены критиковать его, то так и скажите!!!! Смысл тогда форума!!! Или Вам в прикол поиздиватся над тем кто не коментентен на 100% как Вы ?!
Не сказал бы! Остальное-ваше право-читать/не читать/реагировать...Найдите хоть одного новичка,который сразу в внятно выложил все и я его послал- в поиск,в библиотеку...Если бы вы еще и профиль не заполнили,то и тут ткнул бы носом.
ПыСы- а за то,что попытался заставить подумать-не обессудьте.Или- извините,что вам больше нравится.
-=BANDIT=-
21.05.2011, 09:47
у меня тоже очень сильно руль трусило после 90 км,и резину мменял и диски все новое ставил и литье(результат тот же был),поменял диски тормозные и колодки,плюс напоавляющие на супортах и смазал их,вроде бы сейчас не трусит
Было такое как ТС описал на новой Тавре. От 100 до 105 трусоло конкретно. Что не делали, не помогало...
И ещё у неё был прикол. Едет, едет и ... заглохла. Что не делай, не заведется ни в жизнь. Постоишь минут 3-5 с пол тыка заводится и поехала... Тоже найти причину не могли... Повторюсь, авта была новая..
Добрый вечер Всем!Колеги прошу совета в решении проблемы вопрос таков,неделю назад заменил левую гранату,и при движении на скорости при попадании на бугорок или ямку машину начинает рокачивать,появляетса вибрация руля и звук пробитого колеса, после остановки машина идет опять нормально,и так периодически прошу совета где искать причину и что покупать,потому как на СТО предложат заменить пол авто.Заранее СПАСИБО!
Прикрути колесо для начала нормально, а дальше видно будет.
При дисбалансе бьет как на разгоне, так и на отпускании педали.
А у меня бьет когда отпускаешь педаль газа!
Проверь шрусы ...
Такое биение (при накате) указывает на криво стоящий тормозной диск. Фланец чистить надо перед сборкой!
Ну при чём здесь т. диск, если супорт нормально разтормаживает?
При том. Насколько колодки отходят от диска? 0,1 мм или меньше? При ровно стоящем диске этого достаточно. Но если на эти 0,1 мм перекосить диск то и получим биения в руль на скорости. Проверено, как только после замены колодок не почистил фланец и собрал как есть - биения, причем на накате больше чем при движении под нагрузкой. Снял, почистил, собрал - никаких биений.
Всем добрый день!Мужики вопрос сегодня решыл,проблема была в шаровой опоре ведь я говорил што машыну уводило в право а сегодня на подьемнике начали проверять оказалось с левой стороны шаровая болталась а в остальном все нормально и подшипники идиски,купил новые и заменил обе стороны.Всем большое спасибо за косультацию!
А как же вы эту "проблему" раньше не видели? Это же делается элементарно просто и даже на земле грешной,без ямы,подъемника.Если вы не сами это все делали,то что там за спецы такие?
Ребят, а у меня идет вибрация когда не сильно едешь(30-40км/ч) и под нагрузкой. А когда сбрасываешь и едешь накатом то меньше вибрирует. Знаю что у меня люфт небольшой в правом ступичном подшипнике. Поменял диск, правда тоже Б/У. Уже не знаю что делать...
GПоднимал автомобиль то видно что бьет там где подшипник нужно менять, блин но люфт то небольшой....
Всем привет. Вибрирация передается на рулевое колесо начиная с 90 км\ч и дальше усиливается до 120 км\ч, дальше естественно не экспериментировал со скоростью.
Ходовку мастер перебрал, отбалансировал дважды у разных мастеров, дедушка на лазерном развал\схождении сразу предупредил, что в случае раздолбаных сайлентблоков и шаровых за работу браться не будет. Патологий не нашел, сказал, что прежние мастера
установили все по "0" , что не допустимо для переднеприводных машин, переделал по своему -"как нада". Выехал со станции, машина едет ровно и прямо, но трет передок, по ощущениям, как восьмерка на велике. Вернулся, попросил пригласить менеджера. Убедился сам за рулем, на поворотах трение увеличивалось. Предположил, что трет тормозной диск (а что бы еще там терло).
Без вопросов поставили на подъемник, сняли переднее левое колесо, сняли тормозной диск -показал три точки касания о колодки. Посоветовал меньше тормозить. Вот теперь езжу по трассе до 90 км\ч дальше колбасит неимоверно. Успокоил тем, что на его опыте 70% автомобилей имеют деформацию Т.Д. Все же перепробую выше перечисленные рекомендации. На балансировке действительно пацаны конусные гайки пневмогайковертом крутят. Ну и конечно, стоит ли менять тормозные диски?
1- под ноль вполне допустимо,если касается развала,читайте мануал про развал.
2- трясет при движении? В это время вы тормозите? Нет? Тогда при чем тут диски тормозные и все,что касаемо тормозов?
3- что у вас за резина,не Росава?
4- как понимать- ...трет передок? Чем,обо что?
3- что у вас за резина,не Росава?
А росава плохая резина? У меня просто стоит еще заводская, руль начинает колотить после 120 км/ч.
Кто сказал? Просто с ней часто такое бывает.
1- под ноль вполне допустимо,если касается развала,читайте мануал про развал.
2- трясет при движении? В это время вы тормозите? Нет? Тогда при чем тут диски тормозные и все,что касаемо тормозов?
3- что у вас за резина,не Росава?
4- как понимать- ...трет передок? Чем,обо что?
1 Было сделано под ноль, компьютерный развал, сам присутствовал, на мониторах "0", через месяц заметил, что начало подъедать внутреннюю сторону резины. Поменял местами с задними.
2.Вибрация при движении, значения не имеет-давишь тапку или движешься накатом, здесь главный фактор-скоростной интервал начиная с 89-92 км\ч и с увеличением скорости вибрация увеличивается, начинает вибрировать не только руль, но и торпедо.
3.Летняя- Россава, зима- мотодор, но зимой ежу не более 80 и только в городе.
4.Разбор с механиком сто показал, что звук трения происходит от со прикасания передних колодок с тормозными дисками т.е они деформированы. При прокручивании
вывешенного колеса слышен периодический шум касания колодок. Механик успокоил, критерием замены является вибрация тормозной педали. В данном случае педаль при торможении, даже интенсивном (проверял) ведет себя без изменений от начала торможения до отпускания, меняется только усилие приложенное к педали.
И еще, только что из гаража. Поменял местами передние колеса слева на право.
Гайки затянул аккуратно вначале от руки по кругу, проверяя посадку колеса. Затем как обычно ключем и обтянул уже на почве без домкрата. Выехал на трассу. 90км\ч-полет нормальный, 100км\ч-едва заметная вибрация меняюшая амплитуду в зависимости от состояния дорожного полотна, т.е по прямой она едва заметна, а вот на подъем заметно увеличивается. 110-115км\ч -постоянная на зависит от профиля дороги, но явно меньше, чем до замены колес и обтягивания. Вот тут то и приходит мысль о деформированных дисках и угловых скоростях, а вот о Россаве как то и не думал. Но до конца сезона она терпит, только если начнет тянуть за собой шаровые, подшипники и т.д, то имеет смысл ее выкинуть. Тем более, что задняя уже стоит с камерами.
Забудьте вы про шум,в данном случае он не влияет на вибрацию,сами увидели.
Значит придется менять резину!
Тут было очень много нареканий на Росаву.
Вот тут то и приходит мысль о деформированных дисках и угловых скоростях, а вот о Россаве как то и не думал. Но до конца сезона она терпит, только если начнет тянуть за собой шаровые, подшипники и т.д, то имеет смысл ее выкинуть. Тем более, что задняя уже стоит с камерами.
Не мешайте "мысле" о ТД кануть в бездну. Лучше сосредоточьтесь на Вашей Россаве, тем более "потянуть" она может только деньги. Не понятно только - на передке с камерами сейчас или вчера и кто/что заставило Вас их туды всунуть???
Не мешайте "мысле" о ТД кануть в бездну. Лучше сосредоточьтесь на Вашей Россаве, тем более "потянуть" она может только деньги. Не понятно только - на передке с камерами сейчас или вчера и кто/что заставило Вас их туды всунуть???
На передке стоят безкамерки, только местами поменял левую с правой см. выше.
А вот на задок пошла резина которую приходилось подкачивать практически ежедневно.
Неоднократно просил проверить на шиномонтаже в итоге предложили поставить туда камеры и не заморачиваться. Цена вопроса со снятием, установкой,балансировкой 130 грн. С апреля месяца практически не подкачивал, давления держат 2 атм. величина протектора в норме.Вот собственно и хотел добить на них этот сезон.Прошлую зиму проездил на новом мотодоре, а нынешней зимой планировал заказать новую летнюю.Но вижу придется все же на выходных заехать в шинный двор и определиться с выбором фирмы изготовителя и маркой резины.
Farcus, с аналогичной проблемой ездил 3 года. Менял местами колеса, несколько раз делал развал-схождение, несколько раз балансировал, раз в месяц обязательно приходилось подкачивать-все бестолку, а потому, что катался на ВС-11. Поменял на Дебицу- почти год "полет" нормальный...
так же неа 90 начинался, ближе к 100 усиливался, на 105-110 пропадал,поменял "бублики" сайленты рейки, и все как рукой сняло.рем комплектом поменять не получилось, ввиду отсутствия приспособы,прошлось брать в зборе
Сегодня менял передние тормозные колодки, почистил фланец в местах прилегания к тормозному диску и колесу, вибрация уменьшилась намного, выехал на трассу, разогнал до 150 км/ч, вибрации практически нет, раньше со 120 км/ч уже колотило руль.
Ну с Россавой как повезет. "Родная" не бьет а то что с магазина то уж таки да.
Как обещал вчера, так и сделал. С утра в Шинный двор, из 155 только Россава, Матадор был вчера, но уже кончился, не сезон и завозить не собираются, распрощался с ними. Купил на авторынке. Выбор был небольшой-конечно Россава, Белшина, Матадор, Барум. Выбрал Barum (комплект 4 шт +установка,балансировка) 390 грн. за едницу. Там же и поставили. Вместо старых конусных гаек поставили новые, гайковертом закручивать не разрешил. Закрутили от руки, затем балонным ключем обтянули.Поехали с женой а Ашан, к нему по трассе. Разницу с ВС-10 ощутил сразу, как только выехал с шиномонтажки.
Машина идет мягко, мелкие неровности не ощущаются вовсе. Скорость 90км\ч вибрации на руле нет и в помине. 100 км\ч - полет нормальный. 135 км\ч -по ощущениям так же как и 90 км.ч, только стрелка на спидометре поднялась выше. Дорогу держит отлично.
Жена не поверила, что 135км\ч, раньше срабатывал психологический барьер от вибрации. Казалось машина вот вот взлетит ( кто летал самолетами, тот помнит этот момент отрыва от бетонки). В общем, покупкой остался доволен. Кстати заметил под правой ногой изрядный запас мощьности. Я конечно не лихачь, но запас как говорят в Ж... не давит.
Жена не поверила, что 135км\ч,
Проверь скорость по ЖПС, будеш удивлен разнице с механическим спидометром. Жена правильно не поверила :)
Да ладно,еще на ЖПС тратиться ради такого! Лучше-на пиво.Достаточно того,что исезла вибрация,уже счастье.
Та понимаеш, когда люди верят механическому спидометру, специально сделаному так шоб завышать, хочется им сказать правду. К слову, на некоторых современных инопомойках спидак управляется ЭБУ, и когда тапка в пол то скорость после определенного предела (кажись или 180 или 200) уже не растет, хотя показания спидометра увеличиваются :)
Та понимаю! Ну пусть там, с учетом поправок МЭК, и будет 125 реальных,а не 135,что это меняет? К тому же,до сих пор не считаю ЖЫПЫСЫ эталоном скоростемера,бо не видел ни разу погрешностей в этом режиме.
Пусть радуется человек без вибраций.
Та понимаю! Ну пусть там, с учетом поправок МЭК, и будет 125 реальных,а не 135,что это меняет? К тому же,до сих пор не считаю ЖЫПЫСЫ эталоном скоростемера,бо не видел ни разу погрешностей в этом режиме.
Пусть радуется человек без вибраций.
Да, спасибо огромное за советы. Все познается в сравнении и все в мире относительно - это факт! Жпс есть, купил через день после покупки машины и остался им доволен. Еще есть видиорегистратор. На машину не экономлю. Бензин только 95 премиум. Пользовался автомобиле в городе ровно год, стараюсь пдд не нарушать, поэтому больше 80 не гонял. В начале месяца решили съездить в Святогорск искупаться в Донце, посетить Святогорскую лавру на трассе и столкнулся с проблемой вибрации, вот теперь с вашей помощью ее устранил, чему несомненно рад. Есть еще пару вопросов, но об этом позже и в соответствующей ветке, если не будете против.
Всем удачи!
Не слушай никого, ЖПС можно верить но с оговоркой погрешности, которая собственно в нормальном софте показывается.
Могу сказать одно, если меряешь скорость по ЖПС, то для максимально точных, если это можно так назвать, замеров необходимо двигаться с постоянной скоростью около 2-3 минут, чтобы дать приемнику время на корректировку.
Если бы я сказал что не понимаю Вы бы сказали учите матчасть.
А так понты понтами. Давайте тогда сделаем не форум, а типа доска одного человека.
Типа все темы раскрыты зачем что то ещё писать. Закройте тогда доступ для создания тем и коментов и будет у Вас супер форум!!! А если Вы не хотите помогать человеку, а настроены критиковать его, то так и скажите!!!! Смысл тогда форума!!! Или Вам в прикол поиздиватся над тем кто не коментентен на 100% как Вы ?!
хорошо сказал!!!!
Если бы я сказал что не понимаю Вы бы сказали учите матчасть.
А так понты понтами. Давайте тогда сделаем не форум, а типа доска одного человека.
Типа все темы раскрыты зачем что то ещё писать. Закройте тогда доступ для создания тем и коментов и будет у Вас супер форум!!! А если Вы не хотите помогать человеку, а настроены критиковать его, то так и скажите!!!! Смысл тогда форума!!! Или Вам в прикол поиздиватся над тем кто не коментентен на 100% как Вы ?!Да не все так. Вам когда было интересно установка гбо то я вам все изложил почту дайте- показал. Установщиков шепнул И у вас не нашлось времени на отчет вашего гбо-2.
Не слушай никого, ЖПС можно верить но с оговоркой погрешности, которая собственно в нормальном софте показывается.
Могу сказать одно, если меряешь скорость по ЖПС, то для максимально точных, если это можно так назвать, замеров необходимо двигаться с постоянной скоростью около 2-3 минут, чтобы дать приемнику время на корректировку.
Вчера на Мариупольской трассе попытался сравнить показатели механического скоростемера с показанием ЖПС (китайский Пионер, софт Навител, карты с http://travelgps.com.ua/forum/viewforum.php?f=3).. До 80 км.ч показания практически совпадают, при 100 км\ч погрешность примерно 5 км\ч в пользу ЖПС. При 120 км\ч на тавропоказометре - показания ЖПС 126,6 км\ч. Ехал с постоянной скоростью в течении 7 минут
А сколько ВИБРАЦИИ показали ЖыПыСы и спидометр? Или про нее уже забыли?
Между прочим,спидометр должен завышать показания.Значит-кто-то врет.
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с "пульсирующим рулем"?
При езде прямо практически не ощущается, а вот при повороте - на всем диапазоне скоростей, особенно на низких, ощущается некая пульсация в руле. Как бы, переменное усилие, при повороте рулевого колеса, синхронно с частотой вращения колес. Если, двигаясь равномерно по ровной площадке, повернуть руль, а затем отпустить, то возвращается назад он неравномерно, шажками прыгает в среднее положение. На высокой скорости (90-120) биений, характерных для неотбалансированных колес, при этом нет.
Было подозрение на кривой бублик, плохо прокатанный после попадания в яму. Его тогда вроде и не сильно замяло, так, краешек только, но все равно прокатал. Не помогло. Перекинул его на запаску, а оттуда взял новый, отбалансировал - не помогло. Резина - родная Белшина. Вроде ровная, не подъеденная и без грыж. Рулевая рейка поджата, люфтов и стуков нету. Пару тысяч назад менял шаровые и, как мне сказали, после этого на развал ехать необязательно, так что развал после этого не делал. Может и стоило.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
egorkca1970
04.09.2011, 00:51
тавро-бублики это очень нежная весчь их нельзя доверять затягивать шиномонтажжжникам они посадочные места убивают за один раз и на всегда после этого потаи раздолбаные и прокатки могут не помочь у меня в этом была причина.купил новые и все гудрайт или гудъер РS появились диски не бежевой окраски а молотковой-что за диски не знаю но на целых 5 гривней дешевле
СБорисов
04.09.2011, 01:07
Резина - родная Белшина. Вроде ровная, не подъеденная и без грыж. Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Таврия машина легкая, маленькая шишка или грыжа на заднем колесе будет давать и на руль и на остальные части тела вибрацию.
Кроме того, резина такого класса после износа 30-50% уже тяжело балансируется.
А у меня вибрация после ремонта ходовой появилась. Теперь на трассе как 100 на спидометре, так тряска и начинается. На нервы действует. Хочу для начала сменить передние колодки. На Томексах вибрации не было ни при наборе скорости, ни при торможении.
Кстати, ЖПС показывает скорость меньше чем мех.спидометр километров на 7. На гайцах проверено, при стрелке где-то 82-83км/ч (по городу) у них вопросов не возникает.
У меня всегда лечилось прокаткой передних колес.
Rommikha
23.10.2011, 18:22
Беда вобщем.
По городу до таких скоростей не доходит, да и дорог нету. Выехал на трассу Киев-Одесса и прозрел: на скорости 100 км/ч и выше по кузову идет вибрация с малой частотой, как по мне, так источник слева и спереди. Ехать со скоростью до 100 не очень удобно по такой дороге особенно перед подъёмами. Сегодня посвятил день выявлению причины и всё безрезультатно :wall::wall::wall:.
1. Ревизия ходовой - замена правой шаровой на ремонтную.
2. Заменены подшипники задних барабанов.
3. Заменён левый задний барабан с битой славки прошедшей 15 тыс по причине раздолбаного посадочного места обоймы.
4. Заменены тормозные передние диски на диски нового образца с той же славуты.
5. Развал-схождение - всё в идеале.
6. Балансировка/перестановка колес местами (шины BARUM летняя проехал около 7 тыс).
7. Полностью без грузиков балансировки.
8. Замена левого краба (личная инициатива, просто не нравился он мне).
Промежуточно делались около 5 заездов - результат один: при скорости 100 км/ч и выше вибрация. Есть один момент: при наборе скорости без вибрации можно достигнуть 110 км/ч, если в этот момент перейти на нейтральную передачу (просто накатом ехать), то вибрация тут же появляется и не исчезает до примерно 95 км/ч.
:wall::wall::wall:
Прошу советов.
может шрус, больше там ничево нету.
Rommikha
23.10.2011, 18:34
может шрус, больше там ничево нету.
А с нимИ что может быть не так?
есть сайлент-блок рычага или рулевой тяги
А с нимИ что может быть не так?
хз я дал наводку а дальше не знаю, когда под разгоном шрус с палкой как бы одно целое а когда накатом, друг от друга зависят, и творят что хотят вибрации к примеру создают:D
Rommikha
23.10.2011, 18:51
есть сайлент-блок рычага или рулевой тяги
Если это вопрос - то да, есть.
Как понимать 6 и 7? Такие идеальные колеса? Не верю!
Давайте думать и считать- какое место в этом узле скорее вызовет вибрацию-то,что ближе к центру,или дальше?Это я к вопросу о ШРУС.
Ладно,а что на скорости повыше 100?
Да колеса без грузиков это фантасьтика, щрус вернее трехшип создает вибрацию тока при разгоне, ужо мильен раз обсуждалось, шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
Rommikha
23.10.2011, 19:28
Как понимать 6 и 7? Такие идеальные колеса? Не верю!
Давайте думать и считать- какое место в этом узле скорее вызовет вибрацию-то,что ближе к центру,или дальше?Это я к вопросу о ШРУС.
Ладно,а что на скорости повыше 100?
6 и 7 - безрезультатно. При чем отбалансированное колесо (по моей просьбе) было провернуто на 120 град по креплениям к ихней переходной плите - полный писец: хлопцы были удивлены показаниями - колесо как будто никто не балансировал, переставив обратно - все нормуль.
По поводу "от центра", с Вами Кук, полностью согласен
Пробовал до 150 км/ч разгоняться - на 115 провал, т.е. вибрация притихает, на 125-128 тоже, но не так как на 115, 128-150 без изменений, только хуже.
Да колеса без грузиков это фантасьтика, щрус вернее трехшип создает вибрацию тока при разгоне, ужо мильен раз обсуждалось, шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
Столько сколько я сегодня эти колеса и фланцы крутил - думаю настолько жестоким совпадение быть просто не может.
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё.
А в рулевом биение есть?
Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит.
По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
А весь бутыльброд никак не отбалансируете.Что блин переходный,что фланец,оба на одном конусе станка сидят.
Rommikha
23.10.2011, 19:37
А весь бутыльброд никак не отбалансируете.Что блин переходный,что фланец,оба на одном конусе станка сидят.
Ну попытаться ж можно? Исключить например написаное выше о кривизне фланцев?
Куда копать? Думаю поставить на пенёк одну сторону и на пятой по тахометру раскручивать до 2520 об/мин (при таких показаниях тахометра начинается вибрация). О! Как оказалось это 92 км/час! :D А по спидометру 100 :D
Rommikha
23.10.2011, 19:45
Млять на неделе опять в Одессу ехать, а с такой ездой одни нервы. ЖИГУЛЯТОРЫ даже обганяют !!!!!!!!:wall::wall::wall::wall: Позор :wall::wall::wall:
Результаты балансировки на разных стендах поражают. Мне как-то уравновесили запаску грузом 90 граммов. Спустя 20 минут на другом шиномонтаже баланс получился при 25. Причина: стенды не тарируют - нет эталонных колёс.
Rommikha
23.10.2011, 21:44
Ни у кого ничего подобного не было что ли?
Тут есть мысль об балансировке полностью всего бутерброда: Колесо+фланец+тормозной диск, если конечно на балансировочный станок встанет. Задние думаю не при чем, потому что присутствует зависимость с нагрузкой и без неё.
Биение при появлении вибрации есть везде, полностью вся машина дрожит.
По поводу причастности сайленблоков рычагов передней подвески есть у кого-то мысли?
Сайлентблоки непричастны,это факт, делов том что у моей таврюши была точно такаяже хрень, и победить ее можно было только подбором положения колеса и фланца, вывешиваеш авто на подьемнике и разгоняеш до стадвадцати гдето, если есть вибрация переставляеш колесо по часовой стрелке, когда вибрация станет меньше переставляеш фланец, ну и так до плучения желаемого результата, как надоест занимаццо этим секасом перейдеш на вазоходовку и забудеш об этом геморе как о страшеом сне.Балансировать в сборе с фланцем и диском я пробовал, толку ноль.
Rommikha
23.10.2011, 22:08
Сайлентблоки непричастны,это факт, делов том что у моей таврюши была точно такаяже хрень, и победить ее можно было только подбором положения колеса и фланца, вывешиваеш авто на подьемнике и разгоняеш до стадвадцати гдето, если есть вибрация переставляеш колесо по часовой стрелке, когда вибрация станет меньше переставляеш фланец, ну и так до плучения желаемого результата, как надоест занимаццо этим секасом перейдеш на вазоходовку и забудеш об этом геморе как о страшеом сне.Балансировать в сборе с фланцем и диском я пробовал, толку ноль.
А вывешивать полностью машину или достаточно по одной стороне? Подъёмник не проблемма, просто я не знаю как будут вертеться колеса при вывешивыании обеих, по-логике быстрее будет крутится то, которому легче, или как?
Ну можно и так и так, тока учесть шо если одно крутится а одно стои то скорость делим на два.
Rommikha
23.10.2011, 22:55
Ну можно и так и так, тока учесть шо если одно крутится а одно стои то скорость делим на два.
Понял, это я и хотел узнать, спасибо.
Повело диск 8-кой. 100%)
Прокатать а лучше на замену.
Может еще помочь динамическая балансировка.
egorkca1970
23.10.2011, 23:00
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
egorkca1970
23.10.2011, 23:05
Повело диск 8-кой. 100%)
Прокатать а лучше на замену.
Может еще помочь динамическая балансировка.
мне кажется при восьмёрке морду раскачивает из стороны в сторону на малой скорости накатом.а на скорости будет бить в руль.
michelzaz
23.10.2011, 23:12
сто пудов колёса кривые и не от балансированые,
было у меня такое появлялось при 110км,
прокатал диски и от балансировал и всё стало как положенно.
Rommikha
23.10.2011, 23:27
сто пудов колёса кривые и не от балансированые,
было у меня такое появлялось при 110км,
прокатал диски и от балансировал и всё стало как положенно.
Самое интересное что диски новые, как и резина, а самое интересное что на втором комплекте (зимней с дисками) тоже самое.
Rommikha
23.10.2011, 23:30
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
Проверю, а вот по поводу пружинки можно поподробнее? Где она вообще находится?
egorkca1970
24.10.2011, 00:22
все зависит какая внутренняя граната у тебя старого или нового образца.нового образца она груглая и там стоит подпорная пружина а старая как на рисунке повторяет форму трехшипа и пружины нет
Rommikha
24.10.2011, 00:29
все зависит какая внутренняя граната у тебя старого или нового образца.нового образца она груглая и там стоит подпорная пружина а старая как на рисунке повторяет форму трехшипа и пружины нет
Левая - нового образца, правая - старого. Когда перебирал машинку честно не обратил внимания на наличие пружинки вообще :). Единственное что уметил что на новой иглы не выпадают. т.к. есть стопорные кольца, а на старой нету, я просто когда снимал тряпкой завернул и запаковал, а когда собирал аккуратно развернул и вставил в гранату. набил ШРУС-4 и собрал.
проверь трехшип.у меня один из трёх разлетелся и давал вибрацию.а вот скорость не помню давно было.как вариант пружина того-же трехшипа может лопнула
Разваленный ролик трехшипа будет давать вибрацию при разгоне и при меньшей скорости, лопнувшая пружинка тоже, в моем случае были кривыми сами ступицы, возми у токаря стойку с микрометром и померяй биение ступицы прям на машине, ну естественно со снятыми фланцами.
И таки в гранате нового образца пружинка с сухариком должна быть.Просто симптомы очень похожи, пока разгоняешся все ок, а после 100 как газ пустил начинает трясти, разгоняешся до 130 вибрация стихает, затем дето к 150опять проявляется и к 160 пропадает, и еще если тавродиск новый это не означает что он ровный, у меня получалось из 10 выбрать пару более менее нормальных.
Rommikha, попробуй сбалансировать колеса
egorkca1970
24.10.2011, 17:42
всё.это диски.вчера перекинул зиму на автивку (бортировался в начале лета на старые диски) и сегодня рулил на работу ну и даванул 110 так после сотки как затрясло все морду.а на лете этого нет.
Rommikha
24.10.2011, 20:44
Короче сегодня так прошел день:
Поднял левую сторону, воткнул 5-ю и до 2400-2500 об/мин по таху трясло опять везь кузов пипец как. Было замечен люфт в сайлентблоке рулевой тяги. Обрадовавшись хоть чему-то найденному тут же в магазин за новыми. Токарь сделал оправки согласно мурзилке, с мылом были заменены оба сайлентблока рулевых тяг. Прокатившись хотелось бросить машину в канаву :wall::wall::wall: - то же самое.
Опять на пенёк левую сторону биения в сайлентблоках уже нет, но замечено, что сильно трясёт двигатель. Поднял правую сторону, воткнул 5-ю - плять небо и земля, почти никакой вибрации. Было принято решение снять левое колесо, закрутив гайки и естественно раскрутить. Результат убил: вибрация при тех же 2400-2500 об/мин сцука есть, но с меньшей амплитудой, т.к. нет колеса. Раздаются щелчки и стуки с района внутренних гранат/дифференциала в моменты сцепления/разсцепления. С правой стороной таких манипуляций не проделывал, думаю что безсмысленно, т.к. та малая вибрация возможна из-за неотбалансированного колеса (все грузики со всех колес сняты).
Итого: вибрации создает приводной механизм, т.е. поуось-внутренняя граната-дифференциал. завтра-послезавтра планирую снять полностью левый ШРУС, рассмотреть состояние трехшиповика, наличие пружинки, саму полуось на ровность. Честно уже подкумаривает это блуждание :wall::wall::wall:
Вы бы любезный поделились бы, куда пенёк подставляли? Если под порог, то "день" Вы бессмысленно профукали - не естественное положение ПО, тем более левой. Кстати , наличие пружинки легко проверить без разборки.
Ваванидзе
24.10.2011, 22:11
Короче сегодня так прошел день:
Поднял левую сторону, воткнул 5-ю и до 2400-2500 об/мин по таху трясло опять везь кузов пипец как. Было замечен люфт в сайлентблоке рулевой тяги. Обрадовавшись хоть чему-то найденному тут же в магазин за новыми. Токарь сделал оправки согласно мурзилке, с мылом были заменены оба сайлентблока рулевых тяг. Прокатившись хотелось бросить машину в канаву :wall::wall::wall: - то же самое.
Опять на пенёк левую сторону биения в сайлентблоках уже нет, но замечено, что сильно трясёт двигатель. Поднял правую сторону, воткнул 5-ю - плять небо и земля, почти никакой вибрации. Было принято решение снять левое колесо, закрутив гайки и естественно раскрутить. Результат убил: вибрация при тех же 2400-2500 об/мин сцука есть, но с меньшей амплитудой, т.к. нет колеса. Раздаются щелчки и стуки с района внутренних гранат/дифференциала в моменты сцепления/разсцепления. С правой стороной таких манипуляций не проделывал, думаю что безсмысленно, т.к. та малая вибрация возможна из-за неотбалансированного колеса (все грузики со всех колес сняты).
Итого: вибрации создает приводной механизм, т.е. поуось-внутренняя граната-дифференциал. завтра-послезавтра планирую снять полностью левый ШРУС, рассмотреть состояние трехшиповика, наличие пружинки, саму полуось на ровность. Честно уже подкумаривает это блуждание :wall::wall::wall:
отбалансируйте колеса!!!!!!!!!!!!!!
и персен прикупите!!!!!!!!!!
А без кучи восклицательных знаков никак? Без персена тоже никак? А почитать тему прежде чем совет по балансировке давать?
Rommikha
24.10.2011, 22:18
Вы бы любезный поделились бы, куда пенёк подставляли? Если под порог, то "день" Вы бессмысленно профукали - не естественное положение ПО, тем более левой. Кстати , наличие пружинки легко проверить без разборки.
Да именно под порог, понимаю что угол для ШРУСа особенно левого нереален.
А можете чиркануть хоть бы в пеинте где именно эта пружинка должна быть или объясните пожалуйста её функцию.
отбалансируйте колеса!!!!!!!!!!!!!!
и персен прикупите!!!!!!!!!!
Если почитать выше то балансировка делалась. Где-то тоже выше написано о другом комплекте резины на дисках (зимней), на момент снятия весною даже и намеков на биения или вибрации не было - с ними тоже самое.
"Персен" - это для деток. Бензодиазепиновая группа намного эффективнее :D.
Ваванидзе
24.10.2011, 22:29
Да именно под порог, понимаю что угол для ШРУСа особенно левого нереален.
А можете чиркануть хоть бы в пеинте где именно эта пружинка должна быть или объясните пожалуйста её функцию.
Если почитать выше то балансировка делалась. Где-то тоже выше написано о другом комплекте резины на дисках (зимней), на момент снятия весною даже и намеков на биения или вибрации не было - с ними тоже самое.
"Персен" - это для деток. Бензодиазепиновая группа намного эффективнее :D.
да бензопила Вам в руки, отрезайте морду у своеу машині и на пластелин лепите то что, отрежите от донора, а что Ві вівешиваете , да еще и на пеньки????????? что такое ШРУС?????????, ті его вівешай и розгони, ........,
трешипі на скоростях 30-60 о себе знать дают, раскачивая сторона - сторна, или "переступая ямі" пружині не причем(что они есть и в старіх и новіх) БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА!!!!!!!!!, на нормальном монтаже
Rommikha
24.10.2011, 22:29
Нашел в одной из мурзилок пружинку. У меня её точно нет слева. Справа старого образца, её там и в проэкте не должно быть.
Ваванидзе
24.10.2011, 22:31
да повікАвіревайте их даже через пільник , они тут не причем
Rommikha
24.10.2011, 22:33
да бензопила Вам в руки, отрезайте морду у своеу машині и на пластелин лепите то что, отрежите от донора, а что Ві вівешиваете , да еще и на пеньки????????? что такое ШРУС?????????, ті его вівешай и розгони, ........,
трешипі на скоростях 30-60 о себе знать дают, раскачивая сторона - сторна, или "переступая ямі" пружині не причем(что они есть и в старіх и новіх) БАЛАНСИРУЙТЕ КОЛЕСА!!!!!!!!!, на нормальном монтаже
Как-то Вы себя неадекватно ведёте, я по-моему от Вас лично ничего не требую, кричать тут считаю безсмысленной процедурой. А вот "Персен", судя по количеству знаков восклицания и вопросильных, Вам просто необходим, и немедленно. Не в обиду, просто такое сложилось впечатление.
Ваванидзе
24.10.2011, 22:37
[QUOTE=Rommikha;1394514]Как-то Вы себя неадекватно ведёте, я по-моему от Вас лично ничего не требую, кричать тут считаю безсмысленной процедурой. А вот "Персен", судя по количеству знаков восклицания и вопросильных, Вам просто необходим, и немедленно. Не в обиду, просто такое сложилось впечатление.[/QUOT
да ради бога , пилите дальше свой атомобиль
....... шот у тя кривое, или колеса или алюминиевые фланцы или сама ступица, обычно в таврии кривое и первое и второе и третье, нужно лиш угадать положение колеса и фланца относительно ступицы шоб оно компенсировало кривизну друг друга.
+500
Rommikha
25.10.2011, 18:05
Третий день обвенчался успехом :yahoo:.
Виною была хреново прикрученая поперечина к кожуху сцепления. При переборке внимания не придал, 1 из 4 резьб сорвана (передняя), 2 шпильки в порядке (2-я и 3-я) и сзади был раскручен болт. Буду устранять.
Вопрос: Все 4 точки крепления одинакове? Я имею ввиду должны торчать 4 шпильки М10х1 ?
Нуну, насколько я помню там шпильки м10, с одной стороны шпильки м10х1.5 с другой м10х1.
taganaleks
25.10.2011, 21:33
Самое интересное что диски новые, как и резина, а самое интересное что на втором комплекте (зимней с дисками) тоже самое.
новое не значит хорошее. У меня был случай новый титан за охеренный деньги не могли отбалансировать, т.к. кривой был, а ты таврийский....
А вообще найди нормальную балансировку и отбалансируй. У меня такое было токо скорость 80 км.ч т пипец и руль трясет и вибрация по кузову, съездил на нормальную балансировку и все как рукой сняло
Rommikha
25.10.2011, 22:09
новое не значит хорошее. У меня был случай новый титан за охеренный деньги не могли отбалансировать, т.к. кривой был, а ты таврийский....
А вообще найди нормальную балансировку и отбалансируй. У меня такое было токо скорость 80 км.ч т пипец и руль трясет и вибрация по кузову, съездил на нормальную балансировку и все как рукой сняло
Да всё нормуль уже, подтянул что можно было, прокатился - 130 км/ч и при разгоне и при сбрасывании на нейтралку всё чётко, ни грамулечки не трясёт. Кстати пробовали бутерброд торм.диск-фланец-колесо балансировать - получается, но смысла не вижу, сейчас получается слева отбалансированное просто колесо, а справа бутерброд и ничего не вибрирует уже, завтра повытачиваю шпильки/гайки нарежу резьбу в переднем крепении и всё окончательно с резьбовым герметиком позатягиваю.
решается ли данная проблема? вроде ставил нормальные диски. причем сам работаю в шинах, так что понимаю что надо ставить а что нет. диски брал б\у но состояние вроде ничего было. руль все равно бъет.
вопрос к тем кто брал новые диски. решают ли они данную проблему и насколько их хватает?
Тамерлан
13.05.2013, 15:06
решается ли данная проблема?
решается.
решают ли они данную проблему
если проблема в диске то обычно да.
и насколько их хватает?
смотря как ездить.
Даже новые колеса на новых дисках балансировать надо. Вопрос только в степени.
А ну параллельно спрошу.
Исходные:
1) скорость 95+
2) колеса спецом отбалансировал
3) наконечники новые
4) сайленты не порваны, но походившие
Легкая вибрация руля на прямой (из рук не вырывает но чувствуется хорошо). Дрожание/вибрация исчезает если руль слегка в нятяжку держать, ну тоесть дорога слегка поворачивает и чуть напрягаешь руль - ниче не вибрирует. Руль довольно легко вращается на стоящей машине.
Вопрос:
Подтянуть рейку?
Заменить/подтянуть сайленты/кронштейн?
Еще варианты?
Вариант- а до 95 как, или после 110 как? Есть некоторый диапазон скоростей, где вибрация появляется и пропадает.
ПыСы- про балансировку "спецом" особо не стоит, всякое тут бывало, и по второму разу балансировали.
Рейку подтягивать зачем- есть люфт, стук, или просто для.
Сайленты - рваные, стучит металл по металлу?
до 80 - тихо, от 80 до 95 - практически не ощутима. За 110 не усиливается, примерно на одном уровне с 95-100.
Написал спецом, бо раньше лечилось, сейчас ничего не поменялось, да и на балансировке сказали, практически ничего нет, по крайней мере вес грузов не поменялся, просто слегка подвинули по ободу. Искали шишки - не нашли вроде.
Люфта рейки сильного нет, даже небольшой ~1-2град поворот руля приводит к повороту колес.
Дерганье руля особых стуков не вызывает.
Сайленты не порваны, стука металла по металлу нет. Но они похоженные....может просто поменять болты и подтянуть их сильнее?
Тамерлан
13.05.2013, 18:53
А ну параллельно спрошу.
Исходные:
............
Еще варианты?
- кривой обод.
- кривая балансировка.
даже небольшой ~1-2град поворот руля приводит к повороту колес.
Мне кажется, что мал люфт в рулевом. Чувствуешь каждую шерховатость дороги.
О! Конкретнее- увеличим люфт, получим стук, но вибрация на 95 тут каким боком?
О! Конкретнее- увеличим люфт, получим стук, но вибрация на 95 тут каким боком?
Люфт, должен быть, это аксиома и не 1-2 градуса. Может при меньшей скорости, не ощущается.
Аксиома? Кто автор? В какой точке РУ- в рулевом механизме, или во всем РУ?
На фига тогда все эти извращения с пробкой, пружиной, сухарями в рулевом механизме, если люфт должен быть?
Кук, ну от Вас не ожидал. Максимальный люфт на легковом руле 10 градусов, а не 1-2. Сколько в рулевом механизме, можно глянуть в талмуде. Реакция колес на 1-2 градуса, маловато.
Парвильно, !максимально! допустимый 10, т.е. +-5. У меня +-2, чего мало, очень даже в норме.
При чем тут максимальный- допустимый люфт рулевого колеса по ПДД к данной ситуации? Вы в курсе, что под эту норму и реечный, и червячный РМ подходят,и с ГУ, т.к. нет там деления?
А разве эластичность с/блоков пару градусов не обеспечит?
В талмуд таки гляньте, если увидите. Найдете- покажите то самое место про градусы.
При чем тут максимальный- допустимый люфт рулевого колеса по ПДД к данной ситуации? Вы в курсе, что под эту норму и реечный, и червячный РМ подходят,и с ГУ, т.к. нет там деления?
А разве эластичность с/блоков пару градусов не обеспечит?
В талмуд таки гляньте, если увидите. Найдете- покажите то самое место про градусы.
Кук, не шумите, будь ласка. В курсе я про все, честно. И про талмуд, и про затяжку до упора, и отпускание на пол грани, ну и т.д. Said, 4-ре градуса , не два, это другое дело. Если все в норме, как Вы говорите, проверьте давление в шинах.
Если неравномерность движения чувствуется даже на маленькой, ниже 10км/ч скорости, значит кривой диск или покрышка. При вращении на балансировочном станке будут заметны осевые или радиальные биения. Диск лечить прокаткой, покрышку заменой. Если вибрации начинаются только на скорости 90..100км/ч и выше, значит это балансировка.
З.Ы. Далеко не во всех шиномотажах есть правильный переходник на тавробублик. Без него балансировать без толку. Если сделать все правильно, вибраций не будет на любой скорости (проверено лично до 160км/ч).
По поводу балансировки. Меня забросают камнями, но отпишусь. За 6-ть лет владения таврией, балансировал колеса один раз, в самом начале владения. Потом купил новые диски и резину, собрал, так и ездил. Был люфт в рулевом механизме, стучало при попадании в яму, но руль не било, ни при какой скорости. Давление держал 1,8, но ямы объезжал, как только мог, ибо резину с дисками жалко было. Резину не жрало.
slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.
Yurasvs
Та блин на двух делал, одна шняга, дайте тогда координаты "правильного" шиномонтажа желательно в районе Тополей (делал на кругу у моста Паникахи-Евпаторийский путепровод и на PolePosition возле кладбища на Запорожском шоссе с разницев в 5 дней).
Тамерлан
13.05.2013, 20:21
Если сделать все правильно, вибраций не будет на любой скорости (проверено лично до 160км/ч).
:yes: плюсую и подтверждаю
[QUOTE=Said;2308825]slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.
Обычно люфт меряют, скажем так общий, от края до края.
slavyn
Какбы несовсем удобно крутить руля, мерять градусы и следить за моментом поворота колес через двери, да еще и в обе стороны, ну как-то влево еще можно :) руки у меня не метровые к сожалению....:(
Ладно, ну Вас, напугали до усирачки. Поменяю все в чем сомневаюсь (кроме колес) и нафик:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2308836&postcount=598
Ввиду отсутствия инструмента для выпрессовки и его стоимости равной новым ответкам, проще купить новые в сборе :)
slavyn
Какбы несовсем удобно крутить руля, мерять градусы и следить за моментом поворота колес через двери, да еще и в обе стороны, ну как-то влево еще можно :) руки у меня не метровые к сожалению....:(
Ладно, ну Вас, напугали до усирачки. Поменяю все в чем сомневаюсь (кроме колес) и нафик:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2308836&postcount=598
Берем транспортир... . Левую ногу к колесу, а через открытое окно качаем руль. Эх молодо, зелено
Кук, не шумите, будь ласка. В курсе я про все, честно. И про талмуд, и про затяжку до упора, и отпускание на пол грани, ну и т.д. Said, 4-ре градуса , не два, это другое дело. Если все в норме, как Вы говорите, проверьте давление в шинах.
Еще один слабонервный... Где я на вас шумел?
Ногой в тапке вы, простите, нихера не почувствуете ибо резина чутка играет, центр уже провернулся, а края стоят, глаза рулят и только :)
slavyn
Значит друг друга не допоняли, я говорил про 1-2 градуса в одну сторону.
Нк да ладно, щас покурим талмуды глянем всежтаки скоко.
Yurasvs
Та блин на двух делал, одна шняга, дайте тогда координаты "правильного" шиномонтажа желательно в районе Тополей (делал на кругу у моста Паникахи-Евпаторийский путепровод и на PolePosition возле кладбища на Запорожском шоссе с разницев в 5 дней).
Я делаю на Коммунаре, в районе Тополей не знаю. Сворачиваем с Набережной на Метростроевскую, едем прямо до пересечения с бр.Трофимовых и еще чуть-чуть вверх, не доезжая до заправки "Авиас". Большой рекламный щит с секуальной девкой на фоне покрышки.
Ногой в тапке вы, простите, нихера не почувствуете ибо резина чутка играет, центр уже провернулся, а края стоят, глаза рулят и только :)
Не чувствуешь в тапке, разуйся. Где края стоят при повернутом центре? Или мы опять о разном? А если смотришь глазами, зачем Вам метровые руки?
Еще один слабонервный... Где я на вас шумел?
Был бы слабонервный, тут бы не писал.
центр - диск
края - протектор
Совсем намутили! При чем колеса, диски и проч. к люфту руля? Или у вас там отдельно все- руль сам по себе, колеса- сами? Люфт измеряют при неподвижных кальосьях, помните?
Хоть как ноги расставляйте, хоть как руль крутите, а правильная балансировка никак на люфт не влияет, т.к. нечему влиять- силы нет такой, а неправильная всегда и на все повлияет.
:yes: плюсую и подтверждаю
А вот уй вы угадали, если кривая ступица или переходник люминиевый то балансируйте и катайте хоть до усрачки, вибрация будет всеравно, на 160 кстати она пропадает.
Такс вопрос с вибрацией практически решен.
Поменял ответки наконечников с сайлентами и кронштейн.
Не смотря на то, что старые сайленты были условно в норме, однако короткий прикипел к болту намертво и сама ответка наконечника вращалась вокруг сайлента без всякого сопротивления. Второй момент, небольшая трещина в кронштейне в районе болта крепления рулевой рейки, ессно затянуть его нормально вокруг рейки было почемуто не возможно, отсюда люфт самого кронштейна вокруг рейки, который не провлялся стуками при дерганьи руля. Таким образом причины аж две, которые в сумме дали такой эффект.
Еще поездим посмотрим, но на 90 руль спокоен как кот после палки колбасы :)
Александр_84
03.11.2013, 22:46
Сегодня менял подшипник на правом колесе,обратил внимание на биение тормозного диска,(радиальное),....диски старого образца,.....по внешнему радиусу,(между приливами с отверстиями для болтов),биение около 1,5-2.0 !!! миллиметров,....и обидно что не проточишь ТАМ,чтобы выровнять,...нехилый источник дисбаланса.Проверил слева - тоже самое.Со временем поменяю на нового образца диски и фланцы.
Ваше колесо, с грязью, есть значительно больший источник дисбаланса, сравните радиусы и сечения деталей и тогда будет о чем говорить.
Александр_84
05.11.2013, 20:24
Ваше колесо, с грязью, есть значительно больший источник дисбаланса, сравните радиусы и сечения деталей и тогда будет о чем говорить.
Ага!!!....а ещё толщина краски больше на кузове,....(когда не моешь машину),...шучу.
п.с.Радиус около 100мм. Толщина 10 мм.Добавь на одну сторону 2 мм.,....а ещё что ТАМ с фланцем неизвестно.И нАхер оно ТАМ надо???
Так с таким же успехом и наугад можно не добавить, а отнять, правда? И прикинуть- при радиусе шины= 547:2=273 мм, ширине 155 мм, толщине резины с кордом и протектором, масса ейная немного больше, чем диска, так, раз в 10, минимум, да?
Александр_84
05.11.2013, 20:41
Так с таким же успехом и наугад можно не добавить, а отнять, правда? И прикинуть- при радиусе шины= 547:2=273 мм, ширине 155 мм, толщине резины с кордом и протектором, масса ейная немного больше, чем диска, так, раз в 10, минимум, да?
Да я ЭТО всё понимаю,....но всёже согласитесь,что вращающейся детали,с биением в 2мм, при диаметре 200 мм. в нормальной машине места НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!....(ну разве,что там обороты будут порядка не более 100 в минуту).
А сколько колесо делает об/мин при 60/90 км/ч? А какой динамический, реальный ! дисбаланс колеса?
Александр_84
05.11.2013, 23:27
А сколько колесо делает об/мин при 60/90 км/ч? А какой динамический, реальный ! дисбаланс колеса?
Колесо диаметром 547 мм. при 60-ти кМ.час. "делает" 582 оборота в минуту,....(но при 120-ти кМ.час. уже - 1164оборота,....а ЭТО "уже извините").
Спартановка
06.11.2013, 07:38
Колесо диаметром 547 мм. при 60-ти кМ.час. "делает" 582 оборота в минуту,....(но при 120-ти кМ.час. уже - 1164оборота,....а ЭТО "уже извините").
Если есть желание всех блох переловить, то снимайте тормозной диск вместе с фланцем (сомневаюсь что его на заводе балансировали) скручивайте их вместе и отдайте на балансировку
Александр_84
06.11.2013, 10:07
Если есть желание всех блох переловить, то снимайте тормозной диск вместе с фланцем (сомневаюсь что его на заводе балансировали) скручивайте их вместе и отдайте на балансировку
Всё ЭТО сделаю с деталями нового образца.....хотя там диск думаю без биений должен быть,(токарная обработка по диаметру гарантирует отсутствие биений и дисбаланса).Фланцы конечно нужно проверить,(литьё всё таки).
п.с.С нового образца деталями охлаждение диска будет гораздо лучше!!!,(он контактирует с фланцем по всему диаметру,а это тепло отводит на фланец хорошо).В старой системе контакт с фланцем в трёх точках всего лишь.
А тут- в шести, но никак не сплошной. И тот диск служил, и там можно было и ездить и тормозить. А что про токарную обработку, то она везде есть, все от качества отливки зависит, да о токари есть всякие. Впрочем, вам решать, только иногда возня бывает малоэффективной. В данном случае вы не ощутили вибрацию, вы просто увидели и призадумались, а не видели бы, так и было бы.
Александр_84
06.11.2013, 13:36
А тут- в шести, но никак не сплошной. И тот диск служил, и там можно было и ездить и тормозить. А что про токарную обработку, то она везде есть, все от качества отливки зависит, да о токари есть всякие. Впрочем, вам решать, только иногда возня бывает малоэффективной. В данном случае вы не ощутили вибрацию, вы просто увидели и призадумались, а не видели бы, так и было бы.
http://s019.radikal.ru/i641/1311/7f/4d7ded298ec6.jpg (http://radikal.ru/fp/2538978188a9411f8deea025d5569564)
В руках фланец новый пока что не держал,...по фотке видно плоскость с обратной стороны фланца,...она что,не прилегает к диску всей плоскостью???
п.с.В том и дело,что при 120 лёгкая вибрация есть.
Прилегает, прилегает, все верно. Я немного не то "сплошной" имел в виду. Но тут как раз возможной несбалансированной массы и больше и на диске и на фланце, да и с такими фланцами/дисками были жалобы на вибрацию от коробления.
Александр_84
06.11.2013, 14:13
Новый диск имеет простую геометрическую форму,...прАвильная токарная обработка при изготовлении его гарантирует отсутствие дисбаланса.Старый же диск по наружи имеет приливы,...его наружная,(токарная)обработ а только их приливы и захватывает,...а между приливами следы от литья,(и мои биения в 2мм.),....ТАМ обработать можно только на фрезерном по копиру,но никто с этим гемОром не будет заморачиваться.
п.с.Единственное,что новый диск потяжелее наверное,....да и фланец,(а это ж пресловутые неподресоренные массы).
Тамерлан
06.11.2013, 14:39
вы это серьезно все что ли?
ставьте вазоход, если хотите ходовку получше, а главное - тормоза, а все эти ваши танцы с бубном... яйца с разных сторон рассматриваете.
Александр_84
06.11.2013, 17:46
вы это серьезно все что ли?
ставьте вазоход, если хотите ходовку получше, а главное - тормоза, а все эти ваши танцы с бубном... яйца с разных сторон рассматриваете.
"яйца" так тож на восьмёрке,...а таврия стабилизатора поперечной устойчивости увы не имеет.Я про диски вообщето тормозные.А ходовка ваз-это гут,....но дОрого,(да и 2 комлекта резины ещё куда деть?).
Тогда делайте, как нравится.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot